Wildberries списали деньги с банковской карты без предоставления товара - что делать в такой ситуации?
398₽ VIP

• г. Краснодар

Вайлдберриз списал у меня деньги с банковской карты сразу при предъявления кьюар кода за два мобильных телефона. При этом мне никто их не показал, в руках я их даже не держала. Просто произошло автоматическое списание. Когда мне их сотрудник пункта выдачи заказа принес, я сказала, что хочу вернуть. Мне отказали, сказали, что оплата уже прошла и со всеми остальными вопросами в тех поддержку. Я час стояла на ПВЗ, тех поддержка не отвечала. Телефоны пришлось забрать, так как за них у меня списались деньги. Телефоны в заводской упаковке, сами коробки я не открывала. В возврате отказывают. Подскажите, правомерно ли это, и куда в такой ситуации мне писать жалобы

Ответы на вопрос (13):

Здравствуйте, Екатерина! Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Так что если товар Вас не устроил, то просто подайте заявление о возврате за него денежных средств с возвратом такого товара. Если отказывают, то хотя бы зафиксируйте требование в письменной форме, чтобы можно было потом подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Уже 2 часа переписываюсь с тех поддержкой вайлдберриза. Я в закрепленном изображение скинула их ответ. На что они опираются при отказе. Вам отображается этот файл? Мне отвечают три разных менеджера, и все отказывают

Спросить
Пожаловаться

Да, вы обратите внимание, они ссылаются на закон, который вообще утратил силу

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

Спросить
Пожаловаться

Екатерина Алексеевна, телефоны возврату не подлежат (при отсутствии в них дефектов). Так как сотовый телефон относится к технически сложным товарам – это потребительские товары длительного пользования, имеющие сложное внутреннее устройство и выполняющие пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов (Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 17 февраля 2021 г.).

Так, потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение 15 дней со дня его передачи потребителю (см. также п. 38 постановления Пленума ВС РФ от 28 июня 2012 г. № 17).

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Екатерина.

1)Что за ерунду они вам пишут...

2)Вы заказали товар дистанционно, а значит у вас имеется право отказаться от товара, в соответствии ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

3)То есть, либо до момента его получения, либо в течении 7 дней после получения.

4)Ваша задача сейчас подать заявление о возврате, если они вам откажут или уже отказывают, то в таком случае, вам необходимо получить письменный отказ, а уже после обращаться в суд и через суд решать свой вопрос.

К сожалению часто на валдберес сейчас часто всплывают такие проблемы...

ст. 131-132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Вам отказывают неправомерно, так как п.4 ст.26.1 закона от 07.02.1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" предусмотрены следующие правила.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Во вложенном вас сообщениях вас вводят в заблуждение.

Потребитель не обязан писать претензию, так как законом он не предусмотрен.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 33 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 № 18, договорное условие о соблюдении досудебного порядка урегулирования потребительского спора, если такой порядок не установлен законом, тоже является ничтожным в силу п. 1 ст. 16 Закона о защите прав потребителей и п. 2 ст. 168 ГК РФ.

Поэтому предъявлять требования продавцу можно напрямую без претензии.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Екатерина Алексеевна, здравствуйте!

Вести переписку с техподдержкой Вайлдберриз бесполезно!

1. Вам нужно срочно направлять письменную претензию по их юридическому адресу.

2. Вам обязаны вернуть деньги, согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" ,

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

3. Несмотря на то, что телефон - это действительно технически сложный товар, ваша ситуация не подходит под случай, когда деньги не возвращаются.

Вас вводят в заблуждение.

СРОЧНО ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ и направляйте заказным письмом.

В случае отказа - иск в суд.

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Екатерина Алексеевна

У вас есть письменный отказ службы поддержки в получении от вас товара (распечатайте его и приложите к иску). Для возврата денег и возврата телефонов нужно обратиться в суд с иском к валберис со ссылкой на ниже приведенные мной нормы права.

__

Поддержка в ответе сослались на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров.. которое утратило силу, вот ссылка Подробнее ➤

__

В иске вы вправе обосновать незаконность действий валберис по отказу в принятии товара и возврата денег на:

В соответствии с Законом Российской

Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924.

Вы как потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17).

_

Спросить
Пожаловаться

Мобильный телефон, согласно

Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" мобильный телефона, относится технически сложным товарам (мобильный телефона, имеющего сенсорный экран и обладающего двумя и более функциями).

Согласно Информации Роспотребнадзора от 17.02.2021, при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

Документ (Постановление Правительства № 55 от 19.01.1998 г.) на который есть ссылка в вашем СМС - утратил силу.

Предъявление претензии по большинству дел о защите прав потребителей необязательно, но в Вашем случае лучше написать.

Ждете ответа 30 дней, после чего обращаетесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе вернуть деньги, если желаете отказать от получения заказа.

