Обмен цветами / Защита прав потребителей - 515 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте, Елена!
Требовать обмена или возврата может непосредственно покупатель колонки. Могу ли я обменять портативную колонку, если не подошел цвет? Есть чек, упаковка - открыла коробку, нарушены только круглые наклейки из скотча, но колонкой не пользовалась, даже не доставала. Подарили, но цвет не устраивает.
Здравствуйте, Елена!
Требовать обмена или возврата может непосредственно покупатель колонки.
СпроситьРаз укоротили рукава, возврата не будет. Приветствую Вас, Светлана! На ваш вопрос: Правила возврата товаров в течение 14 дней прописаны в статье 25 закона "О защите прав потребителей".
Можно обменять качественный товар, который не подошел, например, по размеру или цвету.
Условия обмена - сохранность товарного вида, всех ярлыков, товар не должен быть в употреблении, должен быть на руках чек.
Если магазину нечего предложить на обмен, можно в течение 3 дней получить обратно деньги.
Есть товары, не подлежащие обмену и возврату по этому основанию. Их полный перечень - в постановлении Правительства РФ №55 от 19.01.1998 (в т.ч. чулочно-носочные изделия и нижнее белье, лекарства, растения, животные и пр.). удачи Вам! Купила кожаную куртку и в том же магазине укоротили рукава, но дома увидела, что одна из двух аналогичных деталей, выполнена из более тонкой мнущейся кожи. Является ли это дефектом и можно ли вернуть куртку?
Приветствую Вас, Светлана! На ваш вопрос: Правила возврата товаров в течение 14 дней прописаны в статье 25 закона "О защите прав потребителей".
Можно обменять качественный товар, который не подошел, например, по размеру или цвету.
Условия обмена - сохранность товарного вида, всех ярлыков, товар не должен быть в употреблении, должен быть на руках чек.
Если магазину нечего предложить на обмен, можно в течение 3 дней получить обратно деньги.
Есть товары, не подлежащие обмену и возврату по этому основанию. Их полный перечень - в постановлении Правительства РФ №55 от 19.01.1998 (в т.ч. чулочно-носочные изделия и нижнее белье, лекарства, растения, животные и пр.). удачи Вам!
СпроситьНет, не прав. Можете, при любом виде оплаты товара, мотивируйте ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Только в письменном заявлении сначала требуйте обмен на какой-нибудь несуществующий вид этого товара (пурпурного цвета или там в полосочку), и если в наличии такого не окажется - вернуть деньги. Так будет юридически правильно, согласно ст. 25 Закона.
И можете продублировать в жалобную книгу, даже желательно. Я приобрела в магазине Эльдорадо айфон и колонку JBL за 7800 рублей. Приобретение данной колонки было условием для оформления товара в рассрочку без процентов. На следующий день я захотела вернуть колонку в магазин (упаковка не вскрыта), на что менеджер магазина мне отказал, объяснив это тем, что денег в магазине нет (вы же оформили кредит без первоначального взноса) и таким образом, возможен только обмен данного товара. Могу ли я все таки вернуть данный товар? Или менеджер прав?
Нет, не прав. Можете, при любом виде оплаты товара, мотивируйте ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Только в письменном заявлении сначала требуйте обмен на какой-нибудь несуществующий вид этого товара (пурпурного цвета или там в полосочку), и если в наличии такого не окажется - вернуть деньги. Так будет юридически правильно, согласно ст. 25 Закона.
И можете продублировать в жалобную книгу, даже желательно.
СпроситьПравила возврата товаров в течение 14 дней прописаны в статье 25 закона "О защите прав потребителей". Вкратце правила такие:
Можно обменять качественный товар, который не подошел, например, по размеру или цвету.
Условия обмена - сохранность товарного вида, всех ярлыков, товар не должен быть в употреблении, должен быть на руках чек.
Если магазину нечего предложить на обмен, можно в течение 3 дней получить обратно деньги.
Есть товары, не подлежащие обмену и возврату по этому основанию. Их полный перечень - в постановлении Правительства РФ №55 от 19.01.1998 (в т.ч. чулочно-носочные изделия и нижнее белье, лекарства, растения, животные и пр.) Здравствуйте.
Да, возможно, до того как Вам его привезли, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей. Вчера оформили договор купли-продажи дивана в "Много мебели",внесли полную сумму. Начитавшись плохих отзывов решили расторгнуть договор. Возможно ли это?
Правила возврата товаров в течение 14 дней прописаны в статье 25 закона "О защите прав потребителей". Вкратце правила такие:
Можно обменять качественный товар, который не подошел, например, по размеру или цвету.
Условия обмена - сохранность товарного вида, всех ярлыков, товар не должен быть в употреблении, должен быть на руках чек.
Если магазину нечего предложить на обмен, можно в течение 3 дней получить обратно деньги.
Есть товары, не подлежащие обмену и возврату по этому основанию. Их полный перечень - в постановлении Правительства РФ №55 от 19.01.1998 (в т.ч. чулочно-носочные изделия и нижнее белье, лекарства, растения, животные и пр.)
СпроситьЗдравствуйте.
Да, возможно, до того как Вам его привезли, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОбратиться к поставщику. Если не поможет в попробуйте в Роспотребнадзор. Добрый вечер обращайтес, тому же продавцу, у которого заказывали машину, требуйте обмен, если откажутся пишите письменную претензию и отправляйте на адрес магазина, после в качестве крайней меры суд. Заказала в интернете ребенку машинку-трансформер. Прислали не ту модель, цвет не тот и нет пульта. Что делать?
Добрый вечер обращайтес, тому же продавцу, у которого заказывали машину, требуйте обмен, если откажутся пишите письменную претензию и отправляйте на адрес магазина, после в качестве крайней меры суд.
СпроситьЕсли вы заявили требование заменить ненадлежащий товар на такой же только надлежащего качества, цена телефона не имеет значения. Вам просто поменяют телефон (та же марка, модель, цвет, характеристики) При покупке телефона наушники шли в подарок, но в чеке указана цена за наушники и их стоимость включена в скидку телефона. Наступил страховой случай с телефоном, какая цена будет учитываться при обмене телефона? Т.к в чеке она значительно ниже, чем был.
Если вы заявили требование заменить ненадлежащий товар на такой же только надлежащего качества, цена телефона не имеет значения. Вам просто поменяют телефон (та же марка, модель, цвет, характеристики)
СпроситьМебель возврату и обмену не подлежит. Поэтому нет, нельзя вернуть. Ст.25 ЗЗПП, Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". Можно ли вернуть комод, который уже собрали, в связи с тем, что он не подошёл по размеру и цвету? 14 дней со дня покупки ещё не прошло.
Мебель возврату и обмену не подлежит. Поэтому нет, нельзя вернуть. Ст.25 ЗЗПП, Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
СпроситьДобрый день Татьяна.
Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, шапка входит в перечень товаров надлежащего качества, возврат и обмен которых возможен в течение четырнадцати дней при условии, если она не подошла по форме, фасону, размеру или цвету.
Так же вы можете вернуть шапку, сославшись на статью 18 Закона о
предоставлении недостоверной информации о товаре.
Необходимо уведомить продавца о вашем случае, в случае отказа добровольно заменить шапку, направьте претензионное письмо.
В дальнейшем в случае отказа необходимо будет обратиться в суд. Сначала нужно написать претензию с вашими требованиями, если нужна помощь, обращайтесь в личную переписку к юристу. Напишите претензию продавцу с изложением своих требований. Заказала шапку в интернет магазине, так как не было каталога описала из чего и какого цвета, но пришло совсем не то, могу ли я поменять товар и как то сделать.
Добрый день Татьяна.
Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, шапка входит в перечень товаров надлежащего качества, возврат и обмен которых возможен в течение четырнадцати дней при условии, если она не подошла по форме, фасону, размеру или цвету.
Так же вы можете вернуть шапку, сославшись на статью 18 Закона о
предоставлении недостоверной информации о товаре.
Необходимо уведомить продавца о вашем случае, в случае отказа добровольно заменить шапку, направьте претензионное письмо.
В дальнейшем в случае отказа необходимо будет обратиться в суд.
СпроситьСначала нужно написать претензию с вашими требованиями, если нужна помощь, обращайтесь в личную переписку к юристу.
СпроситьВзыскивайте деньги в судебном порядке. Пишите претензию со ссылкой на Закон о защите прав потребителей, ждите 10 дней, в случае отказа, пишите заявление в суд и взыскивайте стоимость пуховика, штраф 50 % А если продавец присылает вот такой текст? "ЗАКУПКА - ЭТО РИСК. ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ НЕ ГОТОВЫ ЖДАТЬ, НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАКАЗ!
ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЛИ ЗАКАЗ В НАШЕЙ ГРУППЕ, ЗНАЧИТ ВЫ СОГЛАСНЫ С ВОЗМОЖНЫМ РИСКОМ ПОЛУЧИТЬ МОДЕЛЬ ДРУГОГО ЦВЕТА, РАЗМЕРА, РИСУНКА. Обмена или возврата не будет! Если придет не то, что вы хотели, но по той же цене-пристраиваете сами! Заказала детское пальто-пуховик в совместных закупках, но пришла абсолютно другая модель, продавец деньги отказывается возвращать. Продавец как ИП зарегистрирован.
Пишите претензию со ссылкой на Закон о защите прав потребителей, ждите 10 дней, в случае отказа, пишите заявление в суд и взыскивайте стоимость пуховика, штраф 50 %
СпроситьА если продавец присылает вот такой текст? "ЗАКУПКА - ЭТО РИСК. ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ НЕ ГОТОВЫ ЖДАТЬ, НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАКАЗ!
ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЛИ ЗАКАЗ В НАШЕЙ ГРУППЕ, ЗНАЧИТ ВЫ СОГЛАСНЫ С ВОЗМОЖНЫМ РИСКОМ ПОЛУЧИТЬ МОДЕЛЬ ДРУГОГО ЦВЕТА, РАЗМЕРА, РИСУНКА. Обмена или возврата не будет! Если придет не то, что вы хотели, но по той же цене-пристраиваете сами!
СпроситьУвы, никак. В соответствии с п. 3 постановления правиьельства от 19.01.1998 N 55 парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату или обмену. Если продавцом вам не было предложено проверить товар на месте, при его покупки, вы можете пожаловаться в роспотребнадзор. Помогите разобраться.
Как вернуть парфюм в магазин, который не соответствует, заявленному тестеру который был предложен в магазине.
Купленный мною парфюм, Не соответствует оригиналу, флакон, запах, стойкость, цвет парфюма.
В магазине консультанты и директор утверждают, что чувствуют Что они одинаковые!
Но есть факт того, Что цвет, флакон не соответствует оригинальной продукции. Покупала я за 6 000 руб.
Увы, никак. В соответствии с п. 3 постановления правиьельства от 19.01.1998 N 55 парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату или обмену. Если продавцом вам не было предложено проверить товар на месте, при его покупки, вы можете пожаловаться в роспотребнадзор.
СпроситьЕсли сохранен товарный вид и фабричные ярлыки, бирки - то можете вернуть в магазин на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Важный момент - если откажутся добровольно возвращать деньги, составьте письменное требование [b]об обмене[/b] в связи с тем, что шуба не подошла по фасону, цвету, размеру, и в случае отсутствия такого товара у продавца - можете требовать возврата денежных средств. Потому что просто возврат товара надлежащего качества законом не предусмотрен. Купила норковую шубу в кредит. Дома обнаружила, что мездра тёмная. Прошло два дня с покупки. Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин?
Если сохранен товарный вид и фабричные ярлыки, бирки - то можете вернуть в магазин на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Важный момент - если откажутся добровольно возвращать деньги, составьте письменное требование об обмене в связи с тем, что шуба не подошла по фасону, цвету, размеру, и в случае отсутствия такого товара у продавца - можете требовать возврата денежных средств. Потому что просто возврат товара надлежащего качества законом не предусмотрен.
СпроситьОбратитесь в адрес продавца по данному вопросу. Я был по адресу магазина, Прадовец сказал что это товар не подлежит возврату, только обмен на аналогично. Купил сегодня электронную книгу, не понравился дизаин, цвет, габариты. Как вернуть деньги.
Я был по адресу магазина, Прадовец сказал что это товар не подлежит возврату, только обмен на аналогично.
СпроситьПо закону в данном случае продавец прав! Электронная книга относится к технически сложным товарам, на них не действует срок возврата 14 дней.
СпроситьЗдравствуйте.
Соглашайтесь на обмен, поскольку продавец вправе вообще Вам отказать в возврате денег за качественный товар, который Вам не подошёл, если это сложно технический товар.
СпроситьНет, поскольку косметические товары такого рода - обмену и возврату не подлежат, и включены в перечень таковых товаров (Постановление Правительства). Я сегодня в магазине Улыбка Радуги купила карандаш для бровей не того цвета, могла бы я его вернуть или обменять?
Нет, поскольку косметические товары такого рода - обмену и возврату не подлежат, и включены в перечень таковых товаров (Постановление Правительства).
СпроситьКристина, Вы не докажете это. Надо было проверять их расчеты. Возврат возможен только по их согласию.
К тому же в ст. 25 ЗоЗПП речь идет только о возможном обмене на аналогичный товар другого цвета, фасон и т.п., а не о полном возврате. Возможно ли сдать лишнюю керамическую плитку в магазин, где мы ее покупали?
Доброго времени. Купили плитку керамическую, в магазине нам все рассчитали, сделали ремонт, но плитки осталось две коробки. Возможно ли ее сдать в магазин, где мы ее покупали. Это же работник просчитался в подсчете. Спасибо!
Кристина, Вы не докажете это. Надо было проверять их расчеты. Возврат возможен только по их согласию.
К тому же в ст. 25 ЗоЗПП речь идет только о возможном обмене на аналогичный товар другого цвета, фасон и т.п., а не о полном возврате.
СпроситьМожете вернуть покупку. Нет. не можете.
Договор купли-продажи может быть признан недействительной сделкой по мотивам заключения его под влиянием заблуждения, имеющего существенное значение для покупателя.
Цена при продаже в розничном магазине не является таким обстоятельством, так как покупатель имеет возможность увидеть ее на ценнике и в чеке на кассе.
Другие причины, кроме цены, дает право только на обмен доброкачественных товаров в течение 14 дней, если они не подошли по цвету, фасону и т.п. За исключением отдельных видов товаров, включенных в Перечень, утверждаемый Правительством.
В этом перечне значатся товары бытовой химии (ваш очиститель для керамической плитки, затирка для швов). Поэтому обмен тоже исключается. Могу ли я вернуть в магазин затирку, очиститель для керамической плитки, купил, а по цене слишком дорогая.
Нет. не можете.
Договор купли-продажи может быть признан недействительной сделкой по мотивам заключения его под влиянием заблуждения, имеющего существенное значение для покупателя.
Цена при продаже в розничном магазине не является таким обстоятельством, так как покупатель имеет возможность увидеть ее на ценнике и в чеке на кассе.
Другие причины, кроме цены, дает право только на обмен доброкачественных товаров в течение 14 дней, если они не подошли по цвету, фасону и т.п. За исключением отдельных видов товаров, включенных в Перечень, утверждаемый Правительством.
В этом перечне значатся товары бытовой химии (ваш очиститель для керамической плитки, затирка для швов). Поэтому обмен тоже исключается.
СпроситьВам необходимо получить разрешение в органах местного самоуправления (обычно это управление архитектуры). Предоставляете заявление, согласие собственника или договор с собственником на размещение рекламы, макет банера. Если замечаний не будет, то получите разрешение, если будут замечания (обычно в отношении размера, цвета, если, например, не соответствуют общему облику улицы), то устраняете замечания. У меня ИП,занимаемся благоустройством и декоративной покраской железобетонных заборов. Планирую покрасить забор под витрину бесплатно, но взамен прошу повесить баннер на заборе с информацией о нашей компании, телефоном и адресом. Собственник дома согласен. Скажите, что нужно делать, от кого получать разрешения. Нужно ли разрешении вообще?
Спасибо!
Вам необходимо получить разрешение в органах местного самоуправления (обычно это управление архитектуры). Предоставляете заявление, согласие собственника или договор с собственником на размещение рекламы, макет банера. Если замечаний не будет, то получите разрешение, если будут замечания (обычно в отношении размера, цвета, если, например, не соответствуют общему облику улицы), то устраняете замечания.
СпроситьНет, не подлежит обмену данный вид товара. Возврат нижнего белья хорошего качества невозможен, даже если оно не подошло покупателю по размеру, фасону, цвету или комплектации. Мужчина купил у меня в магазине купальные трусы, через час пришёл менять не подошло по размеру, можно ли менять купальные мужские трусы?
Возврат нижнего белья хорошего качества невозможен, даже если оно не подошло покупателю по размеру, фасону, цвету или комплектации.
СпроситьЧто именно за товар? В рамках Закона РФ "О защите прав потребителей", такое право у Вас есть, если это конечно заводской брак, а не механическое повреждение.
[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Две недели предусмотрены для обмена товара надлежащего качества, если такой товар не подошёл по цвету, фпсону, размеру и т.д.
Если товар ненадлежащего качества, то вы имеете права потребовать от продавца замены, устранения недостатков, отказа от договора и возврата покупной цены и т.д.
Гарантия влияет лишь на бремя доказывания. Если есть гарантия, продавец должен доказать, что поломка произошла по вашей вине. Если гарантии нет, то в течение двух лет (если не ошибаюсь) вы можете предъявить требование связанное с недостатками, доказав, что они возникли не по вашей вине. Ручка от бор машины (аппарат для маникюра) На товар нет гарантии, но он сломался в течении двух недель, могу ли я его вернут.
Что именно за товар? В рамках Закона РФ "О защите прав потребителей", такое право у Вас есть, если это конечно заводской брак, а не механическое повреждение.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДве недели предусмотрены для обмена товара надлежащего качества, если такой товар не подошёл по цвету, фпсону, размеру и т.д.
Если товар ненадлежащего качества, то вы имеете права потребовать от продавца замены, устранения недостатков, отказа от договора и возврата покупной цены и т.д.
Гарантия влияет лишь на бремя доказывания. Если есть гарантия, продавец должен доказать, что поломка произошла по вашей вине. Если гарантии нет, то в течение двух лет (если не ошибаюсь) вы можете предъявить требование связанное с недостатками, доказав, что они возникли не по вашей вине.
СпроситьВы не написали какой товар Вы хотите вернуть. Есть перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, как не подошедшие по цвету, размеру, фасону. Перечень установлен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 Проносив их 3 дня понял, что меня они не устраивают по цвету. Имею ли я право вернуть товар в течении 14 дней?
Вы не написали какой товар Вы хотите вернуть. Есть перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, как не подошедшие по цвету, размеру, фасону. Перечень установлен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
СпроситьА в Законе РФ "О защите прав потребителей" есть и продавцы (ИП и юр.лица) обязаны соблюдать закон. Править закон Вы не можете. Покупатель имеет право в течение 14 дней со дня покупки (при дистанционной продаже товаров в течение 7 дней) обменять товар или вернуть, если он не подошел по размеру, цвету фасону, габаритам. Товар не должен быть использован, сохранять ярлыки и товарные знаки. Принимайте футболку и верните деньги. Ст.25 ЗЗПП. Так а почему тогда у поставщика нет возврата? И у многих торговых интернет страничек в условиях из за этого написано что нет возврата. Так у меня две недели уже проходит со дня отправки товара мне поставщиком, до меня товар идёт 10 дней и если я его обратно верну то 10 дней обратно, и мне поставщик и говорит нет обмена и возврата. У меня сфера одежда под заказ, заказали футболку а она не подошла по размеру, требуют возврат или пугают судом. В условиях у меня нет возврата.
А в Законе РФ "О защите прав потребителей" есть и продавцы (ИП и юр.лица) обязаны соблюдать закон. Править закон Вы не можете. Покупатель имеет право в течение 14 дней со дня покупки (при дистанционной продаже товаров в течение 7 дней) обменять товар или вернуть, если он не подошел по размеру, цвету фасону, габаритам. Товар не должен быть использован, сохранять ярлыки и товарные знаки. Принимайте футболку и верните деньги. Ст.25 ЗЗПП.
СпроситьТак а почему тогда у поставщика нет возврата? И у многих торговых интернет страничек в условиях из за этого написано что нет возврата.
СпроситьВообще то в статье 25 данного закона речь идет не о возврате товара, а об его обмене товара на нужный размер. И только в случае отсутствия у вас товара нужного размера - происходит возврат денег
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЭто незаконный психологический трюк для потребителя, расчитанный на юридическую неграмотность потребителя. Однако надо помнить, что за включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, предусмотрена административная ответственность по ч. 2 сь. 14.8 КОАП РФ.
СпроситьВы имеете право обменять согласно законодательству в течение 14 дней,
обмен товара на тот, который подошел бы покупателю. Только в том случае, если в магазине нет в наличии аналогичного товара другого цвета, фасона, габаритов или комплектации, продавец обязан вернуть деньги.
Зачастую без вопросов продавцы возвращают деньги.
У покупки, которую принесли обратно в магазин, должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, вещь должна быть новой и ни разу не использованной, иметь пломбы и фабричные ярлыки. Пару дней назад мне нужно было заменить отсекающий кран в ванной. Мне в домоуправлении сказали купить его. Я купила. Но без него обошлись. Могу ли я завтра вернуть его в магазин за ненадобностью? Чек я сохранила.
Вы имеете право обменять согласно законодательству в течение 14 дней,
обмен товара на тот, который подошел бы покупателю. Только в том случае, если в магазине нет в наличии аналогичного товара другого цвета, фасона, габаритов или комплектации, продавец обязан вернуть деньги.
Зачастую без вопросов продавцы возвращают деньги.
У покупки, которую принесли обратно в магазин, должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, вещь должна быть новой и ни разу не использованной, иметь пломбы и фабричные ярлыки.
СпроситьЗдравствуйте Нелли! Если товар надлежащего качества не подходит по цвету, размеру, фасону, габариту и не входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (Постановление Правительства РФ от 1998 г. № 55), то Вы вправе в течении 14 дней со дня передачи товара обменять на аналогичный товар или вернуть продавцу. Смотрите ст.25 Закона О защит прав потребителей.
НО В ВАШЕМ СЛУЧАЕ ВЫ ПРИОБРЕЛИ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР п. 12 ПП РФ № 55 от 1998 г.), А ОН ОБМЕНУ (ЕСЛИ ОН КАЧЕСТВЕННЫЙ) НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Удачи и добра! С уважением Казанов Ю.В.
тел.: 8 928 035 46 72 Приобрели холодильник в кредит стоимость 79000, не был в эксплуатации потому-то новая квартира на этапе ремонта окончательного, но по обстоятельствам жизненным средст больше нет больше для выплаты кредита. Могу ли я отказатся от товара.
Здравствуйте Нелли! Если товар надлежащего качества не подходит по цвету, размеру, фасону, габариту и не входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (Постановление Правительства РФ от 1998 г. № 55), то Вы вправе в течении 14 дней со дня передачи товара обменять на аналогичный товар или вернуть продавцу. Смотрите ст.25 Закона О защит прав потребителей.
НО В ВАШЕМ СЛУЧАЕ ВЫ ПРИОБРЕЛИ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР п. 12 ПП РФ № 55 от 1998 г.), А ОН ОБМЕНУ (ЕСЛИ ОН КАЧЕСТВЕННЫЙ) НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Удачи и добра! С уважением Казанов Ю.В.
тел.: 8 928 035 46 72
СпроситьДа. Имеете право на возврат так как в Перечень товаров не подлежащих обмену или возврату указаны данные товары, но приобретённые метражом. В Вашем случае можете вернуть рулон если сохранена целостность его упаковки. Если приобретен ткань целый рулон. Не метражная не отрезная... возможно возврат. Если заказан ошибочно не тот цвет?
Да. Имеете право на возврат так как в Перечень товаров не подлежащих обмену или возврату указаны данные товары, но приобретённые метражом. В Вашем случае можете вернуть рулон если сохранена целостность его упаковки.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Юлия!
Процесс возвращения одежды надлежащего качества практически не отличается от процесса возврата бракованной одежды согласно положенй Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Если вещь не подошла по размеру, фасону или цвету, покупатель может её вернуть в магазин в течение 2-х недель.
[b]Условия возврата и обмена одежды надлежащего качества[/b]:
а) вещь не находилась в употреблении;
б) сохранённый товарный вид;
в) наличие фабричных этикеток;
г) наличие документа о приобретении.
Удачи Вам. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть вещь (одежду) в магазин с возвратом денежных средств, если она мне не подходит по размеру? Вещь не носила, со всеми этикетками и тд.
Здравствуйте, уважаемая Юлия!
Процесс возвращения одежды надлежащего качества практически не отличается от процесса возврата бракованной одежды согласно положенй Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Если вещь не подошла по размеру, фасону или цвету, покупатель может её вернуть в магазин в течение 2-х недель.
Условия возврата и обмена одежды надлежащего качества:
а) вещь не находилась в употреблении;
б) сохранённый товарный вид;
в) наличие фабричных этикеток;
г) наличие документа о приобретении.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае, Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона,, О защите прав потребителей,,. Статьи 502 ГК РФ и 25 ФЗ «О защите прав потребителей» гарантируют права на обмен или возврат товаров в течение 14 дней. Отсчет срока начинается со дня, следующего за датой приобретения, которая указана в договоре купли-продажи (товарном, кассовом чеке). Вернуть в магазин можно, если вещь не подошла по субъективным факторам (например, по цвету, размерам или фасону). Даже если до приобретения клиент внимательно осмотрел приобретение, и получил всю необходимую информацию о его свойствах и качествах. Можно ли вернуть в магазин смартфон в течении 14 дней.
Здравствуйте. В данном случае, Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона,, О защите прав потребителей,,.
СпроситьСтатьи 502 ГК РФ и 25 ФЗ «О защите прав потребителей» гарантируют права на обмен или возврат товаров в течение 14 дней. Отсчет срока начинается со дня, следующего за датой приобретения, которая указана в договоре купли-продажи (товарном, кассовом чеке). Вернуть в магазин можно, если вещь не подошла по субъективным факторам (например, по цвету, размерам или фасону). Даже если до приобретения клиент внимательно осмотрел приобретение, и получил всю необходимую информацию о его свойствах и качествах.
Спросить