Ответственность продавца за некачественный товар - 72 советов адвокатов и юристов

Константин, 1 % за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя Сначала необходимо было предъявить претензию на возврат его стоимости, если бы деньги не были выплачены в срок то тогда возникло бы право на неустойку. Приобретал робот пылесос, по акту из СЦ он признан не ремонтнопригодным, уже месяцпродавец обещает его забрать, хотел бы узнать какой процент неустойки могу требовать, если продавец не забирает бракованный товар

В соответствии с законодательством Российской Федерации, потребитель имеет право требовать от продавца (в данном случае, мастера, выполнившего татуаж) возмещения убытков, возникших вследствие некачественной работы. Если мастер отказывается вернуть деньги, потребитель может обратиться в суд с иском о взыскании оперативного ремонта или замены товара, либо о возмещении убытков. Мастер должен был дать гарантию на свою работу, а в случае ее нарушения несет ответственность за причиненный ущерб. Сделали не качественный татуаж стрелок на веке. Договора нет. Только переписка в ВК. Куда обратиться за помощью

Посредник, не несет никакой ответственности в данном случае. Ответственность будет нести продавец, официальное лицо в товарных документах. Несет ли ответственность посредник, за некачественный товар, если никаких документальных отношений он ни с кем не заключал? Т.е. на стороннем ресурсе было объявление с номером посредника, покупатель связался с посредником за товаром, посредник позвонил продавцу, продавец дал добро, покупатель направил деньги продавцу с юр лица на юр лицо. Про доставке товара качество покупателя не устроило, при обращении покупателя в суд несет ли посредник какую либо ответственность? Если документально посредник нигде не числится, в том числе и штате.

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Несёт ответственность продавец. Обращайтесь к нему с претензией о возмещении убытков.

При отказе, обращайтесь с иском в суд В каком порядке это (брак) было установлено? Добрый вечер, Ответственность в данном случае можете предъявлять продавьцу, так как из-за их товара последовали проблемы. Здравствуйте. Все зависит от того какая гарантия, новая ли деталь. В любом случае необходимо провести экспертизу Купил бракованный Пыльник сальник шруса, через 2 месяца он потек, вместе менял масло в коробке передач, оно вытекло, из за бракованной детали, кто несёт ответственность?

Вы сможете взыскать оплаченные за некачественный товар денежные средства. Такая возможность предусмотрена ст. 18 Закона РФ " О защите прав потребителей". Здравствуйте. Вы должны доказать что купили именно эти духи, что хотели именно оригинал и на сайте не указано, что реплика. Напишите заявление в Роспотребнадзор и претензию продавцу Купила на валберис одновременно 4 флакона духов и все подделка, не ожидала, так как продавец был сам Валберис указан. Хотя в отзывах было много комментов, что подделка приходит. Скорее всего подмена происходит где то на складах работниками. Какова вероятность по суду получить свои деньги назад, если по претензии откажут? Кто должен доказывать, что валберис мне прислал подделку, а не то, что я например, их подменила?

Оплатить что и кому? Смотря из за чего стекло треснуло.

Если из за кривых рук, то фирма ничего не должна Фирма производитель не несет ответственности, если это механическое повреждение и сделали его вы самостоятельно, НО если вы докажите что стекло было некачественное, то замена за счет производителя За качество продукции отвечает продавец. Именно он должен доказать надлежащее качество продукции. Потребитель же должен предоставить товар для проведения экспертизы. Поэтому Вас ждет возможность пожить без окна досточно продолжительное время. Я купила пластиковые окна, ставили сами стекло треснуло, я должна оплатить сама его или фирма

Писать официальную претензию продавцу, писать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Они должны Вам доказать обстоятельства ст 18 п 6 Закона-не доказали читают ст 22 Закона-10 дней на возврат денег Здравствуйте. Это некачественный товар. Пишите претензию Продавцу, со ссылкой на закон о защите прав потребителей.

ЗА помощью можете обратиться к любому юристу в личные сообщения

С уважением, Дарья Алексеевна Юля, тут очень большой вопрос, что там было на самом деле.

Если в магазине товар проверяли, а потом по пути домой телевизор получил удар, то это Ваша ответственность.

Может быть, придется проводить экспертизу, досудебную или судебную. Купили телевизор, при проверке в магазине все было нормально, сами привезли домой, установили ', а при включении он не включился, а появилась цветная вертикальная полоса, те повреждение матрицы. Ни царит, ни удара не было. Магазин отказывается возвращаться деньги, ссылаясь на то, что наша вина при установки. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться к независимым экспертам, которые в своем заключении, должны установить причинителя вреда.

Ответчиком будет либо тот, кто устанавливал, если причина в неправильной установке, либо продавец, который продал некачественный товар. Кто должен возместить ущерб? В случае затопления соседей с низу при прорыве нового водонагревателя которому всего 2 месяца и он на гарантии.

Можете обратиться к нему с письменной претензий о возврате некачественного товара и возврате ранее уплаченных средств в соотвествии с законом о защите прав потребителей. Мне продали аирподс подделку под видом оригинала за 7 тыс рублей, я знаю номер и район проживания продавца могу ли я написать заявление и какое наказание его ждёт?

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) ООО “Спектор” ЕСПП 9292313)

Московская обл. г. Подольск, ул. Магистральная, дом 7

Источник: https://helpshub.ru/ooo-spektr-espp-29213 сделала заказ, пришел совершенно левый товар. Как вернуть деньги?

Если этот счет от организации которая не осуществляла продажу, то ничего незаконного в этом нет, но впоследствии все затраты вы вправе предъявить продавцу некачественного товара.

Если же они вам продали и кондиционер и установку, то обязаны это делать за свое счет. Здравствуйте.

Вячеслав, а за товар с недостатками отвечает продавец. Обратитесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. И включите в требования расходы на демонтаж и монтаж - это Ваши убытки. Продавец обязан вернуть Вам всю сумму.

С уважением. Купили кондиционер - установили и он сразу не стал работать, за демонтаж и монтаж нового выставляют нам счет, имеют ли они на это право, ведь не наша вина, что бракованный кондиционер.

При неполучении перевода, деньги возвращаются отправителю. Соответственно, обязательства считаются неисполненными. Здравствуйте. Нет, не считается если фактически денежных средств Вы не получили. Здравствуйте. "считается ли факт отправки такого перевода фактом исполнения обязательства по возврату денежных средст за некачественный товар?" - только в том случае, если данный вид перевода был заранее согласован между Вами и продавцом. В остальных случаях - нет. Кратко: я приобрёл ТВ, он оказался с браком, я попросил возврат денег, меня проигнорировали, я подал в суд. Пока шло разбирательство, ответчик Почтовым переводом отправил мне сумму за телевизор по адресу регистрации, я там не проживаю, и про перевод был не в курсе, поэтому я его не получил. Сам вопрос: считается ли факт отправки такого перевода фактом исполнения обязательства по возврату денежных средст за некачественный товар?

Добрый вечер, Светлана!

Это называется некачественный товар, который можно вернуть согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей". Продавец отвечает за качество проданного товара, частью которого в данном случае является фурнитура. Продавец необоснованно скидывает с себя ответственность. Он неправ. Причем здесь фурнитура? Фурнитура с курткой составляют единое целое. Пригрозите Роспотребнадзором ему. И оставьте заявление на возврат денег. На куртке, на молнии выпало три зубца. Продавец отказывается делать возврат, говорит за фурнитуру они не отвечают. Скажите, пожалуйста кто прав?

Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с заявлением, чтобы осуществили проверку продаваемой продукции. Можете сделать экспертизу качества и предъявить претензию в магазин. Добрый день

Вы вправе обратится к продавцу за возвратом денег и в Роспотребнадзор с жалобой на некачественный товар. Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры. Скажите пожалуйста вот купила икру красную пробовала при покупки вкус показался не такой, как будто искусственая, переспросила у прадовца точно настоящая да да сказала то есть уверяла в этом, после приехав домой, попробовали все, явно не икра. Скажите пожалуйста можно что то предьявить продавцу или нет?

Для возврата денег или обмена сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Правильнее было Вам сразу подать претензию о возврате денег, и Связной должен был нести ответственность за такой долгий срок возврата и проверки.

10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 закона о защите прав потребителей).

Подайте такую претензию сейчас, письменно с регистрацией у продавца.

К сожалению, Связной очень нечестен с покупателями. Купил в магазине Связной телефон, через 4 дня он отключился и показывал только инженерное меню. В магазине забрали на проверку качества на 20 дней, на сегодняшнее число прошло уже 21 день. Возможно ли вернуть деньги или получить взамен новый телефон аналогичной модели? Как юридически грамотно поступить? Какое заявление или требование написать в магазин? Спс.

Здравствуйте, Андрей Владимирович!

В данной ситуации отвечать будет ИП как продавец некачественного товара. Вам нужно обратиться к ИП с письменной претензией с требованием о возврате денег. В автосервисе установили не качественную деталь, через три дня она сломалась. Магазин согласен обменять деталь. За чей счёт будет проводиться повторный ремонт? Магазин и автосервис одно ИП.

Здравствуйте) Нет, не имеет. Срок 14 дней установлен для возврата денег за товар надлежащего качества. Вы же пишете, что товар некачественный. Нет, не имеют. В случае, если товар оказался не качественным, Вы вправе предъявить требования продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей в течение гарантийного срока, установленного на товар. Закон не устанавливает сроков передачи товара от покупателя продавцу для проведения экспертизы, а также ответственности покупателя за несвоевременную передачу товара на экспертизу. Имеет ли право продавец отказать мне в возврате денег за некачественный товар из-за того, что я подала претензию продавцу в течение 14 дней, но сам товар на проверку качества отдала позже, уже по прошествии 14 дней?

Чтобы вернуть деньги за некачественный товар, нужно сделать экспертизу качества (ане проверку). Если эксперитза подтвердит, что овар некачественный, то сможете вернуть деньги в судебном порядке. Надо делать экспертизу качества товара и потом подавать претензию продавцу, а потом в суд. А экспертиза делается кем? Покупателем или продавцом? Я купила в ООО "связной" фитнес браслет. Купила с целью измерения давления для пожилого человека, у всех членов семьи давление замеряется неправильно, по шкале от 119 до 123, хотя мы все гипертоники. Я пошла возвращать товар, но сотрудник отказал в возврате, ссылаясь что нужно пройти проверку качества, я её прошла. Проверка качества ответила что товар соответствует требованиям, хотя измеряет аналогично. Я написала заявление на возврат денег, на что мне пришёл отказ, ссылаясь на технически сложный товар, который не подлежит возврату. Куда мне дальше обращаться и что делать, часы мне категорически не нкжны?!

Смотрите ст. 475 ГК РФ. У частного лица, посредством сервиса Авито, мной были куплены автомобильные диски 14 диаметра, которые после покупки оказались дисками 13 диаметра, а на них цена уже ниже. Осталась переписка в Авито с покупателем. Но он отказывается вернуть разницу в цене и забирать диски тоже отказывается. Думаю обращаться в суд. Интересует какие конкретно статьи были нарушены продавцом и по каким статьям мне его ПРИВЛЕКАТЬ к ответственности?

Добрый день! В соответствии с Законом о защите прав потребителей, клиент вправе предъявить требование о возмещении вреда непосредственно поставщику товара или услуги. А в дальнейшем нужно разбираться, по какой причине произошел прорыв. Если по причине производственного брака - то можно взыскать понесенные убытки путем предъявления регрессного иска. Здравствуйте.

Кто несёт ответственность, определит эксперт. Потребитель вправе предъявить претензии по недостаткам товара, а продавец вправе провести его экспертизу и принять решение по ее результатам в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если речь идёт о некачественной услуге, то претензии предъявляются в соответствии со ст.29 Закона. Изготовили и установили кухонный гарнитур так же продали и установили смеситель от наших партнеров через несколько дней заказчик сказал что оторвало шланг смесителя и затопило всю квартиру, их небыло дома. Кто в данной ситуации несет ответственность.

Да, магазин, который продал капли несет ответственность за некачественный товар. Нет.

Директор не несет. Несет продавец, если это были капли для собаки от клещей, Вы их использовали по инструкции, однако это привело к такому исходу. Собака отравилось каплями от клещей которые были куплены в зоомагазина. Есть анализы которые это подтверждают. Директор несёт за это ответственность?

Добрый день Алина!

В поломке по гарантийному случаю мало какой магазин захочет соглашаться и возлагать на себя ответственность. Необходимо внимательно ознакомится с перечнем гарантийного случая и заключением сервиса, забрать товар и сделать независимую экспертизу (диагностику) и обратится с претензией к продавцу. Недавно купили водонагреватель. Он сломался. Сдали в сервис, по итогу в сервисе сказали, что это не гарантийный случай и отказали вернуть деньги за товар. Куда обращаться?

Здравствуйте.

Смотрите на сайте интернет магазина какое юридическое лицо выступает в качестве продавца товаров на данном сайте. Ответчиком может быть как продавец, так и производитель. Причем потребителю должна быть предоставлена полная и достоверная информация как о продавце, так и о производителе в силу ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей". Продавец размещает информацию о себе и о товаре на своем сайте. 1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Ответчик итернет магазин

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора. Купил в интернет магазине товар, он оказался некачественный. Не можете ли Вы подсказать, кто является ответчиком при покупки товара в интернет-магазине?

Обманывает, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Зато продавец должен подчиняться нашим законам. А по нашим законам, а именно ст.ст.21, 20, 23 Закона о защите прав потребителей продавец несет ответственность за некачественный товар и именно продавец обязан устранить все недостатки, выявленные вами при использовании приобретенного товара. Напишите письменную претензию в адрес продавца для начала. Купили наушники apple airpods (оригинальные) в малоизвестном магазине, на 2 день использования появился дефект, треск при прослушивании. Приехали вернуть деньги за наушники (14 дней еще не прошло) отказываются возвращать деньги, ссылаясь что компания apple зарубежная и нашим законом не подчиняется, продавец обманывает или все правильно?

В даном случае не действует Закон РФ О защите прав потребителей

Дума, что вам придется обращаться в суд ст 3 ГПК РФ и там доказывать ст 56 ГПК РФ изначально вы купили некачественную вещь. Купила в инстаграмме у пользователя закупка италия кожаную куртку. За месяц два раза одела, она протерлась местами. Продавец не магазин и не ип, говорит что это совместные закупки, не несет ответственности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение