Обмен технически сложного товара / Защита прав потребителей - 2113 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Нет, телефон является технически сложным товаром, такие товары обмену или возврату не подлежат, если они надлежащего качества. Телефон можно вернуть в магазин только при наличии производственного брака. Купил телефон два дня назад. Сегодня узнал, что есть модель лучше. Могу ли я поменять телефон на более дорогой, доплатив денежные средства?

Закон о защите прав потребителей действует не зависимо от того, через банк или нет покупали (в рассрочку). Если сохранился товарный вид и т.д можно вернуть. Вернуть можете только в случае, если телефон бракованный, имеет дефекты, в противном случае, телефон-технически сложный товар, возврату и обмену надлежащего качества не подлежит. При этом кредит вы должны оплачивать согласно графика платежей. Могу ли я вернуть телефон моб. в магазин, где купила в течении 14 дней, но я брала его в рассрочку через банк.

Это технически сложный товар и поэтому если он исправен, то обмену он не подлежит, только по согласию продавца вы можете его поменять Можно ли обменять или вернуть деньги за купленный ноутбук, если не прошло 14 дней?

Добрый день! Основанием для возврата для автомобиля согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей является наличие заводского брака существенно препятствующего использованию транспортного средства по назначению. Основания для возврата автомобиля из вопроса не усматривается. С комплектацией автомобиля вас знакомили до подписания договора. Статья 421 Гражданского кодекса. Это возможно ТОЛЬКО если это предусмотренно в вашем договоре с продавцом, Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В. Не можете. Это сложно технический товар, который не подлежит обмену и возврату, если он качественный и просто Вам не понравился. Товар внесен в соответствующий перечень. Здравствуйте! Могу ли я вернуть, автомобиль (новый) если не понравилась комплектация.

Доброго вам времени суток. Если отремонтировали, то вам обязаны продлить гарантию, если сломается ещё раз, тогда уже просите обмена либо возврата средств. Удачи и всего наилучшего. Вы не можете его обменять по двум причинам:

1. Вы уже согласились на ремонт, и в настоящее время товар исправен. Его можно обменять при выявлении новой поломки.

2. Сложно технический товар можно обменять только в течение 15 дней с момента покупки при наличии любых недостатков, и позднее 15 дней - при наличии существенных недостатков, например, неремонтоспособности, при повторной поломке и т.п. Сразу просил заменить, отказали. На видео регистратор гарантия год, сломался через пол года. Отдал в сервисный центра на диагностику, позвонили и сказали, что отремонтировали. Хочу обменять на более дорогой. Что делать.

Здравствуйте,

а по какому основанию? Приходите в компанию и требуйте возврата денежных средств, нормальные компанию вернут деньги, если откажут и оснований для того чтобы признать товар некачественным

Всего наилучшего, всегда рады вам помочь. Если нет недостатков, то не сможете вернуть, к сожалению, потому что товар сложно технический, обмену и возврату не подлежит, если он качественный. Купила телефон в кредит 10.10.2017. сегодня 11.10.2017 хочу вернуть.

Здравствуйте. Вы могли бы претендовать на замену товара или возврат денег только в том случае, если бы товар был ненадлежащего качества. Нет нельзя это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит постановление правительства РФ № 55 сожалею как сломается тогда Добрый вам день

Уважаемая Лидия, в данном случае, вы можете обменять товар или получить деньги, только если товар некачественный. Обмен - потому что не понравилось - невозможен.. Добрый день! Дело в том что это технически сложный товар. И входит в перечень товаров надлежащего качества которые не подлежат возврату или обмену. Если только попробовать договориться с продавцом, и он пойдет Вам навстречу добровольно. Сегодня купила микроволновую печь, домашние категорически против, говоря, что им нужна простейшая "разогрев-разморозка Можно ли обменять на другую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Претендовать на замену товара или возврат денег можно только в том случае, если продали товар ненадлежащего качества. Статья 18 закона о защите прав потребителей. --- Здравствуйте, отказ законен. Телефоны обмену и возврату не подлежат. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax: Правомерно, телефон это технически сложный товар, а так как он у сына качественный, то обмену не подлежит. В следующий раз пусть внимательно смотрит на функции и внешний вид телефона. Доброго вам времени суток. Конечно это правомерно потому что сложно техническое устройство не подлежит возврату либо обмену.

Удачи вам и всего наилучшего. Добрый день! Да, правомерно, телефон это технически сложный товар, таким образом, данный товар не подлежит обмену согласно перечню товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату. Сын вчера купил телефон, но он ему не понравился. Сегодня он хотел обменять его на другой телефон с доплатой, но ему отказали. Правомерно это или нет?

Добрый вечер, сложно-технический товар не подлежит обмену в случае его нахождения в рабочем состоянии. Таким образом вы может обменять если будут какие либо недостатки. Добрый вечер, вчера купили блендер на подарок, а сегодня узнали, что имениннице уже подарили блендер, можно ли обменять его на другой товар?

Доброго времени суток. Если дефект не был устранен, то вы вправе требовать обмена технически сложного товара или возврата оплаченной суммы. Всего вам наилучшего. Да, Вы можете требовать вернуть Вам денежные средства за телефон, т.к. недостаток товара проявился неоднократно (ст.18 Закона о защите прав потребителей) Могу ли потребовать вернуть деньги за сотовый телефон, если после одного гарантийного ремонта динамика спустя 4 дня после получения в сервисном ценоре дефект снова появился?

Здравствуйте, если вдруг товар оказался ненадлежащего качества, то обращаетесь к продавцу и его примут на экспертизу, если брак обнаружится тогда возможен возврат/обмен/ремонт. Если вы просто передумали то вернуть нельзя к сожалению, так как телефон является сложнотехническим товаром. Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

По истечении этого срока вернуть телефон можно в случае обнаружения существенного недостатка. Только если вы купили товар, а он некачественный. Телефон является технически сложным товаром, если он качественный то возврату и обмену не подлежит. В каких случаях я могу вернуть сотовый телефон оформленый в кредит. Спасибо!

Доброе время суток. Blender относится к технически сложному товару изменить его продавец обязан если в нём выявлены существенные недостатки. Обращайтесь к продавцу предоставляете ему товар Пусть проводят проверку качества товара если подтвердится что недостатки существенный вам обязаны будет обменять или вернуть деньги. Здравствуйте, да конечно обратитесь к продавцу, для обмена либо ремонта товара после проведения продавцом экспертизы, при себе имейте чек и паспорт. Обратитесь с претензией с продавцу согласно закона о защите прав потребителя. В случае отказа обратитесь в суд с иском о возмещении ущерба. Здравствуйте, купила блендер. Пользовалась По инструкции. Через три дня он сломался. Возможно ли его объменять? С момента покупки ещё не прошло 14 дней.

Здравствуйте, нельзя, поскольку телефон является технически сложным товаром. Просто так вернуть его не сможете.

Удачи вам и всего наилучшего Лариса Николаевна, только если вы сможете доказать, что вам не предоставили необходимую и достаточную информацию по товару и его потребительским свойствам либо ввели в заблуждение относительно его свойств, в этом случае у вас появится шанс на возврат этого товара. Доброго времени суток! Увы вернуть телефон нельзя. Отказ правомерен. Можете обменять на равноценный товар. Удачи вам и всего доброго. Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации. Определенно имеете право вернуть товар с недостатком Можно ли вернуть в течение 14 дней купленный кнопочный сотовый телефон надлежащего качества. Если можно--то как поступить, если получен отказ и предложен обмен на равноценный.

Здравствуйте. Сложившаяся практика по данному вопросу такова, что электронная книга считается технически сложным товаром (Постановление Правительства от 10.11.2011 номер 924, подводят под электронные вычислительные машины). А технически сложный товар в исправном состоянии возврату не подлежит. Так что по закону они имеют право вам отказать. Возможно получится договорится с доплатой на обмен товара. Магазины как правило идут на такой вариант. Купила в магазине по рекомендации консультанта электронную книгу. Дома определила, что нет подсветки, те модель устаревшая. Написала заявление на сдачу, получила отказ. Можно ли в течение 10 дней сдать непонравившийся товар?

Безусловно Вы имеете право вернуть технически сложный неисправный товар в течении 14 дней со дня его приобретения в соответствии с законом О защите прав потребителей. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков в товаре. Если не прошло 15 дней со дня покупки, то Вы имеете право требовать возврат денег или обмен товара. Если 15 дней уже прошли, то можете рассчитывать на ремонт. Добрый день. Морозильник - технически сложный товар. Поэтому подлежит возврату лишь в случае неустранимого заводского брака. Поэтому обращайтесь к продавцу, он сдаст за свой счет морозильник на экспертизу. Если выявится неустранимый заводской брак, Вам обязаны вернуть деньги или обменять на другой товар. Здравствуйте! Купили морозильник, подключили-настроили согласно инструкции, а продукты не морозит. Можем ли мы вернуть его в магазин?

Здравствуйте! Автомобиль относится к технически сложным товаром. Такие товары, если они надлежащего качества, обмену и возврату не подлежат. Вернуть такой товар в магазин можно только при наличии производственного брака. Уточнюсь. Был куплен в автомоле с подержанными авто, то есть уже с пробегом. Приобрели вчера автомобиль в автомоле, в автокредит. Получается, что машина в залоге у банка. На учёт ещё не поставили.

Поняли, что автомобиль нам не подошёл. Но! Нашли в этом же автомоле авто, который стоит так же. Возможно ли обменять авто в кредите на аналогичный по стоимости?

К сожалению, в ПТС уже вписан ещё как владелец.

Доброго Времени суток!

НЕТ, к сожалению - это технически сложный товар - пишите претензию продавцу - экспертиза - дальше решение

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Здравствуйте! Технически сложный товар с недостатком Вы можете вернуть в магазин в течение 15 дней с момента покупки. Недостаток должен быть подтвержден специальным исследованиям. Доброго времени суток. Возврат технически-сложного товара процедура не простая, к сожалению сначала все равно нужно сдать в сервисный центр, если поломка будет признана заводской, вы вправе требовать возврата уплаченной суммы или обмена товара.

Всего Вам наилучшего! Здравствуйте, вчера купили телефон в салоне" связной" .А сегодня я замечаю, что в нем не работает функция Wi-fi.Подскажите, нам его отменяют на другой телефон?

Доброго времени суток.

Исправный телефон вернуть вы не сможете.

Вернуть телефон вы бы могли только по причине недостатков в нем. Не можете, телефон-технически сложный товар, возврат или обмен возможен только при наличии неустранимых заводских дефектов. Телефон является технически сложным товаром, поэтому вернуть его продавцу можно только если в нем проявится существенный недостаток, а если он исправен, то такого права у Вас нет. могу я вернуть купленный вчера телефон в рассрочку? Он исправный.

Доброго времени суток. В данной ситуации действительно в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей, с учетом того что телефон относится законом к технически сложному товару, вам нужно написать претензию продавцу и передать товары для проверки качества товара, требовать обмена товара вы можете только если будут установлены что этот недостаток является существенным. В другом случае Вы имеете право на гарантийный ремонт. Здравствуйте. Купил новый смартфон, через 20 дней он заглючил. Мне говорят, что обменять на новый нельзя, только ремонтировать. Так ли это?

Доброго времени суток. Есть ли ваш телефон не имеет существенных недостатков, а просто разонравился вам или вы его повнимательнее разглядели, К сожалению, вы не можете на этом основании и требовать его обмена или возврата. В соответствии с законом данный товар может быть обменен если только в нём обнаружены существенные недостатки. Андрей, добрый день!

Нет, это технически сложный товар, который не возвращается и не меняется, если он надлежащего качества.

Всего Вам наилучшего! Доброго времени суток, в общем я купил телефон, не проверив качество камеры, а теперь понимаю что мне очень она не нравится, и это не брак. Телефоном пользуюсь месяц. Все чеки есть. Могу ли я его обменять на другой, схожий по стоимости? Без возврата денег? Спасибо вам большое.

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Добрый день!

Обратитесь в магазин, в котором Вы его приобретали. Это гарантийный случай, должны забрать его по гарантии, а на время ремонта предоставить вам другой телефон.

Всего хорошего Вам! Доброго времени суток. Возврат технически-сложного товара процедура не простая, к сожалению сначала все равно нужно сдать в сервисный центр, если поломка будет признана заводской, вы вправе требовать возврата уплаченной суммы или обмена товара.

Всего Вам наилучшего! Динамик на телефоне перестал работать через 10 дней.

--- Здравствуйте, их действия совершенно законны, товар обмену и возврату не подлежит. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax: Здравствуйте! Планшет технически сложный товар и по закону о защите прав потребителей обмену в течении 14 дней обмену не подлежит. Сотрудники в этом правы. Но не понятно почему они Вас направили в сервисный центр, видимо Вам попался не компетентный продавец. Здравствуйте! 1 сентября я купил в кредит планшетный компьютер. Через несколько дней пользования он стал меня не устраивать. Я хотел поменять его на другой планшет. Но в магазине мне сказали, для замены товара нужно заключение сервис центра на отсутствие дефектов по моей вине. Сегодня я забрал планшет с сервиса приехал в магазин но мне отказали в возврате ссылаясь на то что это технически сложный товар и возврату он не подлежит. Дефектов обнаружено не было. Правомерно ли действия сотрудников магазина?

Доброго времени суток

Согласно нормам действующего законодательства РФ можно провести замену телефона, если в этом есть неисправность.

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Добрый день! Только по согласованию со всеми сторонами договора, либо заменить телефон при наличии в нем технического брака. Вернуть или обменять телефон только потому, что он вам не понравился вы не можете-это технически сложный товар, возврат или обмен возможен только при наличии неустранимых дефектов. Я так понимаю к качеству телефона у Вас претензий нет, просто хочется другой. По закону телефон это технически сложный товар и если он качественный, то возврату, обмену не подлежит. Здравствуйте, Павел! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос, чтобы Вам можно было ответить.

С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. Можно ли переоформить рассрочку на новый телефон, той же модели?

Доброго времени суток

В соответствии с нормами действующего законодательства РФ не сможете, так как вернутьтелефон Вы можете только если он неисправен

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Добрый день! Телефон относится к технически сложным товарам, если он исправен, то в силу ст. 25 ФЗ о защите прав потребителей, и согласно перечню товаров, не подлежащих обмену и возврата, возврате не подлежит. К сожалению отказаться от данного товара Вы не можете по закону. У меня вопрос такого характера. Я взял в банке потребительский кредит (телефон), но финансовое положение резко изменилось, могу ли я рассторгнуть договор с банком, вернуть аппарат (он в целости и сохранности) и как мне это сделать. Что для этого нужно? Спасибо.

Доброго времени суток. Возврат технически-сложного товара процедура не простая, к сожалению сначала все равно нужно сдать в сервисный центр, если поломка будет признана заводской, вы вправе требовать возврата уплаченной суммы или обмена товара.

Всего Вам наилучшего! Вам необходимо было написать письменное заявление на выдачу подменного телефона. Однако и сейчас вы вправе это сделать. В случае, если ваши требования не удовлетворят, вам обязаны будут выплатить 1%от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования. Здравствуйте. Относительно замены, то для нее вам надо было просто попросить у продавца на время экспертизы другой телефон. Сами они ничего не дают. Спасибо, что обратились к нам на сайт. Законно ли взял телефон в расрочку пришол домой включил а он не исправен принес в этот же день его назад они его забрали на проверку сказали двадцать дней ждать замену не дали возможно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение