Обмен товара в интернет магазине / Защита прав потребителей - 270 советов адвокатов и юристов

Добрый день, написать претензию в магазин с требованием о замене товара на аналогичный. Претензию писать в вольной форме или по установленному образцу? И на какой закон ссылаться, поскольку они утверждают, что они интернет магазин и у них другие правила возврата и обмена. 26.10.2020 купил монитор, (использовал промокод и боунсы магазина), дома подключил и установил. Обнаружил значительный засвет в углу монитора, монитор в идеальном состоянии, ни царапин, ничего нет, только плёнки снял, но они у меня есть. Товарный вид сохранил. Заказывал в ситилинка. Они сказали, что могут вернуть деньги через несколько дней, либо я сдам его в сервис и они в течении 2 недель решат что делать, менять или нет. Подскажите, как мне правильно поступить, чтобы мне его поменяли именно на эту же модель?

Подлежит возврату в соответствии с законом о защите прав потребителей! В противном случае с них можно взыскать в судебном порядке возврат денежных средств, а так же 50% от суммы заявленных исковых требований. Если товар не попадает в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену или технически сложных товаров, то необходимо написать претензию магазину, в случае отрицательной реакции - обращение в Роспотребнадзор и иск в суд. Интернет магазин не хочет делать возврат товара! Доставленный ими товар не соответствует размеру!

Нужно детально разобрать вашу проблему, а потом уже определиться с данным человеком. У меня Интернет магазин. ПолтораМесяца назад покупатель купил платье, но не подошёл размер.. мы предложили обмен.. месяц назад покупатель должен был отправить платье, но не отправил и сейчас пишет насчёт обмена... т.к.прошел месяц я не могу сделать обмен и возврат... и покупатель угрожает что он будет во всех сетях писать что наш магазин мошенники, хотя у нас хорошие отзывы.. и это единственный человек который угрожает, что мне делать?

Есть возможность вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. [b]Сначала подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней.[/b]

(вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар).

По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением.

[i] – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту [/i] 14.06.2020 Оплатила онлайн в интернет-магазине Оджи заказ с доставкой в магазин. Заказ поступил в магазин, но я не смогла его забрать и заказ отменила 24.06.2020. Деньги не возвращают обращения на горячую линию остаются без ответа. Есть возможность вернуть свои деньги обратно. Вот публичная оферта магазина https://www.oodji.com/shop/user_agreement/

В соответствии со ст.25 ЗПП РФ у вас 14 дней для возврата или обмена товара. Обменять можете по ст. 25 ЗоЗПП РФ в течение 14 дней, поскольку она не подпадает под перечень технически сложных товаров (что странно), не подлежащих обмену или возврату. Купила в интернет-магазине материнскую плату для ПК сыну на День рождения. Вроде, выбирали тщательно, но, в итоге, она не подошла по размеру к корпусу ПК. Могу ли я ее вернуть или обменять на другую при том, что она совершенно исправна. Заранее, спасибо.

Добрый день.

Если будет установлено что коробка является бракованной (не исправной), то вы вправе расторгнуть договор купли продажи и требовать возврата денег, либо требовать замены на аналогичный товар.

В части возмещения расходов на сервис-это возможно. Однако, скорей всего в судебном порядке. Меняли коробку передач в авто. Заказали новую через интернет-магазин (имеет офис в городе). после установки в сервисе в машине гул. мастер сказал что коробка такая. Возможен ли обмен или возврат данной коробки передач.? возмещение затрат сервиса?

По идее, у вас её вообще не имели права принимать обратно, так как данный товар, возврату и обмену не подлежит. Если товар качественный, то оснований нет. Отсутствие информации о свойствах, характеристиках еще придется доказывать в суде. Покупали материнскую плату через интернет магазин. Т.к нас не правильно проконсультировали она нам не подошла. Мы ее вернули в магазин спустя сутки. Покупали 20.04.20 вернули 22.04.20 нам сказали 21 день на проверку. До 01.06.20 с нами никто не связывался пока я сама не пошла в магазин узнавать почему нет ответа. Написала обращение на сайт Мвидео. Вчера пришел ответ что поменять ее или вернуть деньги они не могут т.к пишут что мы ее эксплуатировали. Хотя это не так. Как нам быть и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течение какого времени после получения товара обратились за обменом? Магазин отказывает в обмене товара купленного и интернет-магазине не меньший размер, несмотря на наличие нужного размера.

Кондиционер согласно п. 11 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 электробытовые товары не подлежат обмену или возврату, за исключением случаев наличия недостатков (ст. 18 закона о защите прав потребителей) или недостоверной информации о товаре (ст. 10,12 закона о защите прав потребителей). Так же возврат любого товара возможен при покупке дистанционным способом (например через интернет магазин) (ст. 26,1 закона о защите прав потребителей), срок для возврата по ст. 26,1 следующий:

- товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

- в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Для более подробного ответа необходимо смотреть документы на покупку. Как вернуть купленный кондиционер (в упаковке) в магазин?

Претензия составляется на основе документов на покупку и норм ГК, почтовый адрес магазина есть? Составить правильно - это грамотно, убедительно и аргументированно.

Удачи. ПОЛУЧИЛ НА ПОЧТЕ ПОСЫЛКУ С ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА, НО ПРИСЛАЛИ НЕ ТО ЧТО ЗАКАЗЫВАЛ, кАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ НА ОБМЕН. ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ БУДУ БЛАГОДАРЕН.

Доброго времени. Если Вы отказались от товара до его получения путем извещения об этом продавца, то действуют. Но Вы обязаны возместить ему расходы на пересылку. 3.1. Исправный телевизор не подлежит обмену или возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, а для интернет магазинов не действует перечень товаров не подлежащих возврату при надлежащем качестве.

Если обнаружен брак, то обращайтесь в магазин и предъявляйте требование об обмене товара, ремонте или возврате денежных средств. Вы читали что вы написали я не гадалка? Мной через интернет магазин (но торговая точка есть у этого продавца) была приобретена обувь 8 марта, а 23 марта.

Добрый день! Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Мной через интернет магазин (но торговая точка есть у этого продавца) была приобретена обувь 8 марта, а 23 марта с ней случилось странная, один туфель, прилагаю что с ним произошло и сталкиваюсь с таким впервые.

Если в покупке нашелся брак, то это другая история с другими сроками и правилами — они прописаны в статье 18 закона о защите прав потребителей.

Срок обмена.

Когда вы покупаете что-то в обычном магазине, а не заказываете в интернете, у вас есть 14 дней, чтобы обменять товар на аналогичный, например другого цвета, размера или фасона. В этот срок входят выходные и праздники. Купила пальто, дома обнаружила небольшое пятно. После стирке оно не отстиралось. Могу ли вернуть в магазин.

Покупка товара через интернет-магазин регулируется статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Такой способ продажи называется дистанционной торговлей. Пунктом 4 выше указанной статьи установлено: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней».

Причем в данном случае уже не действует перечень не подлежащих обмену и возврату товаров. То есть при дистанционной купле-продаже вернуть можно любой товар. Ну кроме того, который изготовлен для Вас на заказ, с индивидуальными характеристиками, который в последствии нельзя будет продать другим лицам. Моментом передачи является момент вручения товара покупателю (согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации), а не момент отправки по почте и даже не момент прибытия посылки на вашу почту. Могут ли на меня подасть в суд если я не выкупил заказ с бесплатной доставкой.

Это право покупателя, Леонид. Здравствуйте, да конечно. Покупка товара через интернет-магазин регулируется статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Такой способ продажи называется дистанционной торговлей. Пунктом 4 выше указанной статьи установлено: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней».

Причем в данном случае уже не действует перечень не подлежащих обмену и возврату товаров. То есть при дистанционной купле-продаже вернуть можно любой товар. Ну кроме того, который изготовлен для Вас на заказ, с индивидуальными характеристиками, который в последствии нельзя будет продать другим лицам. Моментом передачи является момент вручения товара покупателю (согласно Гражданский кодекс Российской Федерации), а не момент отправки по почте и даже не момент прибытия посылки на вашу почту. Можно ли отказаться от интернет посылки?

Нужно не звонить, а предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег или обмен. Мы купили в интернет магазине тахту. Оплатили 6300. Изначально по тел. всё обговорили. В итоге привезли не то, что было на фото. Мы позвонили всё сказали, а в ответ тишина.

Светлана, в соответствии со ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеете полное право вернуть любой товар при покупке в интернет-магазине в течении семи дней, в том числе и платье. Если при доставке товара вам в письменной форме не были сообщены условия возврата, срок увеличивается до трех месяцев. Поэтому вернуть товар можно, чтобы ни было написано на сайте магазина. Если нужна грамотная претензия или консультация по ее написанию, обращайтесь.

Но чтобы вам помочь, нужно смотреть чек об оплате, он у вас на руках? Ну пошлю ее почтой, ответа не будет, срок пройдет и дальше что? Может сразу в суд? А это куда надо подъехать? Обязаны вернуть деньги за платье в интернет-магазине?. Магазин говорит, что только обмен. Как это сделать?

Обязаны вернуть деньги. Конечно же можно вернуть в определенных случаях. А что в каких то нельзя? А как вернуть, ато они говорят только обмер. А как это оформить все? Напишу-а они не ответят? А ничего страшного что товар пришел 2 недели назад в пункт выдачи а я забрала его ТОЛЬКО сегодня. Обязаны вернуть деньги за платье в интернет-магазине?. Магазин говорит, что только обмен.

Подавайте письменную претензию а в случае отказа придется обращаться в суд. Иначе никак. Здравствуйте.

Обращайтесь с письменной претензией о несоответствии товара заказанному на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей. Выписала меховую шапку в интернет магазине MEILING отправитель ООО Союз-Групп за 1990 рублей. Отправили трикотажную не дороже 50 рублей.

Как вернуть деньги или заменить товар?

Вам н ужно на сайте налоговой службы или на сайте фирмы найти адрес компании вас разводят не указывая в шапке заявления адрес фирмы, так что никаких паспортных данных им не давайте а узнайте адрес в интернете и отправляйте заявление никакой формы у этого заявления нет, поэтому пишите в своей форме. Заказали обувь в интернет-магазине. Пришёл совершенно другой товар по почте наложенным платежом. Связались с магазином, отправили бланк заявления на обмен или возврат товара с последующим возмещением расходов, в котором в шапке заявления не указывается кому и куда. Просто написано генеральному директору и от кого, где просят указать мои паспортные данные. Созвонившись с этим магазином спросила фамилию и адрес ген. директора. Сказали у нас положено так. Подскажите, что делать? Спасибо заранее.

Добрый день Татьяна.

Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, шапка входит в перечень товаров надлежащего качества, возврат и обмен которых возможен в течение четырнадцати дней при условии, если она не подошла по форме, фасону, размеру или цвету.

Так же вы можете вернуть шапку, сославшись на статью 18 Закона о

предоставлении недостоверной информации о товаре.

Необходимо уведомить продавца о вашем случае, в случае отказа добровольно заменить шапку, направьте претензионное письмо.

В дальнейшем в случае отказа необходимо будет обратиться в суд. Сначала нужно написать претензию с вашими требованиями, если нужна помощь, обращайтесь в личную переписку к юристу. Напишите претензию продавцу с изложением своих требований. Заказала шапку в интернет магазине, так как не было каталога описала из чего и какого цвета, но пришло совсем не то, могу ли я поменять товар и как то сделать.

Добрый день!

Необходимо вручить письменную претензию с требованием возврата денег. В случае если проигнорируют, то в суд. Закон о защите прав потребителей на вашей стороне. Приобрела спорт. Костюм в интернет магазине, продавец мне сообщила ложную информацию о размере и костюм оказался мне велик, я его вернула... и хочу, чтоб мне вернули деньги, на что продавец сказала, что у них нет возврата, только обмен. Но ведь это незаконно. Как мне поступить?

Здравствуйте. Писать заявление о возврате и сдавать телефон в МТС, требуя обмена. Где это конкретно в Вашем регионе - нужно выяснять отдельно, то есть, если Вы покупали его в интернет-магазине, то сдать можно не в любом отделении, а где-то по конкретному адресу нахождения филиала. Здравствуйте! Напишите претензию продавцу. Здравствуйте.

Не надо по телефону этот вопрос решать. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о несоответствии товара заказанному, на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей. В интернет-магазине МТС я заказала телефон Смартфон Apple iPhone 6S plus 128Gb Как новый Grey. Вчера я получила свой заказ и дома, при переносе данных со старого айфона, я обнаружила, что у меня не 128Gb, а 32Gb. Хотя в кассовом чеке модель указана верно. Сегодня целый день пытаюсь решить по телефону горячей линии решить вопрос обмена телефона, но пока никто не может дать мне внятного ответа. Как мне быть?

Здравствуйте,

Пишите претензию своему продавцу, что Вам выслан не тот товар, который вы заказали и оплатили. Отправляйте товар обратно. Требуйте обмена товара или возврата денег.

Желаю Вам удачи и всех благ! Я заказал в интернет магазине телефон. А прислали аккумулятор для них. как мне вернуть деньги.

Вы можете потребовать не только обмен товара, но и его возврата в течение 14 календарных дней, даже если заказ поступил к Вам верный. Заказали флешку в интернет магазине определенного объема. Но при выборе этого объема флешки на странице заказа, в названии данного товара написан другой объём флешки. Есть подозрение что флешка придёт не того объема, который был выбран. Могу ли я в этом случае требовать от магазина обмен товара? И что если флешки нужного мне объема просто нет в этом магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение