Отказали в гарантийном ремонте влагозащитного телефона из-за воздействия влаги - что делать?

• г. Саратов

Купил влагозащитный телефон, перестал заряжаться, пишет попала влгага в порт. Отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на то что согласно гарантийному талону пункту 5: изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях: е. если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, коррозией. Могу ли я что-нибудь с этим сделать?

Ответы на вопрос (2):

Можно, сначала предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, откажут в гарантийном обслуживание - провести свою и взыскать все убытки.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. А вы должны написать письменную претензию на основании статьи 18 Закон о защите прав потребителей требуются обмена товара. Всего хорошего приятного вечера.

Спросить
Пожаловаться

Отказали в гарантийном ремонте телефона самсунг. Телефон перестал заряжаться. В сервисе ссылаются что в разьём попала влага. Как быть?

Пользовался смартфоном почти год. На экране смартфона Samsung появилась красная вертикальная полоса через весь экран. Гарантийный срок ещё действует 1,5 месяца. Отнёс его в магазин с претензией на возврат средств. Магазин взял его на проверку и оформил отказ в гарантийном ремонте, без разборки. Отказ сформулирован по такому пункту 5 подпункту е гарантии: "Изготовитель не несёт гарантийные обязательства в следующих случаях - если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю..". Из механических повреждений на телефоне есть только мелкие царапины, которые не могли не возникнуть в процессе почти годичной эксплуатации. Могу ли я надеяться на возврат средств? И что мне вообще делать в этой ситуации?

Есть телефон SAMSUNG Galaxy A7 (2016), купленный в салоне МТС. Телефон стукнулся о сиденье и появился небольшой скол на экране, само стекло треснуло на 4 части. Сам телефон ещё на гарантии. До этого появилась проблема с разговорным динамиком (тихо слышно собеседника), данный дефект точно никак не связан с экраном, это проверено видеоразбором данного аппарата. И ещё одна проблема с быстрым разрядом аккумулятора. Есть ли смысл обращаться в магазин с требованием гарантийного ремонта и писать претензию в случае их отказа? В гарантийном талоне есть пункт:

5. Изготовитель не несёт гарантийные обязательства в следующих случаях. Е) если обнаружены недостатки возникшие после передачи изделия потребителю вследствие механического повреждения, воздействия влаги...

Сдала телефон по гарантийному случаю, вернули отказали в ремонте, сказали попала влага. Но вернули телефон с другой неисправностью. Как то можно это решить,?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне отказали в гарантийном ремонте телефона (телефон перестал заряжатся) по причине треснувшего сенсора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение