Ответ на претензию по недостаче товара - 37 советов адвокатов и юристов

Раз он уже уволился, то поздно на него навешивать претензии по пересортице. Через суд Можно ли списать с сотрудника, который уже уволился, пересортицу товара, даже не недостачу.

Тут уголовки не может быть (если все именно так, как Вы написали).

Поскольку тут нет кражи или растраты.

Это чисто гражданско-правовые отношения и трудовые.

1. Организация выставляет претензию поставщику и тот привозит товар.

Если не привозит - судятся.

2. Начальнику за недобросовестное и некачественное должностных обязанностей - дисциплинарное взыскание. Если он директор - могут снять. А так - просто выговор или замечание влепят. Здравствуйте.

Это гражданско-правовые отношения в чистом виде. В магазине выявили недостачу на сумму 140 тысяч рублей, будет ли привлечен к уголовной ответственности начальник? Был недоставлен товар, вовремя этого не обнаружили что можно сделать, чтоб не было уголовной ответственности и как можно будет избежать увольнения начальнику?

Если вы это сделали, пока там работали, - то имеет право предъявить вам претензию. И даже в суд сможет обратиться, если не решите мирно этот вопрос. Добрый день!

Вы уже там не работаете и вправе не давать устно комментарии. Всю ответственность несет руководитель, главный кассир или директор магазина, вот они и пусть пишут объяснительные для бухгалтера и ген. дира.

Если вдруг обратятся официально с претензией, то и официально отвечайте, не стоит сейчас тратить время на разговоры по телефону, т.к. все звонки записываются. Положили трубку и забыли про неё. будут официальные претензии в суде или в полиции, тогда уже будете решать вопросы по другому. Что вы там больше не работаете:) Работала в продуктовом маркете, кеш обнаружил что я несколько раз удалила из чека товар. Я уже там не работаю но мне менеджер позвонила и высказала что ей на это ответить?

Здравствуйте. Можете обратиться с претензией в магазин на замену товара надлежащего качества. Купили в ДНС кофеварку, 11.03.2022. Покупали на подарок, сразу не проверили комплектацию и 26.03.2022 обнаружили, что не хватает кофейника. (В комплекте он должен быть). Кофеварку не использовали совсем. Можем ли мы обратиться в магазин, чтобы решить эту проблему и недостачу., если 14 дней уже прошло.

Если отработали эти три дня, то никаких прогулов не может быть.

По поводу ревизии: если вы не принимали товар документально, то и претензий быть никаких не может быть. Но абсолютно не удивлюсь, если попытаются на вас навешать недостачу.

С уважением. Вас обязаны были уволить через 3 дня, но никак не чеерз 2 недели, это грубое нарушение ТК РФ, жалуйтесь в ГИТ Роструда.

Недосдачу повесить на Вас не смогут, это бред. Я была устроена на работу помощником с испытательным сроком три месяца, но через 10 дней я написала заявление на увольнение, предупредила работадателя за три дня перед подачей и больше я на работу не выходила, мне сказали что уволят за прогулы, трудовую мне выслали по почте через две недели, но сегодня в магазине проходит ревизия могут ли меня обязать выплачивать недостачу,

В письменном виде оформляйте претензию и передавайте/отправляйте стороне.

Остальное зависит от подробностей приобретения товара. Здравствуйте.

Пишите претензию.

Претензия составляется в свободной форме.

Изложите ваши доводы и требования. Претензию нужно отправлять почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо лично с отметкой о получении претензии на вашем экземпляре. Грамотно - это в письменном виде, на русском языке, с соблюдением правил орфографии и пунктуации, в порядке процессуального кодекса и со ссылками на действующее законодательство. Как грамотно предъявить требование за недостающий товар. Купили на торговой базе товар а там большая недостача.

Добрый день!

Ничего не оплачивайте.

Требования работодателя неправомерны!

Подавайте ему досудебную претензию. Я устроился на должность администратора-кассира. До меня уже была недостача товара. Пришла проверка, с меня требуют оплату этой недостачи!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго дня, Максим! Предъявляйте письменную претензию интернет-магазину, направив ее на почтовый адрес компании с требованием возврата денежных средств. В претензии укажите ваши реквизиты для возврата денег. Срок удовлетворения изложенных в претензии требований - 10 дней со дня ее вручения адресату (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если в указанный срок вашм деньги не вернут - обратитесь за их взысканием в суд. Сделал заказ в интернете магазине на сумм 1300 р деньги перечислил потом попросил ещё 985 за пересылку отправил сейчас требует ещё 1200 р продавцу у меня нет таких денег попросил отменить заказ но он ответил что заказ отменен но средства не вернут т е я остался без товара и сред (с правилами не был ознаокм так как на странице вк их не было)

Если у вас не было договора материальной ответственности то к вам претензии предъявить не могут обратитесь в раздел личных сообщений. Вы не обязаны идти на ревизию, а оставаться дома. Если возникнут проблемы, обращайтесь в ГИТ. Магазин находится в ТЦ.В связи с карантином мы не работаем. Директор начал продавать товар через различные сайты (авито, инстаграмм). Спустя 1.5 месяца созвал всех на ревизию, выявлена недостача в крупном размере. Тот товар что он продовал, он брал в магазине (этого не скрывал) и "писал на бумажечку" (цитата). Как быть в этой ситуации?

Сначала подаёте письменную претензию в связи с тем, что товар был доставлен вам в "недокомплекте". Будут молчать или откажутся - тогда подавайте исковое заявление в суд по вашему выбору:

1. Требование допоставить товар;

2. Возместить расходы на стекло (если купите его сами);

3. Расторжение договора и возврата денежных средств. Купила стенку в гостиную. При сборке обнаружилась недостача бокового стекла. Сборщик может подтвердить. Возвращать стекло не хотят, якобы поздно обратилась. Как быть?

У Вас второй экземпляр первой претензии с отметкой магазина о принятии остался? В начале года была проблема с мебельным магазином: преодолели диван, спустя 1,5 месяца он сломался. Так же кресла в комплекте, пришли не того размера. В замене и ремонте мне отказали, письменного отказа не было, на словах. В защите прав потребителей сказали написать претензию, что и было сделано, претензию принял сотрудник магазина и отправил уже куда нужно. Прошёл 1 месяц, ответа никаког нет. В магазине говорят, что ничего не знают почему не пришёл ответ, они отправляли все. Я опять обратилась в защиту прав потребителей. На сей раз сказали писать повторную претензию, и указать что до этого была направлена претензия, так же что бы сотрудник магазина ее принял и уже отправлять заказным письмом. Нужно ли действительно мне писать повторную претензию? Или я могу обращаться с первичной претензией в суд?

Добрый день.

Есть договор между Вами и владельцем товара? Как передавался товар на реализацию (по акту приема-передачи)? Он подписан с обеих сторон? Оформлялся ли какой-либо документ (акт) когда товар забирался владельцем? Кто присутствовал при этом? Я брала товар на реализацию. Прошёл год товар который продавался я деньги отдала приехал хозяйке товара забрала без меня посчитала якобы и увезли товар а потом сказала что у нас недостача товара. ПРИСЛАЛА претензию что делать?

Ирина, добрый день! Вас не могут обязать выкупать товар, да еще просроченный. Если вы являетесь материально ответственным лицом и отсутствует недостача, то никаких претензий к вам не должно быть. Другим случаем может быть если вы обеспечивали сохранность товара и не выполнили свои обязанности. Я работаю на почте при увольнении у меня обнаружили просроченный товар продукты питания, руководство обязует меня его купить. Я с этим не согласна имеют ли они на это право?

Доброго времени. Неважно, какие внутри организации заключены договоры, формы вины никто не отменял. Без существенных доказательств можете оказаться не правы и понесете дополнительные убытки. Подумайте, что Вы можете предъявить в качестве доказательств правоохранительным и судебным органам. Посоветовал бы Вам на будущее обеспечить охрану товара (к примеру, штатная видеокамера или, если материальная возможность имеется, поставить более обширное видеонаблюдение). Я не спешил бы работникам предъявлять претензии. Лучше обратитесь в полицию для начала. Выявлена большая недостача в аптеке с ОФТ, торговый зал большой, одна Камера, сотрудников в смену один и зав, невозможно уследить за покупателями. Имеет ли право работодатель взыскать с работников недостачу за безрецептурные препараты, которые выкладывают в торговый зал? если обратиться в суд? логовор о кол. мат.ответственности подписан.

Вам нужно подготовить акт осмотра полученного товара. На претензию можете отвечать или не отвечать. Обязанность доказать что вы взяли лишний товар или его похитили лежит на заявителе или на полиции если они туда будут обращаться. Есть конечно вопросы например как осуществлялась доставка, кто ее осуществлял как передавался товар и т.д. За сохранность товара вообще то несет ответственность перевозчик а не покупатель. К нам приехала машина выгрузить наш товар. Мы свои коробки забрали, машину опломбировали, она поехала дальше. На следующей точке оказалось что в какой то из коробок не хватает 2 х мест, недостачу вешают на нас. Как ответить на претензию и на что ссылаться? На какие нормы закона?

При наличии документов на получение ими товара необходимо составлять Отзыв на претензию где отклонить заявленные требования на основе норм ГК. Наша компания занимается поставкой товара, при этом нам же товар поставляет другая компания из Москвы. Они нам прислали груз, но не тот что нужен был. Мы в свою очередь транспортной компанией его отправили назад в Москву в том же объеме что и получили и компания в Москве приняла его в таком же объеме (есть все документы подтверждающие это, как наши так и транспортной компании которая осуществляла перевозку и доставку). Через несколько дней они выставляют нам счет, пишут претензию о какой то недостаче якобы. Как на нее ответить и главное на какие статьи ссылаться? Спасибо.

Здравствуйте Если вы нигде 1 не расписывались за товар и товарно-материальные ценности с вас взыскать могут эту недостачу только судебном порядке а там вашему работодателю нужно доказать ее еще) Не платите, если считаете требования неправомерными. Пусть обращаются в суд и там документально доказывают обоснованность своих претензий. Вешают недостачу которой нет. По документам нет недостачи нам считала женщина все показала и рассказала документально нет недостачи, но хозяявам это не понравилась и он сказал вот на сколько я загрузил магазин отниму от этого остаток в магазине и долги а остальное недостача. Как мне быть? Я под остаток и магазине не расписывалась когда пришла работать.

Здравствуйте! Писать претензию в адрес перевозчика, приложить фото вскрытой коробки, накладную от поставщика и акт недостачи. Советую обратиться в полицию. Так как имеет место факт кражи, они проведут свое расследование. Возможно что виноваты работники почты, которые вскрывали посылку. Отправили товары транспортной компанией при получении росписались так как визуально было всё в порядке, но обнаружители пропажу на сумму 10 тысяч рублей была вскрыта коробка. Что делать?

Здравствуйте Нет не можете отвечать может только то лицо кто материально ответственен за это спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего. Здравствуйте.

Нет, это не правомерно в том случае, если водители и экспедиторы сдавали товар по накладным без недостатков.

А также если у них нет договоров о материальной ответственности. Добрый день! Претензии по недостачи могут быть предьявлены только лицам, подписавшим договор о материальной ответственности и непосредственно отвечающих за склад. Добрый день. Если недостача обнаруживается при приемке товара при доставке, тогда да, можете взыскивать, в остальных случаях нет. Если вскрытие товара не производилось, упаковка цела, то вина поставщика. Для полной консультации недостаточно информации. Если на складе недостача, могу ли ее вешать на доставку те на водителей и экспедиторов... лиц не несущих мо за склад?

Если будет недостача. То вам нужно искать свидетелей что без вашего ведома вскрыли дверь и забрали товар, недостачу платить не будете. Либо при выходе пишите претензию начальнику, что сменили замок. Новые ключи пусть вам выдадут под расписку - это и будет доказательством смены замка. Добрый день. Поскольку это не Ваше личное имущество, а Вашего работодателя, получается, что работодатель имеет право находится там. С другой стороны, если за время Вашего отсутствия там что-то пропадет, то требовать с Вас возмещать вред от такой пропажи работодатель не вправе (ст. 238 ТК РФ). Поэтому по выходы из отпуска проверьте наличие имущества и если чего-то недосчитаетесь - пишите служебную записку на имя директора. Вопрос таков, я находясь в отпуске, работаю я в столовой, где я сама себе и заведующая и повар. Пока я в отпуске начальник поменял ключи от столовой без моего ведома. А дело вот в чем пока я в отпуске столовая не работает. Получается что там все имущество и товар там остался.

Могут удержать, если ваша вина. Здравствуйте.

Да, могут и привлечь к ответственности. Кража была? Претензии были? Если у вас нет договора о полной материальной ответственности, то нет. если у вас есть трудовой договор, договор о полной материальной ответственности, Вы принимали товар перед приемом на работу, тогда будуту держивать с зарплаты Здравствуйте!

Могут, если Вы материально ответственное лицо и совершили виновные действия, приведшие к этой недостаче. Работаю в магазине 2 месяца... прошла ревизия недостача 700.000 тысяч... могут ли с моей зарплаты что то удержать?

Если претензия к Вам необоснованна, то, естественно, платить не надо. можете, срок предъявления претензий - 1 год после увольнения Подробнее, Газпромнефть - Новосибирск, реализация нефтепродуктов и сопутствующих товаров. За проработанный период инвентаризации по сопутствующим товарам 2 раза в год. Недостачи делятся на коллектив за минусом списания на забывчивость покупателя. Почему-то из заработной платы недостача не удерживается, а сумма бухгалтером соглашается иделится на кол. Чел. Деньги собирает управляющая и передаёт в кассу организации. Уволилась, деньги внесла, получила расчёт. Проходит два года появляется долг. Организация в конце года выплачивает 13 заработную плату, уволившимся за проработанный период не выплатили. Та 25 руб. Где то нашли. Как быть? Два года не работаю в организации. Пришло письмо о задолженности. Увольнялась по инвентаризации. Долг не большой 23 рубля, дело принципа. Я могу не платить?

Здравствуйте! Если это не естественная убыль, то по общему правилу риск случайной гибели и ответственность за товар лежит на отправителе до момента приемки товара получателем. Посмотрите свои договоры с покупателем и транспортной компанией на предмет ответственности за утрату груза во время транспортировки. Предъявляйте претензию транспортной компании о недостаче груза. Что делать в данной ситуации. У нас с покупателем заключен договор поставки. Поставка через транспортную компанию. Груз передан в транспортную компанию в количестве указанном в накладных, все проверено пересчитано, когда компания привезла организации то не хватало груза. Теперь организация пишет нам чтобы мы ей списали сумму за недостачу, что делать?

Сначала письменная мотивированная претензия на основе норм ГК. Акт о недостаче составили, поставщик письменно об этом уведомлен? Государственный Заказчик, закупки по 44-ФЗ, при поставке товара (архивных стоек) подписали акт приема-передачи, перечислили деньги, при сборке обнаружили недостачу товара. Допоставлять недостающий товар поставщик отказывается. Подскажите, пожалуйста, что в данной ситуации мы можем предпринять?

Здравствуйте! Обращайтесь в магазин с претензией С карты были сняты деньги без ведома, как недосдача в магазине, где я на днях покупал товар. Банк подтверждает эту операцию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение