Обмен товара ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 748 советов адвокатов и юристов
Нет, неправомерно. Пишите претензию на основании ст. 18 ЗОЗПП, требуйте замены, также можете обратиться в Роспотребнадзор. Приобрел товар в магазине Леруа Марлен - кухонный гарнитур, заказал доставку товара. Товар привезли до подъезда (согласно условиям доставки), я принял товар по количеству коробок, их было 24 шт.,открывать коробки не стал, расписался в акте приема товара. После сборки гарнитура был обнаружен дефект на двух дверцах (фасадах). Я отвез дефектный товар в магазин, написал претензию с просьбой обменять товар ненадлежащего качества. На шестой день мне сообщили что отказано, мотивируя тем, что я принял товар у доставщика и не проверил его во время приема.
Подскажите пожалуйста, правомерно ли их решение и какие мои дальнейшие действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/14/30x30/2114280023a50a764c70b810f376ddb1.jpg)
Нет, неправомерно. Пишите претензию на основании ст. 18 ЗОЗПП, требуйте замены, также можете обратиться в Роспотребнадзор.
СпроситьВозвращать не надо, если будет письменное требование то нужно составить мотивированный ответ. То есть он хочет вернуть не потому, что они ненадлежащего качества и т.д., а только потому, что китайской сборки? Во-первых, возможен лишь обмен, а во-вторых, товар был в употреблении. Поэтому у Вас есть шансы Клиент купил часы и через 4 дня решил их вернуть по причине того что он прочитал про них, что они китайской сборки, но вернул часы с глубокой царапиной на стекле, что делать? Деньги возвращать я не хочу.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Возвращать не надо, если будет письменное требование то нужно составить мотивированный ответ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/04/30x30/43597.jpg)
То есть он хочет вернуть не потому, что они ненадлежащего качества и т.д., а только потому, что китайской сборки? Во-первых, возможен лишь обмен, а во-вторых, товар был в употреблении. Поэтому у Вас есть шансы
СпроситьДобрый день! Можете написать им заявление на возврат или обмен - обязаны рассмотреть в течении 10 дней. Можете пойти на экспертизу, если будет доказано, что товар ненадлежащего качества, пишете на возврат. А можете и в РосПотребНадзор обратиться Добрый день!
В том случае, если видеокамеры не имеют неисправностей, а просто соответствуют заявленным в технических характеристиках телефона требованиям (то есть они и должны быть не слишком хорошие), то обменять Вам телефон не удастся. Купила смартфон Флай, в магазине мне продавцом не была представлена исчерпывающая информация о товаре, не была произведена проверка всех его функций, гарантийный талон, в котором указано, что « проверка качества изделия в моем присутствии произведена, претензий нет» мною не подписан, только дома обнаружила, что видеокамера ужасного качества, фронтальная тоже. Обратилась для обмена в магазин на аппарат более дорогой, но с хоррошими камерами, мне отказали. Что делать?
Добрый день! Можете написать им заявление на возврат или обмен - обязаны рассмотреть в течении 10 дней. Можете пойти на экспертизу, если будет доказано, что товар ненадлежащего качества, пишете на возврат. А можете и в РосПотребНадзор обратиться
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252118.jpg)
Добрый день!
В том случае, если видеокамеры не имеют неисправностей, а просто соответствуют заявленным в технических характеристиках телефона требованиям (то есть они и должны быть не слишком хорошие), то обменять Вам телефон не удастся.
СпроситьВозврату и обмену не подлежат товары [b]надлежащего качества[/b] если товар ненадлежащего качества - имеете право вернуть Я купила в магазине колготки утягивающие фирмы Инканто. Дома примерила - после примерки обнаружила разрывы шагового шва. Считаю товар некачественным. Магазин вернуть деньги отказывается, ссылаясь на то, что данный товар - колготки - возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги за покупку?
Добрый день. Данный товар к сожалению не подлежит обмену или возврату, за исключением случаев ненадлежащего качества. Вы можете провести экспертизу данного товара, и есть будут установлены недостатки - продавец будет обязан вернуть денежные средства Мне изготовили очки для постоянного ношения, которые я не могу носить, так они мне неудобны. Как быть?
Добрый день. Данный товар к сожалению не подлежит обмену или возврату, за исключением случаев ненадлежащего качества. Вы можете провести экспертизу данного товара, и есть будут установлены недостатки - продавец будет обязан вернуть денежные средства
СпроситьЗдравствуйте. Нет- но вы можете требовать возврата ден. средств за некачественный телефон или обмена на аналогичный товар по ст 18 ЗоЗПП Здравствуйте. Нет. Однако поводом в данном случае является ненадлежащее качество товара (ст. 18 закона оЗПП) Но как же , товар при продаже был надлежащего качества , он является тех. сложным ? и что непредоставление просто сойдёт с рук ? а для чего тогда такое право прописано ? Магазин не смог мне предоставить на время гарантийного ремонта смартфона аналогичный товар, является ли это поводом для расторжения договора купли продажи?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Нет- но вы можете требовать возврата ден. средств за некачественный телефон или обмена на аналогичный товар по ст 18 ЗоЗПП
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Но как же , товар при продаже был надлежащего качества , он является тех. сложным ? и что непредоставление просто сойдёт с рук ? а для чего тогда такое право прописано ?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Само по себе непредоставление товара взамен не является основанием для рассторжения договора, но соглансо ст 18 ЗоЗПП вы вправе требовать возврат ден. средств, также компенсацию морального вреда на нарушение прав потребителя по ст 15 ЗоЗПП
СпроситьЗдравствуйте, обмен и возврат возможен. по закону о защите прав потребителей вы имеете право обменять вещь ненадлежащего качества на аналогичную или просить расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар цену Купил цифровую рамку, через неделю белый экран стал, пойду сдавать ее,она на гарантии. ВОЗВрАт должен быть сразу, возможен обмен?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/30/30x30/347056.jpg)
по закону о защите прав потребителей вы имеете право обменять вещь ненадлежащего качества на аналогичную или просить расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар цену
СпроситьЗдравствуйте! По закону техника меняется, только если она ненадлежащего качества (Крым) вчера купили телевизор, сегодня решили поменять на больший размер, на Украине меняли сразу же, как меняют в России? Пока предложили прийти завтра, когда будет директор и заполнить заявку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте! По закону техника меняется, только если она ненадлежащего качества
СпроситьЗдравствуйте, отдавайте ноутбук на экспертизу в магазин, если экспертизой будет установлено, что товар ненадлежащего качества, то можете писать заявление на расторжение договора купли-продажи Взяла ноутбук в кредит, он постоянно глючит отключается, хочу или поменять или отказаться вообще от него.. мне в магазине м-видео отказывают и в обмене и в возврате.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте, отдавайте ноутбук на экспертизу в магазин, если экспертизой будет установлено, что товар ненадлежащего качества, то можете писать заявление на расторжение договора купли-продажи
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право на возврат или обмен, т.к товар ненадлежащего качества, пишите письменную претензию продавцу и требуйте письменный ответ 12,03,15 купили прогулочную коляску, а 15,03,15 у нее отварились места спайки у подножника. При покупке продавец сообщил что на данные коляски гарантия не дается. Хотелось бы узнать можно ли обюменять на другую с доплатой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте! Вы имеете право на возврат или обмен, т.к товар ненадлежащего качества, пишите письменную претензию продавцу и требуйте письменный ответ
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае посмотрите инструкцию от производителя. Да можете вернуть товар и требовать возврата денежных средств, если товар ненадлежащего качества. Никаких инструкций нет, и если вмагазине висит табличка что возврату не подлежит, есть ли закон по которому я могу обменять ее? Купила УФ лампу для сушки маникюра. Ровно через 2 недели стомался таймер. Могу ли я вернуть ее или обменять? Сколько на нее гарантия? На руках только чек.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте, в данном случае посмотрите инструкцию от производителя. Да можете вернуть товар и требовать возврата денежных средств, если товар ненадлежащего качества.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Никаких инструкций нет, и если вмагазине висит табличка что возврату не подлежит, есть ли закон по которому я могу обменять ее?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗдравствуйте! Имеете право, если товар ненадлежащего качества, т.к. прошло уже 4 месяца Чек не обязателен ст.18 о законе ПП Прежде чем ставить вопрос об обмене или возврате денег, необходимо знать, что за товар!!! Могу ли обменять/ сдать товар если потерян чек? Оплату производила картой, с момента покупки прошло 4 месяца.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте! Имеете право, если товар ненадлежащего качества, т.к. прошло уже 4 месяца Чек не обязателен ст.18 о законе ПП
Спросить---не сдадите . это сложно бытовая техника и вы ею пользовались Здравствуйте! Можете вернуть, если экспертиза докажет, что товар ненадлежащего качества. Пишите претензию в магазин Купили сегодня мясорубку в магазине М.видео г.Пятигорска. Имею ли я право обменять ее. Мясорубка стоит 9990 руб. Можно ли ее обменять на другую, т.к. качество ее меня не утстраивает. Она не очень хорошо прокручивает мясо. И не только. Даже лук и зелень. Такое впечатление, будто не хватает мощности.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте! Можете вернуть, если экспертиза докажет, что товар ненадлежащего качества. Пишите претензию в магазин
СпроситьВы вправе их обменять Требуйте возврата денег.
Продажа товара не соответствующего заявленным характеристикам. Напишите письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи.
Не ответят, обратитесь в общество по защите прав потребителей (у них на стенде информации контакты быть должны) Если товар ненадлежащего качества, то право за Вами. Ст.21 "Закона о защите прав потребителей". Купили шторы, сегодня решили повесить и как оказалось заявленная длина штор (2.5 м), оказалась не действительной на 10 см и в добавок ещё на шторах пятна. По приезду в магазин с чеком (через 5 дней после покупки), нам сказали что не имеют права менять шторы или возвратить деньги, хотя заявляли что обменять на другие или деньги, что делать в этом случае.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201502/14/30x30/112401.jpg)
Требуйте возврата денег.
Продажа товара не соответствующего заявленным характеристикам. Напишите письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи.
Не ответят, обратитесь в общество по защите прав потребителей (у них на стенде информации контакты быть должны)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
Если товар ненадлежащего качества, то право за Вами. Ст.21 "Закона о защите прав потребителей".
СпроситьДобрый день, Екатерина! Конечно можете! Уделите внимание закону о защите прав потребителей от 07.02.1992 №2300-1. В нем говорится и о качестве товара, Также прописываются Ваши права на обмен товара как ненадлежащего качества, так и надлежащего. Вы можете обменять товар (любой) надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если первый не подошел по габаритам, цвету и тд. Добрый день! Да, можете. Приобретала шарф в магазине, - могу ли я его вернуть в срок 14 дней? Прошу так же учесть, что на шарфе не было никаких ярлыков, где был бы написан состав изделия... (Китай, по всей видимости) большое спасибо.
Добрый день, Екатерина! Конечно можете! Уделите внимание закону о защите прав потребителей от 07.02.1992 №2300-1. В нем говорится и о качестве товара, Также прописываются Ваши права на обмен товара как ненадлежащего качества, так и надлежащего. Вы можете обменять товар (любой) надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если первый не подошел по габаритам, цвету и тд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Добрый день!
Скорее всего ничего сделать не получится. расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы, суд, руководствуется ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", если доказать факт приобретения товара ненадлежащего качества с недостатками, возникшими по причинам сырьевого происхождения и пошивочного характера, в том числе и отсутствие необходимой информации об изделии, об изготовителе. Добрый день. Вы пропустили 14-днейный срок на возврат товара надлежащего качества 5.10.14 г. купила шубу в магазине, гарантия 2 месяца. Ни разу не одевала (все сомневалась, т. е шуба не в удовольствие, и по качеству мне не нравится и цвет разонравился).07.02.2015 г. позвонила в магазин, попросила чисто по-человечески поменять на другую с доплатой. Мне отказали, обидно, шуба висит в шкафу, рассрочку за неё ещё не выплатила. Можно что-то придумать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201202/13/30x30/42870.jpg)
расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы, суд, руководствуется ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", если доказать факт приобретения товара ненадлежащего качества с недостатками, возникшими по причинам сырьевого происхождения и пошивочного характера, в том числе и отсутствие необходимой информации об изделии, об изготовителе.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Вы пропустили 14-днейный срок на возврат товара надлежащего качества
СпроситьМожно, нужно написать требование на обмен. Дмитрий, в соответствии с п. 8 "ПЕРЕЧЕНЯ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ" мебель бытовая надлежащего качества не подлежит обмену или возврату.
Осмотрите кровать внимательно, возможно найдете недостатки и тогда сможете вернуть ее как товар ненадлежащего качества)) Требование на обмен-имеется ввиду обмен на деньги? Купил двух спальную кровать в магазине. Сегодня её привезли и собрали, Но я понял, что она не вписывается в интерьер. После сборки ведь нельзя сдать её обратно, вернув деньги. По крайней мере так написано в документах на кровать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/24/30x30/586670.jpg)
Дмитрий, в соответствии с п. 8 "ПЕРЕЧЕНЯ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ" мебель бытовая надлежащего качества не подлежит обмену или возврату.
Осмотрите кровать внимательно, возможно найдете недостатки и тогда сможете вернуть ее как товар ненадлежащего качества))
СпроситьНужно предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП и потребовать кроме основного долга еще и неустойку, если нужна помощь в составлении претензии обращайтесь. Что делать, если интернет магазин не делает обмен товара ненадлежащего качества или не возвращает деньги 2 месяца?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужно предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП и потребовать кроме основного долга еще и неустойку, если нужна помощь в составлении претензии обращайтесь.
СпроситьДа, можно так написать. В исковом требовании об уплате неустойки, за несоблюдение сроков обмена товара ненадлежащего качества, можно ли написать так - прошу в соответствии с требованием ст.23 ЗОЗПП взыскать с «Продавца», в мою пользу за нарушение предусмотренных ст. 21 Закона сроков, а также за невыполнение моего требования об обмене товара ненадлежащего качества ноутбука …, неустойку (пеню) в размере 1% за каждый день просрочки, начиная с 01.01.01 и до момента вынесения решения, что на момент предъявления исковых требований составляет …% , т.е. ….рублей?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
А может плохо искали? Возврату обмену подлежат товары ненадлежащего качества. Купили планшет. Он не находит вайфай. Магазине сказали возврату не подлежит. Как правильно поступить.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/07/30x30/261a653741a64787b9cb392fe92f8c8c.jpg)
Здравствуйте! На возврат либо обмен товара ненадлежащего качества - согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителя" Претензии к магазину.
Больше месяца назад купил зеркальный фотоаппарат. Сегодня он перестал включаться. Механическим повреждениям не подвергался. На что я могу рассчитывать обратясь в магазин?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! На возврат либо обмен товара ненадлежащего качества - согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителя"
СпроситьПри условии сохранности чека и гарантии. Может при наличии недостатков, раз уже порвались. Обращайтесь в магазин с письменной претензией.
Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. У магазина свои правила . через две недели вам обмен произведут . даже без чека . а потом начнуться "хождения по мукам"!!! Отсчёт идет со дня покупки.
В соответствии с ГК РФ и законодательством о защите прав потребителей Вы вправе требовать компенсации морального вреда (ст.151 ГК, ст.15 ЗоЗПП), а также убытков, причиненных оказанием услуги ненадлежащего качества (ст.15 ГК, ст.28 ЗоЗПП). Знакомая купила в спортмастере коньки по акции со скидкойв начале декабря, покупала одна, чек выкинула. Они у нее начали рваться. Может ли она вернуть их как брак и при каких условиях?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201202/21/30x30/42885.jpg)
Может при наличии недостатков, раз уже порвались. Обращайтесь в магазин с письменной претензией.
Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/01/30x30/43917.jpg)
У магазина свои правила . через две недели вам обмен произведут . даже без чека . а потом начнуться "хождения по мукам"!!! Отсчёт идет со дня покупки.
В соответствии с ГК РФ и законодательством о защите прав потребителей Вы вправе требовать компенсации морального вреда (ст.151 ГК, ст.15 ЗоЗПП), а также убытков, причиненных оказанием услуги ненадлежащего качества (ст.15 ГК, ст.28 ЗоЗПП).
СпроситьЗдравствуйте, Роман. В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона "О защите прав потребителей" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором (когда купили), и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования (когда за обменом придете) или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Взяли планшет по гарантии сказали если в течении 45 дней вам не позвонят приходите за деньгами или товаром на ту сумму которую он стоил ранее а как если таких планшетов нет у них в продаже. А хотелось бы именно такой. И как насчет инфляции если он стоит сейчас дороже могу я потребовать товар на ту сумму в которую он на данный момент стоит.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201409/22/30x30/101432.jpg)
Здравствуйте, Роман. В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона "О защите прав потребителей" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором (когда купили), и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования (когда за обменом придете) или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
СпроситьЗдравствуйте! Увы, это технически-сложный товар, который не подлежит обмену и возврату Юлия, отпала необходимость - все таки не основания для возврата. Только ненадлежащего качества!!! Ст. 30 п.2 Закона о защите прав потребителей. Вопрос: купили товары (ТВ, МФУ) в магазине 17.12.14. Решили оформить доставку на дом. Товар и стоимость доставки оплатили сразу - 17.12.14. Из-за ажиотажа ближайшая дата доставки была только на 29.12.14. Согласились. Товары доставили в срок - 29.12.14. Но сейчас отпала необходимость в одном из товаров - МФУ. Хотим сдать. Возможно ли это по срокам? Ведь товар оплачен 17.12.14, т.е. 14 кал\дн истекли. Однако, фактически мы стали владельцами товара только 29.12.14, т.е. с даты доставки.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! Увы, это технически-сложный товар, который не подлежит обмену и возврату
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/07/30x30/261a653741a64787b9cb392fe92f8c8c.jpg)
Юлия, отпала необходимость - все таки не основания для возврата. Только ненадлежащего качества!!! Ст. 30 п.2 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ соответствии со ст.193 ГК РФ Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара ненадлежащего качества, коим является телефон действует срок 15 суток на возврат обмен и т.д., необходимо нести телефон в первый же рабочий день после выходных!
Вы пишите, что телефон на гарантии, а сколько гарантия составляет? Обнаружила брак в телефоне на 14 й день, но следующие два дня салон не работал были праздники. Как поступить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/05/30x30/557191.jpg)
В соответствии со ст.193 ГК РФ Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара ненадлежащего качества, коим является телефон действует срок 15 суток на возврат обмен и т.д., необходимо нести телефон в первый же рабочий день после выходных!
Вы пишите, что телефон на гарантии, а сколько гарантия составляет?
Спросить