Пишите претензию в ПВЗ, также пишите в техподдержку.

Если в течении 10 дней не будет возврата денег, тогда с иском в суд.

Вы имеете право в течении 7 дней вернуть товар.

Сперва должны были ознакомить с товаром и только потом списать средства.

Также стоит написать жалобу в Роспотребнадзор.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Екатерина Андреевна, добрый день

Надо срочно предъявить претензию Продавцу.

Вы купили товар дистанционно, а значит у вас имеется право отказаться от товара, в соответствии ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

_______

Чтобы не терять время, надо на юридический адрес отправить письмо с претензией с целью отказа от Договора и возврата товара продавцу.

Если ответят отказом, то обращаться в суд с иском.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям ст.ст.131-132 ГПК РФ.

Желаю вам удачи в разрешении вопроса!

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, с моей банковской карты списали деньги, можно ли их как то вернуть?

С банковской карты списали деньги на мой л.счет билайн а оттуда списали на карту другого человека. Как вернуть деньги? Спасибо.

С банковской карты списали деньги без моего подтверждения на эту платежную системуCHECKMOON.NET GIBRALTAR GIB

У меня такая ситуация: С моей банковской карты списали деньги, 10663,65 р. Выяснила что по исполнительному производству. У меня был долг по закрытие ИП. Я через Сбербанк оплатила, где-то начала сентября. И 8 октября приходит смс от Сбербанка, списание денежных средств. Так они еще и на минус меня списали... У меня квитанция об оплате есть. Почему Сбербанк без моего ведома разглашает информацию? Я же через Сбербанк оплатила. Не уже ли они не контролируют. Даже не позвонили и не предупредили. Еще и на минус загнали. Как деньги вернуть? И можно ли пожаловаться на Сбербанк?

С банковской карты произведено списание денежных средств по судебному приказу (номер приказа указан) от 02.06.2021 г., выданный Ленинским судебным районном г.Тюмени по причине Решения судебного органа. Указан взыскатель ООО Тюмень водоканал. НО! О каком-либо судебном процессе меня не уведомляли, с Решением какого-либо суда - никто не ознакамливал. Как действовать в данной ситуации? Ведь Решения суда вступают в законную силу только после ознакомления ответчика…. А тут получается гражданин и не в курсе вообще, что был в качестве ответчика и сейчас с него взымают деньги…

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать, если сегодня списали с банковской карты денежные средства по решению суда за непогашенный кредит в микрозайме.

Данный кредит не брали, с фирмой не пересекались нигде.

Судебное разбирательство было в ноябре 22 года, проживаю не по месту прописки, уведомлений о разбирательстве не получала.

Гражданин заказал (но не оплатил) Товар на Wildberries в личном кабинете, и не пришёл его получать в пункт выдачи заказов, Товар полежал там и его вернули Продавцу обратно, а Wildberries списал деньги с Гражданина (который заказывал). Имеет ли право Wildberries списывать денежные средства за то что сработала как написала служба поддержки автоотмена, или проще сказать что гражданин вовремя не выкупил Товар.

Сегодня с моей банковской карты сбербанк списали деньги, я карту заблокировала, завтра пойду писать заявление на перевыпуск карты, мне вернёт сбербанк эти деньги, зарплатная карта сбербанк.

Имелся неоплаченный штраф за неправильную парковку в размере 5 000,00, он был вовремя мной не оплачен, соответственно дело было в передано судебным приставам и возбуждено исполнительное производство. В день получения уведомления об этом, я оплатила сам штраф через портал госуслуги то есть напрямую в моспаркинг. Уведомила судебного пристава отправкой квитанции на предоставленную им электронную почту. Спустя 21 день, с моей банковской карты списали ещё 5000,00 руб за ранее оплаченный мной штраф. В итоге после повторной отправки судебному приставу квитанции об оплате списанные с карты 5000,00 руб мне вернули обратно. Однако спустя 2 недели после произошедшего на мое место работы направлена постановление об обращении взыскания на заработную плату данной суммы в размере 5000,00 р. Прошу разъяснить правомерно ли действия судебного пристава: одновременно списание с банковской карты денежных средств и направление уведомления на место работы о взыскании средств из заработной платы? Имеет ли смысл подавать жалобу на действия пристава?

С моей банковской карты списали почти 10000 руб. Заявление в банк я уже написала. Куда нужно пойти, чтобы написать еще заявление в полицию. Или надо ждать ответа от Сбербанка?

Здравствуйте. Вопрос следующий. Имеют ли право судебные приставы списывать деньги с банковской карты отца за долги сына?

Скажите пожалуйста мы забронировали авиабилет у нас деньги списали с банковской карты, а брони нет и не известно куда ушли деньги. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение