Ответ на претензию дается / Защита прав потребителей - 250 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Претензия в части возврата долга? Либо совершения каких либо действий? Погашения задолженности? От 7 до 30 дней. На претензию сколько даётся времени на ответ?

Напишите претензию в УК с изложением своих требований, уведомив УК о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, т.к. обращение не однократное, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру, Роспотребнадзор и в жилинспекцию, с последующим обращением в суд.

дальнейшие ваши действия будут зависеть от полученного ответа.

Ответ на претензию дается в течении 10 дней. У меня в квартире температура горячей воды ниже нормы. Составлен акт. Управляющая компания заявила, что ответит на претензию в течение 30 дней. В какой срок управляющая компания обязана устранить проблему? Имеет ли смысл жаловаться в жилинспекцию до истечения 30 дней? На какие документы относительно сроков при этом сослаться?

У Вас сохранились чеки по покупке чемоданов? Ответ на претензию Вам выслали, далее подавайте в суд. В претензии Вы указали свои требования, их не исполнили. Ответы на претензии даются в течение 10 дней с момента получения. Обращайтесь в суд. Нет, чеков нет. Только на один из интернет-магазина. При перелете, мне испортили два чемодана, я обратилась с претензией, очень долго не отвечали, тянули время. А сегодня прислали письмо, что оплатят сумму перевозки, а сами чемоданы? Я ничего не пойму. Как поступить? И как расчитывается сумма за сами чемоданы? В законе не понятно (Согласно статьям 118 и 119 Воздушного кодекса РФ перевозчик несет ответственность за повреждение (порчу) багажа в размере его стоимости, но не более чем в размере двух установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда за килограмм веса багажа. )Спасибо.

Можно вернуть деньги и взыскать неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК и имеющихся документов. Дополнительная гарантия обычно дается только для бесплатного ремонта товара после истечения основной гарантии. И потребитель не может вернуть, обменять товар. Изучайте договор на доп. гарантию, там ваши права должны быть указаны. Сдали телефон на ремонт по дополнительный гарантии, прошло более 90 дней телефона так и нет. В магазине разводят руками. Могу ли я вернуть деньги за телефон? И как написать притензию? Спасибо.

Здравствуйте.

В данном случае по Закону о защите прав потребителей Вы определяете новый срок самостоятельно. Отчисление идёт с момента получения исполнителем претензии по общему правилу, ст.28 Закона. 7 дней со дня получения, в 30 дневный срок для ответа на претензию указанные 7 дней не входят. Здравствуйте, Оксана!

7 дней будут отсчитываться с момента получения продавцом Вашей претензии. Будет ли даваться 30 дней на рассмотрения претензии? Или просто новый срок 7 дней? И если не поступит ответа на претензию, что делать дальше. Под заказ заказали запчасть на автомобиль, но срок доставки нарушен исполнителем, написали претензию, чтоб доставили в новый срок 7 дней календарных, но не написали с какого момента (т.е со дня получения или со дня отправки претензии по почте), как считать этот срок и входит ли срок рассмотрения претензии до 30 дней по закону, в эти дни?

Только если с доплатой. При сносе по реновации. Вместо двущки дается двушка. Но она и так будет по метрам больше. Чтобы получить трехкомнатную надо доплачивать. Так сказано в Законе от 1 июля 2017 г. . Наш дом попадает под реновацию. Квартира двушка 47 кв.м, приватизирована, один собственник. Прописано 5 чел, на очереди не стоим (не поставили, т.к. есть дачный домик). Можем ли мы при сносе дома претендовать на доп. жилплощадь, если у нас отец инвалид 1 гр, страдающий заболеванием, дающим право на эту площадь.

Алексей, потому что дилеры не любят делать ничего бесплатно. А делать обязаны. Необходимо писать претензию дилеру по поводу сцепления.

С уважением. Дело, прежде всего, в том, по какой причине ведет сцепление. Я имею в виду следующее: если корзина сцепления в порядке, то это однозначно не гарантийный случай, т.к. сам диск относится к расходным материалам и на него гарантия не дается. Кроме того, многое зависит от навыков вождения водителя. Так что, если у Вас только с диском проблемы - отказали правомерно. УАЗ-Патриот 2018 г. Пробег 16500 км. Обратился к официал по по причине «ведёт» сцепление, отказ в гарантии на сцепление от завода, что делать, почему отказ, машина так мало прошла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По электронке претензии не отправляют, поэтому и ответа ждать не стоит. В другом городе находится магазин. По почте отправить? Сколько времени дается на отправку письма по почте после даты доставки? Через интернет магазин была приобретена кровать с матрасом. Также оплачена доставка товара. По прибытии товар был распакован и осмотрен дома. Качество кровати было неудовлетворительным, матрас только порадовал. Написала директору магазина претензию по качеству кровати и попросила возврат денежных средств за кровать и перерасчет за доставку, т.к. матрас только оставлю. Отправила через электронную почту претензию с подтверждающими фотографиями кровати, где имеются недостатки. В течение 10 дней (с выходными) ответ не получен на мою претензию. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Буду благодарна вам за ответ.

Кого наказать почтальона у которого зарплата 50 евро в месяц? Скажите спасибо, что оно вообще дошло это большая удача в РФ. Тут вам не Германия, никто ваши жалобы рассматривать не будет, можете написать на почту жалобу, но вам даже не ответят. Напишите претензию ФГУП "Почта России" и изложите свои требования. В течении 30 суток с момента получения они обязаны рассмотреть ваше обращение и дать ответ. Ответ даётся: на электронное обращение - в электронном виде, на письменное - на бумажном носителе. Отослала заказное письмо из Германии в Россию, племянница получила, но только не на руки, как положено, а его отдал ей отец. Письмо прпосто бромили в ящик, Эта грубейшая ошибка. Куда обраться нужно, чтобы наказать... Спасибо, ЕЛена.

Здравствуйте, Евгения!

Для начала Вам следует вернуть товар (на это даётся 7 дней) и обратиться к продавцу товара с письменной претензией на основании Закона РФ "О защите прав потребителей". Заказала через интернет магазин Virta cумку, прислали не тот товар, что обещали, как вернуть деньги.

Добрый день! Обратитесь с претензией с требованием о возврата денежных средств, так же нужно изучить Ваш договор с брокером. На ответ по претензии дается 10 дней.

С Уважением! Брокер не выводит средства, требуя дополнительной оплаты (пополнения счета).

Это не недостаток, другой цвет не может быть заводским браком. При чем тут недостаток они вам не тот товар привезли, фактически не выполнили условия договора. Надо договор читать если был, была ли там предоплата. Какие сроки доставки товара, может и будет неустойка может нет. Но не 45 дней вам его менять должны. 45 дней дается на ремонт товара. Вас мягко скажем обманывают. Нужно с документами к юристу желательно обратиться, составить грамотную претензию, заявить требования, чтобы потом можно было требовать неустойку. Привезли диван не того цвета. Не отпираются. Говорят что это является недостатком который будет устраняться в течении 45 дней. Неустойка будет начисляться?

Здравствуйте.

Срок принятия решения указан в самой досудебной претензии.

Разумным считается месяц. По обычаям делового оборота дается месячный срок на рассмотрение претензии удачи. Сколько времени даётся виновнику дтп чтобы принять решение по до судебному решению возмещения ущерба после получения им письма от юриста?

Вообще то согласно статье 129 ГПК РФ дается 10 дней на подачу заявления на отмену судебного приказа Если вы этот срок пропустили, то вместе с заявлением нужно подавать ходатайство о восстановлении пропущенного срока, в котором следует указать по каким причинам не был получен своевремено судебный приказ. На почте не получил судебный приказ.. так как проживаю по другому адресу.. узнал от банка что наложен арест на счета. Как написать заявление или претензию ведь 10 дней прошло. А если бы получил приказ почтой то должен был расписаться в его получении?

Здравствуйте.

Закон не предъявляет требований к внешнему виду товара, который имеет недостатки (в отличие от качественных товаров, которые потребитель желает обменять, если они ему не подошли).

Срок рассмотрения требований о замене установлен ст.21 Закона о защите прав потребителей - до 20 дней. День добрый! Можно ли пользоваться матрасом, который был досиавлен с браком, до его замены. Время на рассмотрение претензии и доставку занимает больше недели. Да, и сколько времени дается продавцу на рассмотрение преиензии на замену товара?

Здравствуйте, это технически сложный товар, пишите претензию на замену, срок 15 дней вам дается по ст. 18 ЗоЗПП Но пишите официальную претензию. Купили телефон а у него не держит батарея могу ли я его обменять в течении 10 дней.

У Вас остались доказательства передачи им претензии? Срок на ответ и возврат денег дается 10 дней, кроме этого нужно было взыскивать еще и неустойку. Здравствуйте, Ирина!

Если Вам откажут в возврате денежных средств, то Вам нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств. Кроме того, в судебном порядке Вы сможете взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от удовлетворенных исковых требований. Сегодня написала претензию, отрасторжении договора купли продажи телефона., и возврата денежных средств, потому что прошло более 45 дней. Сказали через 3 дня дадут ответ. Думаю деньги мне никто не вернёт, будут бодаться. Подскажите мои дальнейшие действия! Спасибо!

Доброго времени. В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, 14 дней дается потребителю на возврат ТОЛЬКО не качественного технически сложного товара, коим и является мобильный телефон. Если есть недостатки в телефоне, то можно предъявить продавцу претензию о возврате денег, а если нет - то не получится. 10.09. дядя купил телефон, вернее навязали ему в кредит, пришёл домой, посмотрел, и решил вернуть этот "ЗОЛОТОЙ" телефон в магазин, но у него его не приняли, и чека с копией кредитного договора тоже не дали, сказали, что все в электронном виде с электронной подписью, и вернуть он телефон не может. Почему то ни договора, и вообще документов о пакупке нет. А как же тогда закон о защите прав потребителей? Разве нельзя вернуть телефон в течении 14 дней после покупки? Подскажите пожалуйста как это сделать в рамках закона правильно? Спасибо, с уважением Вячеслав из Агрыза.

Здравствуйте! Претензия по какому факту вы хотите написать? Поможем составить грамотную претензию с учетом специфики ее предмета. Добрый день, Марина!

Образцы претензий есть в инете, в ней должны быть отражены основные моменты:

кому, от кого, суть претензии (сумма долга и на чем основана), срок, который дается должнику для выплаты своего долга.

А в конце претензии сообщаете, что в случае невыплаты долга в указанный в претензии срок, вынуждены будете обращаться в суд. Добрый день!

Претензия пишется в произвольной форме излагаете суть вопроса. Когда, что было приобретено или заключен договор. Что не устраивает и чего хотите получить сейчас. А как писать претензию.

Срок гарантийного ремонта указан в квитанции на приемку в ремонт, сейчас для обмена или возврата денег + неустойка необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Оформите письменную претензию согласно Закона о защите прав потребителя, в случае отказа обратитесьв суд с иском Удачи Вам. Водонагреватель сломался на гарантии, мы его вернули в магазин, сервисный центр находится далеко, нам его вернули, сказали, что исправен, установив его, он потек (даже его не пришлось включать, только к водопроводу подключили), мы его вернули, его снова забрали в сервисный центр, эта ситуация длится с 1.06!Подскажите, пожалуйста, сколько времени дается на гарантийный ремонт? Могу ли я написать претензию на обмен? Данная модель водонагревателя не относится к технически сложному товару! Заранее СПАСИБО!

Доброго времени суток, Светлана!

В Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу. Скажите пожалуйста если купили обувь из искусственной кожи, а обувь начала рваться, сколько срок гарантии? (т.е в течение скольки дней можно вернуть)

Для возврата стоимости навязанной страховки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, разговоры по телефону пустая трата времени. Никак. Вам по закону даётся две недели. ВС РФ недавно вынес очень замечательное решение, что кредит кредитом, а страховка все равно на вас висит. И денег вы за неё не получите. Россия. Брал авто кредит "русфинанс" в Иваново Лада при заключении кредитного договора навялили ГАП страхование " СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ", которое якобы можно расторгнуть после погашения кредита. Кредит погасил в течении первого месяца, на что в рус финансе про страхование сказали-это не к нам! Позвонил по бесплатному номеру, что был в договоре, там дама как робот чётко сказала-договор расторгнуть можно, но страховую премию мы вам не вернём!В договоре не прописано про иные случаи выплаты страховой премии. Страховка на 2 года 28000. Как вернуть деньги?

Неправомерны. И вроде бы уже отвечал на Ваш вопрос сегодня. Вы вправе предъявить требование возврата денег согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона). На его удовлетворение дается 10 дней согласно статье 22 Закона. В этот же срок должны уложиться все проверки качества и экспертизы. Так что начните с письменной претензии, где предъявите конкретное требование - возврата денег. Здравствуйте, конечно же неправомерны и вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Муж приобрел стабилизатор напряжения, он проработал 3 дня и сломался, при обращении в магазин сотрудники сказали что замена или возврат денег будет осуществлена только после диагностики. С момента покупки прошло пять дней. Правомерны ли действия сотрудников, если ещё не прошло 14 дней?

Здравствуйте Олег. На ремонтные работы даётся гарантия, в этой связи вы можете предъявить сервису претензии. Претензии предъявляются в письменном виде. Здравствуйте, не так давно купил телефон. Так получилось, что треснул тачскрин. Пришел с ним в ремонт, где мне сказали что оригинальная запчасть стоит 6000 р, а сама работа 2000 р. Я согласился. Спустя месяц телефон забрал пришел домой и обнаружил, что дисплей блеклый, изображение не четкое, автокоррекция яркости не работает. Подскажите что делать и как себя вести.

В тексте договора должен быть предусмотрен размер санкции за просрочку платежа, посмотрите и посчитайте исходя из данных, указанных в договоре и количества дней просрочки. Если не совпадают суммы - пишите претензию. Добрый вечер, Светлана! Все зависит от условий кредитного договора, обычно штрафнае санкции рассчитываются от суммы долга и от количества дней просрочки. Можете обратиться к юристам, вам помогут и рассчитать правильность штрафных санкций и составить претензию. За два дня просрочке по кредиту имеет ли банк начислить штраф в размере 1715 рублей. Или все таки даеться какое то количество дней после даты платежа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение