Основания для возврата товара в магазин / Защита прав потребителей - 1330 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте!
В данном случае речь идет о товаре ненадлежащего качества, поэтому можете вернуть его независимо от категории групп товаров. Пишите письменную претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и требуйте возврат денег, либо замену товара. Добрый день.
Брать эту вещь, идти в магазин, где она была приобретена, хорошо бы чек взять, паспорт и потребовать на выбор
- замену купленной вещи;
- деньги.
Закон о защите прав потребителей.
Данная вещь не является предметом личной гигиены.
Удачи! Здравствуйте. Купили сиденье с крышкой для унитаза 9 дней назад, а оно лопнуло. Можно ли его обменять или вернуть? Является ли это сиденье предметом гигиены или еще чем-то? Как нам быть?
Здравствуйте!
В данном случае речь идет о товаре ненадлежащего качества, поэтому можете вернуть его независимо от категории групп товаров. Пишите письменную претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и требуйте возврат денег, либо замену товара.
СпроситьДобрый день.
Брать эту вещь, идти в магазин, где она была приобретена, хорошо бы чек взять, паспорт и потребовать на выбор
- замену купленной вещи;
- деньги.
Закон о защите прав потребителей.
Данная вещь не является предметом личной гигиены.
Удачи!
СпроситьДобрый день Пишите Претензию в магазин и требуйте возврат денежных средств, - на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя. В течении 10 дней если не вернут, - подавайте иск в суд. В суде взыщете все расходы, убытки и компенсацию морального вреда. Здравствуйте! Сделал заказ в интернет-магазине, оплатил, товар доставил курьер. При вскрытии с виду целой упаковки внутри товар разбит, лежали осколки. От оплаты доставки отказался, о чём у курьера в квитанции сделал запись. Теперь магазин и транспортная компания не могут решить вопрос кто должен отвечать за испорченный товар. Мне лишь сказано ждать, но время идёт, а никаких сдвигов нет. На моё письмо, о том что товар не получен и я хочу отменить заказ и вернуть деньги, молчат. Что мне делать? Ждать дальше, пока они решат эту проблему?
Добрый день Пишите Претензию в магазин и требуйте возврат денежных средств, - на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя. В течении 10 дней если не вернут, - подавайте иск в суд. В суде взыщете все расходы, убытки и компенсацию морального вреда.
СпроситьДоброго времени. Сплошь и рядом такие ситуации. Нужно обращаться к продавцу с письменной претензией о возврате денег за покупку и расходов по оплате доставки, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если Ваше требование продавцом удовлетворено не будет - спор нужно передать на рассмотрение в суд по месту жительства, взыскав при этом с продавца стоимость покупки, затрат по доставке, неустойку 1% за каждый день просрочки, моральный вред, судебные расходы и штраф 50% от присужденной суммы. Заказала вещи в интернет магазине, условия были что большую сумму оплачу переводом на карту, 2250 рублей и 500 рублей при получении, пришла посылка на почту с наложенным платежом 2390 рублей, оплатила т.к. очень ждала её, в итоге открыла, а там совсем не то что я заказывала, что делать в этой ситуации?
Доброго времени. Сплошь и рядом такие ситуации. Нужно обращаться к продавцу с письменной претензией о возврате денег за покупку и расходов по оплате доставки, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если Ваше требование продавцом удовлетворено не будет - спор нужно передать на рассмотрение в суд по месту жительства, взыскав при этом с продавца стоимость покупки, затрат по доставке, неустойку 1% за каждый день просрочки, моральный вред, судебные расходы и штраф 50% от присужденной суммы.
СпроситьСогласно Закону о защите прав потребителей, на основании гарантийного талона Вы можете обратиться в магазин, где приобрели товар, и потребовать замены на новый либо вернуть деньги. Добрый вечер. Купили 20.01.2018 пылесос после 3 использований заметили что мусор втягивается не в мешок а в сам корпус и пылью забит мотор фильтры и тд.Можно ли его вернуть в магазин на замену или чтобы вернули деньги?
Согласно Закону о защите прав потребителей, на основании гарантийного талона Вы можете обратиться в магазин, где приобрели товар, и потребовать замены на новый либо вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте, Роман! Законодательство не ограничивает количество возвратов, главное, чтобы были законные основания для возврата товара в магазин.
С уважением, Корсун Ирина Дмитриевна. Как вернуть кофту в магазин без чека? Сколько раз можно покупать вещи в магазине и возвращать обратно?
Здравствуйте, Роман! Законодательство не ограничивает количество возвратов, главное, чтобы были законные основания для возврата товара в магазин.
С уважением, Корсун Ирина Дмитриевна.
СпроситьЗаконом «О защите прав потребителей» предусмотрены ситуации, когда покупатель может вернуть купленную в магазине вещь обратно даже при отсутствии чека.
Если покупатель потерял чек, то вернуть одежд в магазин будет труднее. Альтернативой чека может выступить:
Правила ношения одежды. Часто выдаются вместе с вещью.
Квитанция, которая шла вместе с чеком. В ней прописывается название предмета одежды, день покупки, информация об обслуживающем продавце.
Человек, который в момент покупки одежды был рядом с покупателем. Он сможет подтвердить факт покупки конкретной одежды в конкретном магазине.
Правила по возврату одежды в магазин аналогичны правилам возврата с чеком. В дополнение к основному заявлению руководство магазина может попросить заполнить дополнительное заявление о потере чека.
Поданные в магазин заявление о возврате товара должно быть представлено в двух экземплярах. Лучше составить заявление прямо в магазине, по образцу, который вам предоставит один из сотрудников, чтобы избежать неоднократного переписывания.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Сдала кольцо в магазин по причине брака - выпал камень. Со всеми бирками и чеками. Взамен нужного кольца не было, я потребовала возврат денег. Кольцо забрали на экспертизу. Прошёл почти месяц ни ответа ни привета. Это законно? Какие вообще существуют сроки по закону в такой ситуации.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Если обнаруженные вами недостатки не были оговорены продавцом, то в соответствии с ч.1 ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" - [quote]Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.[/quote]
Ч. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" устанавливает - [quote]Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.[/quote]
В подтверждение факта заключения договора и его условий вы вправе ссылаться на свидетельские показания. Доброй ночи, купила пуховик прошла где то неделя, сломался замок могу ли я вернуть пуховик назад в магазин чек и все остальное выкинула.
Здравствуйте.
Если обнаруженные вами недостатки не были оговорены продавцом, то в соответствии с ч.1 ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" -
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ч. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" устанавливает -
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В подтверждение факта заключения договора и его условий вы вправе ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьМожно вернуть лишь в одном случае - если товар оказался ненадлежащего качества. На основании ст.18,19 Закона О защите прав потребителей подается претензия продавцу. Далее - иск в суд, если откажут. Причина возврата товара в магазин - Вам разонравилось, брака отсутствует - нет, вернуть не можете.
Присутствует брак, который существенный и его невозможно устранить - вернуть можете, доказав наличие производственного брака. Можно ли вернуть в магазин кресло-кровать сделанное под заказ?
Можно вернуть лишь в одном случае - если товар оказался ненадлежащего качества. На основании ст.18,19 Закона О защите прав потребителей подается претензия продавцу. Далее - иск в суд, если откажут.
СпроситьВернуть телефон в магазин и починить его в сервисном центре бесплатно, Вы к сожалению не можете. Механическое повреждение товара это не основание для возврата товара продавцу или ремонт по гарантии (не гарантийный случай, не относится к производственному браку).
Единственное, что Вы можете прямо сейчас расторгнуть кредитный договор (если имеете возможность оплатить телефон прямо сейчас), чтобы не платить %%. Сегодня с утра купила телефон в кредит, вечер сегодня случайно уронила и разбилось стекло и защитное и стекло телефона, пол экрана горит черным, могу ли я вернуть телефон если есть гарантия или починить его в сервесном бесплатно или все за мной счет?
