Могу ли я вернуть отсекающий кран в магазин за ненадобностью, если не использовала его?
Пару дней назад мне нужно было заменить отсекающий кран в ванной. Мне в домоуправлении сказали купить его. Я купила. Но без него обошлись. Могу ли я завтра вернуть его в магазин за ненадобностью? Чек я сохранила.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/12/30x30/580250.jpg)
Вы имеете право обменять согласно законодательству в течение 14 дней,
обмен товара на тот, который подошел бы покупателю. Только в том случае, если в магазине нет в наличии аналогичного товара другого цвета, фасона, габаритов или комплектации, продавец обязан вернуть деньги.
Зачастую без вопросов продавцы возвращают деньги.
У покупки, которую принесли обратно в магазин, должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, вещь должна быть новой и ни разу не использованной, иметь пломбы и фабричные ярлыки.
СпроситьЯ сегодня купила просроченное пиво, но не сохранила чек. Я могу что-либо предъявить магазину, или мне лучше пойти и купить завтра с чеком?
Десять дней назад купила пуховик. Сегодня хотела его одеть, поэтому срезала этикетку. Одев, поняла, что он мне не подходит по размеру. Могу ли я вернуть вещь в магазин? Срезанную этикетку и чек сохранила.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Купил наушники пару дней назад, а одно ухо перестало работать (на наушнике) и вот хочу вернуть деньги. Товарный вид сохранил чек, коробка есть. Получится его вернуть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
У меня вопрос по защите прав потребителей.01.03.15 я купила смеситель для ванной за 2045 руб. (чек есть). Кран дали с витрины-т.е. он был прикручен как образец к стене и все покупатели могли его покрутить и.т.д.Через два месяца после установки кран сломался-отломился переключатель душа (дивертор). Устанавливал квалифицированный специалист, о чем имеется акт выполненных работ. Могу ли я вернуть смеситель в магазин или потребовать заменить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Купила телефон в магазине техники 2 месяца назад. Телефон неисправен (не проходят звонки). Чек не сохранила. Какие мои действия? Могу ли я вернуть или обменять телефон без чека?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/16/30x30/571379.jpg)
Пишите претензию в магазин. Без чека можно будет вернуть или обменять телефон. Можно привести свидетелей или иные письменные доказательства, подтверждающие факт покупки телефона. При отказе продавца обращайтесь к мировому судье с этими же доказательствами.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/14/30x30/38597fe5d8b6f70daa1d494206cede03.jpg)
Здравствуйте, Кристина. Обратитесь в магазин с претензией, (если телефон приобретался оплатой через банковскую карту, вы можете обратиться в банк и получить выписку о совершенной покупке, данную выписку приложите к своему требованию), лучше заблаговременно обратиться за проведением независимой технической экспертизой и её результат также приложить к претензии. Если магазин вам откажет, обращайтесь в суд с исковым заявлением на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила в магазине 24 мая, зарядное устройство на телефон, перестало работать без причин, чек сохранила, упаковку выбросила, подскажите, могу ли я вернуть деньги, либо заменить щарядное устройство? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Ксения.
Да, можете, выберите одно из требований, ссылайтесь на наличие недостатков. Можете подготовить письменную претензию. Укажите недостатки и Ваше требование, ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Ваше требование должно быть рассмотрено в течение 10 дней в соответствии со ст.22 Закона - в случае предъявления требования о возврате денег, до 20 дней - в случае предъявления требования о замене товара (ст.21).
Обратите внимание - не путать с возвратом (обменом) качественного товара с установленным ст.25 Закона 14-дневным сроком.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупила шубу в магазине, 2 месяца назад, сейчас шуба стала разлазиться, чек не сохранила, но рпсплачивалась картой! Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин? И забрать деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Добрый вечер Елена! В Вашей проблеме скорее всего без юридической поддержки деньги не вернут, по моей практике, сначала вы придете к ним без документов они вас постараются отговорить и сказать, что вы сами виноваты, далее вы возможно напишите письмо с требованием поменять вещь согласно ФЗ О Защите прав потребителей они в течение 30 дней вам напишут, что вы сами виноваты в том, что она начала разлагаться потому что не соблюли условия хранения и затяниться это у вас до следующего сезона, они конечно будут настроены не платить. По этому вам сразу необходимо 1) Написать юридически грамотную претензию 2) Провести экспертизу совместно пригласив представителей магазина 3) после этого получить заключение эксперта если они не вернут вам деньги, обращаться в судебном порядке написав исковое заявление. Так же не забудьте составить акт с ними о том, что они отказываются принимать товар обратно.Удачи вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)
Пару дней назад купил планшет он работает хорошо, но решил купить еще лучше и в другом магазине. Могу ли я вернуть планшет в магазин и с какими трудностями могу столкнуться? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201006/09/30x30/42042.jpg)
Непродовольственные сложные технические товары надлежащего качества возврату не подлежат.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Просто потому, что он не нравится, хотя товар надлежащего качества - тогда нет, если продавец с этим будет несогласен.
СпроситьКупили ребенку кроссовки в магазине. Через пару дней гуляя на детской площадке были "ободраны оба носа" на кроссовках (порвался дерматин). Обувь куплена 7 дней назад. Чек имеется. Могу ли я вернуть данную обувь в могазин с возвратом мне денежных средств? Благодарю за ответ.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
Можете, в случае если у Вас осталась фирменная упаковка от купленных в магазине кроссовок. Пишите претензию, с претензией чеком и фирменной упаковкой идёте в магазин. В случае если Вам отказывают в обмене, просите поставить дату и входящий номер номер на претензии, после чего подаёте в суд на магазин. Как правило увидев претензию и ПОКУМЕКАВ, что обменять сразу некачественную обувь проданную Вам или вернуть Вам деньги, дешевле судебных издержек с Вами, магазин меняет обувь, либо забирает обувь и возвращает Вам деньги.
Спросить