Не подошла в интерьер - что делать с купленной двухспальной кроватью после сборки?

• г. Санкт-Петербург

Купил двух спальную кровать в магазине. Сегодня её привезли и собрали, Но я понял, что она не вписывается в интерьер. После сборки ведь нельзя сдать её обратно, вернув деньги. По крайней мере так написано в документах на кровать.

Ответы на вопрос (3):

Можно, нужно написать требование на обмен.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, в соответствии с п. 8 "ПЕРЕЧЕНЯ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ" мебель бытовая надлежащего качества не подлежит обмену или возврату.

Осмотрите кровать внимательно, возможно найдете недостатки и тогда сможете вернуть ее как товар ненадлежащего качества))

Спросить
Пожаловаться

Требование на обмен-имеется ввиду обмен на деньги?

Спросить
Пожаловаться

Обещают привезти кровать через 2 месяца. Магазин мне говорит что после того, как привезут кровать, я могу писать рекламацию только на кровать и выплата будет только за кровать, но я ведь купил всю спальню и заплатил за весь комплект мебели? Првомерны ли действия магазина? Спасибо заранее, Станислав.

Заказали кровать в белой коже. Собирали сами, после сборки увидели дефект в прострочке. Составили рекламацию, деталь привезли. Можем ли мы требовать сборку уже от магазина?

Приобрели кровать (каркас кровати), заказали сборку, ее собрали, но не использовалась, так как стоит без поддона. Хотели вернуть/обменять, ведь послк приобретения прошло всего 14 дней, нам отказали, ссылаясь на то, что была произведена сборка и вернуть уже нельзя. Так ли это на самом деле? Или кровать можно все таки вернуть?

(Все сохранилось, чеки, коробки, кровать в надлежащем качестве.).

Просьба ответить в сообщении.

Здравствйте. В Интерьерной лавке купила зеркало. Оплатила месяц назад. Привезли вчера. Поняла, что такая вещь не вписывается в мой интерьер. Могу я вернуть назад в магазин товар?

Купили кровать, каркас и матрас и в Hoff, два дня назад ее привезли и собрали (сборку мы заказывали у них же), поняли что кровать абсолютно не подходит нам по габаритам. Решили сдать только кровать, так как все остальное нас устраивает, я позвонила в магазин с вопросом возврата, на что мне ответили, что по закону сделать возврат я не могу, по причине выкинутой упаковки и собранной кровати, которая после сборки уже имеет ненадлежащий вид, и после нее они не смогут ее продать. Но ведь собирал нам ее мастер из магазина по инструкции и никаким образом ее не мог повредить. После спора о моих правах она предложила мне оформить заявку в клиентскую службу, которая должна рассмотреть мой вопрос в течении трех дней и перезвонить.

Вопрос в том как я могу вернуть деньги за кровать или же сделать обмен на другую, как отстоять свои права перед клиентской службой, чтобы спор разрешился в мою пользу?

Приобрела кровать в магазине, привезли в течении двух недель. Собрали кровать самостоятельно, упаковку повредили, естественно. Но поняли что кровать не подходит по габаритам. Могу ли я вернуть данный товар в магазин?

Купила шкаф. Привезли, собрали. Но он не вписался в интерьер. Хочу поменять на другой. В магазине в обмене не отказывают, но требуют оплатить разборку шкафа, доставку в магазин и сборку в магазине (он был в единственном экземпляре с собранном виде на витрине, хотя домой его доставили разобранным). Должна ли я оплачивать все эти сборки и разборки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела кровать разборную. Дизайн, расчёт данной кровати производил сотрудник магазина. Сборку проводили тоже работники магазина. После сборки выяснелось, что кровать не соответствует небезопасна в эксплуатации. В магазине уверили, что исправят деффект. Прошёл месяц, результатов нет. Мало того кровать стоит без эксплуатации и у неё отлетела боковая планка. Как написать претензию на возврат кровати.

3 дня назад купили 2-х спальную кровать, собрали её, но оказалось это не то, что хотелось. Можно ли вернуть кровать обратно в магазин?

Купили детскую кровать. После сборки и подписании акта обнаружили пятно на боковины которое не отрывается, сильный запах - От которого я получила отравление, (документально не зафиксировано) и при сборке повредили дно кровати. Магазин не хочет забирать кровать так как говорят что уже подписали акт приема. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение