Паспорт мчс / Документы - 126 советов адвокатов и юристов

Обратитесь в СФР. Доверенность у нотариуса Доверенность оформляется через нотариуса, нужны паспорта и документы на сгоревший дом.Для получения матпомощи нужно узнавать в местной администрации перечень документов Доброго дня. Чтобы получить такую помощь от государства, надо обратиться в муниципальные органы, которым принадлежит жилищный фонд. Необходимо будет написать заявление и предоставить справку от МЧС.

Необходимо обратиться к нотариусу и оформить доверенность на право проведения Меня интересует такой вопрос какие нужно документы собрать чтобы предоставить их в администрацию города и получить какую-нибудь компенсацию чтобы восстановить сгоревший дом. По документам ну то есть по заключению начислили чуть больше полумиллиона ущерба но дома при этом был не застрахован что нужно сделать? И да ещё какие документы нужно чтобы сделать доверенность чтобы человек занимался домом просто времени нету.

По закону, после расторжения брака, муж не является Вашим родственником и указывать его в анкете не надо.

Но, к сожалению, многое в родном гондурасе делается не по закону. Могут кадровики требовать указать, если увидят штамп в паспорте.

Это категорически неправильно. Заполняю анкету для устройства в МЧС России под погоны, есть бывший муж, могу ли я его не указывать, я про него ни чего незнаю на данный момент из документов есть только свидетельство о расторжении брака

Условия выхода на пенсию при смешанном стаже предельно просты – необходимо отработать минимум 25 лет. Из них не менее 12,5 лет должно приходиться на работу в органах МВД. При этом возраст будущего пенсионера должен быть не менее 45 лет.

Для назначения пенсии необходимо подготовить небольшой пакет документов. Он включает:

Паспорт гражданина РФ.

Трудовую книжку, подтверждающую страховой стаж.

Справку о прохождении службы в органах МФД.

СНИЛС. Я уволился из МВД отработал 18 лет если я отрабаю 2 года в МЧС смогу я уйти на пенсию

Галина, можете запросы сделать посредством Почты России. Кому можно сделать запрос по почте? Мужу? Вы эти вопросы задавайте юристам мужа ведущим банкротную процедуру. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко. Здравствуйте

Если вы только вошли в процедуру и от вас требует это финансовый управляющий, то вам достаточно передать ему данные паспорта ИНН и СНИЛС мужа. Пусть фу сам запрашивает.

Если вы еще не вошли в процедуру и документы требует суд, то он не прав. В ст. 213.4 Закона о банкротстве эти документы не предусмотрены.

Подробнее читайте на bankrotway.ru и в книге

https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ Прохожу процедуру банкротства. У мужа требуют справки из ГИБДД, МЧС, Гостехнадзора за три года. Можно ли сделать запрос по почте? Какие документы прилаживать к заявлению? Нужно ли их заверять у нотариуса?

Здравствуйте! Здесь все зависит от того, к какой категории относится объект и признан ли он местом массового пребывания людей. Если да, то охраняется он силами Росгвардии, а паспорт безопасности согласовывается с территориальными органами безопасности (МВД, Росгвардии, МЧС) в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25 марта 2015 г. N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)" Ситуация, заключен договор ТЦ на 2 тревожные кнопки с Росгвардией, в ТЦ имеются собственные контролеры. Нужно ли заключать договор с ЧОПом.

Обязательная дактилоскопия при получении (восстановлении) паспорта РФ не предусмотрена действующим законодательством. Обязательно ли сотрудник мчс должен давать отпечатки пальцев при получении простого паспорта рф? Если обязательно, то существует ли другой способ подтверждения личности?

Вам нужно подать заявление о выдаче такой справки в Центр ГИМС ГУ МЧС России по региону, в котором проживаете.

Примерная форма заявления:

Начальнику Центра ГИМС

Главного управления МЧС России по …области (краю, республике)

Заявитель: ФИО,

дата рождения, место рождения:

паспортные данные

адрес

Электронная почта:

Тел.

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче справки о наличии/отсутствии зарегистрированных

на имя заявителя маломерных судах

Прошу выдать мне справку о наличии/отсутствии зарегистрированных в Государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по... области (краю, республике) на мое имя, маломерных. Судах за период с по

Цель получения справки - ….

Приложения 1.Копия паспорта

дата подпись. Получить справку о наличии/отсутствии имущества с МЧС. Как написать заявление и куда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По удостоверению нельзя.

Нужен паспорт. Паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ. Здравствуйте Сдать можете только по паспорту. Можно ли сдавать кровь по удостоверению сотрудника МЧС?

Здравствуйте! В соответствии с установленными правилами, монтаж пожарной сигнализации могут осуществлять исключительно организации, обладающие лицензией МЧС на право выполнять данный вид работы. В дополнение к этому, вся техника, электроника и приборы, входящие в систему противопожарной защиты должны быть сертифицированы, иметь соответствующую сопроводительную документацию и тех паспорта. Арсений, ЧОП могут устанавливать охранную сигнализацию. Это один из видов услуг предоставляемых ЧОПами. Можете зайти на сайты известных ЧОПов и ознакомиться с видами услуг. Только для этого кроме лицензии, нужны еще и соответствующие специалисты. Для пожарной сигнализации, как правило существуют компании имеющие лицензию и замкнутые на МЧС России.

Надеюсь, мой ответ был полезен. Может ли Частная охранная организация в случае получения лицензии заниматься монтажом и обслуживанием пожарной сигнализации?

Первым делом надо восстановить паспорт, для этого обратиться в паспортный стол. Потом в Росреестр. И везде нужна справка о признании гражданина пострадавшим от чрезвычайной ситуации муниципального характера. Получить ее можно на госуслугах. Здравствуйте. Обратитесь в местное МЧС для получения справок, далее обратитесь в Администрацию. Следует обратиться в МЧС, они должны оказать помощь и зафиксировать факт утраты имущества (факт ситуации ЧС), затем обратитесь с заявлением в администрацию. Они должны принять меры по наделению вас временным жильем и дальше решать вопрос в соответствии с законодательством ДНР т.к. г.Мариуполь в настоящее время включен в состав ДНР. Паспорт у нас есть Украина. Мы проживаем в г.Мариуполе, у нас сгорела квартира и документы во время войны, куда нам можно обратиться.

Добрый день, Богдан!

Такая же как и у вас ситуация, устраивался в мчс, родился на Украине после распада ссср в 1994 году, в этом случае потребовали справку «что не являюсь гражданином Украины» т.к если родился на Украине, уже являешься гражданином Украины, паспорт украинский не получал никогда, гражданство РФ с 1999 года, в паспорте указано место рождения, справку сейчас эту получить не так просто сейчас, либо возвращаться на родину и восстанавливать паспорт и делать отказ, либо через нотариуса писать заявления и подавать консульство, но как правило заявления президент никому сейчас ге подписывает, 5 лет не могу устроиться на гос службу, имею образования МЧС и служба в армии тоже МЧС, а вот на контракт не попасть без справки))) У меня гражданство РФ и гражданство Украины. Для трудоустройства в МЧС, обязателен отказ от гражданства Украины?

Ксерокопия паспорта, копия свидетельства о регистрации права собственности на квартиру, либо выписка из ЕГРН, ну и между вами должен быть заключён договор как минимум в простой письменной форме. Если собственников несколько то вышеперечисоенные документы каждого и договор должен быть заключён между нанимателем с одной стороны и вами всеми собственниками с другой. Я сдаю квартиру сотруднику МЧС какие мне надо предоставить ему документы что бы он получал компенсацию за аренду?

Нет, не будет.

У него уже российское гражданство и не важно, где он рожден.

Удачи вам! У меня ребёнок рождён в р. Молдова. Свидетельство о рождении молдавское. Имеет российский паспорт. Заканчивает 11 класс и хочет поступить в мчс на учёбу. Нас примут? Не будет проблем что молдавское свидетельство о рождении?

Остаётся восстанавливать данные документы в соответствующих организациях, которые их выдавали. Здравствуйте.

Получите в МЧС Акт о пожаре и подайте его в ГИБДД вместе с заявлением о снятии автомобиля с учета в связи с утилизацией. Налоговая перестанет начислять налог. Если Вам зачем то нужен ПТС, получите в ГИБДД его дубликат. Сгорел автомобиль самовозгорание и все документы которые лежали в автомобиле страховка птс паспорт права что делать.

Военный билет — документ, который выдают гражданину перед прохождением службы в Вооруженных силах России и других ведомствах, где предусмотрена военная служба — например в МЧС, Росгвардии. В период службы по призыву военный билет заменяет паспорт. В течении месяца обязаны ответить, а так сперва должны дать направление для прохождения ВВК, затем определят годность, зачислят в запас и выдадут военный билет. Мне 37 лет, военного билета никогда не было. Написал заявление в военкомат на его получение с печатью с входящим номером. В какой срок военкомат обязан мне выдать военный билет после моего заявления?

Проверить можно только путем запроса в ГИМС. Зайдите на сайт Сервисы ГИМС МЧС России и там в поисковике вбиваете номер и серию паспорта и вам выдаёт результат. Как проверить зарегистрированы права в гимс?

Здравствуйте. Для начала зарегистрировать бизнес, выбрать налоговый режим, оборудовать помещение в соответствии с правилами пожарной безопасности и САНПИН. [b]Перед открытием магазина уведомить о начале предпринимательской деятельности Роспотребнадзор для внесения в реестр.[/b] Получить договор на вывоз мусора, санитарный паспорт на помещение, заключение СЭС, документ о проведенной аттестации рабочих мест, разрешение пожарников и МЧС, медицинские книжки сотрудников,

договора с санитарными организациями на дератизацию и дезинсекцию,

разрешение на наружную рекламу, если на вывеске будет контактная информация, документ, подтверждающий внесение магазина в городской торговый реестр. Выращивают индейку. Хочу открыть точку по продаже мяса индейки с собственного подворья. Какие разрешительнве документы нужны?

Здравствуйте, если вашего мужа нет в городе, а вы в квартире прописаны, то вызываете мчс с просьбой вскрыть замки, в данном случае они пригласят участкового, и он обязан дать согласие на вскрытие замков так как вы прописаны в квартире.

Альтернативой могут стать частные компании или слесари, которые в скрывают квартиры, они часто оставляю объявления в интернете.

Такие компании от вас потребуют только показать паспорт, в котором будет стоять прописка в данной квартире. Бывший муж не отдает вещи мои и ребенка, выгнал нас! Поменял замки, участковый звонил ему он говорит не дает согласие на вскрытие замков! Сам уехал в другой город, мы там прописаны! Что и как мне лучше сделать?

Непонятный вопрос - по тексту, Вы как раз ни в чем не виноваты, в нужную службу на согласование отдали, это внутри службы вопрос о полномочиях лиц, имеющих право подписи документа, решается, не Вами. Нарушение в части согласования, а именно паспорта безопасности согласованы МЧС в городе, т.е. начальником отдела МЧС, где расположены объекты образования, а не Главным управлением, подскажите как можно обосновать правомерность согласования перед прокуратурой.

Здравствуйте.

Все правильно, Вам и нужен акт о пожаре. Здравствуйте, Татьяна!

Документы, необходимые для получения поддержки после пожара:

1. заявление о предоставлении компенсации погорельцам;

2. паспорт;

3. документы о собственности на жилье;

4. акт от пожарной службы, в котором указана причина возгорания и процесс тушения пожара;

5. заключение правоохранительных органов, отрицающих наличие виновника поджога;

6. документ, подтверждающий отказ в возбуждении уголовного дела;

7. технический паспорт пострадавшего строения;

8. справка, подтверждающая отсутствие иного жилья у пострадавшего;

9. справка от кадастровой службы о том, что жилище на учет поставлено;

10.выписка из домовой книги;

11. банковские реквизиты.

Удачи. Для того чтобы оформить помощь погорельцам нужна справка от мчс. узнавала в пожарной части они делают только акт о пожаре. Этого достаточно будет?

А откуда он взял это фото? Сын учится в университете МЧС в Петербурге. Ему нужно заменить паспорт, 8 октября исполнилось 20 лет. Он записался в миграционный центр 5 ночбря, но его не выпустили. Сказали, что только после обеда. Теперь я подаю заявку за него в МФЦ но ему отказывают, так как фото не из ателье. Что делать?

Здравствуйте. Так как у Вас есть право пользования этой квартирой, Вы вполне можете войти в квартиру и без разрешения органов опеки, ведь как я поняла, квартира не находится в единоличной собственности инвалида. А ключи... вполне ведь может так быть, что Вы стали открывать дверь, а ключ сломался в замке... Звоните в жилконтору и просите вскрыть квартиру, слесарю покажете паспорт с пропиской. Если дверь какая-нибудь "хитрая", то можно и в МЧС заказать такую услугу. Дочерью прописана в муниципальной квартире, но проживаем в другом месте.

Лицевые счета поделены и мы исправно платим свою часть. Другая часть оплаты закреплена за инвалидом 1 группы. Сейчас я узнала, что опекун инвалида умер, а она находится в психиатрической клинике. Могу ли я вернуться в эту квартиру? Родственники опекуна ключи отдали в органы опеки. Могут ли органы опеки препятствовать мне заехать в квартиру, не отдать мне ключ, мотивируя это тем, что ключи принадлежат инвалиду? Какие мои действия? Спасибо.

Вам этот вопрос надо адресовать тем кто этот запрос делает. Добрый день. Хороший вопрос. Но его необходимо переадресовать вашему начальству. У выпускников мчс России просят ксерокопии паспортов снилс и ИНН родственников. Для чего это делают.

Ольга, для получения нового документа нужно незамедлительно обратиться отдел миграции по месту фактического проживания и предоставить свидетельство, полученное от представителей МЧС России, подтверждающее факт возгорания и иные документы. Здравствуйте! Для восстановления паспорта вам необходимо обратиться с заявлением в МФЦ или паспортный стол. Здравствуйте, обратитесь в отдел фмс по месту жительства либо в мфц, там Вам выдадут перечень необходимых документов в частности акт о пожаре и тд и приступит к оформлению.

С уважением,

Адвокат Рождественский Д. А. Согласно п.17 Постановления Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 вы обязаны незамедлительно сообщить об этом в отдел миграционной службы по месту регистрации, с заявлением о восстановлении паспорта и указать причину по которой был утрачен паспорт. На вас составят протокол по ст. 19.16. КоАП РФ. Сгорел паспорт. Как его получить?

Если Вы зарегистрированы в этой квартире, то имеете право пользоваться жилым помещением. Если дверь заперта - вызывайте полицию, МЧС, сообщайте им, что потеряли ключ, а родители уехали к родственникам на неделю. Покажите прописку в паспорте. Дверь сломают. Вы войдёте. Есть ещё вариант обратиться в суд, получить исполнительный лист. Но пока будут идти суды - будете мёрзнуть на улице. Мне 16 лет мои родители в разводе. Отец поменял в доме замки и не пускает меня и брата в дом. Часами жду мерзнем на улице пока он откроет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение