Оценка транспортных средств

Краткое содержание:

23.03.2017, 07:41
• г. Салехард
Вопрос №12325231

Была проведена оценка уязвимости транспортных средств. Нужно ли проводить оценку уязвимости АТП, осуществляющего регулярные городские пассажирские перевозки?

Спасибо.

27.06.2019, 21:07
• г. Брянск
Вопрос №15984872

Наше предприятие специализируется на пассажирских перевозках, транспортные средства принадлежат районной администрации а у нас они находятся на основании договора аренды. Нас обязуют пройти процедуру оценки уязвимости транспортных средств (пассажирских автобусов) . Обоснованно это или нет?

21.06.2016, 19:08
• г. Мирный
Вопрос №10855474

Какую оценку транспортных средств возьмет в работу нотариус, если наследников двое и у каждого свой оценщик. Разница в оценке существенная.

05.09.2016, 17:05
• г. Уфа
Вопрос №11321575

Возможно ли с помощью независимой экспертизы провести сейчас рыночную оценку двух транспортных средств на дату 31 декабря 2013 года? И насколько доказательны могут быть в суде результаты такой экспертной оценки? Спасибо.

07.11.2014, 19:27
• г. Братск
Вопрос №5315999

Может ли фирма, родом деятельности, которой является оценка недвижимого имущества, заниматься оценкой транспортных средств?

23.12.2016, 09:24
• г. Верхняя Пышма
Вопрос №11919505

В школах имеется по одному школьному автобусу, требуется ли оценка уязвимости для этих транспортных средств?

09.06.2017, 11:41
• г. Ростов-на-Дону
Вопрос №12667458

Допустим, организация ООО "Андрей" провела оценку уязвимости и план ОТ Транспортных средств, затем закрылась или продала/сдала в аренду транспортные средства, на которые ранее была проведена оценка и План другой организации, например ООО "Володя".

Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ 924

Пп 16 п.7 Требований: в случае смены субъекта: "...при наличии у субъекта транспортной инфраструктуры утвержденных результатов ранее проведенной оценки уязвимости транспортного средства и согласии субъекта транспортной инфраструктуры с утвержденными результатами ранее проведенной оценки уязвимости транспортного средства субъект транспортной инфраструктуры обеспечивает внесение изменений в утвержденные результаты ранее проведенной оценки уязвимости транспортного средства в части, касающейся смены субъекта транспортной инфраструктуры".

То есть из вышесказанного следует, что оценки уязвимости и планы ОТ проведенные ранее ООО "Андрей" - действительны для ООО "Володя". Главное, чтобы организация ООО "Володя" известила ФДА Росавтодор об изменениях по части перехода права собственности.

Вопрос в нюансах:

Что значит "субъект обеспечивает"? Какова сама процедура?

1.Это можно сделать путем отправки письма (как на изменение в реестре) и простого согласования в Росавтодоре?

2. Или этот процесс потребует отдельного утверждения в ФДА Росавтодор внесенных изменений?

Вопрос важен, так как если это делается путем первого варианта - пассажироперевозчик может это сделать сам и бесплатно.

Если по второму варианту - тогда придется обращаться в специализированную организацию и необходимо заплатить.

Виктор
15.03.2006, 17:19
• г. Курск
Вопрос №326947

По договору страхования транспортных средств (КАСКО) страховщик направил транспортное средство к оценщику. Получив отчет об оценке, с ним не согласился. Предоставил страхователю заключение другого оценщика о том, что в отчете первого завышены некоторые величины. Правомерно ли это?

16.03.2017, 10:01
• г. Магнитогорск
Вопрос №12292358

В конкурсной документации на проведение торгов по муниципальным маршрутам используется закон 220 ФЗ есть такой пункт

"В случае, если победителем конкурса при подаче заявки на участие в конкурсе представлен предварительный договор о передаче транспортных средств, и

(или) договор на приобретение имущества и

(или) дополнительного оборудования, влияющих на оценку заявок, то победитель конкурса представляет организатору конкурса основной договор о передаче транспортных средств и (или) приобретения имущества и

(или) дополнительного оборудования, удовлетворяющих требованиям конкурсной документации, на условиях, предусмотренных предварительным договором не позднее трех рабочих дней с момента публикации протокола оценки и сопоставления заявок."

Организацией заявившейся на конкурс был представлен предварительный договор купли-продажи автомобилей. Организация выиграла конкурс, но решила не покупать автомобили, а взять в аренду другие транспортные средства тех же характеристик не влияющих на оценку и подсчет баллов. Администрация свидетельства не выдает и громко заявляет, что раз вы выбрали способ покупки в конкурсной заявке, то вы должны купить, а не брать в аренду правомерны ли действия администрации!?

Александр
26.12.2005, 11:38
• г. Пенза
Вопрос №305104

Меня взволновала следующая проблема:

Жена парковалась на ночной стоянке и задела другую машину. Ну как полагается ГИБДД оценка страховщики и т.п. Но страховая компания отказалась возместить ущерб, сославшись на следующее:

Пункт 9 Не относится к страховым случаям наступление гражданской ответственности владельцев транспортных средств вследствие:

подпункт к) причинения вреда при движении транспортного средства по внутренней территории организации;

ПРАВИЛ

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Меня берет сомнение выражение "территории организации"

Что считать под словом организация? Стоянку можно тоже сюда отнести.

Прошу Вас прокомментировать данную ситуацию. И как мне быть со страховщиками. Что делать?

Спасибо.

Александр.

21.08.2012, 17:39
• г. Тверь
Вопрос №1880059

Как мне произвести оценку имущества, если я не имею ни одного документа на эти транспортные средства? Все документы у мужа. Разделу подлежат 3 машины и снегоход.

29.04.2021, 17:48
• г. Тверь
Вопрос №18433820

В 2016 году в магазине купил силовые бамперы, у производителя есть на них сертификат качества выданные испытательной лабораторией Ассоциации «Научно-технический центр «РЕСПЕКТ».

Согласно п.п. 75,76 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств № 018/2011 (далее – Регламент) проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.

В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.

В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего Регламента.

Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты.

Исходя из положений п.77 Регламента следует, что транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

При подаче документов для внесения изменений в тех. паспорт на машину мне отказали. Обратился в управление государственной инспекции безопасности дорожного и получил ответ:

Транспортные средства перед выпуском в обращение проходят сертификационные испытания по Правилам ООН № 127 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств в отношении их характеристик, влияющих на безопасность пешеходов) и применяются к транспортным средствам категории M1 и N1. При этом, сертификационные испытания бамперов по правилам ООН № 127 проводятся в составе транспортного средства с использованием модели (манекена для испытаний). Таким образом, в случае установки на автомобили категории M1 и N1 бамперов, не предусмотренных их конструкцией, требуются повторная оценка соответствия с новым бампером по данному параметру в составе типа транспортного средства.

Представленные сертификаты соответствия не содержат сведения о проведении испытания компонентов по вышеуказанным Правилам в составе транспортного средства.

Как потом выяснил, производитель представил на испытание один автомобиль и получил сертификат качества. В дальнейшем по своим ТУ начал производить продукцию и получал сертификаты на другие машины без проведения испытаний. Чтобы мне узаконить силовые бампера нужно собрать кучу документов и оплатить испытание и т.д. Магазин мне отказывает вернуть по этой причине мне деньги, сумма приличная 70 т. рублей. Вопрос?. Через суд есть вариант вернуть деньги или нет, осенью пройти по новым правилам ТО не получится и на дороге устал доказывать свою правду.

Юлия
24.03.2004, 15:25
• г. Москва
Вопрос №149006

Что должно быть указано в лицензии фирмы, занимающейся оценкой ущерба после ДТП? Достаточно ли того, что там указано "Разрешённые виды работ: оценка стоимости машин, оборудования и транспортных средств"? Или необходимо чтобы фигурировала именно такая фраза - "Оценка ущерба после ДТП"? Адвокат ответчика утверждает, что фирма, которая произвела калькуляцию, не имела на это право. Так ли это? Какими нормами это регламентируется?

Заранее благодарна!

16.10.2016, 17:19
• г. Саратов
Вопрос №11520305

Автотранспортному предприятию необходимо пройти оценку уязвимости транспортных средств. Получил уведомление от Федерального дорожного агентства о присвоении категорий транспортным средствам и включении их в реестр. Теперь ТС необходимо распределить по группам. Подскажите, пожалуйста:

1) как распределить ТС по группам, есть ли какой-то порядок или инструкция?

2) Все ТС одинаковые, без модификаций, это микроавтобусы Форд Транзит, но в паспорте транспортного средства в поле марка у одних ТС написано 222708, у других марка 222709, это уже разные группы или их можно объединить в одну?

3) Если у одних (тоже Форд Транзит) в ПТС в поле марка 224326-02 у других марка Sollers, можно объединить в одну группу?

13.11.2017, 17:57
• г. Стрежевой
Вопрос №13454694

У администрации сельского поселения в собственности 77 транспортных средства (машины, КАМАЗы, трактора и т.д). Их нужно передать в аренду МПУ. Вопрос: Обязательно ли проводить оценку каждого трансп. Средства? В бюджете поселения нет таких денег, а эта процедура дорогая. Или можно создать какое нибудь положение об аренде движимого имущества, в данном случае трансп. Средства-например, формулу?

07.08.2017, 00:42
• г. Москва
Вопрос №12971426

Согласно п. 45 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 7 мая 2003 г. N 263.

Утратило силу http://ivo.garant.ru/#/document/185837/paragraph/1074461597:18

В случае если после проведенного страховщиком осмотра поврежденного имущества страховщик и потерпевший не достигли согласия о размере страховой выплаты, страховщик обязан организовать независимую экспертизу (оценку), а потерпевший - предоставить поврежденное имущество для проведения независимой экспертизы (оценки).

Согласно пункту 46 Правил, если страховщик в установленный пунктом 45 Правил срок не провел осмотр поврежденного имущества и (или) не организовал независимую экспертизу (оценку), то потерпевший имеет право самостоятельно обратиться с просьбой об организации такой экспертизы, не предоставляя поврежденное имущество страховщику для осмотра.

При решении вопроса о страховой выплате страховщик использует результаты этой независимой экспертизы.

По инф. "гаранта" теперь следует читать "Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденные Положением Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П".

Вопрос: Где в новых правилах есть информация аналогичная п. 45 и п.46, т.е. что взамен?

19.02.2020, 18:19
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №16976183

Затопил соседей. Был составлен акт залития. Через два дня пришел представитель страховой на составление акта осмотра. Он оценщик транспортных средств. На мое возражение, он ответил, что ему можно делать осмотр, а оценку будет делать оценщик. Так ли это? Не могу нигде найти информацию по этому вопросу.

25.05.2014, 20:10
• г. Ступино
Вопрос №4031014

Хотела задать вопрос об оформлении документов на права наследства на транспортное средство. Оформляю документы на дочь, как единственную наследницу имущества, так как с мужем была разведена. После развода раздел имущества не производился. Во время оформления документов обнаружилось, что автомобиль (1998) был нажит во время брака и считается совместным имуществом. Я хочу отказаться от прав на данное транспортное средство в пользу дочери. Нотариус настаивает на том, чтобы сначала мы обе (дочь и я) оформили права собственности на транспорт, и только потом я чтоб я отказывалась от прав. Можно ли написать отказанную в пользу дочери без оформления прав собственности, тем самым обойдя лишний этап оформления. Кроме того, не могли бы Вы подсказать, сколько действует оценка транспортного средства для оформления транспортных средств по наследственному делу? Заранее спасибо. Валентина.

21.01.2009, 07:01
• г. Обь
Вопрос №710314

Приветствую Вас!

Я живу в области. В данном районе нет оценщика. Людям приходится ездить в город. В основном оценка нужна для нотариуса. Решила имея опыт и соответствующую аккредитацию открыть свое дело.

Суть: согласно 135-ФЗ "Субъектами оценочной деятельности признаются физические лица, являющиеся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшие свою ответственность в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (далее - оценщики).

Оценщик может осуществлять оценочную деятельность самостоятельно, занимаясь частной практикой, а также на основании трудового договора между оценщиком и юридическим лицом, которое соответствует условиям, установленным статьей 151 настоящего Федерального закона. "

Статья 333.25 НК РФ "7) стоимость транспортных средств может определяться как организациями, осуществляющими оценку транспортных средств, так и судебно-экспертными учреждениями органа юстиции;

(в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) стоимость недвижимого имущества, за исключением земельных участков, может определяться как организациями, осуществляющими оценку недвижимости, так и организациями (органами) по учету объектов недвижимого имущества по месту его нахождения;

(в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9) стоимость земельных участков может определяться как организациями, осуществляющими оценку земельных участков, так и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области кадастра объектов недвижимости, и его территориальными подразделениями;

(в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10) стоимость имущества, не предусмотренного подпунктами 7 - 9 настоящего пункта, определяется специалистами-оценщиками;"

Письмо №03-05-06-03/97 от 21 декабря 2007 года "...нотариусы при исчислении размера государственной пошлины за совершение нотариальных действий должны принимать оценочные документы в отношении транспортных средств и недвижимого имущества, подготовленные на основании договоров на проведение оценки, заключенных заказчиками с юридическими лицами, с которыми оценщики заключили трудовые договоры. Что касается оценки иного имущества, то в этом случае для исчисления размера государственной пошлины нотариусы могут принимать оценочные документы и от оценщиков, осуществляющих оценочную деятельность самостоятельно, занимаясь частной практикой"

Как можно выйти из этой ситуации? Если по 135-ФЗ п.15 "... Юридическое лицо, которое намерено заключить с заказчиком договор на проведение оценки, обязано иметь в штате не менее двух лиц, соответствующих требованиям части второй статьи 24 настоящего Федерального закона"

Аккредитация дело накладное, да и много на один наш городок несколько человек-оценщиков.

31.01.2015, 18:50
• г. Москва
Вопрос №5983973

Оформляю в технадзоре ГИБДД (Москва) заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Инспектор требует добавить в заявление не нужные мне пункты, например - дополнительная печка салона.

Насколько я разобрался в ситуации, согласно п.4 Приложения №2 Приказа МВД №1240 от 07.12.2000 г. в заявлении я описываю вносимые изменения, а инспектор проверяет, что в отношении моего транспортного средства отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения. И не производит оценку вносимых в конструкцию изменений.

А оценка технической части, согласно п.79-83 раздела 4 Технического регламента О безопасности колесных транспортных средств производится на основании технической экспертизы, оформленной, например в НАМИ-ПТИА-фонде.

Внимание, вопросы:

Я прав, что инспектор не должен оценивать техническую часть, а оставить эту задачу НАМИ-ПТИА-фонду?

Кто съездит подписать заявление в ГИБДД на основании доверенности от меня?

10.04.2012, 15:20
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №1661350

В 2010 году скончался муж. Подали на наследство трое: я, свекор и несовершеннолетний ребенок от предыдущего брака. Делали оценку транспортных средств на момент смерти мужа. Но, в том же 2010 году скончался свекор. Доли от наследства окончательно распределили только в этом году.

Выплачивать долю ребенку по цене транспорта 2010 года или я могу сделать оценку заново?

И какие документы нужно предоставить нотариусу при заключении договора купли-продажи доли у несовершеннолетнего?

04.05.2014, 19:54
• г. Краснодар
Вопрос №3898625

У должника 2 автомобиля согласно постановления о запрете регистрационных действий в отношении транспортных средств, но вынесено постановление о наложении ареста и оценке только на 1 автомобиль на сумму 69000 рублей при общем долге 97000 рублей по алиментам. Какие мои действия для продажи другого автомобиля и почему пристав по нему не работает? С уважением.

20.01.2019, 13:34
• г. Магадан
Вопрос №15143796

Есть два юридических лица, где учредитель и директор одно лицо... между этими предприятиями заключён договор купли-продажи, отгрузка есть по документам... оплаты нет... как и в ГИБДД переоформления транспортных средств на нового владельца... дайте правовую оценку этой ситуации... причём юр.лицо продавец-является должником по исполнительным документам... является ли это способом скрыть имущество и как это доказать?

27.06.2019, 15:13
• г. Волгоград
Вопрос №15983133

После смерти мужа, я готовлю бумаги на получение наследства и нотариус направил меня в ГИБДД для получения Акта оценки ПТС и свидетельства о регистрации, где я написала заявление с перечислением транспортных средств (автомобиль Лада Самара 2007 года, прицеп к нему и трактор 1991 года выпуска за это с меня взяли 4800 руб, правомерна ли такая цена?

Марина
06.09.2011, 13:46
• г. Киров
Вопрос №1389760

Я получила наследство: это объект недвижимости (производственная база) и транспортные средства (две машины), моя доля 1/6, остальные участники выступают против продажи данного имущества, я же напротив, хочу получить деньги. Оценка была проведена и в денежном выражении моя доля составляет 320 т.р. Каким образом я могу это сделать, подать иск в суд? Они выкупать мою долю отказались.

15.01.2019, 10:04
• г. Якутск
₽ VIP
Вопрос №15113370

Вопрос по возмещению ущерба ДТП.

Произошло тройное ДТП.

Составлено два протокола об административном правонарушении и два постановления об административном правонарушении.

Также есть приложение к постановлениям о потерпевшем.

У потерпевшего «А» есть страховка в компании «С». Обратился туда.

Поступил следующий ответ:

Согласно ч.1 ст.14.1 ФЗ от 25.4.2002 № 40-ФЗ, потерпевший предъявляет требования о возмещении вреда, причиненного его имуществу страховщику, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего, в случае наличия одновременно следующих обстоятельств: а) в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только транспортным средствам, указанным в подпункте "б" настоящего пункта; б) дорожно-транспортное происшествие произошло в результате взаимодействия (столкновения) двух и более транспортных средств (включая транспортные средства с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Таким образом, потерпевший имеет право обратиться по ПВУ в «свою» страховую компанию только в случае, если соблюдены все условия: вред причинен только транспортным средствам, ответственность всех участников застрахована. Между тем, из документов ГИБДД следует, что у одного из водителей «Р» отсутствовал страховой полис ОСАГО на момент ДТП.

На основании вышеуказанного у СК нет законных оснований для выплаты страховой выплаты. Рекомендуют обратится в страховую компанию виновного водителя.

Далее было подготовлено заявление в марте 18 г. о страховой выплате в другую страховую компанию «Д». Она тоже дала отрицательный ответ, ссылаясь на вышеуказанную статью Закона. Страховая компания «Д» на данный момент введена процедура конкурсного производства и должник признан банкротом в арбитражном суде. В связи с этим они не могут возместить убытки за ДТП.

Сделали оценку, экспертизу транспортного средства в прошлом году. Указали две оценки: стоимость ремонта без учета износа – 200 р. и стоимость ремонта с учетом износа 100 р.

Как в этом случае поступить?

Какие документы нужно собрать для подачи в суд?

Куда сделать запросы?

Какую сумму взыскивать – 200 или 100 р.?

На кого подать в суд: на страховые или на виновников ДТП (их по протоколам 2 разных человека с разных машин)?

Спасибо.

30.01.2014, 19:46
• г. Казань
Вопрос №3288010

Не так давно попал в аварию, в которой остался виновным. У второго участника аварии автомобиль Мерседес и он провел независимую экспертизу оценки ущерба автомобилю. Сумма составила 800 т.р. Он сказал что если подаст в суд, она возрастет до 1 млн. р. с лишним. У обоих транспортных средств ОСАГО. Я студент, не работаю, мне 20 лет. Что мне грозит и как нужно поступить?

29.01.2014, 23:52
• г. Россошь
Вопрос №3282758

Я стал участником ДТП, пострадали только транспортные средства (моё и виновника ДТП). Моя страховая компания направила на независимую экспертизу, по результатам экспертизы Стоимость деталей оценена в 45 т.р, но оказывается при оценке используется Износ комплектующих пластмассовых деталей, в моем случае оценщик указал 66.74% (автомобиль Сааб 9-3 2003 г.) и стоимость выплаты ремонта с учетом износа составила 23 т.р. Вопрос: возможно ли взыскать с виновника ДТП разницу в оценке или придется производить ремонт за свои средства и лишь затем предъявлять иск в связи с недостаточностью суммы выплаты и произведенного ремонта.

Константин
06.11.2005, 10:52
• г. Нижний Новгород
Вопрос №291425

У меня произошло ДТП по моей вине. У меня была автогражданка. В пятидневный срок в соответствии с ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности транспортных средств" №40-ФЗ была произведена оценка ущерба. Ущерб был оценен в 121 000 рублей, пострадавшая сторона согласилась с оценкой и получила выплату 120 000 рублей от страховой на основании этой оценки. Однако спустя некоторое время (месяц) сообщила мне что денег на ремонт не хватает и провела еще одну оценку, потом через месяц еще одну... в итоге по всем этим новым оценкам ущерб в сумме был оценен в 210 000 рублей... С меня потребовали разницу 210 000 - 120 000 = 90 000 рублей, я платить отказался и сказал что заплачу добровольно только 1 000 рублей (121 000 - 120 000 = 1 000). В общем на меня подали в суд приложив эти новые оценки (и не слово о той по которой получили от страховой выплату) в качестве доказательства. Вот и вопрос: мне сказали, что обязательства к возмещению ущерба при ДТП возникли как у меня так и у страховой, а вроде по закону нельзя двум лицам имеющим одни и те же обязательства по разным основаниям предъявлять претензии, а у меня так и получается - в страховой они получили по одному отчету, а с меня спрашивают по другим... Если это так то подскажите где это написано. И еще можно ли в моем случае ссылаться на вышеупомянутый ФЗ, т.к. в нем четко написано, что оценка делается в 5 дней после ДТП? То есть со страховой то что хотят сделать со мной не прошло бы ввиду того же ФЗ... а вот мне чтобы связать этот ФЗ с собой надо чтобы тот вопрос что я задал оказался правдой:) Спасибо!

15.03.2013, 11:23
• г. Благовещенск
Вопрос №2290133

Хочу поставить на пассажирские маршрутные перевозки по городу автобус Хундай Каунти 2011 года (т.е. Б.У.), который ввезен РФ через фирму дилера Хундай. Автобус имеет Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, выданное Испытательной лабораторией ООО Центр сертификаций, испытаний и экспертиз г.Новосибирск. Согласно Раздела 3 п.76 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств оценка соответствия ТС, находящихся в эксплуатации на территории РФ проводится... в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра. Транспортная инспекция отказала мне в выдаче лицензионной карточки на этот автобус ссылаясь на то, что: автобус не имеет одобрения типа транспортного средства (п.17 в ПТС) т.к. он ввезен из Корее не новый, а б.у. в индивидуальном порядке, а для регулярных пассажирских перевозок допускаются только ТС выпускаемые серийно и имеющие одобрения типа транспортного средства.


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение