Обмен смартфона по гарантии - 62 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Обмен и возврат технически сложных товаров (каким является смартфон) надлежащего качества невозможен.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене в течение [b]пятнадцати дней[/b] со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Могу ли я вернуть деньги за телефон который находиться на гарантии или получить замену.

Добрый день!

Если телефон сломался на протяжении гарантийного срока, он подлежит ремонту или возврату. В соответствии со ст. 18 п. 1 закона о ЗПП в течение 15-ти дней действует определенный порядок проведения возвратных мероприятий смартфона (в случае обнаружения в товаре брака). Согласно ему, потребитель может не отдавать мобильное устройство в ремонт, а просто вернуть его с получением уплаченной суммы денег или же заменить его новым аппаратом.

Обмену и возврату по гарантии телефон не подлежит если он:

• подвергался механическому влиянию;

• изменению программного обеспечения;

• действую холода или влаги.

В течение 14-ти дней с момента покупки потребитель вправе вернуть телефон по гарантии, если в нем был обнаружен недостаток. Взяли в кредит телефон в связном не прошло и месяца он сломался (экран стал белым) не по нашей вине. Сдали в гарантийный ремонт в этот же магазин. Вопрос стоит ли платить за кредит? Или могу я поменять телефон на новый такой же?

При сдаче в ремонт Вам выдали акт приемки в нем указаны механические повреждения или нет? Механическое повреждение-является нарушением условий эксплуатации Потребителем. Таким образом, Вы более не можете рассчитывать на гарантийный ремонт, а равно и на замену данного аппарата другим. Купила смартфон, чрез восемь дней сдала в сервис. Написали механическое повреждение, отказ в гарантии. Могу ли я потребовать обменять на новый телефон?

Здравствуйте, Александр!

К сожалению, такой недостаток не является существенным и может быть устранен. Смартфон сложное техническое устройство, поэтому по закону о защите прав потребителей, если поломка произошла позже 14 дней после покупки, то Вы можете требовать только гарантийного ремонта. Сдайте по гарантии в тот салок где приобретали. Купил телефон 6 месяцев назад, на телефоне перегорела матрица, появились жёлтые пятна на экране, могу ли я, обменять свой телефон на новый если он у меня на гарантии (если сервес определит что это заводской брак)

Важно учитывать общий срок, на который Вы отдаете товар для гарантийного ремонта в течение года гарантийного срока

Смартфон является технически сложным товаром

Следовательно, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если в течение 30 дней в течение года гарантийного срока Вы не можете использовать телефон в связи с неоднократным устранением недостатков, Вы имеете право требовать его возврата или обмена

Требование лучше предъявлять письменно!

Если продавец отказывает в удовлетворении такого требования, обращайтесь в суд, и требуйте помимо уплаченных средств штраф 50% и компенсацию морального вреда. В июле 2018 года приобрел смартфон в компании " евросеть" по истечению месяца он стал некорректно работать и с тех пор сдаю в ремонт по гарантии уже четвертый раз. Деньги возвращать не хотят и ремонт по факту никакой не проводят все неполадки так и остались. Посоветуйте что делать и как по закону решить эту проблему? Спасибо.

В соответствии со ст 18 закона « о зашите прав потребителей» вы праве вернуть товар, и потребовать уплаченную денежную сумму, если недостаток в товаре появились не по вашей вине в период гарантийного срока. Если вам по гарантии ремонтируются, значит недостаток товара - по вине продавца, значит вправе требовать возраста денег. Купили смартфон в ДНС, в декабре, в январе увидела на экране точку бледно белую, думала на защитном стекле, долго сомневалась в итоге поняла, что на дисплее телефона. Ее было не видно, т.к стояла разноцветная заставка с момента покупки, а видно ее только на светлых тонах. В итоге хотели сдать телефон обратно в магазин по гарантии, в магазине отправили в сервисный центр. Там забрали телефон на словах сказав, что на диагностику, а в итоге оказалось на ремонт. Менять придётся там полностью модуль. Можем ли требовать от магазина возврата денежных средств или обмен на новый телефон? В СЦ говорят, что уже заказали запчасть.

Здравствуйте. Беги скорей, требуйте, пишите претензию на обмен и пишите отзыв в жалобной книге. Чем активнее будете требовать, тем быстрее получите результат. Здравствуйте. Купила вчера вечером смартфон самсунг galaxy s8+. Попросила, чтобы телефон распечатали при мне, а не продали витринный образец. В итоге почему-то документы подписывала в дальнем углу спиной к стойке. Пока консультант перекидывад данные из моего телефона в новый. В итоге: не отдали положенную по акции станцию (Я о ней не знала), не положили чек, гарантия обещанная бесплатная на 3 года оказалась платной, а телефон поцарапанный сзади, похоже, тот с витрины. Как быть? Хочу вернуть его и получить новый! В отчаянии. Когда увидела все дома, магазин был уже закрыт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток. Если вы приобрели телефон или смартфон в магазине, там у него должна быть распространены гарантии, если период гарантийного срока Возьмите недостатки и они будут признаны существенными, то вам обязаны обязаны обменять товар или вернуть деньги. Возврат или замену товара возможно в том случае, если товар некачественный. Можете предъявить претензии продавцу. Он назначит экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, можете претендовать на замену или возврат денег. Эхо в телефоне собеседника может быть вызвано не только неисправностью вашего телефона. В течение гарантийного срока продавец обязан произвести экспертизу качества товара. Если у собеседника слышится эхо в телефоне, а у меня нет эхо, является ли это поводом для возврата или обмена смартфона?

Здравствуйте.

Да, возможно вернуть деньги.

Вам следует обратиться с претензией к продавцу и требовать оьм телефона или возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят то можете обратиться в суд. Конечно можно. Необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, указать недостатки, добавить, что они существенные, и Вы вправе при этом требовать возврат денег, обмен товара или ремонт, на Ваш выбор. Существенность недостатка определяется экспертизой или проверкой качества, которые в период гарантии проводит продавец. Вы вправе при этом присутствовать. Если будете требовать возврат денег, то Ваша претензия, включая экспертизу должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Можно ли вернуть деньги за смартфон, если у него заводской брак проявился через 9 месяцев. Срок гарантии 12 месяцев. Можно более подробно, да или нет.

--- Здравствуйте, вам всё уже ответили, сдавайте его в сервисный центр и ремонтируйте за собственный счёт. Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ax: Если гарантия закончилась, то Вы можете обратиться в пределах двух лет для проведения независимой экспертизой. И уже с этим заключением обращаться с письменной претензий в магазин и требовать на Ваш выбор - возврат денег или обмен. Купил смартфон в марте 2016 года, чек имеется. Сейчас он заглючил (работать с ним невозможно). Могу ли я его обменять или вернуть свои деньги за него. В салоне при обращении мне сказали, что гарантия на него закончилась и теперь это мои проблемы.

Добрый день. Смотря сколько дней прошло после покупки. Если прошло более 15 дней то вы можете требовать только безвозмездного устранения недостатков. Здравствуйте, Ирина!

Если смартфон плохо работает то Вам следует обратится к продавцу с претензий и требовать обмен или возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят то можете обратится в суд. Здравствуйте! Если с момента покупки Прошло уже более 15 дней, что технически сложный товар вы можете вернуть в магазин только в случае, если этого товара обнаружился существенный недостаток. То есть неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерно расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Могу ли я вернуть деньги за смартфон который на гарантии, т.к. он плохо работает?

Здравствуйте, если повреждение телефона произошло в результате заводского брака, то продавец обязан его обменять, Вам необходимо составить письменную претензию. Для возврата его стоимости или обмена необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК + компенсация морального вреда, какие последствия от взрыва? При зарядке. Взорвался смартфон не по моей вине, он на горантии. Подлежит ли он обмену. Спасибо.

Для возврата или обмена необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями. 31 декабря купила смартфон леново а 6010 и практически им немогу пользоваться так как он тормозит. Иной раз вроде нормально, а порой такой тугодумный аж нервы сдают. 4 го пошла спросила какой порядок в данном случаи... сказали что только на определение качества.. Хотя я читаю и слышу что в течении 14 дней данный товар подлежит замене или возврату ден средств. Помогите с этим вопросом разобраться. Ведь не дело что телефон лежит. Он покупался для работы а не для красоты. Покупала в Евросети.

Здравствуйте.

А что с телефоном? Это смартфон?

Вообще гарантия 12 месяцев со дня покупки, так что время еще есть. Сдавайте разумеется в ремонт. Сдавайте в сервисный центр на гарантийный ремонт если телефон сломался сам по себе а не по причине ненадлежащей эксплуатации. Здравствуйте,

Если гарантия еще не кончилась, телефон отремонтируют по гарантии, если Вы не сами его сломали.

Для обмена телефона пока оснований нет

Желаю Вам удачи и всех благ! [quote]Тут такое дело, купил телефон, ему 11 месяцев. Гарантия есть еще. у меня имеется чек, можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт в сервисе? Или обмен телефона на другой с моей доплатой.[/quote]

По гарантии вы можете сдать телефон на бесплатный ремонт. Обмен телефона с доплатой не предусмотрен. Тут такое дело, купил телефон, ему 11 месяцев. Гарантия есть еще. у меня имеется чек, можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт в сервисе? Или обмен телефона на другой с моей доплатой.

Добрый день, а вопрос то ваш уточните, какая именно консультация или помощь от юриста вам нужна, не понятен вопрос ваш, простите. Если вам уже отказали, подавайте заявление вс уд. Забирайте телефон у них, сделайте независимую экспертизу по определению причины неисправности. Если это заводской брак, то Вы можете через суд требовать возврата денег за него, либо обмена на аналогичный. Здравствуйте, Дмитрий!

В Вашем случае, если на письменную претензию уже отказали, следует обращаться в суд с исковым заявлением, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

Госпошлина по таким делам не оплачивается. Отдал смартфон на ремонг по гарантии в магазин где его покупал. Спустя 45 дней узнал, что он даже не попал в сервисный центр, так и остался в салоне. Написал притензию на возврат денег за смартфон. Через 10 дней узнал что мне отказали в возврате денег, и предложили снова написать заявление на ремонт.

В Вашей ситуации возможен только ремонт по гарантии.

Если за год в ремонт отдадите телефон 2 и более раз, тогда возможен обмен Претензия, при отказе - в суд. После того как сдала смартфон в магазин, по не исправности, они отправили его на проверку качества. С проверки качества пришёл аппарат с актом " дефект не существенный, можно исправить на безвозмездной основе сдав аппарат на ремонт" мне ремонт аппарата не нужен. Хочу обмен на исправный без дефектов. Как быть в такой ситуации?

Здравствуйте! Напишите претензию. Николай, обращайтесь с заявлением в Банк и в СК, пусть проводят экспертизу по которой и будет ясно производственный брак это или нет. В сентябре 2015 г приобрел смартфон в кредит. Плюс оформил страховку на случай потери, кражи, поломки. Вчера перестал работать сенсор на смартфоне. Абсолютно все документы утеряны. Могу ли я его сдать по гарантии в ремонт или на обмен? Если да, то как мне действовать. Спасибо.

Здравствуйте

Если неисправность подлежит ремонту - телефон ремонтируют, по гарантии Если вас это не устраивает, можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. это не нарушает ваших прав как потребителя Смартфон был сдан на проверку качества продавцу товара с указанием об обмене товара, вместо этого был произведен гарантийный ремонт. П произведена замена дисплея. Какие дальнейшие действия?

Здравствуйте!

обращаться вновь за ремонтом, если срок гарантии не прошел Снова обращайтесь по гарантии.

В данном случае, если Вы не можете использовать смартфон в течение года свыше 30 дней, то вправе требовать возврата или обмена. Руслан Александрович

Подскажите, в какие сроки я могу требовать возврата денег? Я уезжаю за 1000 км на полгода уже в эту субботу. Как быть? Телефон сломался через 3 месяца после ремонта. Это идет в счет, чтобы вернуть деньги? Бесплатный ремонт компанией уже проводился. Повторно ломается смартфон на гарантии. Как правильно поступить?

Добрый день!Вы в расписке указываете в каком состоянии сдали его. Да, было указано, комплектация полная, незначительные повреждения на нижней кромке В июле 2015 года был куплен смартфон в интернет-магазине "ситилинк", после полу года смартфон в полной комплектации был сдан обратно в магазин "ситилинк" т.к. наступил гарантийный случай. К примеру, если после ремонта, телефон будет не в полной комплектации или будут обнаружены повреждения на корпусе телефона потребовать возврата денег или же обмен на аналогичный товар?

Да, имеете право обменять. Конечно имеете право обменять, в связи с несоблюдением продавцом ст.4 ФЗ "О защите прав потребителей" Можно ли обменять смартфон с существенным недостатком (перестал включаться и подавать признаки жизни) по прошествии двух недель на новый? Прошёл только месяц гарантии. Спасибо.

Можете вернуть, Антон ДА, можете вернуть, если он на гарантии. Вы также имеете право требовать ремонт за счет продавца либо обмен на новый телефон. Я могу вернуть в магазин смартфон, если при эксплуатации выявлены недостатки (сбои) в его работе?

Необходима письменная претензия на основе норм ГК, пока экспертизу можно не делать, сколько дней он был в ремонте суммарно за 2 раза? Да, нужна независимая экспертиза. А продавцу нужно подать претензию согласно ст.18 Закона, касаемо технически сложного товара. У смартфона заканчивается гарантия, за последние 3 месяца он 2 раза был в ремонте по одной и той же причине, и вот опять спустя 5 ть дней теже дефекты, хочу чтоб обменяли, что мне делать? Сделать экспертизу?

Здравствуйте, если срок гарантии не прошёл, то обращайтесь в магазин Купил смартфон lg d856 в августе 2015 г в кредит. У смартфона через неделю сломался слот 2 й симкарты. Сказали не аккуратное использование гарантийному ремонту не подлежит. Потом через 2 месяца у смартфона начались проблемы с перегревом. А сейчас смартфон вообще не исправно работает. Телефон не ломался. Сам на другом сервисе ремонтировал слот симкарты. Можно ли обменять телефон или чтобы сделали бесплатную диагностику и ремонтремонт?!

Так у вас же есть гарантия - обращайтесь в сервисный центр по гарантии 11.01.16 был куплен смартфон. Почти сразу же после покупки, через пару дней, была замечена неисправность (гаджет иногда не видит сим карты, пишет, вставьте сим для доступа к услугам сети, хотя обе стоят на месте). Это мешает нормально работать со смартфоном, постоянно отключается интернет. Дело точно в нём, а не в сим. Но по причине болезни не удалось вернуть его в течение 14 дней. Можно ли отремонтировать его бесплатно за счет магазина? А лучше обменять на аналогичный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение