Обмен товара в какие сроки / Защита прав потребителей - 64 советов адвокатов и юристов

Вправе требовать возврат денег + неустойку, обмен/замену товара + неустойку. Сдал смартфон в ремонт по гарантии, срок ремонта максимум 45 дней. Срок вышел, телефон починить не успели, что я вправе требовать у продавца?

Пишите письменную претензию продавцу.

Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Мало информации по обстоятельствам дела. В случае передачи товара "на реализацию" заключите договор. Купила ламинат по образцу, а когда привезла домой не подошел по цвету. Продавец менять и возвращать деньги не хочет. Только на реализацию берет. А может он через год его продаст. Как быть? Какие документы нужны если отдавать на реализацию.

К сожалению - нет, не сможете обменять

ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни Муж подарил золотые серьги!. но мне они не понравились. Могу ли обменять в этом магазине на другие серьги? И в течение какого времени?

Нужно нести в сервисный центр или в магазин? - несите в магазин

Какие сроки даны продавцу для обмена/ремонта/диагностики товара? - 20/45/20

Как заставить их в кратчайшие сроки устранить дефект? - никак, в пределах 45 дней

Есть ли возможность вернуть деньги? - только если недостаток будет существенным. Доброго времени суток уважаемые юристы. После покупки планшета, спустя полгода обнаружился дефект, выражающийся в частичном отказе сенсора (отдельные части экрана не верно реагируют на нажатия). Нужно нести в сервисный центр или в магазин? Какие сроки даны продавцу для обмена/ремонта/диагностики товара? Как заставить их в кратчайшие сроки устранить дефект? Есть ли возможность вернуть деньги? Благодарен за ответы заранее.

Подавайте претензию в магазин с требованием возврата денег за товар, правда хлебопечь относится к сложно бытовой технике и возврату и обмену не подлежит. полагаю что продавец сдал её на экспертизу. Купили хлебопечь Сломалась в гарантийный срок С трудом сдали в магазин и просили возврата денег Прошло больше месяца ни каких известий нет. При приемке тоже дали понять что не получим ДЕНЕГ... Как быть? Скажите какие сроки установлены на наше заявление? И еще увидели приписку внизу на бланке что согласны с тем что отсутствие уведомления не снимает обязанности получить ответ или товар в магазине. Это как понимать что ответ и не придет? Заранее благодарны.

Добрый вечер! Действуйте согласно Закону О защите прав потребителей, там есть четкие указания как нужно поступить и в какие сроки нужно сдавать бандажи. Удачи в ваших делах, в случае повторного возникновения юридических вопросов, обращайтесь, буду вам рад помочь. Обмену и возврату не подлежат:

товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

( п.1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену... -Пост. Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55).

Увы! Можно ли обратно сдать в магазин дородовый бандаж, если он не подошел по размеру?

Если вы приобрели товар в то время, когда срок годности не прошел, то Вы не имеете право требовать обмена либо возврата денежных средств. Вины поставщика в таком случае в просрочке срока годности товара нет. вам надо было или не покупать много пива или лучше торговать. Видите, что пиво не продасться к сроку окончания его годности ,- делайте скидки - так всегда делают продавцы. и тут же весь товар улетает! У меня такой вопрос. Мы торгуем разливным пивом, один поставщик привез товар со сроком годности 2 недели, за эти 2 недели пиво не успели реализовать и оно естественно просрочилось и мы сняли его с продажи, позванили поставщику этого пива объяснили ситуацию, но поставщик отказывается забирать просроченное пиво, ни на обмен, ни на возврат денег. Что нам делать в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Смотря какие у Вас основания для этого. Если просто не понравился, то нельзя. в соответствии со ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" ноутбук ,как сложно-бытовой товар с установленным сроком гарантии входит в Перечень непродовольственныховаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату. Можно ли вернуть ноутбук, купленный в кредит, в магазин? И можно ли его поменять на более дорогую модель (кредит)?

Задайте вопрос конкретнее, какой аппарат, если у вас телефон, я не пойму. Из вопроса ничего не ясно, товар надлежащего качества или нет, в какие сроки по какой причине предъявлен к возврату и т.д. Я написала претензию в магазин по возврату или на обмен телефона по гарантии мне позвонил их адвокат и сказал что они мне могут поменять только сам аппарат правильно ли это.

Здравствуйте, Денис.

Формально "продал не те" запчасти означает "передал товар, не соответствующий условиям договора купли-продажи". Как следует из преамбулы к Закону РФ "О защите прав потребителей", такой товар является товаром ненадлежащего качества. (Формально. Ортодоксальные юристы такую точку зрения, возможно, не поддержат.) Сроки предъявления требований установлены статьёй 19 Закона РФ "О защите прав потребителей": если есть гарантийный срок, то в течение гарантийного срока; если таковой не установлен — в разумный срок (который, как мне кажется, в Вашем случае пропущен) в пределах двух лет.

Вот только есть одно "но". У Вас есть какие-нибудь доказательства того, что товар должен был быть другим? И каковы отличия от него переданного Вам? в чём они состоят? Прошло 20 дней с момента покупки автозапчастей. Продавец продал не те запчасти. Могу ли я их обменять либо вернуть деньги. Товар не распаковался, имеет належащий вид.

Уважаемая Полина!

Установленный законом срок является присекательным и восстановлению не подлежит. Если в последний день окончания срока продавец не работал, то срок продлевается до первого рабочего дня. Большое значение имеет какой именно товар Вы хотите вернуть. Постановлением Правительства РФ утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату.

Если же Вам продали товар ненадлежащего качества, то вернуть его можно в течении гарантийного срока, а если этот срок составляет менее двух лет, то в течении двух лет.

За более подробной консультацией Вы всегда можете обратиться в Уральскую палату защиты потребителей. Добый день. С точки зрения закона можно вернуть товар по истечении 14 ти дней со дня покупки, если в этот срок входили общегосударственные праздники и болезнь по справке? Если да, то на какие законы ссылаться?

Со дня следующего за днем покупки, см. ст 25 Закона о защите прав потребителей. По закону о защите прав потребителя установлен срок 14 дней для обмена товара надлежащего качества. А с какого дня считать 14 дней, с момента оплаты или с момента поставки товара не указано. И считаются ли праздничные дни? Купили ламинат, не увидели, что он не той формы, что нужно. Товар приобрели не по договору купли-продажи, а по договору поставки, на него распространяется статья о возврате товара?

Добрый день.

Если продавец не предоставлял гарантийного срока, вам необходимо в рамках п. 6. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" провести экспертизу - об установлении причины того, почему лупнуло стекло. Если экспертиза установит, что товар не надлежащего качества - предьявляете требования к продавцу согласно п. 1. ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Как быть? 6 декабря купили люстру в торговом помещении (на строительном рынке). Люстра состоит из двух горизонтальных треугольных стеклянных пластин, а между ними 3 лампочки, купленные по предложению продавца. После подключения, после 30 мин. во включенном состоянии, верхнее стекло лопнуло, упали 2 осколка. Какие претензии можем предъявить продавцу, если висело объявление "Электролампы возврату и обмену не подлежат?

Денис, требование о зозрате товара подлежит удовлентврнеию в течение 7 дней, но если тебуется прведение проверки - 20 дней. но так как вы письменно не заявляли об этом, ВАм и предложили ремонт. срок ремонта может составлять 45 дней, скорее всего он указан в документации к товару. В течени гарантийного срока сломался ноутбук, в магазине отказались его обменивать, приняли и отправили в ремонт. Прошёл месяц, ноутбука нет, в магазине мне говорят что ноутбук в сервисном центре и все притензии должны быть адресованы туда же. Прав ли в этом случае магазин, кто несёт ответственность передо мной, каков максимальный срок нахождения товара в ремонте, и какой существует срок в течении которого магазин обязан обменять товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение