Проблемы с зарядкой телефона в МТС - отказали в гарантийном ремонте, написав про коррозию

• г. Самара

Здравствуйте. Приобрели телефон в МТС. перестал заряжаться. Отдели времонт струдом не хотели брать навязывали чтобы мы сами отвезли. Вообще вернули телефон. В заключение написали, коррозия дисплейного модуля и платы usb в го отказано. Отдали в другой С.Ц. Замкнуло зарядное гнездо. Коррозти никакой нет. Обращались на горячую линию все говорят, что обратились не туда. Что нам делать? Кому обращаться?

Э.

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Если вам отказано в гарантийном обслуживании, то единственный вариант у вас обращаться к независимому эксперту и доказывает что брак или недостатки товара образовались не по вашей вине, И случае является гарантийным. Только в этом случае в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей Вы можете требовать ремонта товара.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вам надо писать претензию к МТС и требовать вернуть деньги за ремонт телефона. Если откажут обращайтесь в суд.

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток.

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Спросить
Пожаловаться

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте телефона, причина корозия платы, отдала в другой сервис на диагностику дали заключение сбой програмного обеспечения корозии нигде нет! обидно... что делать?

Как быть-в июне 2013 года купил жене телефон в салоне мтс за 20 тыс рублей, через 4 месяца телефон перестал работать. Сдали по гарантии в ремонт и через месяц пришел ответ-коррозия платы, в гарантийном ремонте отказано. Я отнес телефон в мастерскую и там мастер дал ответ-сгорел экран следов коррозии нет, скажите как заставить мтс отремонтировать телефон, ведь у них есть заключение их мастерской.

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?

Купил телефон через пол года погас дисплей, сдал по гарантий признали замену дисплейного модуля вернули через неделю установив не оригинальный модуль, что делать в данной ситуации, стоимость телефона 90000 т.р.

А можно ли потребовать в авторизованном сервисном центре, который отказал мне в ремонте по гарантии (написали в заключении коррозия разъема USB), но предложили платный ремонт после платной диагностики (хотят заменить мне плату с разъемом из за той самой коррозии), МОГУ ЛИ ПОТРЕБОВАТЬ что бы диагностику провели при мне? И если они откажут что делать дальше? Просто не верю что телефон который ни разу не попадал в жидкость может аж до платы покрыться коррозией.

Купили дорогой телефон. Через месяц сгорело зарядное гнездо. Отдали телефон на ремонт по гарантии на 45 дней, телефон вернули все еще не рабочим и сказали починить его не возможно! И это не их вина. Что делать?

У смартфон погас экран, сдала на экспертизу в салон МТС, где покупала смартфон, вернули, написали, что механическое повреждение дисплейного модуля, следы жидкости, в гарантийном обслуживании отказано. У меня есть доп. гарантия полис-оферта страхования движимого имущества плюсом на 2 года. Что делать, чтобы АльфаСтрахование выплатила страховку либо оплатило ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ноутбук точнее подарили в декабре недавно перестал заряжаться через зарядное устройство. Отдали у ремонт выяснилось что ноутбук пролит водой и плата якобы задета водой говорят стоимость услуги платная 8000 хотя он на гарантии и все чеки есть.

09.06.2014 года мною был куплен сотовый телефон Samsung GT-I9200 Galaxy Mega 6.3, Black. При покупке телефон был осмотрен на предмет внешних повреждений и работоспособности, телефон был без внешних повреждений. Придя домой телефон был заряжен до состояния заряда батареи в 100%. Более телефон не заряжался проблема выявилась 12.06.2014 года при новой зарядке телефона. Телефон отказался заряжаться хотя продолжал работать звонить, фотографировать, выполнять все функции кроме зарядки. 13.06.2014 года я привез данный телефон в магазин «Сотовый мир», для обмена либо возврата денег. При осмотре в магазине телефон, не имел внешних повреждений и был работоспособный оставалось около 17% заряда батареи, продавец посоветовал мне отдать телефон на диагностику сославшись на то, что мог «тупить» минислот usb зарядки. При вскрытии телефона в диагностический центр приглашен не был. 26.07.2014 года придя в магазин «Сотовый мир» мне предъявили документ сервисного центра с отказом от ремонта по гарантии и снятие с гарантии, сославшись на то, что на внутренних конструктивных элементах телефона и системной плате обнаружена электрохимическая коррозия хотя на приложенной ксерокопии фотографии плохого качества следы коррозии не видны обведен слот usb других конструктивных элементов со следами коррозии не указывается хотя ссылка имеется. Не указано что это за следы электрохимической коррозии, вследствие чего они появились, коррозия я так понимаю это полное разрушение данных элементов, но телефон работал и эксплуатировался согласно инструкции. Написал претензионное письмо на замену телефона или возврат денег и заявление на отправку телефона на независимую экспертизу. Подскажите что делать так как телефон эксплуатировался несколько дней и не был ни под дождем не топился и вообще не попадал вводную среду. Откуда может быть коррозия?

Помогите в таком вопросе, купили телефон, который на следующий день отключился, перестал заряжаться. Отдали в салон на экспертизу, через 3 недели телефон пришел с заключением,, что все в порядке и поломок никаких нет,, Но как только телефон разрядился, он сразу же отключился и снова работать не хочет полноценно. Что нам делать. Куда обращаться и вообще очень неприятная ситуация.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение