Обязанности бухгалтера кассира / Трудовое право - 70 советов адвокатов и юристов

Можете.

Вы обязаны исполнять только то, что написано в вашем ТД и должностной инструкции кассира. Работаю в организации по договору кассиром, но есть должностные на бухгалтера и офис менеджера-эти обязанности я тоже исполняю, но без доп соглашения, могу ли я отказаться от исполнения этих обязанностей?

Должны оплатить, если Вас знакомили с Приказом о совмещении.

Подавайте иск в суд о взыскании данной задолженности.

Но... Вы не указываете, получали ли Вы дополнительно с января 2014 года доплату. Работаю бухгалтером. С 1 января 14 г совмещала должность кассира, с 1 марта 14 г вышел приказ о том что его вменили другому человеку. Меня об этом никто не уведомлял я проработала весь апрель как кассир, теперь отказываются платить за апрель. Как быть? Имеют ли право не платить? Вмененные обязанности вообще оплачиваются?

Принять временного работника на данную должность. Возложение дополнительных обязанностей можно прекращать просто по приказу, в связи с невыполнением объема работ. Напишите докладную, о нарушении финансовой дисциплины, попросите работника написать заявление и сложении с себя данных полномочий. Заместитель главного бухгалтера ушла в декрет, а затем в отпуск по уходу за ребёнком до 1.5 лет, её обязанности возложены на бухгалтера-кассира, издан приказ, и доп. соглашение о выполнении обязанностей до выхода основного работника, т.к. бухгалтер-кассир не справляется с обязанностями, Ген. директор решил снять с неё обязанности зам. главного бухгалтера, подскажите, пожалуйста, какие документы мне нужно сделать, чтоб снять обязанности заместителя? И на основании чего?

А должность кассира при этом занята или вакантна? Имея должность кассира в сельском совете в Крыму, можно ли возложить его обязанности на бухгалтера для получения денег по чеку?

Доброго времени суток!

А почему эти вопросы решает главбух?! Для этого есть руководитель. Отказаться можете, если иное нигде не прописано (инструкция). Зачем Вам нужна материальная ответственность (должность кассира входит в Перечень, утвержденный Правительством)? Как быть в такой ситуации: бухгалтер-кассир уходит в отпуск на 14 календ. Дней, гл. бух. хочет возложить обязанности кассира на меня (веду стол материалов, заработную плату, клиент-банк). Могу ли я отказаться от обязанносте кассира и не принимать кассу. В штате нас только 3 человека.

Спасибо.

Нет нельзя так поступить Общество с ограниченной ответственностью, можно ли возложить обязанности кассира на главного бухгалтера и может ли ставить в документах подпись кассира.

Ирина

думаю, что незаконно. если работу вы фактически выполняли. Обратитесь в суд с иском о взыскании недоначисленной вам заработной платы. Я работаю бухгалтером-кассиром по основному месту (на ООО) и бухгалтером-кассиром по совместительству (ОАО).1 декабря 2013 г. всех сотрудников наших компаний уволили и в порядке перевода взяли в объединенную компанию. Меня не устроили некоторые нюансы, поэтому переводиться отказалась. Отдел по персоналу уведомил что сократят (февраль 2014 г.) и поставили в простой по обеим организациям. НО, специфика моей работы такова, что в обязанности входит обычно закрытие предыдущего месяца в текущем. Т.е. весь декабрь я была обеспечена работой. Но меня сразу поставили в простой с оплатой в 2/3 от оклада, а мою работу переложили на другую сотрудницу бухгалтерии, которую она выполняет за доплату.

Законны ли такие действия начальства? Если нет, то что мне делать, куда идти?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно оюъявить выговор за ненадлежащее исполнение сврих должностных обязанностей У нас такая ситуация - предприятие банкрот, с деньгами туго. В отсутствие конкурсного управляющего, бухгалтер-кассир, при поступлении денежных средств от контрагентов, распорядилась деньгами по своему усмотрению - отправила их себе на зарплату и бухгалтерам. Мы же, несколько человек, остались без зарплаты.

Хотелось бы наказать бухгалтера с точки зрения закона. Ну или хотя бы напугать.

Какую статью она нарушила?

С уважением, Вера.

Здравствуйте! Оформляйте трудовой договор, оговаривайте условия, прописывайте в трудовом договоре основные условия: место работы, должность, условия работы, оплату труда, режим работы. Количество бухгалтеров законом не ограничивается. Работодатель вправе нанимать их по необходимости.

Если договор заключается на определенный срок то это нужно сразу оговорить, что бухгалтер берется на определенное время в связи с такими то обстоятельствами и для выполнения такой то работы на такой то срок. У нас в штате есть бухгалтер-кассир, но нам нужен еще один человек в другом здании, для работы на ККМ. Как правильно это оформить и на кого можно возложить эти обязанности?

Работа по совмещению выполняется только с письменного согласия работника. У нас на предприятии сотрудница уходит в декретный отпуск, ее обязанности хотят возложить на меня... Я работаю бухгалтером по заработной плате, (сотрудница кассир). Я беременна срок 20 недель... и выполнять ее работу я не хочу, мне своей хватает... Как правильно сказать руководителю что я отказываюсь от дополнительной нагрузки...

Здравствйте Алина.

Трудовое законодательство Украины не читал. Но. По общему правилу.

Администрации необходимо издать приказ и ввести в штатное расписание архивариуса.

С работником бухгалтером - кассиром заключить дополнительное соглашение к трудовому договору действующему. В допсоглашении оговорить обязаности архивариуса возложенные на бухгалтера-кассира. Установить дополнение к заработной плате за новые обязанности и за новую ответственность.

Соглашение подписывается директором и работником.

Всего хорошего. Администрация предприятия хочет возложить дополнительные обязанности на бухгалтера-кассира. Так как в штатном расписании нет архивариуса, то в его дополнительные обязанности будет входить принятие на хранение документов предприятия, ведение учета и выдача документов для пользования после архивации, извлечение документов после истечении сроков хранения и т. д.

Думаю, всё же лучше поставить вопрос о дополнительной оплате) Я принята специалистом 1 кат. на муниципальную должность в качестве бухгалтера-кассира (так в распоряжении и в трудовом договоре), В должностной инструкции отражена только кассовая работа. В Положении об организации есть пункт, что за хранение и выдачу трудовых книжек отвечает бухгалтер-кассир (в организации нет отдела кадров), При прежнем руководстве я занималась кадровым делопроизводством, по устной договоренности, Сейчас я не хотела бы выполнять эту работу. Ответьте, пожалуйста, могут ли меня обязать (например, изменить должностную инструкцию), могу ли я отказаться и какие могут буть последствия.

Здравствуйте, Ирина! В Вашем случае работа кассиром на постоянной основе – это работа по другой должности, поэтому без Вашего согласия заставить Вас работать кассиром не могут. Если Вы дадите согласие, то с Вами как с кассиром заключат договор о полной материальной ответственности. Я работаю на предприятии бухгалтером-экономистом без материальной ответственности могут ли мне вменить в обязанности работу кассира если в должностной инструкции пропишут эту обязанность? Заранее благодарю за помощь.

Может. Пример такой: "В связи с отсутствием в штатном расписании должности кассира приказываю: Обязанности кассира с "__" _______ 2007 года буду исполнять сам". Скажите может ли директор одновременно выполнять обязанности бухгалтера и кассира, какие документы и приказы для этого необходимо (других претендентов на этудолжность нет).

Добрый день, Юлия!

Во-первых, провести проверку!;

Во-вторых,по результатам проверки объявить выговор (кому необходимо);

в-третьих, уволить никого не можете, до вынесения приговороа судом.

Есть и другие вырианты

С уважением, М.Штабровский Помогите, пожалуйста, у нас на работе ЧП! Продавец-кассир украла деньги, бухгалтер-кассир и гл.бухгалетр не отследили вовремя наличие должной суммы. По какой ст.увольнять продавца-заведено уголовное дело (пп.г.п.6 ст.81 ТК?) и бухгалтера-кассира (п.7 ст.81)? И как оформить выговор гл.бухгалтеру? Если можно, ответьте побыстрее. Заранее спасибо.

Уважаемая Оля! Да, Вы правильно рассуждаете, только во втором случае - в приказе о приеме, и соответственно в штатном расписании, должна быть указана должность бухгалтер-кассир. Указывать в приказе о приеме на работу "с возложением обязанностей" нельзя. Это должно быть отдельное соглашение.

С уважением, Интересует приказ о возложении обязанностей кассира. Сделала приказ на работника "в связи с отсутствием в штате предприятия должности кассира возложить обязанности на начальника ОК...". Можно ли в приказе на прием указывать должность "бухгалтер с возложением обязанностей кассира" или "начальник ОК с возложением обязанностей кассира"? Если да, то получается в первом случае возложение обязанностей кассира не отразится в трудовой книжке, а во втором будет указано. Правильно?

Уважаемый Василий! Вы можете издать приказ о возложении обязанностей

(1. Возложить обязанности кассира на бухгалтера Иванову.Р.Д.

2. Установить Бухгалтеру Ивановой Р.Д. доплату в размере 00000 рублей ежемесячно.) В нашей организации увольняется кассир. Приказом возложили обязанность на бухгалтера (с подписанием договора о материальной ответственности). Подпадает ли это возложение под ст. 151 ТК? Должны ли мы повысить зарплату бухгалтеру? Заключить дополнительное соглашение к трудовому договору? Заранее спасибо.

Согласно ТК РФ в Вашем случае разрешается совместительство должностей и оно будет оплачиваться согласно трудовому договору(ст.151, гл. 44 ТК РФ). Это - обязанность работодателя. Оформите приказ о совместительстве должностей бухгалтера и кассира. Либо издайте приказ о приёме на работу в качестве бухгалтера. В нашей организации освободилась должность бухгалтера, а я работаю уже кассиром в данной органицации. Как лучше оформить правоотношения.

1. По совместительству

2. Совмещение (так как одновременно буду работать по 2 должностям). Если совмещение то какой приказ оформлять. Есть ли установленная форма Обязательно ли доплачивать за совмещение

Спасибо, жду ответа.

Можно. Согласно п.36 Порядка ведения кассовых операций в РФ, утв. письмом ЦБ РФ от 4.10.1993 г. (в ред. от 26.02.1996 г.) № 18, на малых предприятиях, не имеющих в штате кассира, обязанности последнего могут выполняться главным бухгалтером или другим работником по письменному распоряжению руководителя предприятия при условии заключения с ним договора о полной материальной ответственности. При этом не требуется какое-либо подтверждение статуса "малого предприятия". По смыслу указанного документа, основным критерием является малый штат организации, где не предусмотрена должность кассира.

С уважением, Можно ли возложить обязанности кассира на главного бухгалтера (договор о полной мат. ответственности подписан) в ООО где работниками являются 4 человека. Но к малым предприятиям оно не относится (учредители 2 крупных юридических лица, владеюзщие по 50 % уставного капитала)? Заранее большое спасибо.

Уважаемая Ирина, нужен только приказ, на время нахождения в отпуске ФИО возложить выполнение обязанностей бухгалтера-кассира на ФИО. За выполнение обязанностей бухгалтера-кассира ФИО произвести надбавку к з/п (окладу) за период с ... по... в размере........

С данным приказом сотрудник, на которого возлагаются обязанности бухгалтера-кассира должен быть ознакомлен. Каким образом формулируется приказ, если бухгалтер-кассир уходит в отпуск, а его обязанности возлагают на другого сотрудника. Какие документы, заявления в этом случае являются основанием?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение