Можно ли отказаться от обязанностей кассира в отсутствие бухгалтера-кассира на работе?
Как быть в такой ситуации: бухгалтер-кассир уходит в отпуск на 14 календ. Дней, гл. бух. хочет возложить обязанности кассира на меня (веду стол материалов, заработную плату, клиент-банк). Могу ли я отказаться от обязанносте кассира и не принимать кассу. В штате нас только 3 человека.
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/07/30x30/78252.jpg)
Доброго времени суток!
А почему эти вопросы решает главбух?! Для этого есть руководитель. Отказаться можете, если иное нигде не прописано (инструкция). Зачем Вам нужна материальная ответственность (должность кассира входит в Перечень, утвержденный Правительством)?
СпроситьПравомерно ли возложить исполнение обязанностей бухгалтера-кассира на зам. главного бухгалтера на период отпуска бухгалтера-кассира, при том что за исполнение обязанностей гл.бухгалтера на период его отпуска уже вышел приказ на доплату? Например с 01.07.2017 бухгалтер-кассир уходит в отпуск. Зам.гл.бухгалтера по приказу совмещает обязанности кассира с заключением договора полной материальной ответственности и доплатой. А с 14.07.2017 главный бухгалтер уходит в отпуск и зам. гл.бухгалтера будет получать доплату за исполнение его обязанностей? Две доплаты не возможны. Как правильно оформить совмещение?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Сам по себе приказ на доплату ничего не значит. Возложить обязанности можно только с согласия работника, поэтому согласие если не получено такое, то просто так на основании приказа возложить обязанности невозможно.
СпроситьВариант второй. В штате - 5 единиц: гл.бухгалтер, зам.главного бухгалтера, материальный бухгалтер, расчетный бухгалтер, бухгалтер-кассир.
Кассир уходит в отпуск 01.07.2017, бухгалтер материального стола уходит 28.07.2017, главный бухгалтер 31.07.2017. Зам.гл.бухгалтера исполняет обязанности кассира в период с 01.07 по 30.07.2017. С 31.07.2017 зам. исполняет обязанности гл.бухгалтера, а обязанности кассира можно возложить на расчетного бухгалтера. Так? И при том, что зам. гл.бухгалтера будет исполнять обязанности гл.бухгалтера с доплатой возложить обязанности материального бухгалтера без доплаты. Возможно?
СпроситьЯ работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Я.png)
Скажите, пожалуйста, должности бухгалтер и бухгалтер-кассир имеют одинаковый статус? Или, все-таки, бухгалтер-кассир ниже по статусу? Я работаю бухгалтером материального стола и веду кассу предприятия. Меня приняли как бухгалтера-кассира (занесли в трудовую книжку именно эту запись). В приказе - бухгалтер-кассир с возложением обязанностей бухгалтера материального стола. Правильно ли это, если размер зарплаты у обеих должностей одинаковый, но большую часть времени занимает работа бухгалтера материального стола?
Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте, да всё верно. Вы сами согласились на эти условия по трудовому договору. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2017) Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьМаленькая организация. Штат 11 человек. Возможно ли возложить на главного бухгалтера обязанности кассира, если в штатном расписании такой должности не предусмотрено (кассир). Если нет, что в таком случае следует сделать: ввести изменения в должностную инструкцию главного бухгалтера или сделать доп. соглашение к трудовому договоу.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Возложение обязанностей в любом случае возможно только с согласия гл.бухгалтера Необходимо допсоглашение ктрудовому договору
СпроситьЯ работаю в филиале ООО. В штате
группы бухгалтерского учета руководитель группы, ведущий бухгалтер и бухгалтер-кассир 1 категории.
На сегодняшний день в организации идет реорганизация.
Должность бухгалтера-кассира сокращается и вводится должность бухгалтера. Кроме того, сокращается должность завхоза, который является материально ответственным лицом. У начальника есть идея часть обязанностей завхоза, связанных с обеспечением, учетом и хранением товарно-материальных ценностей возложить на бухгалтера, который по-прежнему будет исполнять обязанности кассира.
