Паспорт 2-3 страницы / Документы - 158 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте

Решив купить травматическое оружие, необходимо обратиться в УВД (в отделение ЛРО), которое находится по месту жительства для получения консультации. В разных регионах существуют различные нюансы, про них можно узнать, обратившись в разрешительную систему. К примеру, некоторые отделения ЛРО потребуют 3 фото, а не 2 снимка или чек, который подтверждает, что госпошлина оплачена.

При оформлении разрешения на покупку травмата ОСА, потребуются:

фото 3х4;

паспорт – оригинал и ксерокопии заполненных страниц;

медицинское заключение о состоянии здоровья;

заключение нарколога и психоневролога, что человек не состоит у них на учете;

чек об оплате госпошлины;

письменное заявление.

Удачи Что нужно для того чтобы купить травмат оса

Для отказа от украинского гражданства нужно подать следующие документы:

1. Заявление (заполняется в Миграционной службе от руки).

2. Паспорт Украины + Копия (все страницы, по 2 разворота на одном листе А 4).

3. Перевод паспорта Украины (все страницы, по 2 разворота на одном листе А 4).

Перевод самостоятельный или в Бюро переводов, без нотариального заверения. На переводе внизу страницы написать синей ручкой «Перевод с украинского языка на русский язык выполнен собственноручно». Подпись и ФИО.

4. Паспорт РФ + Копия (все страницы, по 2 разворота на одном листе А 4).

5. Паспорт ДНР + Копия (все страницы, по 2 разворота на одном листе А 4). Паспорт ДНР подается в случае, если в паспорте РФ нет отметки о регистрации. Нужны ли переводы укр. Документов при отказе от гражданства Украины, для жителей ЛДНР

Здравствуйте, Татьяна. На последней странице ЭПТС (который в данном случае, является документом о праве собственности на автомобиль) написано, кто является собственником.

Далее из обязательных документов:

1.заявление

2.гражданский паспорт автовладельца

3.ПТС и СТС

4.транзитные номера (если таковые имеются)

5.чек об оплате госпошлины

6.договор купли-продажи

7.полис ОСАГО

8. действующая диагностическая карта для транспорта старше 4 лет.

Из необязательных документов, но желательных, не забываем про

1. Таможенный приходный ордер;

2. Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства;

3. Акт приёма-передачи ТС.

Именно акт приёма-передачи ТС поможет не получить штраф за несвоевременную постановку на учёт. Как оформить право собственности на растаможенный на мое имя автомобиль купленный на аукционе в японии. Эптс есть

Перечень необходимых документов при обращении в суд:

копии 2, 3, 4, 5 страниц паспорта (основная и страницы с пропиской)

справка с места жительства, подтверждающая факт регистрации по определенному адресу

копия документа о включении в списки сирот, нуждающихся в жилье

копия Вашего заявления в местную администрацию о предоставлении жилья с отметкой о его принятии

квитанция оплаты государственной пошлины Надо подключить юриста, сопровождение возможно удаленно по сети. Добрый день

В первую очередь вам нужно само исковое заявление. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.

Вы излагаете свою позицию и нормы закона. К иску прикладываете ответ Администрации о постановке на учет с номером очереди. (его нужно получить в администрации). Ваш паспорт прикладывать не нужно (закон ое обязывает этого делать). Какие документы надо подать в суд, чтобы получить жилье сироте?

Добрый вечер Олег

Осуществление безвизовых поездок граждан Беларуси и Молдовы предусмотрено Соглашением между Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Молдова о взаимных безвизовых поездках граждан, подписанного в г. Минске 24 декабря 2004 года и вступившего в силу 30 июня 2017 года. При пересечении границы паспорт должен быть действительным на протяжении как минимум 3 месяцев после вашего возвращения, в нем должно быть не менее 2-х чистых страниц для проставления отметок. Можно ли гражданину молдовы выехать из россии в белоруссию по молдавскому паспорту.

Представьте в военный комиссариат документы для оформления военного билета

Необходимо представить:

1) две черно-белые фотографии на матовой бумаге (без уголка) на белом фоне размером 3 x 4 см;

2) паспорт гражданина РФ;

3) ксерокопию 2, 3, 5-й страниц паспорта на одном листе;

4) аттестат о среднем образовании - оригинал и копию (если имеется);

5) диплом о среднем/высшем образовании - оригинал и копию (если имеется);

6) водительское удостоверение - оригинал и копию (если имеется). В повестке из военкомата написано " для оформления военного билета" . Что это значит?

Код подразделения ВНЖ 902. Вид кода подразделения представлен шестью цифрами, записанными двумя парами по три цифры в каждой из них через тире (например: 111-234).

