Обязанности главного бухгалтера возложить на директора / Трудовое право - 40 советов адвокатов и юристов

Опишите ситуацию. Дочернее предприятие создается? Не дочернее предприятие Спасибо за ответ. ООО зарегистрировали 02 июня 2015 года. Решение учредителя о создании Общества тоже имеется. Теперь нам нужнен Приказ о создании ООО (не дочернее предприятие) и Приказ о назначении ген директора (не дочернее предприятие), где один учредитель, он же и ген директор ООО и главного бухгалтера в одном лице. Может ли быть Приказ о назначении на должность в таком виде: назначить на должность ген директора Иванова И.И. и возложить на него обязанности главного бухгалтера ??? ИЛИ он должно быть в такой форме: вступаю в должность ген директора с обязанностями главного бухгалтера??? подскажите, пожалуйста??? Помогите, пожалуйста, создать приказ о создании ООО.

Да, ему нужно издать Решение единственного учредителя о том, что обязанности генерального директора и главного бухгалтера он возлагает на себя и подать сведения в ЕГРЮЛ. Нет, учредитель такого права не имеет. Может только директор. Не может. Должен быть директор Если учредитель возложит на себя обязанности генерального директора и главного бухгалтера на основании Решения единственного участника ООО - не повлечет ли это необходимость оформлять трудовые отношения (трудовой договор, начисление з\п и налогов и т.п.)? ООО открыто в ноябре 2014 года, учредитель - ФЛ (100% доля). Сотрудников нет, директора не принимал, деятельности не было, никаких движений не было (кроме взноса уставного капитала на расчетный счет). может ли он-учредитель подписывать и сдавать налоговую и бухгалтерскую отчетность за 2014 год?

Приказом возможно. Да, можно, на срок отсутствия директора Можно ли возложить на главного бухгалтера обязанности директора муп и на какой срок.

Нет не возможно - не может директор подписывать и исполнять обязанности главного бухгалтера - две самостоятельные должности - одна подчиняется другой Да конечно возможно. При чем здесь две разные должности. Нужен приказ по типу "...обязанность по ведению бухгалтерского учета возложить на себя" - все. В штате есть главный бухгалтер, но директор (он же учредитель) не хочет предоставлять ему право подписи, а хочет обязанность по ведению бухгалтерского учета возложить на себя. Возможно ли это?

Тот, кого назначит директор.

Но если у главного бухгалтера нед дополнительного соглашения к трудовому договору, по которому тот за дополнительную плату обязуется исполнять обязанности кадрового делопроизводства, то заставить его никто не сможет. Дополнительные обязанности,которые не предусмотрены трудовым договором,могут быть на вас возложены только после заключения дополнительного соглашения,и ,конечно, с оплатой.

В случае несоблюдения данных требований Вы вправе отказаться от исполнения обязанностей инспектора по кадрам,так как они не входят в перечень должностных обязанностей,который был предусмотрен трудовым договором,заключенным с вами, Директор считает что главный бухгалтер обязан исполнять обязанности инспектора отдела кадров без приказа и оплаты. Как мне поступить? На предприятии работает только гл.бухгалтер и директор.

Юлия. привлечь могут. т.к. руководитель и гл.бухгалтер не выполняют возложенные на них обязанности и своими действиями, нанесли материальный вред фирме. Кто будет отвечать за неуплату налогов директор и главный бухгалтер, если учредители не собираются погашать долги по налогам? И могут ли директора и гл.бухгалтера привлечь к уголовной ответственности?

Здравствуйте, Артем. Может быть себя то и не обязательно, но возложить обязанности Генерального директора и Главного бухгалтера на кого-то нужно. Удачи в бизнесе.

С Уважением, Алексей. Только что зарегистрировал ООО при помощи юр. фирмы. В комплекте документов что я получил на руки, есть приказ, что я как учредитель, назначаю сам себя ген. директором и глав. Бухгалтером. Мне нужно платить себе зарплату? Больше работников в фирме пока нет. Движений по счету тоже нет и неизвестно когда появятся (пока ищу клиентов). спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Ирина.

Муниципальное унитарное предприятие-это предприятие , осуществляющее коммерческую деятельность на арендуемом у муниципального образования имуществе, то есть это коммерческая организация, поэтому как в любой коммерческой организации директор может своим приказом возложить на себя исполнение обязанностей бухгалтера. Ирина,

1) здесь никакого противоречия законам нет

2) директор сам обязан решать ВСЕ текущие вопросы деятельности МУП, поэтому вправе на себя возложить и обязанности ГБ, если ЛНА МУП это прямо не запрещено Директор муниципального унитарного предприятия возложил на себя обязанности главного бугалтера (временно) на этом же предприятии, за что производилась доплата. Может ли директор возложить на себя такие обязанности. И подпадает ли это под ст.21 фз-161 "О государственных и муниципальных предприятиях"

Здравствуйте, Анна!

Работник (в том числе и директор) сам решает оформлять ему совмещение или нет.

Нарушения в данном случае нет.

Удачи!

Виктор Николаевич. Директор в ООО хочет возложить обязанности главного бухгалтера на себя, совместительство оформлять не хочет. В штатном должность такая есть. Не будет ли это нарушением, работает-а не совмещает? И как правильно поступить в данной ситуации? Спасибо.

Да, разумеется как генеральный директор Вы можете возложить на себя обязанности главного бухгалтера.

Более подробную консультацию по вопросам регистрации предприятия, ведения бухгалтерского учета Вы можете получить в офисе компании "ЮрАспект".

С уважением, Сатрапинская Ольга

т.372-90-21 Я буду создавать ООО, учредителем которого являюсь сама. Могу ли я быть и директором и гл.бухгалтером?

Добрый день. К сожалению, данный приказ подтверждает лишь то, что в связи с отсутствием в штатном расписании бухгалтеского работника его обязанности возложены на генерального директора. Ваша квалификация как главного бухгалтера в этом случае не подтверждается. Я в течение нескольких лет являлся руководителем ООО, одновременно по совместительству исполняя функции главного бухгалтера в этой же организации (в соответствии с приказом). В трудовой книжке, естественно, записано только про руководителя. Подтверждает ли существующий приказ мою квалификацию как бухгалтера? Есть ли про это что-то в нормативных документах? Спасибо.

Уважаемая Елена! Для Ваших случаев ни каких ограничений законодательством не предусмотрено, за исключением того, что все должно быть совершено добровольно и письменно подтверждено.

С уважением, Помогите, пожалуйста разобраться со следующим вопросом: в декабре директор фирмы ушел в отпуск. Можно ли на время отпуска возложить его обязанности на главного бухгалтера? И обратная ситуация: главный бухгалтер уходит в отпуск, можно ли на директора возложить обязанности главного бухгалтера?

Татьяна!

Соотвественно приказ о возложении обязанностей (соотвесвенно с доплатой) и дополнение к трубовому договору.

С уважением Может ли директор приказом возложить на юрисконсульта обязанности главного бухгалтера (с согласия юрисконсульта). Какие документы дополнительно нудно при этом оформить?

Издается приказ по личному составу: В связи с малочисленностью сотрудников организации приказываю обязанности по организации и ведению бухгалтерского учета возложить на себя. Приказ за подписью ген.директора. В таком случае ген.директор будет иметь право подписывать соответ.документы, кроме банковских, где в банковской карточке будет 1 подпись ген.директора. В организации нет главного бухгалтера. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право подписывать соответствующие документы генеральный директор и как правильно оформить приказ об этом? Если можно, срочно. Заранее спасибо.

Статья 151 ТК РФгласит, что работнику, исполняющему у одного и

того же работодателя наряду со своей основной работой,

обусловленной трудовым договором, обязанности временно

отсутствующего работника без освобождения от своей основной

работы, производится доплата за исполнение обязанностей

временно отсутствующего работника.

Размеры доплат за исполнение обязанностей временно

отсутствующего работника устанавливаются по соглашению сторон

трудового договора.

Таким образом, нужно помнить, что при установлении размеров

доплат за выполнение обязанностей временно отсутствующего

работника стороны не связаны какими-либо ограничениями. Можно ли на финансового директора возложить обязанности главного бухгалтера временно? Как это оформить? Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение