Не подошла в интерьер - что делать с купленной двухспальной кроватью после сборки?
Купил двух спальную кровать в магазине. Сегодня её привезли и собрали, Но я понял, что она не вписывается в интерьер. После сборки ведь нельзя сдать её обратно, вернув деньги. По крайней мере так написано в документах на кровать.
Дмитрий, в соответствии с п. 8 "ПЕРЕЧЕНЯ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ" мебель бытовая надлежащего качества не подлежит обмену или возврату.
Осмотрите кровать внимательно, возможно найдете недостатки и тогда сможете вернуть ее как товар ненадлежащего качества))
СпроситьОбещают привезти кровать через 2 месяца. Магазин мне говорит что после того, как привезут кровать, я могу писать рекламацию только на кровать и выплата будет только за кровать, но я ведь купил всю спальню и заплатил за весь комплект мебели? Првомерны ли действия магазина? Спасибо заранее, Станислав.
Станислав! полагаю что действия магазина неправомерны. Напишите претензию и предъявите магазину. Конечно желательно ознакомиться с договором (заказом) для того, чтобы дать более эффективную консультацию. Посмотрите предмет договора или же наименование заказа. Ведь вам должны были привезти комплект мебели. Соответственно вам привезли товар ненадлежащего качества. Другое дело, что при подписании акта приема-передачи необходимо было указать отсутствие полного комплекта. Составляйте правильно претензию, далее в суд.
СпроситьЗаказали кровать в белой коже. Собирали сами, после сборки увидели дефект в прострочке. Составили рекламацию, деталь привезли. Можем ли мы требовать сборку уже от магазина?
Вы можете требовать устранить любые нарушения, сборку если она не входила в усулгу требовать не можете, а вот замену кровати можете.
СпроситьПриобрели кровать (каркас кровати), заказали сборку, ее собрали, но не использовалась, так как стоит без поддона. Хотели вернуть/обменять, ведь послк приобретения прошло всего 14 дней, нам отказали, ссылаясь на то, что была произведена сборка и вернуть уже нельзя. Так ли это на самом деле? Или кровать можно все таки вернуть?
(Все сохранилось, чеки, коробки, кровать в надлежащем качестве.).
Просьба ответить в сообщении.
Здравствйте. В Интерьерной лавке купила зеркало. Оплатила месяц назад. Привезли вчера. Поняла, что такая вещь не вписывается в мой интерьер. Могу я вернуть назад в магазин товар?
Купили кровать, каркас и матрас и в Hoff, два дня назад ее привезли и собрали (сборку мы заказывали у них же), поняли что кровать абсолютно не подходит нам по габаритам. Решили сдать только кровать, так как все остальное нас устраивает, я позвонила в магазин с вопросом возврата, на что мне ответили, что по закону сделать возврат я не могу, по причине выкинутой упаковки и собранной кровати, которая после сборки уже имеет ненадлежащий вид, и после нее они не смогут ее продать. Но ведь собирал нам ее мастер из магазина по инструкции и никаким образом ее не мог повредить. После спора о моих правах она предложила мне оформить заявку в клиентскую службу, которая должна рассмотреть мой вопрос в течении трех дней и перезвонить.
Вопрос в том как я могу вернуть деньги за кровать или же сделать обмен на другую, как отстоять свои права перед клиентской службой, чтобы спор разрешился в мою пользу?
Пишите письменно претензию продавцу и если откажут в замене или возврате обращайтесь в суд. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
Спросить---Здравствуйте, никак и ничего не вернёте. Качественная мебель возврату и обмену не подлежит. Можете даже время зря не тратить. Всего хорошего.
СпроситьВам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. Отсутствие упаковки не является основанием для отказа к возврату товара.
СпроситьПриобрела кровать в магазине, привезли в течении двух недель. Собрали кровать самостоятельно, упаковку повредили, естественно. Но поняли что кровать не подходит по габаритам. Могу ли я вернуть данный товар в магазин?
Но поняли что кровать не подходит по габаритам. Могу ли я вернуть данный товар в магазин?
Упаковка не важна, но если кровать не использовали, то сможете её вернуть.
СпроситьКупила шкаф. Привезли, собрали. Но он не вписался в интерьер. Хочу поменять на другой. В магазине в обмене не отказывают, но требуют оплатить разборку шкафа, доставку в магазин и сборку в магазине (он был в единственном экземпляре с собранном виде на витрине, хотя домой его доставили разобранным). Должна ли я оплачивать все эти сборки и разборки?
Галина
это зависит от того, как заключался договор. Если вы давали свои размеры шкафа, то за "переделку" придется заплатить (убытки связанные с доставкой, разборкой и т.д.), если ошибся исполнитель при обмере, то все убытки ложатся на исполнителя - смотрите договор - ст. 421 ГК, ст. 309 ГК
СпроситьВы обязаны уплатить расходы - радуйтесь, что Вам пошли на встречу.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации указывает: "8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)".
У Вас имеются "другие габариты".
И у продавца есть право Вам отказать в замене мебели вообще.
СпроситьГалина, здравствуйте!
Постановлением Правительства РФ № 55 от 1998 утвержден Перечень непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Пунктом 8 в данном перечне - Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Текст постановления смотрите здесь:
Таким образом, я согласился бы с требованием магазина, так как в вашем случае он пошел на уступки в приеме товара.
СпроситьПриобрела кровать разборную. Дизайн, расчёт данной кровати производил сотрудник магазина. Сборку проводили тоже работники магазина. После сборки выяснелось, что кровать не соответствует небезопасна в эксплуатации. В магазине уверили, что исправят деффект. Прошёл месяц, результатов нет. Мало того кровать стоит без эксплуатации и у неё отлетела боковая планка. Как написать претензию на возврат кровати.
3 дня назад купили 2-х спальную кровать, собрали её, но оказалось это не то, что хотелось. Можно ли вернуть кровать обратно в магазин?
К качеству претензии есть?
Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты), увы, не подлежит ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
СпроситьКупили детскую кровать. После сборки и подписании акта обнаружили пятно на боковины которое не отрывается, сильный запах - От которого я получила отравление, (документально не зафиксировано) и при сборке повредили дно кровати. Магазин не хочет забирать кровать так как говорят что уже подписали акт приема. Что делать.
Здравствуйте! Вы правы в данной ситуации. На основании закона "О защите прав потребителей" Вы имеете полное право на возврат полной уплаченной суммы за товар, кроме того, компенсации морального вреда и возмещения всех убытков в порядке до судебного регулирования спора.
Спросить