Это правомерно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252474.jpg)
Сокращение должностей и введение новых штатных единиц является правом работодателя. Если кто - то согласится работать бухгалтером с обязанностями кассира и завхоза, то его выбор.
СпроситьОрганизация молодая (ООО). В штатном расписании нет должности кассира. Главный бухгалтер назначается приказом исполняющем обязанности кассира с формулировкой "в связи с отсутствием должности кассира в штатном расписании возложить на фио главного бухгалтера организации обязанности кассира". В должностной инструкции гл.бух-ра естественно нет функций, связанных с ведением кассовой работы. Если я правильно понимаю, то должна быть должн. Иснструкция кассира, и соответственно данная должность должна быть введена в штатное расписание, а гл. Бух должен получать доплату (по приказу о возложении обязанностей) какой-либо % от оклада кассира?
Вопрос: правильно ли я понимаю данную ситуацию, какими нормативными актами этот момент регулируется?
Как мы можем определить перечень должностей в штатке? Есть ли какие-то рекомендации и нормы по составлению штат. Расписания.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте.
Ваш вопрос носит коммерческий характер, а поэтому, в соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции является платной услугой.
Для получения ответа на свой вопрос Вы можете по своему выбору:
а) обратиться к любому выбранному Вами юристу на нашем сайте личным сообщением, либо по телефону или электронной почте, указанным в его профиле; оплатить его консультацию по назначенной юристом цене и указанным юристом способом;
б) обратиться в любую юридическую контору Вашего города, а также к любому частнопрактикующему юристу или адвокату, адреса и телефоны которых найдете в СМИ своего города;
в) принять на работу штатного юриста и платить ему достойную белую зарплату.
Всего Вам доброго.
Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВ штате есть два рядовых бухгалтера, кассир и старший бухгалтер. У одного бухгалтера в ДИ прописана работа в кассе, а у меня нет, но мне принесли доп соглашение и заставили работать в кассе без доплаты, но при этом работает и кассир и бухгалтер, кторый не хочет работать в кассе вместо кассира в его выходные дни. Правомерно ли поступил директор в этом случае? Спасибо!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Помогите, пожалуйста разобраться со следующим вопросом:
в декабре директор фирмы ушел в отпуск. Можно ли на время отпуска возложить его обязанности на главного бухгалтера? И обратная ситуация: главный бухгалтер уходит в отпуск, можно ли на директора возложить обязанности главного бухгалтера?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Уважаемая Елена! Для Ваших случаев ни каких ограничений законодательством не предусмотрено, за исключением того, что все должно быть совершено добровольно и письменно подтверждено.
С уважением,
СпроситьЗаместитель главного бухгалтера ушла в декрет, а затем в отпуск по уходу за ребёнком до 1.5 лет, её обязанности возложены на бухгалтера-кассира, издан приказ, и доп. соглашение о выполнении обязанностей до выхода основного работника, т.к. бухгалтер-кассир не справляется с обязанностями, Ген. директор решил снять с неё обязанности зам. главного бухгалтера, подскажите, пожалуйста, какие документы мне нужно сделать, чтоб снять обязанности заместителя? И на основании чего?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/14/30x30/84888.jpg)
Принять временного работника на данную должность. Возложение дополнительных обязанностей можно прекращать просто по приказу, в связи с невыполнением объема работ. Напишите докладную, о нарушении финансовой дисциплины, попросите работника написать заявление и сложении с себя данных полномочий.
СпроситьПри увольнении имеет ли работодатель право возложить на увольняемого работника, который находится на стадии двухнедельной отработки. Обязанности по замещению должности кассира (каасир в отпуске).
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/15/30x30/41165.jpg)
Все, что допустимо работодателю в отношении работника, в равной степени возможно в любой период работы, включая последние 2 недели работы. Этот период времени ничем от остального периода работы не отличается.
Спросить