Негодование после покупки оригинальных наушников Apple AirPods - почему магазин отказывается вернуть деньги?

• г. Новосибирск

Купили наушники apple airpods (оригинальные) в малоизвестном магазине, на 2 день использования появился дефект, треск при прослушивании. Приехали вернуть деньги за наушники (14 дней еще не прошло) отказываются возвращать деньги, ссылаясь что компания apple зарубежная и нашим законом не подчиняется, продавец обманывает или все правильно?

Ответы на вопрос (2):

Обманывает, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Зато продавец должен подчиняться нашим законам. А по нашим законам, а именно ст.ст.21, 20, 23 Закона о защите прав потребителей продавец несет ответственность за некачественный товар и именно продавец обязан устранить все недостатки, выявленные вами при использовании приобретенного товара. Напишите письменную претензию в адрес продавца для начала.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине наушники AirPods – Apple 19 декабря 2017 на день рождения дочке, при покупке посмотрела внешний вид, наушники не проверяла, так как телефона не было с собой, 3 января (был день рождения), открыли каробку, один наушник оказался бракованным, пошла в тот же магазин, мне отказались их менять на новые, направили в СЦ при этом магазине, отдала наушники на экспертизу. Так как дочь и я были расстроены, пришлось в их же магазине купить такие же новые. Написала претензию на возврат денег за бракованные наушники, они посмеялись, сказали, что уже прошло 14 дней и мне никто за них не вернет деньги. Если откажут по претензии - что делать, зачем мне еще одни новые отремонтированные наушники?

Купил оригинальные наушники Apple с рук на авито, оказалась подделка. Договора не какого не составляли. Деньги переводил через Сбербанк онлайн. Возвращать деньги отказываются. Возможно ли получить деньги обратно?

Добрый день! Купили в магазине сенсорный телефон, на следующий день телефон стал зависать. 14 дней еще не прошло со дня покупки.

Магазин отказывается менять или возвращать деньги. Предлагают

свою экспертизу. Как нам правильно поступить, чтобы вернуть деньги или заменить на такой же телефон.

Купил наушники. После 3 дней использования появился механический дифект. Начали скрипеть при повороте динамика или одивания. Возврат возможен.

Купили мужу сенсорный телефон неделю назад в кредит, а там дефект выявился - не работает один наушник - дефект телефона, не наушника. Отказываются заменять или возвращать деньги. Что мы можем сделать в этой ситуации? Какие у нас права? Как вернуть деньги, если телефон в кредите?

Купила наушники AirPods собеседник перестал меня слышать спустя некоторое время использования. Дефект плавающий то есть, то нет. Отдала в магазин где покупала. Вернули через 40 дней сказали механическое повреждение 1 наушника (нет сетки микрофона) . Написала претензию, что гарантия действует на весь товар и что требую замены. В до притензионном отделе отказали. Стоит ли спорить с ними?

10 апреля 2016 г. купил два новых оригинальных Айфона 6. Дома уже обнаружил, что в комплекте не оригинальные наушники и зарядное устройство. !2 апреля обратился в магазин, где приобрел телефонные устройства, с просьбой поменять мне наушники и зарядное устройство на оригинальные. На что мне продавец ответил, что я оказывается купил телефоны не новые, а восстановленные компанией APPLE (refurbished) и в комплекте должны быть именно такие наушники и зарядное устройство (не оригинальные). После чего я решил проверить телефоны на официальном сайте APPLE. И как оказалось мои телефоны оригиналы, но уже с истекшей заводской гарантией. Это говорит о том, что меня обманули и продали телефоны б/у. 15 апреля 2016 снова обратился в магазин, с просьбой обменять мне на новые телефоны на что мне ответили, что у них все телефоны одинаковые. Уважаемый, Юрист, что делать в сложившейся ситуации, хочу вернуть деньги!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел новые наушники Apple в неофициальном магазине (отделе). Продавец сказал что гарантия на товар 2 недели, при этом в упаковке есть гарантийный талон и в нем, правда на английском языке, установлен гарантийный срок 1 год. Перестал работать 1 наушник Товар прослужил чуть больше месяца стоимость 1440 рублей. Продавец наотрез отказывается возвращать деньги. Подскажите что можно сделать?

Купил беспроводные bluetooth наушники. При эксплуатации обнаружил, что они быстро разряжаются. Принес их в магазин (с момента покупки прошло 5 дней). Хочу вернуть средства. Они, чтобы подтвердить дефект, везут наушники в Сервисный центр, и говорят, что на обнаружение/подтверждение дефекта у них есть 21 день. И после еще 10 дней. Я же считаю, что у них есть всего 10 дней, чтобы вернуть мне средства. (Согласно ст. 22 ОЗПП).

Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение