Оплатят только перевозку - что делать, если при перелете повреждены чемоданы?

• г. Кемерово

При перелете, мне испортили два чемодана, я обратилась с претензией, очень долго не отвечали, тянули время. А сегодня прислали письмо, что оплатят сумму перевозки, а сами чемоданы? Я ничего не пойму. Как поступить? И как расчитывается сумма за сами чемоданы? В законе не понятно (Согласно статьям 118 и 119 Воздушного кодекса РФ перевозчик несет ответственность за повреждение (порчу) багажа в размере его стоимости, но не более чем в размере двух установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда за килограмм веса багажа. )Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

У Вас сохранились чеки по покупке чемоданов? Ответ на претензию Вам выслали, далее подавайте в суд. В претензии Вы указали свои требования, их не исполнили. Ответы на претензии даются в течение 10 дней с момента получения. Обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Нет, чеков нет. Только на один из интернет-магазина.

Спросить
Пожаловаться

При международном авиаперелете в результате небрежной транспортировки авиакомпанией был поврежден чемодан, о чем был составлен акт с сотрудниками аэропорта. Авиакомпания, осуществлявшая перевозку, со ссылкой на венскую конвенцию, где сумма возмещения поврежденного багажа ограничивается 20 долларами за килограмм багажа, предложила провести взвешивание пустого чемодана, с тем чтобы на основании взвешивания рассчитать предолагаемую сумму компенсации. Учитывая, что чемодан весит менее килограмма, предполагаемая компенсация составит порядка 250 рублей, при том что сам чемодан покупался да 2000 рублей.

Вопрос: сумма возмещения рассчитывается, исходя из общего веса багажа или для расчета берется вес только поврежденного багажа?

При получении чемодана в аэропорту, обнаружили, что он поврежден. Составили акт и написали претензию 07.11.2016 повреждена телескопическая выдвижная ручка, испорчено колесо, содрата пленка упаковочная, чемодан не вскрывался. Ответ мне пришел только 03.04.2017 после долгих и упорных звонков, писем и т.д. Запросили у меня справки по стоимости ремонта или его невозможности с указанием веса пустого чемодана. На письменное письмо мне не отвечали до 27.06.2017, пока я еще раз не позвонила и не написала электронно. В итоге ссылаются на Воздушный кодекс, что оплатят мне не более 600 руб за кг веса пустого чемодана. Чемодан стоит около 5 тысяч. Естественно их маленькая выплата меня не устраивает. Все таки чемодан поврежден во время перевозки, во время которой перевозчик несет ответственность за сохранность груза. Пользоваться чемоданом невозможно. Справку о стоимости ремонта или его невозможности взять негде, т.к. в нашем городе ремонтом чемоданов никто не занимается.

Как быть в такой ситуации и как возместить полную стоимость чемодана, которым теперь нельзя пользоваться, а не получать их гроши 600 ре.

Ситуация такова: одна крупная авиакомпания при погрузке - разгрузке багажа испортила наш чемодан. Чемодан был упакован в стрейч ленту, перегруза не было. Тем не менее, после получения багажа, на чемодане были обнаружены вмятины и сломана ручка. Написал претензию в авиакомпанию. Проучил ответ что необходимо предоставить оригинал акта о порче багажа, который составляется в аэропорту. Такой акт не составлялся. Если честно, не знали. Ни разу не сталкивались. Только зафиксировали на фотокамеру прямо в аэропорту. Снимки также были отправлены вместе с претензией. Чек на покупку чемодана тоже прикладывал. Есть ли шанс хоть какую - то компенсацию получить? Дело принципа. Раз испортили, обязаны возмещать убыток.

Существуют ли правила при которых на воздушном транспорте при перевозке багажа снимают вес чемодана так как известно что современные чемоданы на колесиках имеют сами по себе немалый вес, а провоз бесплатного багажа от 20-30 кг.

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес...

Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.

При получении багажа в аэропорту обнаружили, что чемодан разбит. Все акты были составлены и документы направлены в авиакомпанию Россия. Авиакомпания согласилась выплатить ущерб, но в размере 56 евро (за вес пустого чемодана) данная сумма, к сожалению не покрывает даже трети стоимости чемодана. Так же багаж был застрахован, но Альфа-страхование, аналогично предлагает 80 евро, при условии, если мы заберем документы из авиакомпании. Что делать? Получается, страховка - абсолютно бессмысленна и авиакомпании несут минимальную ответственность?

С уважением, Елена.

Имущество, необходимое для профессиональных занятий гражданина-должника, за исключением предметов, стоимость которых превышает сто установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда; имущество, необходимое для профессиональных занятий гражданина-должника, за исключением предметов, стоимость которых превышает сто установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда;

Вопрос: Используется базовая сумма 100 р или МРОТ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После перелета мне испортили багаж. Восстановлению он не подлежит. Чека за чемодан естественно у меня нет, покупала давно. Авиакомпания готова предоставить мне компенсацию при условии, что я предоставлю чек за чемодан (которого нет) или 20 долларов за килограмм пустого веса. Правильно ли они поступают и могу ли я требовать большего?

Четыре дня назад мы купили чемодан для поездки, уложили вещи 19 кг, вызвали такси для поездки в аэропорт, при погрузке чемодана у него вырвалась ручка, в аэропорту упаковали чемодан в пленку, обмотали скотчем и при помощи двух человек сдали в багаж, обратились в магазин где купили такой чемодан, предьявили вырванную ручку чемодана и фото, продавец претензию не принимает, говорит привезите чемодан, а чемодан находится очень далеко и гость приедет не скоро, подскажите как потребовать возмещения ущерба за причиненные издержки за продажу бракованного товара.

Здравствуйте. У меня такой вопрос при перевозки багажа у меня повредили пластиковый чемодан оставляла претензию в аэропорту они ее рассмотрели и хотят выплатить по весу чемодана то есть 2400 рублей. Ну а ремонт мне обойдется в 11800 рублей я уже узнавала у мастеров которые смогут делать. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СМОГУ Я ПОТРЕБОВАТЬ ТУ СУММУ КОТОРУЮ ПОТРАЧУ ЗА РЕМОНТ ЧЕМОДАНА 11800 РУБЛЕЙ ОТ АВИА ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМ КВИТАНЦИИ О ПРОДЕЛАННОМ РЕМОНТЕ ЧЕМОДАНА.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение