Ошибка в уставе / Юридические лица - 142 советов адвокатов и юристов

Доброго времени суток! Бывает такое на практике, но весьма редко!

Вам нужно обратиться с заявлением установленной формы об исправлении ошибки в ИФНС (по месту учета ООО).

с Уважением, Для начала Вам необходимо выяснить по чьей вине возникла эта ошибка: по вине ООО или по вине регистрирующей налоговой. От этого будет зависеть порядок исправления ошибки.

О том как исправить ошибку можете почитать а сайте налоговой по ссылке https://www.nalog.ru/rn32/ifns/imns10_32/3913298/ В документах на ООО (в уставе, решении уставный капитал 12000), в выписке из ЕГРЮЛ 10000. как исправить.

Вы не являетесь участником общества вы претендуете только на долю в уставном капитале, это ошибка что если у вас есть доля в капитале вы член общества, поэтому если вы не член общества ваше согласия на кредитную линию не требуется, но если вы член общества тогда нужно смотреть ваш устав. В браке имеем ООО, муж единственный учредитель, дело идёт к разводу. Имел ли муж право оформить кредитную линию без моего согласия, заложив весь бизнес?

Добрый день!

Возможно 2 варианта, или ошибся тот, кто заполнял формы при подаче форм, либо сотрудник налогового органа, вносивший данные в ЕГРЮЛ. Вам надо подать заявление на исправлении ошибки, по соответствующей форме. В уставе ООО сокращённое название-ЦЛС, а в ЕГРЮЛ сокращённое название-Цифровые Линии Связи. Надо ли и где менять? Спасибо.

Добрый день! Здесь необходимо смотреть Ваш Устав, а также что указано в протоколе, а далее либо оспаривать (отменять, вносить изменения, дополнения, уточнения) в протокол либо оспаривать начисления, произведенные УК, понуждая УК произвести перерасчет. На собрании жильцов дома решили заплатить управляющей компании за установленные ранее домофоны и видеонаблюдение. Получив квитанцию с заявленной на собрании суммой оказалось что в расчет ошибочно не были включены владельцы коммерческих помещений, (а должны были) и кроме домофонов и видео в расчет включили устройства доступа в подвальные помещения. Можно ли считать не законным данный целевой взнос и поставить вопрос о новом голосовании. Спасибо.

Ничего вам платить не нужно повторно. Внесите изменения в Устав (исправьте ошибки) и подавайте документы заново для регистрации. Нет не законно и это Произвол Налоговой. Но другого пути нет, если хотите создать юридическое лицо в России. Раньше было проще регистрировать юридические лица чем сейчас. Пришел регистрировать фирму в налоговую инспекцию, меня практически допросили по поводу какую деятельность я буду вести, заплатив пошлину отдал документы на регистрацию, прошло 5 дней и мне отказали ссылаясь на ошибки в уставе, и сказали что надо заново платить пошлину. Это законно допрашивать и вторично собирать пошлину.

Добрый вечер. Нет, не нужно - Заявление по Форме № 11001 подается только при регистрации организации. Подается только форма 14001 (если этих сведений нет в Уставе). Завтра я сдаю документы на внесение изменений в ЕГРЮЛ, а именно: исправляем ошибку в отчестве. Кроме Заявления 140001 (заверено у нот.) нужно заявление Р 11001 или нет?

Если выдано в другом государстве, но нужно удостоверить доверенность в консульстве того государства, где оформлено свидетельство. По аналогии с тем, как это делается относительно представления интересов в России согласно Федеральному закону от 5 июля 2010 г. N 154-ФЗ "Консульский устав Российской Федерации". Здравствуйте, все зависит от законодательства того государства, где будут совершаться действия. По законодательству РФ такие действия возможно совершить на основании нотариальной доверенности ст.185.1 ГК РФ.

Удачи вам и всего наилучшего. Это в какие годы выдавали такие свидетельства? В советский период только. И зачем вам изменять национальность? Какое юридическое значение это имеет в современной России? Никакого. Как переоформить свидетельство о рождении в связи с ошибкой в написании национальности отца ребенка выданное в другом государстве? Какой может быть порядок переоформления документов? Можно ли переоформить по доверенности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Укажите пожалуйста собственно само название города, так как нужно смотреть устав муниципального образования. Адрес устанавливает администрация - обратитесь в городскую администрацию, она вам подскажет почтовый адрес данного населенного пункта. Если город является районным центром нужно ли писать район и является ли это ошибкой если где-то нет района. К какому закону можно сослаться.

Вам нужно продлить срок действия трудового договора, с заключением дополнительного соглашения к нему, являющегося его приложением. Добрый день. Во время смены директора в протоколе была допущена ошибка, срок полномочий указан 5 лет, хотя по уставу 10 лет, Налоговая зарегистрировала смену директора, но банки требуют привидение в соответствие. Я думаю как правильно все оформить, ведь приказ о приеме на работу от 03.10.17 как и трудовой договор, а в приказе банк хочет что бы прописали с какого числа по какое действуют полномочия директора. Я могу сделать протокол о продлении, но тогда надо званного изведать приказ о продлении срока полномочий? И что сделать с приказом о приеме на работу? Сориентируйте пожалуйста.

Ирина Николаеван, добрый день. Если действительно было изменено название учреждения раньше, чем осуществлялось принятие на работу это может объясняться лишь либо ошибкой заполнителя, либо отсутствием на момент принятия на работу необходимой документации (устав, печать и т.п.) на начисление трудового стажа это не влияет. Удачи Вам. Дата заполнения 26.01.2016 изменения названия школы, а предыдущая дата заполнения 28.08.2017 г. Принятие на работу.

Это нормально?

Здравствуйте Юлия! Принятие решения о согласии на совершение крупной сделки является компетенцией общего собрания участников общества. Добрый день! Если сделка крупная или с заинтересованностью, необходимо решения общего собрания участников или учредителей, либо справка о балансовой стоимости активов. Копии устава, документов, подтверждающих полномочия единоличных исполнительных органов на совершение сделки, платежное поручение об оплате госпошлины, договор купли-продажи, актуальная выписка из ЕГРЮЛ на покупателя и продавца. Документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости. Документы, подтверждающие учреждение юр. лица, решение общего собрания участников или учредителей о продаже объекта недвижимости. Во избежание ошибки, рекомендую согласовывать пакет документов с регистрирующим органом (Росреестром). Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие документы нужны при регистрации сделки по продаже недвижимого, нежилого имущества между двумя юридическими лицами?

Чтобы правильно оформить договор, нужно иметь высшее юридическое образование. Этому специально учатся 5 лет.

Обратитесь лучше к квалифицированному юристу, так вы сэкономите в будущем от лишних трат и проблем. Добрый день, Вячеслав.

Здесь необходимо узнать о аренде чего идет речь?

Так же будет не лишним изучить устав кооператива, возможно там есть нюансы, которые могут "всплыть" впоследствии и негативно отразится на вас.

Можно попытаться самому написать договор, но с высоким риском ошибок. В идеале, что бы потом не "кусать локти" - обратитесь к юристу. Как правильно оформить договор передачи аренды от каперотива к частнику ип?

Здравствуйте!

Для начало Вам необходимо решить, будет у Вас директор или ген директор.

Скорее всего Вы допустили ошибку в заявлении о регистрации ООО.

Если решите оставить ген директора, то необходимо обратится с заявлением в регистрирующий орган и просить внести изменения в лист записи и в ЕГРЮЛ.

Если решите оставить директора, то необходимо внести имения в Устав. Скорее всего ошибка была в заявлении о регистрации. В данном случае Вам нужно просто подать заявление (в установленной форме) на исправление ошибки. Здравствуйте.

Вам нужно было сразу, при получение документов смотреть ошибки. Исправить было бы быстрее и проще. Если хотите оставить директор, то тогда вам придется и устав менять и подавать документы заново. Какие формы необходимо подать? Как исправить сложившуюся ситуацию?: в решении о создании ООО указан - генеральный директор; устав содержит также указание на - гендиректор; лист записи и выписка содержат указание уже на - ДИРЕКТОР. хотим оставить ДИРЕКТОРа!

---Здравствуйте, Вы можете обратиться лично к юристу и вам подготовим развёрнутую консультацию со ссылками на закон или составим документ, на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. :sm_ax: Почему вы спрашиваете это юристов? По законодательству ни на ком не лежит обязанности привозить вам вещи умершего за границей родственника. Добрый день, Надежда! Вам необходимо обратиться по данному вопросу к юристу очно. Юрист изучить все имеющиеся материалы по данному вопросу... Златкин, Федеральный закон от 05.07.2010 N 154-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Консульский устав Российской Федерации"

п. 2 ст. 28. Думаю Вы поняли свою ошибку. Как вернуть вещи умершего человека, если они находятся заграницей? Консульство пожимает плечами. Страховая компания умершего вернула только прах на родину.

НЕт, не попадает, в ст. 147 ГК РФ говорится о действительности ЦЕННОЙ Бумаги, Устав к категории ценных бумаг не относится. Поэтому нужно обратиться либо к нотариусу зверевшего подпись, и указать на ошибку, либо обратиться в суд о признании неправомерным заверение подписи. Скажем так: данное нарушение никаких серьезных процессуальных последствий этого нарушения не вызовет. Но если Вы и есть этот председатель - рекомендую донести нотариусу требуемый изначально документ. Для установления подлинности подписи в подтверждение полномочий новый Председатель гаражно-строительного кооператива представил нотариусу недействующий Устав. Попадает ли его деяние под гл.7, ст. 147 ГК РФ?

Доброго времени суток!

Для начала давайте разберемся, что в вашем случае надо сделать если продлить срок директора или убрать его.

Всего хорошего, удачи вам. Здравствуйте. В зависимости от того, что вы хотите или вносите изменения в устав или создавайте новый приказ о назначении директора на неопределенный срок. Нужно смотреть устав, далее дать оценку тексту протокола, сопоставить даты, давность изменений по назначению директора, и проанализировать возможность внесения новых изменений.

В целом ситуация не сложная. Способов исправить ситуацию несколько, в зависимости от конкретики.

Надо ознакомиться с документами. Нужна помощь, можно ли как то исправить, то что несколько лет назад назначили директора, срок полномочий указали 5 лет, а в уставе прописано на неопределенный срок? Так как в предыдущей редакции устава был прописан срок 5 лет, а потом изменили, но в протоколе указали как по старому уставу. Помогите пожалуйста как поступить с данной проблемой.

Если у Вас школа - муниципальная, то обращайтесь в управление образования. Внесут изменения в Устав школы. Ничего сложного нет. Если школа - частная, то изменения вносит учредитель. [quote]При проведении аккредитационной экспертизы сделано замечание. Как исправить эту ошибку, что для этого нужно. Спасибо. С уважением Елена.[/quote]

Внести изменение в Устав и зарегистрировать эти изменения. В уставе школы ошибочно прописана продолжительность урока - 40 минут, а надо 45.При проведении аккредитационной экспертизы сделано замечание. Как исправить эту ошибку, что для этого нужно. Спасибо. С уважением Елена.

Добрый день, Екатерина. Ответственность за хозяйственно-финансовую деятельность предприятия, предоставление достоверной и полной отчетности несет, согласно Уставу и должностным обязанностям директор и главный бухгалтер. Последний должен контролировать выполнение работниками бухгалтерии своих должностных обязанностей. К административной ответственности налоговики привлекут именно директора и главного бухгалтера, а не рядового сотрудника бухгалтерии. С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего! Пожайлуста, если с предприятия уволился рядовой бухгалтер, кто несет ответственность за выявленные ошибки при проверке налоговой инспекции?

Здравствуйте! Нет, это не ошибка, налоговая сейчас всегда печатает название прописными и в свидетельстве и в выписке. Обращайтесь, если нужна квалифицированная юридическая помощь. Удачи Вам и всего хорошего! [quote]Это является ошибкой?[/quote]

От этого никаких последствий для вас не будет. Продолжайте работать в соответствии с заявленной деятельностью. Всего доброго! Если в уставе название фирмы написано с заглавной буквы, а в свидетельстве все буквы названия фирмы заглавные. Это является ошибкой?

ЗДравствуйте, проще всего внести листом изменения в устав, чтобы заново устав не перепечатывать, самый оптимальный вариант. [quote]Обнаружена ошибка в тексте устава: чередуется написание должностей единоличного исполнительного органа – где «генеральный директор», где просто «директор» (например, стр.8, п.12.2). Как правильно внести изменения?[/quote]Нет оснований для изменения текста Устава, так как понятно, что речь идет об одном и том же лице. Подобного рода указания должности в Уставе не несет какие либо юридические последствия. Обнаружена ошибка в тексте устава: чередуется написание должностей единоличного исполнительного органа – где «генеральный директор», где просто «директор» (например, стр.8, п.12.2). Как правильно внести изменения?

Здравствуйте, Саргылана!

Как правильно вписать в Устав предмет деятельности

[b]В уставе Предмет деятельности можете указать так как указано в самом ОКВЭД.[/b] Добрый день. Виды деятельности в уставе прописываете также, как они указаны в ОКВЭД. Лучше всего, чтобы уставные документы готовил вам юрист, чтобы не было ошибок. Как правильно вписать в Устав предмет деятельности - предоставление социальных услуг, так как написано в ОКВЭД?

Заранее благодарна!

Добрый день, Любовь! Ошибку Вы можете исправить только посредством регистрации новой версии устава (или внесение изменений) и подачи в налоговую заявления по форме Р 13001. Все зависит о того, какая именно ошибка, она связана со сведениями, указываемыми в ЕГРЮЛ? Если менять не редакцию устава, а подавать листы изменений в устав, содержащие исправленные данные, то в каком виде эти листы подавать. Речь идет об ошибке в уставе.

Здравствуйте!

Заменить их нельзя..

Если ошибка в Уставе то можете внести изменения после получения.. Если в заявлении то возможно вам откажут в регистрации.. Если подали документы в ИФНС для регистрации ООО и нашли ошибку можно ли их заменить и на основании чего?

Здравствуйте, оплачивать госпошлину при регистрации некоммерческой организации необходимо от имени ее учредителя (Уставом на него должны быть возложены полномочия). Кто оплачивает госпошлину, решают учредители НКО при вынесении протокола о создании НКО.

Это может быть заявитель

Ошибки надо исправлять в те, сроки, которые Вам ставят в министерстве юстиции

Спасибо, что посетили наш сайт.

Удачи Вам. Кто должен оплачивать госпошлину при регистрации НКО? Сам заявитель или нет? И в какие сроки можно исправит ошибки, чтобы не было отказа при регистрации НКО?

Это грубая ошибка. Вносите изменения. ОАО вносит изменения в Устав и превращается в АО если при подаче в налоговую была допущена ошибка в изменениях, можно ли как нибудь ее исправить (мы поменяли пункт о том что итоги голосования объявляются на собрании и опубликуются в газете в течении 10 дней, а нужно было в течении 4 дней и добавить что на страничке сети интернет) ЭТО ГРУБАЯ ОШИБКА?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение