Компания осаго страховой

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В результате ДТП я являюсь потерпевшей стороной. Могу ли я подать заявления и по КАСКО (страховая компания Оранта) и по ОСАГО (страховая компания Ингосстрах)? Если нет, то могу ли я разделить требования: по КАСКО - ремонт авто, по ОСАГО - возмещение вреда здоровью, оплата эвакуатора?

Спасибо!


Наталья, если у вас есть и ОСАГО и КАСКО, то страховая компания вам будет возмещать убытки из вашего КАСКО, а потом уже регрессным иском возмещать свои расходы со страховой виновника. Относительно эвакуатора - ваша страховая вполне может быть зачесть в КАСКО, поэтому вы сначала уточните в своей страховой - войдут ли туда данные расходы. Если нет, то тогда будете требовать возмещения за эвакуцию с ОСАГО Что касается здоровья - то здесь возможно возмещение вреда здоровью из ОСАГО -т.е. вам следует обращаться в страховую виновника.


Не за что. если возникнет необходимость в юридической поддержке по данному вопросу -обращайтесь - все координаты указаны в конце письма.


не за что. обращайтесь если что.


Вопросы и ответы: 73
1 2 3
Задать вопрос

Страховое компания Ангара отказывает оплатить по ОСАГ-у.что делать? Как тревогу поднять.

0
Ответить
Цитировать
Лагутин Олег Николаевич
Юрист Лагутин Олег Николаевич
20.05.2019 в 23:18
Москва

Зачем поднимать тревогу? Есть разве группа немедленного реагирования.. которяаяпо тревоге выезжает?

Почему отказ?*? Что вы предприняли для получения страховой выплаты и что вам ответили в страховой?

Здравствуйте, можете направить жалобу в РСА (российский союз автостраховщиков) и в центробанк.

Действовать по закону, вначале претензию направить, затем иск в суд.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Отец Получил судебную претензию по выплате осаго страховой компании (я не был вписан в страховой полис). Нигде ща получение не расписывались, письмо пришло на старый адрес места проживания, мое место жительства сейчас другое. Срок выплаты денежных средств указано 10 дней. С какого времени начинать отсчёт, куда пришло письмо я не прописан и за получение письма никто не расписывался.

0
Ответить
Цитировать
Лагутин Олег Николаевич
Юрист Лагутин Олег Николаевич
10.05.2019 в 19:08
Москва

На самом деле - никому особо и не нужно, чтобы кто-то получил претензию... всеравно!

Это обязательная досудебная процедура урегулирования спрора - закон обязавыает. Иначе... без ее соблюдения... суд оставит иск страховой без рассмотрения.

Ждите суда.

Удачи.

Не явитесь в суд, без Вас примут решение, Вы извещены надлежащим образом.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Страховая компания отказывается принимать заявление о страховом случае по ОСАГО в филиале говорят что они ликвидируются и просят обращаться сразу за в суд. Скажите пожалуйста можно ли действительно обратиться сразу в суд за взысканием страховой выплаты минуя обращение в страховую компанию и позволяет ли это сделать закон об обязательном автостраховании и примет ли суд такое исковое заявление для рассмотрения.

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте. Обратитесь сначала в Страховую. При ликвидации страховой компании, обязательства по полюсам ОСАГО несет правопреемник. Так что в суд будете обращаться получив письменный ответ от страховой компании.

Ирина Владимировна, без обращения в СК, хотя бы сугубо формального, с заявлением о страховом случае - суд может не усмотреть нарушения Ваших прав в данной ситуации. Обратитесь к ним с заявлением почтой, отправив его ценным письмом.

Добрый день. Вам нужно обратится напрямую в Российский союза автостраховщиков. Предварительно получив письменный отказ от страховщика в принятии от вас заявления.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Ремонт по Осаго.

Добрый день. Ставил машину на ремонт в СТО по направлению от страховой компании. Машину отдал 25.12.18 После НГ праздников получил ответ от СТО, что денег выделенных страховой не хватает на замену всех деталей на оригинальные. 20.01.19 приехал в СТО и мы определили, что ремонтируем, что меняем и на какие детали. Подписал план работ. После этого ремонт затянулся, то з/ч долго ехали, то не те приехали. В итоге машина забрал 10.04.19 После чего написал жалобу в страховую компанию о компенсации за долгий ремонт. От страховой получил ответ, что отказано по причине того документа в котором я определил какой ремонт будет сделан и соответственно дал якобы согласие на дополнительное ожидание. Прошу помочь, правомерен ли отказ страховой? Спасибо.

0
Ответить
Цитировать

Отказ неправомерен. Обязанность страховой обеспечить проведение ремонта, Ваша обязанность представить машину в СТО.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Произошло ДТП виновником признали меня, ОСАГО есть но я в него не вписан. Страховая компания направила письмо в форме регресса с указанием необходимости возместить сумму по выплатам, так как я не вписан в ОСАГО. Должен ли я выплачивать сумму страховой компании, если я не вписан в ОСАГО.?

0
Ответить
Цитировать

Можете обратиться в личный кабинет выбранного вами юриста и получить юридическую консультацию, заключив с ним соглашение в порядке ст.779 ГК РФ.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Страховая компания предъявила мне регресс по ОСАГО, т.к. я не предоставил сведения о ДТП. Я решил, что биться с ними бесполезно и направил им ответ на претензию с просьбой о возможности рассмотреть рассрочку платежа, т.к. финансовое положение в семье тяжелое. Письмо было направлено с уведомлением и описью, подтверждение о получении есть, но ответа на мое письмо я так и не получил, спустя примерно через полгода страховая компания подает на меня в суд и назначено слушание. Обязана ли была страховая компания дать мне письменный ответ на мое письмо? Возможно ли что суд отклонит иск, т.к. истец пренебрег возможностью решить со мной вопрос «полюбовно» не доводя до суда дело?

0
Ответить
Цитировать

Отказ в удовлетворении иска возможен, но вовсе не по причине, указанной Вами.

ООО "Регион 812"
Юридическая фирма ООО "Регион 812"
Рейтинг: 0.0k
20.04.2019 в 02:48
Санкт-Петербург

Отвечать на Ваше письмо истец в данном случае не обязан. Досудебный порядок истцом соблюден. Попросив об отсрочке, вы фактически признали правомерность требований истца. При таких обстоятельствах иск скорее всего будет удовлетворен.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Скажите пожалуйста с какими документами нужно обращаться в страховую компанию по ОСАГО пассажиру ТС, здоровью которого в ДТП причинен вред?

0
Ответить
Цитировать

Добрый день!

Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда регламекнтируется ст.12 ФЗ от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 18.12.2018) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

1. Потерпевший вправе предъявить страховщику требование о возмещении вреда, причиненного его жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортного средства, в пределах страховой суммы, установленной настоящим Федеральным законом, путем предъявления страховщику заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и документов, предусмотренных правилами обязательного страхования.

(в ред. Федерального закона от 28.03.2017 N 49-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Заявление о страховом возмещении в связи с причинением вреда жизни или здоровью потерпевшего направляется страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность лица, причинившего вред. Заявление о страховом возмещении в связи с причинением вреда имуществу потерпевшего направляется страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность лица, причинившего вред, а в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 14.1 настоящего Федерального закона, страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность потерпевшего, направляется заявление о прямом возмещении убытков.

(в ред. Федерального закона от 28.03.2017 N 49-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Заявление потерпевшего, содержащее требование о страховом возмещении или прямом возмещении убытков в связи с причинением вреда его жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортного средства, с приложенными документами, предусмотренными правилами обязательного страхования, направляется страховщику по месту нахождения страховщика или представителя страховщика, уполномоченного страховщиком на рассмотрение указанных требований потерпевшего и осуществление страхового возмещения или прямого возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 28.03.2017 N 49-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Место нахождения и почтовые адреса страховщика, а также всех представителей страховщика, средства связи с ними и сведения о времени их работы должны быть указаны в перечне представителей страховщика, являющемся приложением к страховому полису.

При недостаточности документов, подтверждающих факт наступления страхового случая и размер подлежащего возмещению страховщиком вреда, страховщик в течение трех рабочих дней со дня их получения по почте, а при личном обращении к страховщику в день обращения с заявлением о страховом возмещении или прямом возмещении убытков обязан сообщить об этом потерпевшему с указанием полного перечня недостающих и (или) неправильно оформленных документов.

(в ред. Федерального закона от 28.03.2017 N 49-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Обмен необходимыми документами о страховом возмещении для проверки их комплектности по желанию потерпевшего может осуществляться в электронной форме, что не освобождает потерпевшего от представления страховщику документов в письменной форме о страховом возмещении по месту нахождения страховщика или представителя страховщика. Страховщик обязан обеспечить рассмотрение обращения заявителя, отправленного в виде электронного документа, и направление ему ответа в течение срока, согласованного заявителем со страховщиком, но не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанного обращения.

(в ред. Федерального закона от 28.03.2017 N 49-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Страховщик не вправе требовать от потерпевшего представления документов, не предусмотренных правилами обязательного страхования.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Если у виновника ДТП отказали тормоза, то страховая компания виновника заплатит по ОСАГО?

0
Ответить
Цитировать

Да, это стандартный страховой случай, оснований для отказа в выплате здесь не имеется.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Как узнать, подавала ли страховая компания заявление о хищении полисов ОСАГО? И если подавала, то когда? Обязана ли СК предоставлять данную информацию, если да, то в каком виде?

0
Ответить
Цитировать

Обратитесь с письменным заявлением и Вам ответят.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Ситуация такая. Посоветовали адвоката для помощи в деле со страховой компанией (выплата по ОСАГО). Заключили с адвокатом договор, оплатили. На протяжении нескольких месяцев переписки со страховой с адвокатом было постоянно сложнл связаться и добиться ответа, что делать дальше. Все составленные им письма, которые я должна была отправить в страховую, были безграмотными и каждое письмо мне приходилось редактировать и иногда сверяться с источниками в интернете. При этом ответы от адвоката, как написать следующее письмо, приходили с задержкой в неделю, все это время у меня не было возможности пользоваться автомобилем. Сейчас адвокат вообще не выходит на связь, сбрасывает звонки, при этом страховая должна мне еще оплатить затраты на экспертизу, которые я не получила по вине адвоката (он сказал отправить копию чека, а страховая ответила, что по копии они не возмещают затраты, юрист должен был об этлм знать, наверное). С адвокатом связыаались люди, которые его порекомендовали мне, и с их слов он "не будет мне звонить". Что можно сделать?

0
Ответить
Цитировать

Приветствую! Необходимо обращаться с претензией к адвокату, расторгать договор, возвращать денежные средства. К сожалению, бывают такие ситуации. А по страховой, нужно изучать дело.

Добрый день!

Действия адвоката регулируются тем объемом обязанностей, сроками оказания услуг, а также ответственностью сторон, которые прописаны в договоре с ним. Если одна из сторон не соблюдает договоренности, то другая сторона вправе обратится в судебные органы за восстановлением своих нарушенных прав, а также расторгнуть договор в добровольном либо судебном порядке.

Параллельно Вы имеете право нанять другого представителя по иску к страховой (не обязательно адвоката) для урегулирования возникшей проблемы либо самостоятельно представлять свои интересы в суде.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.
Вопросы и ответы:
1 2 3
Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение