Оплата товара банковской картой / Защита прав потребителей - 313 советов адвокатов и юристов

Приобрёл товар в магазине и хотел вернуть его на след день, при этом написал заявление на возврат. Сначала отказали, а в ответ на претензию возврат одобрили по телефону. Оплата происходила с банковской карты супруги. Пришел за возвратом средств, отдал товар и хотел приложить карту - просят приложить ту же самую. А у меня ее нет и я хочу вернуть средства на свою карту или реквизиты. Написал заявление на возврат и указал реквизиты - отказали, мотивируя тем, что бы я принес им справку о закрытии счёта.На сколько знаю, такие запросы не правомерны и нет ссылки на закон, что бы уточнять такие моменты. Хочу вернуть на свою карту или реквизиты. Возможно ли это и как надавить на продавца? Товар отдал еще в пятницу и тогда же написал заявление с реквизитами, ответ с отказом пришел сегодня.

Я являюсь самозанятым и владею собственным интернет магазином. На моем интернет магазине физ. лица будут продавать свои товары (как физ. лица) оплата за товары поступает на личный счет интернет магазина (сайта) . Нужно ли мне удерживать и оплачивать НДФЛ при выводе с личного счета физ. лиц денежных средств на банковскую карту?

Можно ли сдать для возврата неподошедшую обувь, если тавар забрали из магазина без коробки, но в тот же день принесли возвратить. Получили отказ в возврате, мотивировав тем, что коробка уже утилизирована. Оплата была сделана банковской картой

22 августа 2023 года была куплено электрическая духовка, сегодня 4 ноября 2023 года, во время приговления в духовке пирога, лопнуло стекло. Можно ли обратиться в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качества либо произвести ремонт товар? Коробка от духовки и документы к ней есть, отсутвует только кассовый чек об оплате товара, оплата производилась банковской картой

Cуд вынес решение о взыскании алиментов в пределах трехлетнего срока и оплаты в дальнейшем в размере 25% от заработка. Заседание проходило без моего участия и оповещения. Решение вступило в силу, но его копию мне еще не выдали. Приставы требуют 2 НДФЛ для расчета и взыскания задолженности за 3 летний период. Вопрос: Доводы и доказательства об участии в содержании ребенка: банковская выписка переводов на карту матери, чеках на покупку детских товаров лучше излагать в апелляционной жалобе или подавать исковое о несогласии с суммой задолженности рассчитанной приставами? Суд принимает такие доводы или если нет алиментного соглашения то это не будет учитываться? Можно приостановить действия пристава на период рассмотрения спора в суде? Можно отменить решение суда первой инстанции на основании отсутствия уведомления ответчика?

Может ли организация, после заключения договора на приобретение и установку товара затребовать дополнительные документы (справку с места работы, счёт банковской карты). В договоре прописано оплата 50/50. Прошло две недели и стали запрашивать либо полностью оплату, либо предоставить эти документы. Как поступить? Подскажите, пожалуйста.

5.1.Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем, либо в случае отказа Покупателя от подтверждения Заказа по новой цене, данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту или на банковский счет, с которых был осуществлен платеж.

Считается ли это нарушением 454 ст ГК РФ, можно ли так изменить цену после заказа и оплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня в супермаркете стоял на кассе, ожидая пока другой покупатель произведет оплату. Человек оплатил свои покупки, и кассирша сразу же пробила мой товар (на сумму 60 рублей с копейками). Но покупатель, видимо по невнимательности, оставил свою банковскую карту с чипом на терминале и случайно оплатил мой товар. Пока я понял, что произошло кассир уже вручил мне чек (он параллельно разговаривал с другим покупателем, который хотел оформить возврат, и вообще не смотрел в мою сторону, пробил товар и вручил чек тоже не смотря на меня), а покупатель спешно покинул магазин. И вот я, не понимая, что делать в такой ситуации, ушел в поисках этого покупателя но его и след простыл. После этого я просто ушел домой. Скажите пожалуйста, не совершил ли я ничего противоправного?

Вайлдберриз списал у меня деньги с банковской карты сразу при предъявления кьюар кода за два мобильных телефона. При этом мне никто их не показал, в руках я их даже не держала. Просто произошло автоматическое списание. Когда мне их сотрудник пункта выдачи заказа принес, я сказала, что хочу вернуть. Мне отказали, сказали, что оплата уже прошла и со всеми остальными вопросами в тех поддержку. Я час стояла на ПВЗ, тех поддержка не отвечала. Телефоны пришлось забрать, так как за них у меня списались деньги. Телефоны в заводской упаковке, сами коробки я не открывала. В возврате отказывают. Подскажите, правомерно ли это, и куда в такой ситуации мне писать жалобы

В продуктовом маркете я приобрела товар на кассе самообслуживания расчитавшись за товар банковской картой. Не заметив того как посчитала товар по другому наименованию. После этого полтора месяца спустя мне высказывают претензию и просят оплатить пересорт. Угрожают охраной и нажимают тревожную кнопку.

Факта хищения не выявлено.

Обязана ли я платить за пересорт товара? И правомерен ли поступок сотрудника магазина при вызове охраны.

В Телеграм вели переписку о товаре, сошлись в цене. Сумма была отправлена на банковскую карту, но продавец не отправил товар. Квитанция об оплате товара имеется.

Есть скриншоты о договорённости. Скриншоты ТК Сдэк.

Копия обращения в полицию и об отложении на неопределённый срок. Как можно через суд вернуть деньги?

Прошу пояснить правомерно ли были списаны денежные средства с моей банковской карты, которая привязана к моему личному кабинету в Валдберриз за возврат товара другого человека. Списали дважды по 100 рублей. После уточнения списаний в Wb мне пояснили, что это за возврат товара по хранению с другого личного кабинета, т.к когда то была произведена оплата данной картой. Коллега в 2021 году заказывала для меня единоразово и оплата была моей картой, без привязки к ее личному кабинету. Теперь они списали за ее возврат с моей карты, т.к. на карте которая привязана к ее личному кабинету нет средств для оплаты.

4.10.2022 заказала смеситель "Лемарк" в магазине сантехники. Сделала оплату 100% картой банковской. 11.10.2022 сообщили, что смеситель пришёл в магазин. При получении оказалось, что смеситель не в том цвете. Хотя номер модели одинаковый. Хочу вернуть деньги за товар. Они говорят, у вас срок вышел. Помогите пожалуйста составить претензию. Спасибо.

У меня случилась следующая ситуация: вчера клиент оплатил товар банковской картой, и оплата вроде бы прошла, а сегодня выясняется, что деньги не поступили на счет компании. Так же нет чека повторного. Возможно была и моя ошибка. Невнимательно посмотрела в чек и не убедилась до конца об оплате. Вопрос: можно ли как-то узнать номер человека/номер карты если я знаю к примеру время и дату покупки?

Я сделал возврат товара приобретённого на wildberries. Деньги за возврат были зачислены не на банковскую карту, с которой производилась оплата товара, а на "баланс" в личном кабинете на wildberries. Имеет ли wildberries право делать возврат средств на счёт, с которого не производилась оплата товара?

Не оплатил товар на кассе самообслуживания на сумму более 5000 рублей, могут ли вычислить меня по банковской карте по которой я оплатил другой товар?

Вчера выставила на продажу товар на сайт Юла, мне написал покупатель, что хочет купить, и оплатила через сайт Юла с доставкой, когда нужно было подтвердить покупку на моей карте должен быть баланс равный сумме покупки, в итоге ничего не получилось, т.к. моя банковская карта не поддерживает переводы с интернет ресурсов, и у меня сняли дважды сумму (сумма составляет 20000 т.рублей), и я теперь не знаю как вернуть свои деньги.

Как быстро должны вернуть денежные средства за товар? 31.01 я заказала в отделении сбербанка сбербокс, заказ был оформлен онлайн, оплата частично сберспасибо баллами и с банковской карты. Через 2 часа я позвонила на горячую линию и отказалась от заказа, сказали не забирать, тогда товар будет возвращён на склад и мне вернут дс. Сроки не извучивают. Прошло 2 месяца, составлено 5 обращений по данному вопросу, но до сих пор дс не вернули, говорят, что товар ещё не прибыл на склад.

Здравстуйте. Взяли товар в кредит в Тинькофф. 6 месяцев платили по реквезитам, указанным в договоре. Сегодня оплата поступила не на кредитный счет, а на счет карты Тинькофф Блэк, которая не активированна мной ввиду того, что она мне не нужна. Но сотрудники банка настаивают на встрече и оформлении банковского продукта, в котором я не нуждаюсь, мотивируя это тем, что нет возможно перевести денедные денежные средства с неактивированного счета на кредитный счет. Как мне поступить в данном случае?

Я сделал заказ в интернет-магазине www.allfordj.ru.

После этого мне пришло письмо, содержащее в т.ч. текст: "спасибо за ваш заказ! В течение 2 часов мы проверим наличие, цену и другие детали, относительно заказанных товаров и свяжемся с вами по телефону в рабочее время." Потом следующее письмо, содержащее в т.ч. текст: "ваш заказ подтвержден!". Я оплатил заказ. Деньги списались с карты. На телефон и почту пришло подтверждение: "оплата поступила на наш банковский счёт. Мы начинаем собирать заказ и готовить его к отправке."

Через некоторое время пришло сообщение от моего банка об отмене покупки. Я позвонил в магазин, мне по телефону сказали, что цена была некорректной.

Имеет ли право продавец отменять уже подтвержденный и оплаченный заказ в одностороннем порядке с указанием подобной причины? Могу ли я обязать продавца продать мне товар по согласованной цене? Что для этого нужно?

Моего друга поймали на краже продуктов питания на сумму 700 р. Охранник подошёл к кассе и попросил раскрыть пакет и сверить оплаченный и неоплаченный товар. Ему позволили оплатить товар и отпустили. Охранник также его сфотографировал на телефон. Вопрос, с какой целью была сделана фотография? Не будет ли фотография разослана по другим магазинам с целью предупреждения о потенциальном воре или для передачи в полицию? Так как он расплачивался банковской картой, есть ли вероятность в системе по реквизитам карты отследить все визиты в данный магазин и изучить записи камер наблюдения с целью отыскать и зафиксировать иные факты хищения?

31.12 оформлял по банковской карте кредит на часы. Мин 30 муружил кассир, то отмены, то еще что ниб, витоге сказала все получилось, выдала товар и чек о покупке. В онлайн вышел кредит, и были зачислены деньги на карту. Подршли к ней, спросили почему еше зачислине, в ответ сказала, что всевпорядке, спишутся позде. Мы ушли.

Но через 2 недели начались звонки, типа оплата не прошла, то это скиньте, то подрйдите в магазин.

Имеет ли кассир право требовать с нас оплату, если это ее вина?

На Авито произошла такая ситуация: продавец попросил предоплату за товар, дал номер банковской карты супруга, после перевода предложил ещё товары из той же категории через WhatsApp (это были золотые цепочки и браслеты), после очередного перевода была выслана поддельная почтовая квитанция (в службе поддержки почты России оператор сказал, что квитанция ненастоящая), поэтому трек номер не изменялся, посылка не принята почтой России, это продолжается и по сегодняшний день. После второй оплаты продавец предложил ещё товары из этой же категории, после их оплаты трек номер вовсе не был выслан. Продавец перестал выходить на связь, это случилось после того как он ещё предложил товар из этой же категории и беспроводные наушники. Сегодня продавец также не отвечает на звонки и сообщения в WhatsApp. Как вернуть деньги?

Заказали через интернет вещи по 100% оплате в городе Челябинск. Обещали доставку в течение 6 дней. В итоге только через три недели ответили, что товар не предёт. Предложили возврат денег. Мы согласились на возврат и отправили им номер банковской карты. Прошло уже 15 дней, денег так и нет. На связь не как не выходят (полностью игнор) в соц сетях активно продают на данный момент. Подскажите, что нам теперь делать с ними?

Заказал на сайте интернет-магазина товар по 100% предоплате. Товара на складе не оказалось и в ближайшее время не ожидается. По вопросу возврата денежных средств мне предложишь написать письмо на возврат денежных средств, в котором я должен указать свои паспортные данные, а также реквизиты банковской карта, с которой была проведена оплата. Оплачивал через сервис Яндекс-касса. Можно ли отправлять мои данные или же это мошенники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение