Обмен товара в интернет магазине / Защита прав потребителей - 270 советов адвокатов и юристов

В случае если духи действительно испорчены, у Вас есть все шансы вернуть свои деньги. Для этого Вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Коробка не имеет значения.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

3. Парфюмерно-косметические товары

Если испорчен, то коробка тоже значения не имеет.

Ст.18 Закона. Экспертизу, потом претензию и иск в суд. Здравствуйте, Виктория.

В вашей ситуации вам должны вернуть денежные средства, если претензия не помогла, следует обращаться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Я заказала духи, с интернет магазина, распечатала их и выкинула коробку, а на следующий день обнаружила что они испорченные. Можно ли мне вернуть их если коробка не сохранилась? Написала претензию на почту, где я заказывала, ответили, что нет коробки, на ней номер партии и срок, и что вода прошла все испытания, и не может быть ненадлежащего качества.

Подавайте письменнную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд Я заказала в интернет магазине кровать вместе с матрасом, при сборке выяснилось, что кровать не соответствует образцу, а именно размер каркаса на странице сайта указан 35,5 см, а на самом деле 29 см, спальное место вместе с матрасом указано 42 см, а на самом деле 29 см, на видео и фото матрас на половину в каркасе кровати, на половину снаружи, мной был осуществлен звонок продавцу, где мне было отказано в обмен или в возврате товара ссылаясь, на то, что кровать уже собрана и потеряла товарный вид

Имеет полное право отказаться от покупки;

Закон РФ " О защите прав потребителей" Добрый день. Конечно, растения обмену и возавту не подлежат, но это только, если человек получил товар. Если же цветы были приобретены дистанционно, например: интернет-магазин, тогда покупатель имеет право потребовать возврата уплоченных денег или обменять на иной аналогичный товар. Ответ: вернуть деньги или купленные им цветы. Вернуть денежные средства. Товар покупатель фактически не получил. Покупатель заказал букет, оплатил, забирать отказался, есть переписка. Через сутки просит цветы или деньги. Как поступить правильно?

Телефон является технически сложным товаром. Качественный телефон не подлежит обмену или возврату. Только механизм ст.18 зозпп! Если бы был куплен через интернет, то было бы ещё "дистанц. Продажа" механизм. Можно попробовать поставить претензию, если подумать как сформулировать. Однако, вы не покупали данный телефон и по смыслу вам возвращать нечего. Помогите пожалуйста мне юридически.

Мне подарили телефон. Мне не понравился его цвет. Я хотел бы его вернуть, чек есть, покупка осуществлялась 9 дней назад.

Проблема в том, что этот телефон был Б/У, но продавал его магазин (чек был выдан). Состояние телефона такое же, как и было при покупке. Могут ли они мне отказать в этом и почему, что я могу им предъявить (какой закон ЗОЗПП)?

Буду очень благодарен за ответ.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электромассажера обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, электромассажер надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Можно. У вас на это 7 дней. Плюс ещё необходимо исследовать всю ли информацию о товаре вам предоставили при осуществлении продажи в интернете. Можно ли вернуть массажер для ног? Купили в интернет магазине 04.01.2023 г. прошло 3 дня отказывают принимать.

1.Она имеет право вернуть в срок 7 дней, так как это интернет-покупка.

2. [quote]Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ[/quote]

Если вы продал товар бывший в употреблении, как новый, то у потребителя есть право и на возврат и на претензии. Если сроки указанные истекли, то нет оснований. Если потребитель уложился в срок - имеет право. Покупательница хочет вернуть в интернет-магазин обувь, т.к. имеются лёгкие следы эксплуатации (песок на подошве), считается ли это браком? Вправе ли она вернуть обувь?

Если с момента покупки не прошло 14 дней и сохранен товарный вид пуховика, бирки, то Вы можете потребовать вернуть Вам деньги. Пуховик в этом случае отправляется назад. При категорическом отказе пишется письменная претензия в адрес интернет-магазина. Обращайтесь, если понадобится моя помощь. Здравствуйте. Если товар с браком, при том что ещё и продажа дистанционная, вы можете вернуть товар. Пишите претензию на имя магазина. Как быть в такой ситуации: через интернет заказала и оплатила пуховик, после получения осмотрела и обнаружила несостоятельность одного шва, также синтепон торчащий из швов, изделие в целом отличается от фотографий на сайте, к тому же на бирке информация отличается от той, что указана на сайте, меня это не устраивает. Хочу вернуть деньги, а изделие обратно в магазин. На сайте магазина указано, что возврат невозможен, только обмен на другое изделие. Мне их изделия не нужны, только возврат. Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте Марина! Поскольку произошла дистанционная продажа через интернет, вы вправе отказаться от товара в течение семи дней с момента получения без объяснения причин, но обязаны будете оплатить доставку.

С уважением Добышев Р.В. Заказала через инстаграмм халат-рубашку. Сверяла по их таблице размеров, пришёл огромный чехол...

Написала менеджеру на возврат. Они мне отвечают что это дом. одежда и не подлежит возврату. Загуглила... пишут что можно обменятьна анологичный товар или подходяший размер. Но магазин говорит неь... ссылаясь на туже статью 25 о правах потребителя...

Кто прав?

Добрый день

Вы вправе просить о замене товара в течении 14 дней.

При отказе можно написать претензию или подать в суд. В течении 2 х недель можете вернуть некачественный товар.

- см. ст. 18 ЗЗПП. Приобрел беспроводные наушники в интернет магазине. Получил их вчера. Обнаружил в них брак. Сегодня я уронил один наушник, на нем образовалась царапина. Обменяют ли такие наушники на новые?

Здравствуйте Ирина

Если чек и упаковка сохранены вы вправе письменно направить претензию об обмене товара или возврате денег со ссылкой на ст.29 Закона о праве потребителя, в которой оговорить, что в случае отказа вы оставляете за собой право на обращение в суд с иском и взыскание всех понесенных судебных в том числе расходов. Здравствуйте. Вернуть корм для животного в магазин можно только в случае, если имеется существенный недостаток (истек срок годности, повреждена упаковка итд). Если корм надлежащего качества, то вернуть нельзя. Остается только продать в частном порядке через любую площадку в интернете. Моя мама купила диабетический корм в зоомагазине, но не для кошек, а для собак. Решили вернуть корм и купить взамен этого корм для кошек. У нас отказались принимать корм, сказали, что возрато и обмену не подлежит. Чек и упаковка сохранены, корм не вскрывали. Как нам быть в такой ситуации?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо с требованием обмена товара на аналогичный. Купила кондиционер в интернет магазине, обещанную бесплатную установку жда три месяца, пришлось устанавливать платно. Кондиционер оказался не рабочим, трещит внутренний блок. Что делать?

Для возврата денег или обмена необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

У Вас возврат не по Впше у желанию, в в связи с несоответствием товара заказанному. В том числе, в связи с предоставлением недостоверной информации, поэтому в данном случае срока в 14 дней придерживаться не обязательно. Подавайте продавцу претензию на основании ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Как вернуть деньги за тормозные колодки купленные в интерне-магазине: заказывал колодки одного размера, а прислали другой. Это выяснилось при установке на автомобиль, понес на возврат, а мне говорят: прошло 19 дней со дня получения и продавец может деньги не вернуть и не принять товар обратно.

Потому что это сложнотехнический товар. Он возврату подлежит только в случае если была поломка и есть заключение из СЦ что данная прчина не устранима.

В Вашей ситуации только если магазин пойдет просто вам на встречу. Но закон на их стороне! Добрый день.

Вернуть данный товар надлежащего качества можно только, если он был приобретен в интернет-магазине. Подарили подарок вафельница Борк 28 тыс рублей из коробки не доставали и не пользовался есть чек, 14!дней не прошло с момента покупки! Хочу поменять на что-нибудь другое более нужное в этом магазине, но мне отказывают.

Можно потребовать возврата его стоимости оплатив доставку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, если не пропущен срок, когда получили товар? Заказала товар в интернет магазине.

Были и фото и видео, но в живую мне не понравился.

Хочу вернуть.

А мне говорят, что только обмен и оплата доставки в оба конца за мой счёт.

А я не хочу никакой обмен.

Добрый день, Айзат!

Вы можете вернуть некачественный товар продавцу. Для этого нужно написать претензию. Можете заявить претензию согласно зозпп. Безусловно, вы вправе требовать обмена товара на качественный, либо потребовать возврата денег. Я заказала в интернет магазине коляска даже месяца нет шурупы уже отваливается могу ли товар вернуть и поменять?

Можно, для возврата ее стоимости или замены необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день, Андрей! Вы вправе обменять товар в течение 7 дней с даты получения при дистанционной продаже. Всем спасибо. Я распечатал с интернета заявление на возврат товара надлежащего качества. Юрист магазина согласился с приведёнными доводами и продавец дал добро на обмен. Заказал автозапчасти, товар пришел вовремя, но забрать его я смог только через 20 дней, оплатив остаток суммы от залога. Чек от числа получения товара. Запчасть оказалась не той, что заказывал. Прошу обменять, но продавец отказывает, говорит покупайте другую. Можно ли что-то сделать?

Можете вернуть товар на основании ст. 26. 1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Направляйте продавцу письменную претензию. Здравствуйте, Гульнара. Вернуть к сожалению косметические средства не получится. Это запрещено законом о защите прав потребителей. К тому же вы были предупреждены. Здравствуйте.

Косметические товара не подлежат обмену и возврату, если не имеют недостатков.

Если Вы хотите их вернуть в связи с наличием недостатков, то обращайтесь к продавцу с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Я купила косметические средства в интернет магазине и за покупку участвовала в розыгрыше призов. В условиях было написано, что,купленные во время розыгрыша товары, возврату и обмену не подлежат. Могу ли я всё-таки вернуть этот товар? И как это сделать? Спасибо.

Здравствуйте, да, можно, нужно подавать претензию в магазин. К, сожалению, - нет. Закон не предусматривает. Это технически сложный товар. И обменять можно [b]только при наличии в товаре недостатка ([/b]неисправности) - ст. 18, 25 ЗоЗПП РФ. Купил водонагреватель в интернет магазине Мвидео два дня назад, но он мне не подошел по параметрам. Могу ли я его обменять или получить деньги?

Если продавец сомневается в доводаз вашей претензии, он должен сделать экспертизу качества товара. Просто отказ недопустимо. Здравствуйте Дарья.

Не качественный товар подлежит возврату или обмену, царапина ребенка не может привести к ухудшению качества материала. Требуйте возврата денежных средств. Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения – вы вправе вернуть стул с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился. Купили стул из эко кожи в интернет магазине. В переписке продавец убедил меня, что материал хороший. Эко кожа на стуле, на второй день эксплуатации, начала трескаться. Я оформила возврат. Написано, что будут рассматривать и вынесут решение возвращать деньги или нет. Но у нас неоднозначная ситуация, по мимо того что материал начал сильно трескаться у нас Ещё ребенок царапнул. И отсюда созрел вопрос-в этом случае гарантия у нас не "сгорит"? Материал ужасно некачественный.

Добрый день!

Перечень Ваших прав предоставленных Вам законом о защите прав потребителей определен ст. 18. В их числе ремонт некачественного товара, обмен его на другой товар такой же марки или возврат денег за него.

Соответственно пишите претензию в адрес продавца, что отказываетесь от ремонта и требуется обмена товара. Если в течение 10 дней после ее получения — ничего не произошло (нет новой болгарки) — обращайтесь в суд, в таком случае, Вы также вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара. Здравствуйте. Только как некачественный товар (ст.18 ЗоЗПП). Или если через интернет-магазин (7 дней, или 3 мес если не предупрежден). Смотрите статью в профиле. Пишите в ЛС юристам сайта. Могу ли я вернуть товар электрическую болгарку.

Здравствуйте.

Вы письменный договор заключили? Здравствуйте! Если дистанционно куплено (интернет-магазин) - в течении 7 дней без объяснения причин любую (хоть сборную, хоть несборную), или также и 14. (если несборная)

Если не дистанционно - то можете (! если это не сборная мебель. [b]Смотреть подробную статью в профиле[/b]. Там много споров)

Разница по сборная / несборная следует из Постановления правительства... перечень товаров не подлеж обмену... строка "мебельные гарнитуры" и последующих толкований Верховного суда "что такое мебельные гарнитуры"

Все вышесказанное относится к [b]надлежащему [/b]качеству. У ненадлежащего - другие механизмы

Пишите претензию. Обращайтесь в личные сообщения к юристам сайта. Могу ли я отказаться от шкафа и кровати надлежащего качества? Мебель не подходит по интерьеру и не нравится цвет, выбирал по каталогу.

Необходимо взыскивать деньги + неустойку в претензионном порядке на основе норм ГК. Здравствуйте.

1. Письменная претензия НА БУМАГЕ и ПОЧТОЙ, ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ в адрес Wildberries.

2. В случае отсутствия реакции в течение 14 дней - в суд по месту Вашей прописки. Направляйте магазину письменную претензию о возврате средств либо обмене товара на другой.

В случае отказа в добровольном удовлетворении требований Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Заказала в интернет магазине валдберрис вещи пришлось их вернуть не подошли, но была сделана 100% предоплата в 5 раз обращаюсь но ответа нет. денег тоже нет, что делать?

Надо было с бирками отправлять и их сохранять, могут и отказать в возврате денег. Претензия пишется по юридическому адрес магазина, Ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. Должны вернуть деньги. По известному Вам адресу направляйте претензию. Добрый день. Дело в том, что если товар является товаром надлежащего качества поменять его Вы в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" можете только если не нарушен товарный вид и целостность товара, его функциональное предназначение. Если срезаны бирки продавец в праве отказать от замены товара. Претензию необходимо писать на адрес для корреспонденции. Это юридический адрес организации. Заказал куртку в интернет-магазине. Не подошла. Через 7 дней после получения отправил обратно без бирок (потерял) курьерской службой. Пишут что деньги вернуть не могут, предлагают забрать куртку.

Должны ли мне вернуть деньги? По какому адресу нужно писать претензию, юридическому, или с которого посылка пришла, если они не совпадают?

Добрый день!

Вам нужно подать досудебную претензию продавцу. 8 декабря через интернет-приложение магазина бытовой техники приобрели смартфон. Все бы хорошо, новенький, красивый. Но.. Многие элементарные приложения на нём не устанавливаются, так же нет возможности установить Youtube. Обратившись через 4 дня в магазин, в котором товар забирали и оплачивали на кассе-получили отказ в возврате или обмене товара. Администратор попросил написать заявление, указать недостатки в нём, срок рассмотрения-4 дня, с фразой "Вам позвонят". Согласно ЗОЗПП, если товар куплен через интернет я могу его вернуть или обменять в течение 7 дней. Через 4 дня будет уже 8 дней со дня покупки, то есть данное право я утрачу. Подскажите, как в данной ситуации поступить? Ведь я не прошу возврата денег, а обмен на нормальный товар, в котором работают все функции.

Такие вопросы должны регулироваться договором купли-продажи или поставки, если этого нет, то отправку делаете за свой счет и затраты взыскивать с поставщика, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК в том числе и указать срок ремонта. Добрый день.

Оплатите доставку товара обратно продавцу, а потом предъявите в претензии требование о возврате данных денежных средств. Приобрели на организацию товар в интернет-магазине в Москве. Мы находимся в Челябинске.

Забирали товар самовывозом курьерской службой в офисе продавца. Забрали 16/10, получили в своем городе 21/10. 02/11 выяснилось что один из блоков питания не соответствует заявленным характеристикам. Должен ли продавец забрать товар для обмена за свой счет или мы должны сами оплачивать доставку до продавца или сервисного центра?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение