Обмен возврат мобильного телефона / Защита прав потребителей - 146 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте.
Продавец неправ. Если он не отрицает возможность возврата денег - то он не может урезать и другие возможности, предоставленные вам ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", то есть и на обмен товара в том числе.
Для этого нужно составлять мотивированную письменную претензию. По закону о "Защите прав потребителей" у Вас была такая возможность. Анастасия, это зависит от того, какое требование вы указали в заявлении. Если указали о возврате средств, или сразу 2 требования - об обмене и/или возврате средств (что нельзя делать), - вопрос был решен так, как удобней салону по продаже мобильных телефонов. Здравствуйте! Зависит от выбранного требования ст. 18 ЗоЗПП.. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения! Здравствуйте! См. ст. 18 ЗоЗПП. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения! После ремонта телефона вернули деньги, мог ли я обменять на другой телефон, продавец сказал только возврат средств и что мне теперь делать?
Здравствуйте.
Продавец неправ. Если он не отрицает возможность возврата денег - то он не может урезать и другие возможности, предоставленные вам ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", то есть и на обмен товара в том числе.
Для этого нужно составлять мотивированную письменную претензию.
СпроситьАнастасия, это зависит от того, какое требование вы указали в заявлении. Если указали о возврате средств, или сразу 2 требования - об обмене и/или возврате средств (что нельзя делать), - вопрос был решен так, как удобней салону по продаже мобильных телефонов.
СпроситьЗдравствуйте! Зависит от выбранного требования ст. 18 ЗоЗПП.. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения!
СпроситьВ акте о сдаче должен быть указан срок ремонта, если его нет то нужно писать претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Вы уже совершили главную ошибку, которые все по незнанию и совершают - отдали на ремонт, а могли предъявить требования о возврате/обмене (продавец провел бы экспертизу, если бы захотел). Теперь - 45 дней. Что делать дальше - в личные сообщения к юристам сайта. 16.02.2021 г. купила моб. телефон. Дома хотела позвонить, нажав на кнопку вызова, но он вывел экран с просьбой ввести пароль, но я никаких паролей не вводила. Отнесла в магазин. Отдали в сервис. Вопрос. Сколько времени осуществляется ремонт по гарантии и могу ли я заменить этот телефон на другой?
В акте о сдаче должен быть указан срок ремонта, если его нет то нужно писать претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте! Вы уже совершили главную ошибку, которые все по незнанию и совершают - отдали на ремонт, а могли предъявить требования о возврате/обмене (продавец провел бы экспертизу, если бы захотел). Теперь - 45 дней. Что делать дальше - в личные сообщения к юристам сайта.
СпроситьСлишком маленькие клавиши-не говорят о то что вы приобрели некачественный товар, поэтому слишком маленькие клавиши-не являются основанием для обмена или возврата товара Таким основанием согласно ст 18 Закона РФ является некачественность телефона. Неделю назад приобрел новый мобильный телефон. Все технические возможности аппарата пока не вызывают нареканий, но он очень не удобен в использовании (слишком маленькие клавиши, которые нажимаются сразу по 2-3 одновременно). При покупке на это я не обратил внимание. Могу ли я поменять или вернуть аппарат?
Слишком маленькие клавиши-не говорят о то что вы приобрели некачественный товар, поэтому слишком маленькие клавиши-не являются основанием для обмена или возврата товара Таким основанием согласно ст 18 Закона РФ является некачественность телефона.
СпроситьК сожалению нет, мобильные телефоны относятся к категории технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ №924). Возврат/обмен возможен только у случае существенного недостатка, коим сумма платежа по кредиту или рассрочке не является. Можно ли сделать возврат телефона в рассрочку, если не устраивает сумма платежа? Если бумаги подписаны.
К сожалению нет, мобильные телефоны относятся к категории технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ №924). Возврат/обмен возможен только у случае существенного недостатка, коим сумма платежа по кредиту или рассрочке не является.
СпроситьДобрый день!
Если телефон сломался на протяжении гарантийного срока, он подлежит ремонту или возврату. В соответствии со ст. 18 п. 1 закона о ЗПП в течение 15-ти дней действует определенный порядок проведения возвратных мероприятий смартфона (в случае обнаружения в товаре брака). Согласно ему, потребитель может не отдавать мобильное устройство в ремонт, а просто вернуть его с получением уплаченной суммы денег или же заменить его новым аппаратом.
Обмену и возврату по гарантии телефон не подлежит если он:
• подвергался механическому влиянию;
• изменению программного обеспечения;
• действую холода или влаги.
В течение 14-ти дней с момента покупки потребитель вправе вернуть телефон по гарантии, если в нем был обнаружен недостаток. Взяли в кредит телефон в связном не прошло и месяца он сломался (экран стал белым) не по нашей вине. Сдали в гарантийный ремонт в этот же магазин. Вопрос стоит ли платить за кредит? Или могу я поменять телефон на новый такой же?
Добрый день!
Если телефон сломался на протяжении гарантийного срока, он подлежит ремонту или возврату. В соответствии со ст. 18 п. 1 закона о ЗПП в течение 15-ти дней действует определенный порядок проведения возвратных мероприятий смартфона (в случае обнаружения в товаре брака). Согласно ему, потребитель может не отдавать мобильное устройство в ремонт, а просто вернуть его с получением уплаченной суммы денег или же заменить его новым аппаратом.
Обмену и возврату по гарантии телефон не подлежит если он:
• подвергался механическому влиянию;
• изменению программного обеспечения;
• действую холода или влаги.
В течение 14-ти дней с момента покупки потребитель вправе вернуть телефон по гарантии, если в нем был обнаружен недостаток.
СпроситьДобрый день!
Если есть недостатки (гарантийный срок), то в период гарантийного срока вы вправе предъявить претензии в магазин.
Срок 14 дней, про который вы скорее всего говорите - тут не работает.
Мобильный телефон является технически сложным прибором, который обмену и возврату не подлежит. Здравствуйте. Согласно ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей вы можете вернуть товар по истечению 15 дней, если имеет место существенный недостаток.
Всего доброго. Могу ли я требовать возврата денег? Иди в любом случае должна отдать на ремонт? Купила телефон 14.08, 21.08 уехала на море. Вчера только вернулась. Выявились недостатки. 15 дней конечно прошло. Можно ли восстановить срок на возврат? Хочется вернуть деньги или обменять на другой смартфон.
Добрый день!
Если есть недостатки (гарантийный срок), то в период гарантийного срока вы вправе предъявить претензии в магазин.
Срок 14 дней, про который вы скорее всего говорите - тут не работает.
Мобильный телефон является технически сложным прибором, который обмену и возврату не подлежит.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей вы можете вернуть товар по истечению 15 дней, если имеет место существенный недостаток.
Всего доброго.
СпроситьВернуть можно только по соглашению с продавцом. Принудить продавца расторгнуть договор купли-продажи невозможно, поскольку телефоны входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. Перечень установлен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 Александра Петровна, напишите заявление продавцу о возврате товара и расторжении договора и возврате денежных средств. Как сдать мобильный сенсорный телефон в магазин (вернуть деньги), который куплен вчера. Он исправлен. В эксплуатации не был. Понадобились срочно деньги.
Вернуть можно только по соглашению с продавцом. Принудить продавца расторгнуть договор купли-продажи невозможно, поскольку телефоны входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. Перечень установлен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
СпроситьАлександра Петровна, напишите заявление продавцу о возврате товара и расторжении договора и возврате денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь в суд. Если у Вас не приняли претензию, то направляйте ее почтой. Если приняли, но отказали в удовлетворении претензии, то нужно обращаться в суд, и там доказывать, что дефект производственный. Купила мобильный телефон в магазине Связной, через 20 дней перестал работать экран. Написала претензию в магазин на возврат или обмен. В магазине просила, что если нужна экспертиза (для выявления поломки) присутствия на ней, на что мне ответили, или принимаем претензию или экспертиза, что делать в данной ситуации и как добиться обмена или возврата денег. Спасибо.
Если у Вас не приняли претензию, то направляйте ее почтой. Если приняли, но отказали в удовлетворении претензии, то нужно обращаться в суд, и там доказывать, что дефект производственный.
СпроситьНе подошёл по каким параметрам? Дело в том, что в рамках ст. 25 ЗоЗПП и перечня технически сложных товаров, у судов и даже у магазинов сложилась двойственная практика: одни не считают мобильный телефон технически сложным товаром и допускают его обмен (но не возврат) в течение 14 дней, а другие считают и отказывают в замене. Добрый день Сергей. К сожалению, если телефон находится в надлежащем состоянии, то Вы на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 п.11 перечня не можете вернуть товар обратно или обменять его на аналогичный товар. Купил телефон самсунг галакси А 10 2019 г. мне не подошёл хотел вернуть послали. Купил три дня назад. Помогите что делать?
Не подошёл по каким параметрам? Дело в том, что в рамках ст. 25 ЗоЗПП и перечня технически сложных товаров, у судов и даже у магазинов сложилась двойственная практика: одни не считают мобильный телефон технически сложным товаром и допускают его обмен (но не возврат) в течение 14 дней, а другие считают и отказывают в замене.
СпроситьДобрый день Сергей. К сожалению, если телефон находится в надлежащем состоянии, то Вы на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 п.11 перечня не можете вернуть товар обратно или обменять его на аналогичный товар.
СпроситьТелефон является технически сложным товаром, поэтому обмену и возврату не подлежит, если телефон качественный. Остается только ссылаться на недостоверную информацию о товаре. Изучайте документы к телефону. Если продавец отказывается пойти вам навстречу, имеет смысл написать претензию к обмену или возврату телефона руководству магазина. В ней указываются конкретные причины просьбы. Вернуть товар можно только при его идеальном товарном виде, если вы им совсем не пользовались. А можете уточнить, где именно указано, что МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН это технически сложный товар и обмену не подлежит? Вот прям дословно я этого ни где не увидела)) Я купила телефон, в этот же вечер в процессе использования я узнаю, что отсутствуют функции которые мне нужны. На следующее утро я вернулась в магазин с просьбой обменять товар, на что получила отказ! Расскажите что я могу сделать в этой ситуации?
Телефон является технически сложным товаром, поэтому обмену и возврату не подлежит, если телефон качественный. Остается только ссылаться на недостоверную информацию о товаре. Изучайте документы к телефону.
СпроситьЕсли продавец отказывается пойти вам навстречу, имеет смысл написать претензию к обмену или возврату телефона руководству магазина. В ней указываются конкретные причины просьбы. Вернуть товар можно только при его идеальном товарном виде, если вы им совсем не пользовались.
СпроситьА можете уточнить, где именно указано, что МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН это технически сложный товар и обмену не подлежит? Вот прям дословно я этого ни где не увидела))
Спросить22 октября 2010 года на сайте Роспотребнадзора было опубликовано письмо «Об обмене сотовых телефонов». Общий смысл этого письма сводится к тому, что сотовый телефон не относится к товарам надлежащего качества, не подлежащих обмену. Поэтому на отношения по приобретению мобильного телефона распространяются положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»: сотовый телефон можно вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки. В случае если магазин отказывает в возврате денег за товар или в обмене товара, то это основание для привлечения его к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП (штраф – от 10.000 до 30.000 рублей). В дальнейшем это письмо было удалено с сайта Роспотребнадзора, что былообъяснено технической ошибкой. В связи с этим встал вопрос о возможности применения позиции, изложенной в удаленном письме, и в конечном итоге – о возможности возврата сотового телефона. Далее мы постараемся раскрыть все аспекты этой проблемы и ответить на поставленные вопросы. Обычно Роспотребнадзор исходил из того, что сотовый телефон относится к бытовой радиоэлектронной аппаратуре и в соответствии с п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (далее «Перечень»), не подлежит возврату или обмену в течение 14 дней с момента покупки. В удаленном письме Роспотребнадзор впервые попытался обосновать то, что сотовый телефон не относится к бытовой радиоэлектронной аппаратуре, оперируя данными из Общероссийского классификатора продукции (далее ОКП), утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 № 301. Отметим, что письмо Роспотребнадзора не является актом, содержащим обязательные правила поведения, поэтому его удаление с официального сайта никак не влияет на ту аргументацию, которая в нем изложена. В удаленном письме Роспотребнадзор указывал следующее: в соответствии с ОКП радиоэлектронная бытовая аппаратура относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 – ОКП 65 8900. А согласно, например, сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием «радиостанция носимая» и имеет код ОКП 65 7140. Поэтому сотовый телефон не является бытовой радиоэлектронной аппаратурой и не относится к товарам, не подлежащим обмену или возврату. Использование ОКП в качестве критерия отнесения конкретного товара к той или иной группе осложнено тем, что ОКП был утвержден в конце 1993 года и, конечно, отчасти устарел. С другой стороны, на сегодняшний день нет других актов, которые в полном объеме замещали бы ОКП, и которые можно было бы использовать вместо него. А потребность в определении содержания таких групп товаров как «изделия швейные бельевые», «электромузыкальные инструменты» и т.д. появляется каждый день. Сделать это сегодня можно только с помощью ОКП. Отдать вопрос классификации товаров сугубо на усмотрение правоприменителя, конечно, нельзя. Поэтому мы приходим к выводу, что логика, описанная в удаленном письме Роспотребнадзора является вполне обоснованной. А обмен или возврат сотового телефона надлежащего качества в течение 14 дней возможен. Здесь встает другая проблема: мало у кого возникает желание обменять или возвратить телефон еще до того, как он начинает его использовать. А если телефон был в употреблении, то в силу п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, возвратить его уже нельзя. Если все же по результатам использования телефон по каким-то параметрам вас не удовлетворил, и вам хочется вернуть его, то можно прибегнуть к ст. 12 Закона о защите прав потребителей. В этом случае нужно обосновать то, что при выборе товара вы руководствовались наличием или отсутствием определенных характеристик. При покупке не было сообщено о наличии нежелательных характеристик товара, или же наоборот была предоставлена ложная информация об обладании товаром желательными характеристиками. В большинстве случаев это позволит вам без особых проблем вернуть сотовый телефон продавцу.
СпроситьНе увидели где? Наверное, смотрели где-то не там где нужно.
УтвержденСпроситьПостановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
Качественный телефон не подлежит обмену или возврату. Куплен телефон, застраховали. Страховка утеряна. Можно ли телефон отнести в магазин и получить страховку или поменять. Чек имеется.
Необходимо обратиться к продавцу с заявлением и указанием причин неисправности по вашему мнению. Если при проверке качества неисправность подтвердится, вы имеете право расторгнуть договор и потребовать возврат средств,
Либо произвести замену телефона. Купил мобильный телефон 3 дня назад, ставлю на зарядку он очень долго заряжается. За 3 часа всего 20% зарядил. Могу ли я обменять его на другой?
Необходимо обратиться к продавцу с заявлением и указанием причин неисправности по вашему мнению. Если при проверке качества неисправность подтвердится, вы имеете право расторгнуть договор и потребовать возврат средств,
Либо произвести замену телефона.
СпроситьПисать претензию, описывать все недостатки выявленные, сдать телефон по акту и пусть проверяют качество. Согласно ст. 25 закона "О защите прав потребителей" непродовольственный товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Можно сделать это если товар не был в эксплуатации, если этот товар не относится к сложным товарам.
Четкого ответа на вопрос "Является ли мобильный телефон сложным товаром?" в нормативных документах нет. Роспотребнадзор в своем письме "Об обмене сотовых телефонов" указывает, что они не относятся к товарам, которые не подлежат обмену. Речь идет именно об обмене телефона, а возврат возможен только в том случае, если в магазине нет модели, которая устраивает покупателя. Чаще всего магазины стараясь не доводить дело до суда, идут навстречу покупателю. Как вернуть новый сотовый телефон в магазин, если у него слабый динамик. 14 дней еще не прошло.
Согласно ст. 25 закона "О защите прав потребителей" непродовольственный товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Можно сделать это если товар не был в эксплуатации, если этот товар не относится к сложным товарам.
Четкого ответа на вопрос "Является ли мобильный телефон сложным товаром?" в нормативных документах нет. Роспотребнадзор в своем письме "Об обмене сотовых телефонов" указывает, что они не относятся к товарам, которые не подлежат обмену. Речь идет именно об обмене телефона, а возврат возможен только в том случае, если в магазине нет модели, которая устраивает покупателя. Чаще всего магазины стараясь не доводить дело до суда, идут навстречу покупателю.
СпроситьЗдравствуйте.
Если будете предъявлять претензии по недостаткам и требовать возврат денег в течение 15 дней, то в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вам обязаны вернуть деньги.
Если такой товар недостатков не имеет, то возврату и обмену в случае, если он Вам просто не подошел, такой товар не подлежит. Олег, если это существенный недостаток, а я думаю, что это существенный недостаток, то можно настаивать на замене товара либо возврате денег. Только магазин имеет право провести экспертизу по данному телефону. Если в магазине (обычном, МТС, Евросеть) был приобретен мобильный телефон (сенсорный) и в нём был обнаружен брак (не работает передняя камера выдаёт Ошибку) и претензия предъявлена в течении 15 дней, то магазин обязан вернуть деньги за товар?
А если он надлежащего качества (вплоть до сохранения на нём наклеек), то уже нет?
Здравствуйте.
Если будете предъявлять претензии по недостаткам и требовать возврат денег в течение 15 дней, то в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вам обязаны вернуть деньги.
Если такой товар недостатков не имеет, то возврату и обмену в случае, если он Вам просто не подошел, такой товар не подлежит.
СпроситьОлег, если это существенный недостаток, а я думаю, что это существенный недостаток, то можно настаивать на замене товара либо возврате денег. Только магазин имеет право провести экспертизу по данному телефону.
СпроситьЕсли телефон в порядке, то нельзя. Тут либо договариваться, но тогда у Вас его возьмут по небольшой цене, либо дальше пользоваться. Если есть поломка то вы имеете на это право в соответствии со ст 18 и 19 закона о защите прав потребителей, если поломка отсутствует то вы можете без проблем обменять товар только по истечении 15 дней с момента покупки. Возможно, но только при наличии недостатков, поскольку мобильный телефон является технически сложным товаром который не подлежит возврату и обмену. Скажите пожалуйста можно ли вернуть в магазин телефон взятый в кредит месяц назад и один раз оплаченный по графику платежей? Спасибо заранее за ответ.
Если телефон в порядке, то нельзя. Тут либо договариваться, но тогда у Вас его возьмут по небольшой цене, либо дальше пользоваться.
СпроситьЕсли есть поломка то вы имеете на это право в соответствии со ст 18 и 19 закона о защите прав потребителей, если поломка отсутствует то вы можете без проблем обменять товар только по истечении 15 дней с момента покупки.
СпроситьВозможно, но только при наличии недостатков, поскольку мобильный телефон является технически сложным товаром который не подлежит возврату и обмену.
СпроситьТелефон относиться к технически сложным товарам, возврат и обмен которых не предусмотрен законодательством.
Возврат возможен только в случае выявления брака. Действительно ли сейчас нельзя вернуть мобильный телефон в течение двух недель после покупки по причине ошибки в выборе модели?
Приобрела телефон 07 мая (неделю назад) для подарка своей дочери. Телефон оказался не той модели. Ошиблась. Позвонила в Евросеть по вопросу обмена в отдел рекламации и там ответили, что это не возможно.
Правомерны ли они?
Телефон относиться к технически сложным товарам, возврат и обмен которых не предусмотрен законодательством.
Возврат возможен только в случае выявления брака.
СпроситьМобильный телефон - технически сложный товар, возврат или обмен которого допускается только при наличии производственных недостатков. Можно ли вернуть технически исправный мобильный телефон в магазин, в течении какого периода?
Мобильный телефон - технически сложный товар, возврат или обмен которого допускается только при наличии производственных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна.
При повторной поломке Вы уже можете требовать возврат денег или обмен товара, ссылаясь на наличие существенного недостатка.
Сейчас Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатка, невыполнении ремонта и требовать на этих основаниях возврат денег.
Спасибо за Ваше обращение. Здравствуйте, в апреле 2017 купили мобильный телефон, попался видимо какой_то бракованный, уже в 3 раз сдаю его в сервисный центр по гарантии. Подскажите какое кол-во раз у меня его может принимать сервисный цент на ремонт, (поломку так и не устранили) чтобы произошла замена телефона на новый или возврат денег потраченных на него при покупке.? Что делать и как поступить?
Здравствуйте, Татьяна.
При повторной поломке Вы уже можете требовать возврат денег или обмен товара, ссылаясь на наличие существенного недостатка.
Сейчас Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатка, невыполнении ремонта и требовать на этих основаниях возврат денег.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьНе можете. Телефон это технически сложный товар и если он качественный, то обмену или возврату он не подлежит. Не имеет значения что телефоном не пользовались. Здравствуйте!
Для того, что бы у Вас приняли такой технически сложный товар, как мобильный телефон и вернули деньги Вам необходимо будет доказать продавцу, что недостаток, действительно, есть. Даже если у клиента не осталось чека, продавец не может отказать ему в рассмотрении претензии.
Рад был Вам помочь!
Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав! Могу ли я вернуть телефон в течении 14 дней с момента покупки, если я им не пользовался?
Не можете. Телефон это технически сложный товар и если он качественный, то обмену или возврату он не подлежит. Не имеет значения что телефоном не пользовались.
СпроситьЗдравствуйте!
Для того, что бы у Вас приняли такой технически сложный товар, как мобильный телефон и вернули деньги Вам необходимо будет доказать продавцу, что недостаток, действительно, есть. Даже если у клиента не осталось чека, продавец не может отказать ему в рассмотрении претензии.
Рад был Вам помочь!
Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!
СпроситьДобрый день. По такому основанию технически сложный товар вернуть, сдать, обменять и т.д. не сможете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" не позволяет этого. Доброго времени суток! Согласно российскому законодательству, если мобильный телефон исправен, то сдать его обратно в магазин вы не можете. Сотовые телефоны относятся к не подлежащим возврату и обмену непродовольственным товарам. К сожалению никак. Телефон является технически сложным товаром и входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Нельзя вернуть такой товар, если он Вам не подошел. По указанному вами основанию вернуть мобильный телефон нельзя.
Если аппарат в исправном состоянии, то единственным основанием для возврата будет являться непредставление продавцом надлежащей информации о товаре. Как можно сдать в магазин сотовый телефон, если он куплен 4 дня назад и им не пользовались? Телефон не пригодился.
Добрый день. По такому основанию технически сложный товар вернуть, сдать, обменять и т.д. не сможете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" не позволяет этого.
СпроситьДоброго времени суток! Согласно российскому законодательству, если мобильный телефон исправен, то сдать его обратно в магазин вы не можете. Сотовые телефоны относятся к не подлежащим возврату и обмену непродовольственным товарам.
СпроситьК сожалению никак. Телефон является технически сложным товаром и входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Нельзя вернуть такой товар, если он Вам не подошел.
СпроситьПо указанному вами основанию вернуть мобильный телефон нельзя.
Если аппарат в исправном состоянии, то единственным основанием для возврата будет являться непредставление продавцом надлежащей информации о товаре.
СпроситьНа основании ст. 18 ЗоЗПП вы можете вернуть телефон только при наличии неисправностей, которые выяснятся в ходе проверки качества. И не факт что это дефект
Однако для начала попробуйте обменять на иной телефон. Здравствуйте! Да, если технически сложный товар с недостатком, то вы его можете вернуть в магазин в течении 15 дней с момента покупки. Правда недостаток должен быть установлен специальным исследованиям, которая проводится за счет продавца. Вернуть телефон после 15 дней будет гораздо сложнее. Могу ли я обменять его на простой с кнопками цена практически одинакова с кнопками даже дешевле. Купил мобильный телефон не устраивает меня он на следующий день не включился в магазине включили зарядил полностью два дня не был дома телефон был выключен приехав попытался включить ноль эмоций могу ли я сдать его в магазин евросеть или обменять на обычный кнопочный токой смартфон мне не нужен по работе нужно много звонить.
На основании ст. 18 ЗоЗПП вы можете вернуть телефон только при наличии неисправностей, которые выяснятся в ходе проверки качества. И не факт что это дефект
Однако для начала попробуйте обменять на иной телефон.
СпроситьЗдравствуйте! Да, если технически сложный товар с недостатком, то вы его можете вернуть в магазин в течении 15 дней с момента покупки. Правда недостаток должен быть установлен специальным исследованиям, которая проводится за счет продавца. Вернуть телефон после 15 дней будет гораздо сложнее.
СпроситьМогу ли я обменять его на простой с кнопками цена практически одинакова с кнопками даже дешевле.
СпроситьОбменять можете только с согласия Продавца если продавец не согласится то все тоже самое как при возврате Об этом вам уже ответили другие юристы.
СпроситьМагазины как правило идут на замену телефонов примерно одинаковых по стоимости. Практически всегда. Поэтому все зависит от магазина.
СпроситьМожно вернуть при наличии недостатка, ддаже несущественного. Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребиттелей. Продавец обязан провести проверку. Здравствуйте,
Вернуть мобильный телефон надлежащего качества в течение 14 дней к сожалению у вас не получится, так как телефон является технически сложным товаром
Желаю Вам удачи и всех благ. У Вас есть право требовать возврат денежных средств в случае, если товар имеет недостатки. Как качественный - телефон обмену и возврату не подлежит, так как является технически сложным. Могу ли я вернуть мобильный телефон в магазин в течении 14 дней?
Можно вернуть при наличии недостатка, ддаже несущественного. Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребиттелей. Продавец обязан провести проверку.
СпроситьЗдравствуйте,
Вернуть мобильный телефон надлежащего качества в течение 14 дней к сожалению у вас не получится, так как телефон является технически сложным товаром
Желаю Вам удачи и всех благ.
СпроситьУ Вас есть право требовать возврат денежных средств в случае, если товар имеет недостатки. Как качественный - телефон обмену и возврату не подлежит, так как является технически сложным.
СпроситьЗдравствуйте.
Мобильные телефоны надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, а доказать, что Вашим родителям телефон "втюхали" почти невозможно. Вчера моим родителям "втюхали" не тот телефон, который они планировали купить, при этом продавцы уверяли что он лучше, на самом деле на порядок хуже, сегодня я пришёл и попросил обменять, они сказала что этого нельзя сделать, Т. К. в салоне связи они вставили симкарту, на разъёме для зарядки есть сколы, а блок питания и кабель я даже не доставал, могу ли я его обменять или вернуть деньги?
Здравствуйте.
Мобильные телефоны надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, а доказать, что Вашим родителям телефон "втюхали" почти невозможно.
СпроситьДобрый день. Это сделать нереально, так как у телефона нет дефектов и он работает исправно, Вы его использовали, упаковка была нарушена. Только потратите нервы и время. Раньше была статья когда в течении 14 дней Вы могли вернуть товар если он не понравился, но ее отменили. Здравствуйте!
Ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" дает право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, но это не распространяется на технически сложные товары, в число которых входит и мобильный телефон. Поэтому требовать возврата денег по закону права Вы не имеете. Но нередко магазины идут навстречу, если Вы купите у них другой телефон, особенно, если более дорогой. Купил телефон в сети сотовой связи "Мегафон",он мне не подошёл по некоторым параметрам, хотел его вернуть, а его не принимают. Подскажите, как мне надо действовать.
Добрый день. Это сделать нереально, так как у телефона нет дефектов и он работает исправно, Вы его использовали, упаковка была нарушена. Только потратите нервы и время. Раньше была статья когда в течении 14 дней Вы могли вернуть товар если он не понравился, но ее отменили.
СпроситьЗдравствуйте!
Ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" дает право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, но это не распространяется на технически сложные товары, в число которых входит и мобильный телефон. Поэтому требовать возврата денег по закону права Вы не имеете. Но нередко магазины идут навстречу, если Вы купите у них другой телефон, особенно, если более дорогой.
СпроситьЕсли телефон надлежащего качества, то продавец не обязан вам производить замену товара или возвращать ранее оплаченные деньги. Здравствуйте.
Телефон это технически сложное устройство. И если он качественный, нет поломок, брака, он в надлежащем виде, то возврату и обмену не подлежит. Муж купил мне сегодня в подарок моб. телефон в кредит, но я хотела другую марку и модель, возможно ли рассторгнуть договор с банком и взять другой телефон, дешевле этого?
Если телефон надлежащего качества, то продавец не обязан вам производить замену товара или возвращать ранее оплаченные деньги.
СпроситьЗдравствуйте.
Телефон это технически сложное устройство. И если он качественный, нет поломок, брака, он в надлежащем виде, то возврату и обмену не подлежит.
Спросить