Оплата заказа банковскими картами / Защита прав потребителей - 176 советов адвокатов и юристов

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

Я заказала по интернету ноутбук через "Магнум Петербург" перечислила со своей карты на карту получателя 19000 рублей как предоплату по номеру карты который они мне дали. Деньги отправила с карты АТБ через Яндекс Деньги. Банк прислал мне код для покупки в АТБ transfer на сумму 19000 руб, я подтвердила. Потом приходит смс, что перевод С 2 С 19277 руб. www.atb.su . Номер карты получателя в сообщениях АТБанка указан не был. Потом началась длительная переписка с представителями МАГНУМ ПЕТЕРБУРГ, со службой Яндекс Деньги, хождения в АТБ и снова переписка с "Яндекс Деньги"в результате они мне прислали подтверждение, что ООО НКО "Яндекс деньги" принял и успешно передал ПАО "Промсвязьбанк" как оператору по переводу денежных средств с моей карты на карту получателя 4890490525, но дело в том, что номер карты получателя 4890498504. Откуда взялись эти цифры 0525 я так и не смогла узнать, моя это опечатка или чья-то ещё. Как мне можно вернуть свои деньги, или я натолкнулась на мошенников?

Работаю фрилансером. Сейчас поступил долгосрочный заказ, по ходу выполнения которого планируются ежемесячные выплаты мне в размере около 300 тысяч рублей в течении нескольких месяцев / года. Деньги будут переводиться на банковскую карту.

Как обстоят дела "с той стороны" - физическое это или юридическое лицо, платят ли они налоги с этих денег или нет, и всё в этом духе - неизвестно (и не поддаётся выяснению по причине недоверия к заказчику в этом вопросе).

Вопрос - могут ли у меня возникнуть какие-либо проблемы с налоговой или какими-либо другими государственными органами (Россия)?

Если могут - какие именно, на сколько серьезные и с какими последствиями?

Заранее благодарю за ответ.

03.02.2014 года заказал в интернет магазине артабанвещи на общую сумму 23000 рублей. Сразу же произвел предоплату банковской картой. 4 вещи магазин выслал, а пятую, брюки за 7915 рублей, нет. Хотя срок ожидания заказа из германии в 4-6 недель уже давно миновал. Магазин согласен выслать деньги 7915 рублей при условии, если я заполню форму возврата, в которой нужно указать банк, БИК, ИНН банка, мои ФИО, номер на лицевой стороне карты, номер лицевого счёта. Прав ли магазин, ведь деньги я отсылал через платёжную систему и через неё же, по моему мнению, деньги и должны вернуться? Для чего магазину знать данные моей банковской карты. Что сделать, если магазин не прав?

Заказал доставку СДЭК наложенным платежом в интернет магазине. Приехал в пункт выдачи оплатил картой отдали мне товар чек кассовый, чек о списании не дали "только пришла смс что оплата прошла". Спустя день начались звонки что-бы я каким-то образом вернул деньги, я был не в курсе того что они как-то вернулись и потратил еще часть остатка. Теперь мене написали что деньги будут списывать удаленно., а там сейчас нет такой суммы. Потом попросили прислать копию кассового чека от накладной (я не отправлял). Как быть и кто виноват?

Заплатили за диван и доставку по банковской карте. Чек у нас на руках. Диван доставили без акта и других документов. При вскрытии упаковки оказался другой угол, чем мы заказывали (правильный угол указан на чеке). Попросили обменять угол. Через 2 недели привезли другого цвета но правильного угла, мы его не приняли отправили обратно. Написали заявление на возврат денег 18 июля. Нам предложили скидку мы отказались. Теперь для возврата денег требуют доставить диван к ним в салон. Банковская карта с которой производилась оплата находится в другом городе, так как это был подарок внучке. Что делать чтобы вернуть деньги?

По ошибке привязал карту к зарубежному онлайн сервису для получения демо доступа, попользоваться 10 минут, а после забыл об этом. В результате с меня сегодня списали 50 000 рублей за оплату тарифа. В этот же день написал в техподдержку, просил вернуть деньги, что я отменяю подписку и она мне не нужна, но сервис молчит. Возможно ли вернуть деньги через процедуру чарджбека, предусмотреной системой Visa? Карта оформлена в Сбербанке. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня оформлена самозанятость и я выполняю прооект как программист. Стоимость проекта 5 миллионов. Есть ли какие-то подводные камни по поводу оплаты на данную сумму банковским переводом? Что нужно иметь мне и заказчику?

Нахожусь в казахстане. Нужно купить билет из самары в москву на 2-е апреля. Если покупать здесь то очень большая комиссия. Через интернет не получается т.к. у меня карта сбербанка не именная а моментум выданная в москве. Как можно по интернету купить этот билет другим способом?

Первого августа мною был сделан и оплачен заказ в интернет магазине. Через полчаса позвонил менеджер магазина для подтверждения заказа, заказ я подтвердил, мне сообщили, что отправят товар в течении трех-четырех рабочих дней, на тот момент меня это вполне устраивало. Сегодня уже 10 августа, товар до сих пор не отправлен. Объяснить задержку отправки менеджеры внятно не могут, ссылаются на большое кол-во заказов и обещают отправить со дня на день. Можно ли что-либо сделать в этом случае? Судя по отзывам, я далеко не единственный, кто заказывал у них товары и столкнулся с подобной проблемой, некоторые ждут отправки уже 2-3 недели.

В октябре 2017 г. Сибирская Пуховая компания отправила предварительно оплаченный (в размере 100%) мною заказ из г.Юрга в г.Балаково Саратовской обл. ТК Энергия.

Отслеживание груза: На складе: МСК Апаринки П, адрес МО Видновский р-он,с.Апаринки, владение 9, телефон 8 (495)6486700.

Груз до сих пор мною не получен, более того, по утверждению специалистов склада - потерян. Кому я должна предъявить претензию: ТК Энергия или отправителю груза Сибирской пуховой компании?

В следующем вопросе

1. Есть документ "Письмо ГМЭК от 28.11.1994 N АО-7-272

(ред. от 19.12.2002)", в котором прил №3 п.35 указана обязательная информация, которая должна печататься в чеке для ККМ. В нем присутствует пункт "Номер карты при безналичной оплате"

2. В ФЗ-54 для ККТ не указан такой такой пункт ни как обязательный ни как необязательный

Обязаны ли мы печатать в чеке фискального регистратора номер карты при безналичной оплате?

Спасибо.

Сбер маркет мне заморозила счёт помогите за разморозит они большие деньги просят по дурости узе 1 раз заплатила на счёт 50 тысяч как вивести

У меня ИП УСН доход - расход. Хочу снять офис для разбора и хранения заказов.

Возник такой вопрос - могу ли я снять офис как физ лицо - будет ли за это какие наказания (штрафы)?

Или заключить договор как ИП - но оплачивать с карты физ лица?

В расходах пока не хотела бы учитывать

Продавец отказывается возвращать деньги за непоставленный товар на карту, только наличными. Но я не хочу ходить в магазин. Могу ли я законно требовать возврата на карту?

Я сделала заказ в эйвоне на 1700 рублей (вроде как) в 2017 году спустя 1,5 года приходит письмо с просьбой погасить долг в размере 3606 р я не заплатила потом спустя еще 3 месяца приходит снова это письмо с требованием оплатить 3606 или же мое имущество опишут через две недели приходит письмо с долгом уже в 6152 р, я не понимаю что это за суммы такие если мой основной долг был 1700 р, как быть?

У меня возникла такая проблема. Я заказала вещи у девушки в интернете, оплатила заказ 4000₽, но она мне его не отправила и перестала отвечать. После того как я отправляла ей множество смс в одном я сказала что обращусь в полицию, на что она сразу ответила и сказала что отправит при этом не попросив даже моего адреса, когда я начала ей снова писать она опять не отвечает и деньги не возвращает. Есть только номер банковской карты номер телефона и ФИО, скажите я могу куда-либо обратиться и решить этот вопрос или я ни чего не смогу доказать, чек о переводе средств есть.?

Я военнослужащий. В качестве отчетных документов при следовании в командировку и обратно я представил контрольный купон электронного билета РЖД. Управление Финансового Обеспечения отказывает в их оплате, ссыдаясь на какие-то указания и на то, что наличие электронного билета РЖД не подтверждает факт проезда и такой купон может напечатать кто угодно. (Заказ справки из ЖД кассы стоит денег и не оплачивается) На сколько это правомочно? Как поступить?

Пришло письмо от ООО "РСВ", что делать? Одна дама зарегистрировала меня в Эйвон, украла мои паспортные данные и заказала продукцию. Теперь Эйвон перепродал долг коллекторам и они требуют с меня деньги. Так же прислали договор " Уступки прав требования" ксерокопию без оригинала с серой печатью. Девушку я эту нашла, она мне отдала деньги для уплаты долга, но вот если я заплучу, где уверенность что они меня больше не будут беспокоить? Что с них стребовать и когда? Перед моей оплатой или после? И можно ли с ними договориться на снижение смуммы долга и как это все тоже должно быть оформлено?

Что делать если я оплатил некую вещь стоимостью 10500 на карту продавца, а он мне прислал не то что я заказывал, человек частное лицо не какая то компания.

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

Продавали товар на Юле, продавец скинул ссылку, сказал нам должно быть 10%от суммы на карте, мы внесли 1500, эти деньги списали, написали что ошибочно произошло списание, а деньги обратно не возвращают

Я заказал товар на Вайлдбериз. Оплатил. Товар затерялся в пути, так и не дошёл до меня. С декабря 5 раз обращался в контору Вайлдбериза, чтобы вернули деньги или отправили товар. Уже пятый месяц кроме как подождать и набраться терпения других ответов нету. Как мне быть?

Заказала товар, попрасила отправить через почту наложенным платежом. Продовец просит перечислить деньги на карту за пересылку, после чего отправит товар. Не получится ли так, что я дважды оплачу за пересылку?

Потеряла карту Мир, на которую приходтт пособие по уходу за ребёнком, перевыпустила. Будет ли и дальше пособие на неё приходить, если номер карты сменится, а счёт тот же останется?

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

Заказал часы в интернет магазине. Они пришли на почту, но я был в другом городе и не мог забрать. Сейчас я передумал. Люди из этого магазина звонят, нахально общаются. Прислали смс:"Здравствуйте, поспешите получить заказ с почты! По истечении 30 дней, ваши данные будут переданы в коллекторское агентство на основании п.2 ст.159, ст.161 ГК и 435 ГК РФ. Должны Вас предупредить, что после судебного разбирательства на Вас лягут издержки по ведению дела."стоит ли мне переживать и к чему готовиться? Спасибо.

Мой сын (14 лет, имеет паспорт) сделал заказ кроссовок через интернет. По почте России сегодня пришел заказ наложенным платежом. Сын самостоятельно сходил на почту, рассчитался, пришел домой и только дома вскрыл посылку, а там лежит совершенно не те кроссовки, которые он заказывал изначально. Помогите, пожалуйста, с консультацией по этому вопросу! С уважением, Ольга, Севастополь.

Заказала утягивающее белье (боди) на сайте интернет магазина. Заказ прошел на почту, но я не хочу его выкупать. Из магазина написали смс, что если я не выкуплю заказ, то выше дело передаем в службу взыскания для принудительной оплаты Правомерно ли?

Сделал заказ в интернет-магазине военного снаряжения, но из-за увеличенных сроков поставки (свыше 30 дней) попытался отказаться от него, до момента его комплектации и доставки, но на сайте магазина говорится, что отказ от товара невозможен. Связался с магазином, в результате мне выслали форму бланка отказа от товара, где требуется указать все паспортные данные и полные реквизиты банка, на счет которого необходимо перечислить возврат. На сколько это законно? И какой срок должен занять возврат средств. Впервые сталкиваюсь с таким.

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.

Наименования товаров в чеке, если это кухни на заказ и там нет стандартных товаров все под размер, но при этом, составляется отдельный акт на услуги, спецификация со всем перечнем товаров. Можно ли не указывать наименования в чеке в этом случае? Если нет, то как быть с погонными метрами, составлять отдельный товар в кассе на эту единицу? И нужно ли будет указывать полное название товара в чеке с февраля 2021?

13.07.2015 года через интернет заказывали авиабилеты, но попали на мошеннический сайт. В течении первых 15-20 мин позвонила на горячию линию Сбербанка (оплата производилась дебетовой картой viza Сбербанка) об отмене данной операции.. Операция была проведена 20 час 36 мин. 14 июля 2015 года 09-51 обратилась в офис банка о возврате суммы 21487 руб 55 коп. В момент написания обращения оператор офиса звонила по телефону для консультации в вышестоящий офис для уточнении операции. Ей сообщили, что деньги с моего счета списаны, но на счет получателя еще не зачислены. Сегодня мною получен ответ на мое обращение, что мною введен одноразовый пароль и за данную операцию Сбербанк ответственности не несет. Есть ли смысл подавать на Сбербанк в суд? Ведь не прошло и получаса, как я обращалась с просьбой об отмене операции. В правоохранительные органы заявление писала, уголовное дело по факту мошенничества возбуждено.

Являюсь ИП, взяла заявку на изготовление изделия-деревянное окно. В этот же день выяснилось, что технически не сможем изготовить и, следовательно, выполнить заказ. Связались с клиентом, объяснили ситуацию, но он наотрез отказался забирать деньги, утверждая, что заявку взяли, должны сделать и придет за изделием в назначенный срок. Не сделаем, подаст в суд. Отправили ему по всем мессенджерам письменный ответ о невозможности изготовления. Подготовили на бумаге на случай, когда он объявится.

Договор с ним не заключался, только оформлялся бланк заявки с датой оформления, сроками изготовления, всеми параметрами заказа и подписями.

За 15 лет впервые с подобным сталкиваюсь и в какой-то растерянности. Заранее благодарю.

Физ лицо резидент получает дивиденды от иностранного юр лица на карту в РФ. Сумма 10 Млн руб. Нет ли нарушения валютного законодательства? Нет ли обязанности для резидента с точки зрения валютного контроля предоставлять какие-либо документы в обязательном порядке? (по аналогии с юр лицами-постановка на учёт контракта и тп)?

Мы заказали товар в интернет магазине, в подарок к плите нам обещали мультиварку. Потом выяснилось что мультиварку мы не получим. Потому что наш заказ был последним в рамках данной акции, и наша мультиварка была с дефектом. Мы расстроились и попросили вернуть деньги. Через полчаса перезвонили, и попросили все таки привезти нам товар, согласовав новую дату поставки. В течении 2 недель нам согласовывалиновые даты поставки в субботу нам пришел возврат денег на карту, а сегодня позвонила служба доставки и сообщила что завтра нам доставят товар.

Если нам доставят товар с чеком и товарной накладной, имеет ли магазин право потребовать с нас в судебном порядке оплатить товар? Какие последствия может нести за собой неоплата товара?

Дело в том что в магазине творится что-то странное и мы боимся что выяснить куда и как оплатить товар будет невозможно, И наша повторная оплата может затеряться, т.к. видимо разные отделы между собой не контактируют.

Через знакомого решил приобрести телефон. (заказывал через него в США, 27.02 должен был передать его мне) До этого была произведена оплата 100% через перевод с карты на карту СБ.

С 27.02 этот человек постоянно ищет отговорки или назначает встречи и не приходит. Факт того что он должен тел. есть в переписках с ним, т. е. не отрицает. (на протяжении полу месяца).

Возможно ли заставить его вернуть деньги или тел. путем обращения в органы?

Спасибо!

На работе есть функции доставки и перевод за доставку от клиентов осуществляется через личные карты сотрудников по приказу руководителя. Не будет ли проблем с налоговой? И законно ли вообще так делать? Ведь получается через карты сотрудников за месяц проходят немалые суммы (400-900 тыс. руб). Какие вообще могут быть последствия для владельцев этих карт?

Помогите составить исковое заявление в суд, о выплате пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет. Работодатель не платит и по месту нахождения его нет. ФСС отказал в выплате пособия. Спасибо!

Я на сайте сделала заказ Макбук и перевела 168937 руб и поставщик пропал ни товара ни денег на почту и телефон не отвечает но сайт до сих пор работает и с др почты я попробовала сделать заказ и мне опять выставили счёт возможно ли вернуть хоть часть денег?

У меня ИП. Я заключил договор на разработку сайта. Заказчик со своей стороны затягивал и менял условия, но никакими доп соглашениями срок исполнения договора я не продлевал и акты не подписывал. В итоге, когда я передал большую часть сделанной работы, заказчик мне прислал претензию, что я не уложился в срок, работы не сделаны и просит вернуть предоплату, пени и упущенную выгоду на большую сумму и грозится обратиться в суд.

Договор заключался через email сканами, я отправлял счет на предоплату, но по счету они предоплату не произвели, а оплату отправлял их сотрудник мне на карточку как физику, простым переводом.

В договоре написано, что договор считается заключенным в случае “акцепта Заказчиком предложения Исполнителя о заключении договора путем внесения предоплаты”. В итоге, считается ли договор заключенным между их ООО и моим ИП?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Купил модем в ЗАО РТК в интернет магазине одной модели 928ft, в салоне выдали другую 8810ft, предварительно не уведомив, который не работает с моим роутером. В попытках обменять или вернуть деньги, отказ на основании, что модем продавался с симкартой, а такой обмену возврату не подлежит ссылаясь на процедуру возврата товара https://shop.mts.ru/support/privat/cancellation/.

На сколько правомерен отказ?

Выступал в роли покупателя, сделку оформляли через Яндекс безопасную сделку, но видимо прошел сбой но деньги у меня все же списались, оплата была через СБП, но мне ни кто не перезвонил для уточнения даты доставки, сейчас для возврата денежных средств пришла новая ссылка и там сказано что для возврата денежных средств на карте должна находиться такая же сумма

Согласно постановлению правительства от 6.05.2011 №354 нам начисляют общедомовые нужды. В квартире установлен индивидуальный прибор учета. До этого месяца мне приходили 9 куб. м. хвс общедомовых помимо моих 8. В этом месяце начислили 23.75 общедомовых. Водоотведения соответственно столько же.Я решила перечитать постановление но не где не увдидела. Что бы было написано о распределеннии на квартиры с приборами учета? Куда и как надо пожаловаться, что бы провели проверку правильности начисления.

В интернет магазине при просьбе вернуть деньги за оплаченный товар (была 100% предоплата) мне зачислили деньги на кошелек сайта. Я хочу их оттуда вывести. Написала менеджеру по претензиям, чтобы мне вернули деньги на Qiwi Wallet (я оплачивала им заказ, такой способ оплаты был на сайте). В ответ прислали письмо, где сказано, что чтобы вывести деньги с сайта, я должна обязательно заполнить от руки анкету-заявление с указанием своих паспортных данных и банковских реквизитов. Поставить свою подпись, отсканировать и прислать. При этом никаких гарантий о сохранности моих персональных данных не даётся. Меня не устраивает данный способ возврата денег. Может ли организация требовать от меня заполнения такой анкеты, если они уже вернули деньги на мой кошелек на сайте? И могу ли повторно требовать возврата денег именно на электронный кошелек, с помощью которого и была проведена оплата?

С уважением, Елена.

Внес деньги за квадрацикл, около 800 000 руб. через кассу (выдали только квитанцию к приходнику, договор КП не подписывали) при оплате сказали, что его в наличии нет попросили подождать несколько дней. Через два дня передумал покупать, написал претензию о возврате денег в связи с отказом от товара, деньги не возвращают.

Вопросы:

1. Заключен ли договор КП в данном случае? (со ссылками на нормы права)

2. Если подавать иск по ЗоПП, то на какую норму сослаться?

3. Какую норму права лучше применить о ЗоПП или неосновательное обогащение?

При обращении с претензией на электронный адрес 9 июля 2021, попросили реквизиты для перечисления, но деньги до настоящего времени не перечислили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение