Бесплатный ремонт компанией уже проводился. Повторно ломается смартфон на гарантии. Как правильно поступить?
Бесплатный ремонт компанией уже проводился. Повторно ломается смартфон на гарантии. Как правильно поступить?
Снова обращайтесь по гарантии.
В данном случае, если Вы не можете использовать смартфон в течение года свыше 30 дней, то вправе требовать возврата или обмена.
СпроситьРуслан Александрович
Подскажите, в какие сроки я могу требовать возврата денег? Я уезжаю за 1000 км на полгода уже в эту субботу. Как быть?
СпроситьИрина, требовать возврата Вы можете
Либо если ремонт будет существенным по стоимости
Либо будет находиться в ремонте свыше 45 дней
Либо, вот как у Вас, повторный ремонт и при этом Вы не имеете возможность эксплуатировать в течение 30 дней в году.
Если так, то пишите претензию на возврат или обмен.
Если сами не можете - оформите доверенность или пошлите претензию по почту.
СпроситьТелефон сломался через 3 месяца после ремонта. Это идет в счет, чтобы вернуть деньги?
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьНет.
Сдавайте его снова в ремонт. После ремонта посчитаете, сколько всего дней он в течение года был в ремонте.
Или на проверку качества сдайте в претензией на возврат сейчас. Но продавец может отказать.
СпроситьПосле второго ремонта гарантийного телефона (заводской брак) в сервисе выдали новый той же марки телефон с гарантией год... через 3 месяца он сломался и я отнес его в сервис... спросил у мастера могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги... он сказал что за этот телефон нельзя получить деньги.. вопрос... на этот телефон тоже надо ждать второй поломки?
Телефон третий раз ломается по горантий. Я могу вернуть деньги или поменять товар на эту сумму?
У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.
Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Добрый день! В сервисном центре сказали, что отдали смартфон на списание! Что в этом случае мне могут или обязаны сделать в магазине?