Вернуть телефон в магазин и починить его в сервисном центре бесплатно, Вы к сожалению не можете. Механическое повреждение товара это не основание для возврата товара продавцу или ремонт по гарантии (не гарантийный случай, не относится к производственному браку).
Единственное, что Вы можете прямо сейчас расторгнуть кредитный договор (если имеете возможность оплатить телефон прямо сейчас), чтобы не платить %%.
СпроситьДоброго времени. Товар можно вернуть по двум основаниям: 1) по ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, если не прошло 7 дней с даты его получения, без объяснения причины, но с доставкой за счет потребителя; 2) если пришел не тот товар, который заказывали, либо в нем недостаток - по ст. 18 Закона. В последнем случае отправляете товар за счет получателя - продавца, в посылку кладете грамотно оформленную претензию (в накладной она должна быть упомянута, т.к. это подтверждение направления претензии), в претензии требуете либо возврат денег, либо замену товара на надлежащий, плюс компенсацию морального вреда. Как вернуть товар в интернет магазин?
Доброго времени. Товар можно вернуть по двум основаниям: 1) по ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, если не прошло 7 дней с даты его получения, без объяснения причины, но с доставкой за счет потребителя; 2) если пришел не тот товар, который заказывали, либо в нем недостаток - по ст. 18 Закона. В последнем случае отправляете товар за счет получателя - продавца, в посылку кладете грамотно оформленную претензию (в накладной она должна быть упомянута, т.к. это подтверждение направления претензии), в претензии требуете либо возврат денег, либо замену товара на надлежащий, плюс компенсацию морального вреда.
СпроситьДоброго времени. Нужно понять для начала, кто является продавцом и зарегистрировано ли юридическое лицо в ФНС. Пришлите мне в личные сообщения ссылку на сайт, проверим. Если есть адрес, то нужно направлять претензию в письменном виде о возврате денег на основании статьи 18 зозпп. Если нет - то это мошенники и дорога Ваша в полицию. Philips.skidkanatovari.ru.бритва s-9911 Добрый вечер. Мной с помощью инета был заказан товар. С москвы. Сегодня он пришел. Выкупила на почте открыв посылку дома ужаснулись. Товар полностью не соответствует первоначально заказанному товару.. вместо электробритвы филипсс положили другую марку более дешевую.. нюанс.. разговор мой с менеджером был записан на мой телефон где четко произносилось марка покупаемого товара.. пробовала выйти с ними на связь. Футболят.. как сейчас мне поступить? Спасибо.
Доброго времени. Нужно понять для начала, кто является продавцом и зарегистрировано ли юридическое лицо в ФНС. Пришлите мне в личные сообщения ссылку на сайт, проверим. Если есть адрес, то нужно направлять претензию в письменном виде о возврате денег на основании статьи 18 зозпп. Если нет - то это мошенники и дорога Ваша в полицию.
СпроситьМожно сформулировать заголовок следующим образом - Купленный аппарат для маникюра оказался подделкой
Вправе требовать возврат денег на основании ст. 10, 12 Закона РФ О защите прав потребителей, т.к. производитель влияет существенно на качество товара. При отказе удовлетворить письменную претензию, вправе подать иск в суд. ст. 3 гпк рф. Здравствуйте! Для начала оформляется досудебная стадия, то есть написание вами претензии относительно товара, после чего вы вправе заменить на аналогичный товар, либо вернуть деньги, все оформляется до суда. Но если магазин письменно отказывается вам заменить товар либо вернуть деньги, то вы вправе обратиться в суд согласно закону о защите прав потребителей, при этом вы не будете платить госпошлину при подаче иска. Я приобрела в магазине аппарат для маникюра стронг 90. Три дня назад сказали что он корейский на самом деле оказался подделка китайская. Я хотела бы ее обратно сдать в магазин. Имеют ли они право мне отказать и вернуть мои деньги?
Вправе требовать возврат денег на основании ст. 10, 12 Закона РФ О защите прав потребителей, т.к. производитель влияет существенно на качество товара. При отказе удовлетворить письменную претензию, вправе подать иск в суд. ст. 3 гпк рф.
СпроситьЗдравствуйте! Для начала оформляется досудебная стадия, то есть написание вами претензии относительно товара, после чего вы вправе заменить на аналогичный товар, либо вернуть деньги, все оформляется до суда. Но если магазин письменно отказывается вам заменить товар либо вернуть деньги, то вы вправе обратиться в суд согласно закону о защите прав потребителей, при этом вы не будете платить госпошлину при подаче иска.
СпроситьЗдравствуйте Алия. Закон "О защите прав потребителей позволяет вам вернуть телефон, но завышенные проценты по кредиту не являются основаниями для возврата товара. Здравствуйте, вчера купили телефон в кредит, вечером все посчитали, сумма кредита оказалась очень завышена. Нас не устраивает сумма, можно ли вернуть телефон в магазин и расторгнуть договор.
Здравствуйте Алия. Закон "О защите прав потребителей позволяет вам вернуть телефон, но завышенные проценты по кредиту не являются основаниями для возврата товара.
СпроситьЗдравствуйте, так как вы хотите вернуть денежные средства в связи с тем что товар был некачественный, то вам нужно обратиться в суд провести экспертизу качества товара, если экспертиза установит что товар действительно некачественный то денежные средства вам вернут.
Если экспертиза установит что товар качественный, то оснований для возврата вам денежных средств нет. Добрый день, хочу вернуть сапоги в магазин Рандеву, 5 минут в носке по улице и стопу свело...
Сапоги куплены 30 декабря, отнесены в начале января, претензия написана.
Возврат денег они сделать не смогут, т.к. я не протерла подошву.
Помогите пожалуйста решить вопрос.
Здравствуйте, так как вы хотите вернуть денежные средства в связи с тем что товар был некачественный, то вам нужно обратиться в суд провести экспертизу качества товара, если экспертиза установит что товар действительно некачественный то денежные средства вам вернут.
Если экспертиза установит что товар качественный, то оснований для возврата вам денежных средств нет.
СпроситьВернуть данный товар, неподошедшую по размеру, фасону, цвету, можно в течение 14 календарных дней, если на товаре сохранены все товарные ярлыки (в т.ч. чип) и шубаон не был в использовании. Ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Чип срезан - вернуть и обменять по данному основанию не можете. Ищите недостатки, тогда вправе будете требовать обмена товара или возврата уплаченной суммы. Ст.18 ЗЗПП. Продавец сказал, что возврат платный, то ли комиссия банку, то ли ещё что то. Это законно? За что будет оплата? Здравствуйте! Купила шубу в магазине в рассрочку, первый взнос еще не делала дома померила, не нравится как сидит. 14 дней не прошло. Среза киз чип, но не выкинула, он в наличии, просто срезан. Могу ли я в таком случае вернуть шубу в магазин? И вправе ли продавцы требовать за это какую то сумму? Или банк (т.к. была рассрочка).
Вернуть данный товар, неподошедшую по размеру, фасону, цвету, можно в течение 14 календарных дней, если на товаре сохранены все товарные ярлыки (в т.ч. чип) и шубаон не был в использовании. Ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Чип срезан - вернуть и обменять по данному основанию не можете. Ищите недостатки, тогда вправе будете требовать обмена товара или возврата уплаченной суммы. Ст.18 ЗЗПП.
СпроситьПродавец сказал, что возврат платный, то ли комиссия банку, то ли ещё что то. Это законно? За что будет оплата?
СпроситьЧто за оплата - спрашивайте у продавца. Если продавец согласен принять товар обратно в порядке ст.25 ЗЗПП, но никаких комиссий законом не предусмотрено, покупателю должа быть возвращена стоимость товара полностью.
СпроситьЮвелирные изделия входят в перечень товаров, указанных в Постановлении правительства РФ №55 от 19.01.98 которые не подлежат возврату или обмену. Это значит, что если данные изделия имеют надлежащее качество, то вернуть их в магазин не удастся. В случае, например, с верхней одеждой достаточным основанием для её возврата в магазин будет не понравившаяся расцветка или фасон. Ювелирные же товары вернуть обратно туда, где они были куплены, на таком основании невозможно. Подарили золотое кольцо, обратилась к ювелиру (др компании) для уменьшения размера, уменьшение делали путем урезания с нижней стороны (камней там нет), через месяц в верхней части выпал камень, потерялся, имею ли я право на подачу заявления в салон где приобреталось кольцо на возврат ДС или обмен?
Ювелирные изделия входят в перечень товаров, указанных в Постановлении правительства РФ №55 от 19.01.98 которые не подлежат возврату или обмену. Это значит, что если данные изделия имеют надлежащее качество, то вернуть их в магазин не удастся. В случае, например, с верхней одеждой достаточным основанием для её возврата в магазин будет не понравившаяся расцветка или фасон. Ювелирные же товары вернуть обратно туда, где они были куплены, на таком основании невозможно.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина. Все зависит от того, сколько времени прошло с момента покупки товара и каковы причины возврата. Длительность процедуры также зависит от этих факторов. Возможно, но только при наличии правовых оснований для расторжения договора.
Из содержания вопроса, однозначный вывод по существу вопроса, невозможен. Возможно ли вернуть товар в магазине, взятый в кредит, и как долго происходит этот процесс?
Здравствуйте, Ирина. Все зависит от того, сколько времени прошло с момента покупки товара и каковы причины возврата. Длительность процедуры также зависит от этих факторов.
СпроситьВозможно, но только при наличии правовых оснований для расторжения договора.
Из содержания вопроса, однозначный вывод по существу вопроса, невозможен.
СпроситьСтранный вопрос вернуть товар но вы не написали какие основания возврата товара что с ним случилось товар может вернуть любой если есть основания В течение 14-ти дней могу вернуть по любой причине. Товар ненадлежащего качества и не технически-сложный. Купил товар в магазине. Вернуть не могу, уехал в другой город. Как вернуть товар продавцу? Доставкой? На адрес магазина или как?
Странный вопрос вернуть товар но вы не написали какие основания возврата товара что с ним случилось товар может вернуть любой если есть основания
СпроситьВ течение 14-ти дней могу вернуть по любой причине. Товар ненадлежащего качества и не технически-сложный.
СпроситьПретензию нужно послать. Это задержит сроки. В претензии укажите: свои полные данные, полные данные продавца.
Далее: Претензия с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества.
Именно с таким заголовком образец претензии найдёте в Яндексе.
Далее: полное описание товара, даты покупки, неисправностей/недостатков.
Дата, подпись.
Отправляем простым заказным письмом, чек об отправке сохраняем, для суда понадобится.
Всё, хватит праздновать, действуйте!)))
СпроситьУважаемая Елена, вы же через какой-то сайт заказывали? Прочитайте на сайте правила возврата товара. На основании закона о защите прав потребителей отправляйте жалобу и действуйте в соответствии с правилами сайта далее.
Всего наилучшего! У меня несколько иная ситуация: мне позвонили на мобильный, как-то назвались, предложили акцию, и я согласилась. Потом звонили еще раз с уточнениями. И вчера был последний звонок с сообщением о прибытии товара на почту. Весь процесс вскрытия полученной бандерольки мы засняли на телефон. Магазин называется "Big-Store". Бандероль из Новосибирска. Получила почтой видеорегистратор. По телефону назвали марку: "mio mivue 688" ценой 4640 рублей. В коробке оказался видеорегистратор марки "car camcorder 828-4", его цена - от 637 рублей. Подарок мужу. Что делать?
Уважаемая Елена, вы же через какой-то сайт заказывали? Прочитайте на сайте правила возврата товара. На основании закона о защите прав потребителей отправляйте жалобу и действуйте в соответствии с правилами сайта далее.
Всего наилучшего!
СпроситьУ меня несколько иная ситуация: мне позвонили на мобильный, как-то назвались, предложили акцию, и я согласилась. Потом звонили еще раз с уточнениями. И вчера был последний звонок с сообщением о прибытии товара на почту. Весь процесс вскрытия полученной бандерольки мы засняли на телефон. Магазин называется "Big-Store". Бандероль из Новосибирска.
СпроситьЕлена, вы магазин этот пробовали в интернете найти? В принципе, все то же самое, как я написала. На бандероли адрес указан? Пишите жалобу, упаковывайте товар, приложите копии чеков об оплате, а оригиналы оставьте себе, и отправляйте обратно по адресу. В случае, если не вернут деньги (в жалобе реквизиты укажите куда возвращать) и не ответят в срок (обычно месяц - разумный срок для ответа с момента получения жалобы), обращайтесь в судебном порядке с иском. Взыскать сможете, правовые основания есть. Копию жалобы и почтовые квитанции сохраняйте, отправляйте все претензии и иски с обратным почтовым уведомлением.
Всего Вам хорошего!
СпроситьНе только можно, но и нужно. А еще можете обратиться на сайт МВД РФ с обращением, чтобы проверили эту фирму и приняли меры в случае подтверждения факта мошенничества. Добрый вечер, конечно отказаться от товара вы вправе, другой вопрос если вы его оплатили, денежные средства вернуть будет не так просто, если магазин официальный и есть представительство, то проблем возникнуть по возврату денежных средств не должно Добрый день, Александр! Конечно можете не получать. У Вас есть такое право, на основании ст. 26.1. Закона о защите прав потребителя! Добрый день, Александр! Конечно можете не получать. У Вас есть такое право, на основании ст. 26.1. Закона о защите прав потребителя! Я заказал на сайте лекарство, а потом узнал'что это обман. Можно мне не получать его?
Не только можно, но и нужно. А еще можете обратиться на сайт МВД РФ с обращением, чтобы проверили эту фирму и приняли меры в случае подтверждения факта мошенничества.
СпроситьДобрый вечер, конечно отказаться от товара вы вправе, другой вопрос если вы его оплатили, денежные средства вернуть будет не так просто, если магазин официальный и есть представительство, то проблем возникнуть по возврату денежных средств не должно
СпроситьДобрый день, Александр! Конечно можете не получать. У Вас есть такое право, на основании ст. 26.1. Закона о защите прав потребителя!
СпроситьДобрый день, Александр! Конечно можете не получать. У Вас есть такое право, на основании ст. 26.1. Закона о защите прав потребителя!
СпроситьЖдать не надо, необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости либо обмен. Здравствуйте!
В первую очередь Вам необходимо было письменно предъявить магазину какое-то требование, например, о возврате денег. Вероятно Вы подписали какие-то документы при передаче плиты и согласились с какими-то условиями, т.к. по требованию о возврате денег закон предоставляет продавцу 10 дней, а 20 дней предоставляется по требованию о замене товара. Поэтому по Вашему вопросу целесообразно консультировать, глядя на имеющиеся документы. На основании каких статей закона мне написать претензию? Купил газовую плиту, дома распаковал и обнаружил дыру и нагар на задней поверхности. Товар б/у. На следующий день отвез обратно. Деньги не вернули, а отдали на экспертизу в сервисный центр. Сказали ждать 20 дней. Проконсультируйте, пожалуйста, какие мои действия.
Ждать не надо, необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости либо обмен.
СпроситьЗдравствуйте!
В первую очередь Вам необходимо было письменно предъявить магазину какое-то требование, например, о возврате денег. Вероятно Вы подписали какие-то документы при передаче плиты и согласились с какими-то условиями, т.к. по требованию о возврате денег закон предоставляет продавцу 10 дней, а 20 дней предоставляется по требованию о замене товара. Поэтому по Вашему вопросу целесообразно консультировать, глядя на имеющиеся документы.
СпроситьПрава потребителя при покупке некачественного товара сформулированы в ст. 18 закона "О защите прав потребителей", сроки удовлетворения требования в зависимости от предъявленного требования в ст.ст.20-22 того же закона.
СпроситьЗдравствуйте, полагаю, что газовая плита является технически сложным товаром.
В претензии пишите, что тогда-то приобрели, тогда-то обнаружили такие-то недостатки.
На основании п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вы должны уложиться в срок 15 дней и требовать по своему усмотрению либо возврата денег, либо замены.
Если вам нужна более подробная консультация и помощь по вашему вопросу обращайтесь в личные сообщения или по указанным контактам.
СпроситьЗдравствуйте конечно же имеете право вернуть деньги потому что вам продали некачественный товар пишите продавцу претензию в рамках закона о защите прав потребителей образцы есть в интернете. Здравствуйте! Если это производственный брак, то имеете право предъявить претензию в магазин. Если будет отказ, то подавайте в суд иск о расторжении договора и взыскания денежных средств. Доброго времени суток!
Безусловно, в рассматриваемой ситуации имеете право на основании ст. 18 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи! Купила кольцо через неделю выпал камень что делать? Имею ли я права обменять товар или потребовать возврат денежных средств.
Здравствуйте конечно же имеете право вернуть деньги потому что вам продали некачественный товар пишите продавцу претензию в рамках закона о защите прав потребителей образцы есть в интернете.
СпроситьЗдравствуйте! Если это производственный брак, то имеете право предъявить претензию в магазин. Если будет отказ, то подавайте в суд иск о расторжении договора и взыскания денежных средств.
СпроситьДоброго времени суток!
Безусловно, в рассматриваемой ситуации имеете право на основании ст. 18 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьОбратиетсь в претензией согласно закона о защите прав потребителя. В случае отказа можете и в суд с иском обратится. Удачи Вам и всего хорошего. Добрый день, уважаемый посетитель!
ДА. конечно - пишите претензию продавцу
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Вы вправе обратиться к продавцу с соответствующей претензией с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
"Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Добрый день! Купила зимнюю обувь 2 декабря 2017 года. Не прошло и месяца, как подошва лопнула. Чек я недавно выбросила. Можно ли обратиться в магазин с претензией? Упаковка от товара есть.
Обратиетсь в претензией согласно закона о защите прав потребителя. В случае отказа можете и в суд с иском обратится. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВы вправе обратиться к продавцу с соответствующей претензией с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
"Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
В этой ситуации пишите претензию и направляйте ее продавцу
Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в письменной форме. Вы ждете срок, предусмотренный статьей 23 Закон о защите прав потребителей и обращайтесь в суд. Я получила некачественный товар по почте из интернет-магазина. Как мне вернуть товар и деньги? Это возможно?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
В этой ситуации пишите претензию и направляйте ее продавцу
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьНа основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в письменной форме. Вы ждете срок, предусмотренный статьей 23 Закон о защите прав потребителей и обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Что значит - номиналу не соответствует? Вы неверно выбрали товар? Или в товаре есть недостаток?
В первом случае - претензия с требованием об обмене на основании ст. 25 закона "О защите прав потребителей"
А во втором - ст. 18 ЗоЗПП.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта. Здравствуйте, Андрей.
Вы можете пробовать обратиться с письменной претензией о предоставлении Вам недостоверной информации о товаре, ст.12 Закона "О защите прав потребителей". Требовать возврат денег на этом основании.
Как качественный данный товар обмену и возврату не подлежит. Либо должны быть недостатки, либо недостоверная информация (ее отсутствие).
Спасибо за Ваше обращение. Купил аккумулятор, 14 дней не прошло, через день выяснилось по номиналу не подходит и по размеру, АКБ в употребление не был, магазин отказался принимать и оплаченную сумму возвращать, законно ли это?
Здравствуйте. Что значит - номиналу не соответствует? Вы неверно выбрали товар? Или в товаре есть недостаток?
В первом случае - претензия с требованием об обмене на основании ст. 25 закона "О защите прав потребителей"
А во втором - ст. 18 ЗоЗПП.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей.
Вы можете пробовать обратиться с письменной претензией о предоставлении Вам недостоверной информации о товаре, ст.12 Закона "О защите прав потребителей". Требовать возврат денег на этом основании.
Как качественный данный товар обмену и возврату не подлежит. Либо должны быть недостатки, либо недостоверная информация (ее отсутствие).
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить