Обмен наушников / Защита прав потребителей - 220 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте, да вы можете вернуть товар в течение 14 дней согласно Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Муж подарил телефон и к нему чехол и беспроводные наушники, все взято в кредит! Могу ли я вернуть чехол и наушники?! Упаковки не нарушены! Наушники не нужны, а чехол не устраивает!
Здравствуйте, да вы можете вернуть товар в течение 14 дней согласно Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьЕсли товар возвращается по причине наличия недостатка, то отказать можно только в том случае, если недостаток носит эксплуатационный характер. Ситуация такая: при продаже клиенту выбили кассовый чек, товар - наушники, сумма - 2250 рублей. На момент продажи товар был технически исправен. Я сразу сказал, что возврат не приму, гарантийного срока нет. Через неделю клиент приходит и требует сделать возврат средств или обмен, потому что что-то там сломалось. Правильно ли я понимаю, что я прав? Наушники, вроде бы, относятся к пункту 11 ПЕРЕЧНЯ товаров, которые не подлежат возврату.
Если товар возвращается по причине наличия недостатка, то отказать можно только в том случае, если недостаток носит эксплуатационный характер.
СпроситьБерите чек и упаковку - возвращайте, в течении 14 дней с момента покупки. Это не основание возврата это технически сложный товар он возврату и обмену не подлежит. Как вернуть наушники, если не нравятся. Прошло два дня с момента покупки. Спасибо!
Это не основание возврата это технически сложный товар он возврату и обмену не подлежит.
СпроситьДобрый вечер. Деньги Вам скорее всего уже никто не вернет, а вот произвести бесплатный ремонт в случае, если диагностика признает это гарантийным случаем, могут. Вы вправе рассчитывать только на бесплатный гарантийный ремонт. Сломался в телефоне разъем под наушники... телефону нету года, он на гарантии, могут ли мне вернуть деньги (желательно) или произвести обмен.
Добрый вечер. Деньги Вам скорее всего уже никто не вернет, а вот произвести бесплатный ремонт в случае, если диагностика признает это гарантийным случаем, могут.
СпроситьНеобходимо написать претензию в магазин. Мы можем помочь в решении данного вопроса. Позвоните по телефону 84951184192. Либо напишите на электронную почту iei@femida-rf.ru. Купила 24 октября наушники, один из наушников стал работать тихо 12 ноября принесла с чеком мне отказали в обмене сказав, что вышли 14 дней гарантийного срока.. предложили отправить на экспертизу взамен ничего не дав.., наушники по цене 900 руб, для меня это дорого так как я сама получаю за смену 800 рублей.. подскажите как вести себя в данном случае, магазин мобилэлемент.
Необходимо написать претензию в магазин. Мы можем помочь в решении данного вопроса. Позвоните по телефону 84951184192. Либо напишите на электронную почту iei@femida-rf.ru.
СпроситьЗдравствуйте, пишите продавцу претензию по ст. 18 ЗоЗПП РФ, имеете право на обмен товара или возврат суммы оплаты по договору купли-продажи. Привет я получил наушники они оба одновременно не звучить?
Здравствуйте, пишите продавцу претензию по ст. 18 ЗоЗПП РФ, имеете право на обмен товара или возврат суммы оплаты по договору купли-продажи.
СпроситьСтранно, конечно, для подтверждения покупки требуют обычно договор и чек, а не паспорт. Закон потребителей не обязывает Вас предоставлять паспортные данные продавцу. Я купила наушники с гарантийным сроком в 6 месяцев. Принесла их уже в салон МТС, где и брала через месяц - одно ухо не слышало, хотя я очень аккуратно пользовалась ими. Но продавец, продавший мне наушники в обмен на новый потребовала мои паспортные данные. Правомочны ли ее действия ''
Странно, конечно, для подтверждения покупки требуют обычно договор и чек, а не паспорт. Закон потребителей не обязывает Вас предоставлять паспортные данные продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, да,конечно, т.к. возврат оформляется документально и продавец не может "абы кому" выдать новые наушники взамен старых. Это его материальная ответственность и его должностная обязанность. Я купила наушники с гарантийным сроком в 6 месяцев. Принесла их уже в салон МТС, где и брала через месяц - одно ухо не слышало, хотя я очень аккуратно пользовалась ими. Но продавец, продавший мне наушники в обмен на новый потребовала мои паспортные данные. Правомочны ли ее действия?
Продавцы не правы, как обычно пытаются развести, для возврат денег либо обмена на другой необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купил смартфон, с ним шли наушники в комплекте, они оказались не исправны. В магазине отказались менять или делать возврат, ссылаясь на то, что это сложно-техническое изделие и возврату не подлежит и вообще наушники это аксессуар, и отдельно поменять они не могут. Предложили отдать в сервис по гарантии на 45 дней, или писать претензию. Прошло 5 дней с момента покупки, хотя вроде как имею право в течении 15 дней обменять или вернуть изделие ненадлежащего качества. Подскажите как быть? Спасибо.
Продавцы не правы, как обычно пытаются развести, для возврат денег либо обмена на другой необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМогут и без нее поменять, если все стороны сделки согласны на это. Сначала продавец согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) делает приемку товара у потребителя, проверку качества, а если будет спор относительно причин недостатка товара, то может провести экспертизу. Здравствуйте! Перестали работать наушники для телефона. На гарантии, механических повреждений нет. Должна ли проводиться экспертиза или магазин обязан их обменять без неё ?
Могут и без нее поменять, если все стороны сделки согласны на это. Сначала продавец согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) делает приемку товара у потребителя, проверку качества, а если будет спор относительно причин недостатка товара, то может провести экспертизу.
СпроситьИгорь, добрый день!
Возврат и обмен телевизора или наушников? Телевизор нельзя вернуть, в силу закона, если он полностью исправен и в полном комплекте, наушники можно. Купил телевизор, консультант подобрал мне наушники для него, когда доставили телевизор, оказалось что в нем нет разъема под наушники, могу ли я требовать возврат ии обмен?
Игорь, добрый день!
Возврат и обмен телевизора или наушников? Телевизор нельзя вернуть, в силу закона, если он полностью исправен и в полном комплекте, наушники можно.
СпроситьДля действительности кредитного договора наличие чека не нужно, будут обменивать или нет наушники решает продавец и сервис, руковдствуясь стандартами гарантийного обслуживания. И гарантию тоже не дали. Они же обязаны были выдать гарантию или же к кредитным телефонам не выдаётся гарантия? Два месяца назад купили телефон в кредит в Евросети, вчера обнаружили что в кредитном договоре нет чека. Но мы ещё плюс к этому кредиту взяли беспроводные наушники, они сломались, могу ли я без чека прийти и сказать чтобы мне обменяли наушники? И вообще они обязаны были выдать чек? Кредит был взят без первоначального взноса.
И гарантию тоже не дали. Они же обязаны были выдать гарантию или же к кредитным телефонам не выдаётся гарантия?
СпроситьДобрый день!
Каким образом производилась оплата? Наличными или с карты? Необходимо обратиться к продавцу с претензией и подождать, какие будут действия со стороны продавца. Далее - по обстановке.
СпроситьДобрый день, Ульяна, наушники обмену и возврату подлежат, то что нет чека не аргумент, пишите продавцу претензию, сдавайте под роспись, ждите ответа в течении 10 дней, ответа не последует или он вас не удовлетворит обращайтесь в суд. Добрый день. Около недели назад купила наушники, чек не дали, коробку выкинула. Сегодня наушники не работают, менять отказались, якобы наушники обмену не подлежат. Магазин ИП.
Добрый день, Ульяна, наушники обмену и возврату подлежат, то что нет чека не аргумент, пишите продавцу претензию, сдавайте под роспись, ждите ответа в течении 10 дней, ответа не последует или он вас не удовлетворит обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго времени. Да, конечно можно. На товар, полученный в счет обмена, гарантийный срок исчисляется заново. Пожалуйста, в пределах гарантийного срока - обращайтесь к продавцу. [quote][/quote] Добрый день, да конечно можете обменять ведь это новое устройство которое не соответствует требованиям или имеет производственный дефект Добрый день, если товар (наушники) на гарантии, сломались, произвели обмен, можно ли ещё раз воспользоваться обменом по гарантии? В случаи поломки уже тех, на которые поменяли?
Доброго времени. Да, конечно можно. На товар, полученный в счет обмена, гарантийный срок исчисляется заново. Пожалуйста, в пределах гарантийного срока - обращайтесь к продавцу.
Спросить[quote][/quote] Добрый день, да конечно можете обменять ведь это новое устройство которое не соответствует требованиям или имеет производственный дефект
СпроситьДобрый день! Товар не аналогичный... потому что просто наушники и наушники-гарнитура. В этом и проблема. Попробуйте договорится. Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Добрый день! Товар не аналогичный... потому что просто наушники и наушники-гарнитура. В этом и проблема. Попробуйте договорится.
СпроситьДобрый день! Стесняюсь спросить а сколько стоят наушники? Вы конечно можете возвратить если товар с существенными недостатками и не надлежащего качества. Добрый день! В магазине приобрел наушники. Придя домой вскрыл упаковку и после тестирования на различных системах обнаружил что проигрываемый в них звук очень тихий. Возможен ли обмен или возврат товара, т.к знать об этой "особенности" заранее никак нельзя?
Добрый день! Стесняюсь спросить а сколько стоят наушники? Вы конечно можете возвратить если товар с существенными недостатками и не надлежащего качества.
СпроситьМожете обратиться в магазин с письменной просьбой обменять но поскольку наушники не сломаны магазин обменивать их не обязан но в праве. Доброго времени суток. Обратитесь в магазин с просьбой обменять, многие продавцы идут на уступки. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи. И получается они могут мне легко отказать дабы не заморачиваться Здраствуйте вчера купил игровые наушники в магазине сети DNS, придя домой померив их я понял что они мне большие и давят на уши когда сползают, могу ли я поменять их на аналогичные за такую же цену?
Можете обратиться в магазин с письменной просьбой обменять но поскольку наушники не сломаны магазин обменивать их не обязан но в праве.
СпроситьДоброго времени суток. Обратитесь в магазин с просьбой обменять, многие продавцы идут на уступки. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи.
СпроситьДа, могут и отказать, но магазин всегда озабочен своей репутацией и отзывами о нем, тем более с ДНС много судятся и репутация у него не очень... поэтому возможно и обменяют если товарный вид товара и коробка не утеряны.
СпроситьПо моему мнению должны поменять, в том случае, если товарный вид не испорчен. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи.
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь к продавцу с претензией относительно поломки товара в пределах гарантийного срока.
Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте.
Вам следует обратиться с претензией в магазин в котором вы покупали наушники и требовать обмена или возврата денежных средств. Доброго времени суток. Вам нужно в магазин предъявить письменную претензию в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении ситуации. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требуйте возврат денег или обмен товара. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Сломались наушники sony на них гарантия год не работает левая сторона. Что мне сделать для обмена? Чек и гарантия есть.
Здравствуйте, обращайтесь к продавцу с претензией относительно поломки товара в пределах гарантийного срока.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
Вам следует обратиться с претензией в магазин в котором вы покупали наушники и требовать обмена или возврата денежных средств.
СпроситьОбратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требуйте возврат денег или обмен товара. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьВ отношении вас поступают неправомерно, когда отказывают в обмене Статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет вам право требовать обмена Пишите тогда претензию официальную. Купил наушники, сломались через 3 недели. Попросил обменять, сказали 2 недели гарантии, что делать?
В отношении вас поступают неправомерно, когда отказывают в обмене Статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет вам право требовать обмена Пишите тогда претензию официальную.
СпроситьЗдравствуйте! Нет, это не гарантийный случай. Если, конечно, наушники специально для воды не предназначались. Спасибо за обращение на сайт. Адвокат Шук П.С.! Какая претензия?! Вы о чём? Зачем давать бесполезный совет вопрошающему. Если "наушники искупались", то ни о каком обмене товара или возврате денег речи идти не может.
Вопрошающий оплатит продавцу бесполезную экспертизу, и на этом всё может закончится. Искупались наушники плохо работают. Могу ли я вернуть по гарантии.
Здравствуйте! Нет, это не гарантийный случай. Если, конечно, наушники специально для воды не предназначались. Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьАдвокат Шук П.С.! Какая претензия?! Вы о чём? Зачем давать бесполезный совет вопрошающему. Если "наушники искупались", то ни о каком обмене товара или возврате денег речи идти не может.
Вопрошающий оплатит продавцу бесполезную экспертизу, и на этом всё может закончится.
СпроситьДобрый день, обратитесь с претензией к продавцу, указав в ней ваши требования,
чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу или помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте. Нет, не сможете, не смотря на то, что данный вид товара не относится к категории технически-сложных, их можно отнести к категории товара индивидуального использования. С уважением. Добрый день! Если они технически исправны, без недостатков. То Вам откажут, наушники это товар личного пользования, и в силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей, не подлежат обмену или возврату, поскольку входят в перечень товаров не подлежащих обмену или возврату. А если, к примеру, со звуком было бы что то не так? Один наушник тише и тд..? Здравствуйте, я купила наушники-вкладыши, а они оказались совсем неудобными.. упаковку я вскрыла. Смогу ли я вернуть их в магазин и обменять на что то подобное?
Добрый день, обратитесь с претензией к продавцу, указав в ней ваши требования,
чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу или помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьНет, не сможете, не смотря на то, что данный вид товара не относится к категории технически-сложных, их можно отнести к категории товара индивидуального использования. С уважением.
СпроситьДобрый день! Если они технически исправны, без недостатков. То Вам откажут, наушники это товар личного пользования, и в силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей, не подлежат обмену или возврату, поскольку входят в перечень товаров не подлежащих обмену или возврату.
СпроситьНо это уже другое дело, тогда есть заводской брак и тут можно применить ст. 18 Закона о защите прав потребителей, которая уже дает Вам право на замену или возврат товара в магазин.
СпроситьПишите претензию о браке, в 14 дневный срок должны поменять. Если более - гарантийный ремонт. С уважением, спасибо за обращение.
СпроситьЭто не сложно технический товар, какой ремонт, если Вы не хотите. Вы можете обратиться с письменной претензией в магазин и требовать возврат денег или обмен товара. Срок экспертизы включается в срок, в течение которого должно быть удовлетворено требование. Например, если ремонт, то на все - 45 дней, если возврат денег, то на все - 10 дней, если больше, то Вы вправе требовать неустойку. Пишите официальную претензию на возврат денег - ст. 18 ЗоЗПП позволяет это сделать, далее - если в срок 10 дней деньги не вернут, в суд обратитесь, право есть. Я купила наушники с гарнитурой 20 дней назад. Сломался микрафон. Магазин говорит что они проведут экспертизу 10 дней и если это брак то еще 45 дней ремонт.
Это не сложно технический товар, какой ремонт, если Вы не хотите. Вы можете обратиться с письменной претензией в магазин и требовать возврат денег или обмен товара. Срок экспертизы включается в срок, в течение которого должно быть удовлетворено требование. Например, если ремонт, то на все - 45 дней, если возврат денег, то на все - 10 дней, если больше, то Вы вправе требовать неустойку.
СпроситьПишите официальную претензию на возврат денег - ст. 18 ЗоЗПП позволяет это сделать, далее - если в срок 10 дней деньги не вернут, в суд обратитесь, право есть.
СпроситьДобрый день! Пишите претензию в магазин и требуйте уже возврата денег или обмен на новый телефон на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Подавайте повторную претензию об устранении недостатков, либо требуйте замены на но на другие наушники, либо требуйте возврата денег на ваше усмотрение. Доброго времени суток. Пишите письменную претензию продавцу с требованием на основании статьи 18 закона защиты прав потребителей и требуется и обмена на новый телефон или расторгнуть договор и вернуть деньги. Спасибо, но дело не в наушниках, а в телефоне. Здравствуйте, купила телефон, перестал работать звук и видео в наушниках, сдала в ремонт, сделали, но через 3 дня все повторилось. Телефон на гарантии, что делать?
Добрый день! Пишите претензию в магазин и требуйте уже возврата денег или обмен на новый телефон на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьПодавайте повторную претензию об устранении недостатков, либо требуйте замены на но на другие наушники, либо требуйте возврата денег на ваше усмотрение.
СпроситьДоброго времени суток. Пишите письменную претензию продавцу с требованием на основании статьи 18 закона защиты прав потребителей и требуется и обмена на новый телефон или расторгнуть договор и вернуть деньги.
СпроситьПишите претензию в магазин и требуйте уже возврата денег или обмен на новый телефон на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.Откажут,-подавайте иск в суд.
СпроситьВ таком случае имеет ли право потребовать замены наушников, если они входят в комплект вместе с телефоном. По большому счёту нет никакой разницы, в любом случае имеете право предъявить претензии.
СпроситьЕсть ли недостатки выявлены в товаре, то есть в самом телефоне, в период гарантийного срока это повторялось неоднократно, то вы имеете право требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств.
СпроситьВам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворят, то вы можете обратится в суд, послать Ее можете по почте или лично вручить Письменно (Почтой России, заказным письмом с уведомлением о вручении) обратитесь к продавцу с требованием о возврате некачественного товара.
Если не поможет - в суд. Доброго времени суток! Вам необходимо продавцу написать претензию с требованием обмена или возврата товара, если ее не удовлетворят, обратиться в суд с иском.
Всего хорошего. У меня такой вопрос?! Я в Евросети приобрела наушники (2 шт.) В сумме 900 р. Одни проверила работают другие даже не открывала через час принесла на возврат так как эти которые проверяли оказались сильно громкие даже на тихом очень громко не возможно разговаривать по телефону но мне отказали. Сказали что наушники не меняют?! Что мне делать.
Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворят, то вы можете обратится в суд, послать Ее можете по почте или лично вручить
СпроситьПисьменно (Почтой России, заказным письмом с уведомлением о вручении) обратитесь к продавцу с требованием о возврате некачественного товара.
Если не поможет - в суд.
СпроситьДоброго времени суток! Вам необходимо продавцу написать претензию с требованием обмена или возврата товара, если ее не удовлетворят, обратиться в суд с иском.
Всего хорошего.
СпроситьУвы, но данный товар просто так обмену и возврату не подлежит. Только при техническом браке в товаре можно. Всего Вам доброго и удачи! Если я купил наушники и они мне не подошли по габоритам и по звучанию, я могу их вернуть (2 дня наушникам)
Увы, но данный товар просто так обмену и возврату не подлежит. Только при техническом браке в товаре можно. Всего Вам доброго и удачи!
Спросить