Первые две цифры – определяют месторасположение подразделения ФМС, выдавшего документ, точнее – его регион;

Третья цифра – более четко характеризует данное подразделение (применяется при выдаче паспорта в обычной УФМС, «1» — в УВД, МВД или ГУВД, «2» — в районном или городском отделе внутренних дел, «3» — в паспортно-визовой службе городского, сельского или поселкового формата);

Последние три цифры – еще глубже характеризуют подразделение, выдавшее документ, и присваиваются каждому отделению ФМС в единственном виде, то есть у каждого подразделения последние цифры кода уникальны. Код подразделения находится на второй странице паспорта, на временное проживание и вида на жительство иностранного гражданина или лица без. Как можно найти в Паспорт ВНЖ найти код подразделения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Вообще паспорт можно признать негодным или изношенным в следующих случаях:

1. Нарушение целостности паспорта (отсутствие страниц, обложки или фотографии, порванные или сильно истрепанные страницы).

2. Видимые последствия воздействия на документ огнем, водой, химическими веществами, которые привели к полной или частичной нечитаемости информации, размытию штампов и печатей.

3. Паспорт имеет посторонние записи, рисунки и другие отметки, не прописанные в «Положении о паспорте».

Если повреждения существенные то лучше заменить паспорт. Является ли порванный паспорт склеянный скотчем действительным?

А зачем, спрашивается, это надо? 1. На 16-17 странице паспорта Рф чаще всего указывается сколько детей находится у владельца паспорта

2. Если у вашей матери имеется свидетельство о рождение помимо вашего, других детей.

3. Если все дойдёт до суда то нужно понимать, то что заявитель обязан доказать то что он является сыном или донью вашей матери. Если они смогу это доказать то значит это и есть правда. Одним из документов подтверждающий это может быть свидетельства о рождение. Как моя престарелая мать (82 года) - мой отец уже умер - может доказать, что я - ее единственная дочь и других детей у нее никогда не было? Мы живем за границей, и все нужно по возможности делать удаленно.

На 2 и 3 страницах паспорта серия и номер паспорта нанесены в паспорте типографским способом сверху. До 2008 года серия и номер были также нанесены типографской краской на последующих страницах (через страницу в шахматном порядке: снизу — 5, 7, 10, 11, 14, 16, сверху — 18, 19). Где находится серия паспорта.

Страницы 1 и 2 бланков паспортов - лицевая и оборотная стороны пластикового вкладыша, страницы 3 - 46 - бумажные. Где находится оборотная сторона паспорта?

Паспорт сдавайте в посольство РК. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". Согласно ст.ст. 19, 21 Закона «О гражданстве Республики Казахстан» гражданство Казахстан прекращается в следствии выхода из гражданства Республики Казахстан. Вам необходимо сдать в обязательном порядке национальный паспорт гражданина Республики Казахстан в Консульский отдел Посольства Казахстана. 1. личное заявление на имя Консула; 2. паспорт гражданина Республики Казахстан;

3. документ, удостоверяющий личность; 4. ксерокопию заполненных страниц документа, удостоверяющего личность; В необходимых случаях Посольством направляется запрос в компетентные органы Казахстана по последнему месту жительства заявителя. Вопрос адресуйте в консульство РК, могут быть изменения по пакету документов.

Заявление, паспорт, копия паспорта. Какие документы нужны для того, чтобы сдать паспорт Казахстана в консульство РК?

Здравствуйте!

Да, конечно можете. Прямого запрета в законодательстве нет. Поэтому смело можете ставить. День добрый!

По достижении 20 или 45 лет паспорт гражданина РФ подлежит обязательной замене (в течение 90 дн). При замене паспорта взимается госпошлина 300 руб. (уплачивается до подачи заявления). Подать на замену паспорта вы можете либо:

1. непосредственно в МВД;

2. МФЦ

3. Через Единый портал госуслуг в электронном виде.

Чтобы подтвердить подлинность сведений и идентификации вашей личности в паспорта вы проставляете личную подпись. Это на второй странице бланка паспорта. Подпись ставиться при получении паспорта (п. 16 (1) Положения о паспорте гражданина РФ)

Никаких требований к подписи нет. Вы имеете право расписаться новой подписью.

Удачи! Скажите пожалуйста, при замене паспорта в 45 лет. Я могу другой свой подпись поставить?

Добрый вечер, Надежда Ивановна.

Для справок обращайтесь по телефону 8 (8636) 26-33-62, часы приема: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45, перерыв с 13:00 мин. до 13:45.

Перечень необходимых документов (оригинал и копия):

1. Копии паспортов (первый лист и страницы прописки);

2. Копии свидетельств о рождении детей (зарегистрированных по адресу ветхого жилья);

3. Правоустанавливающий документ на занимаемую квартиру, дом (копия: ордера, свидетельства о праве собственности, договора о приватизации, договор социального найма и.д.);

4. Копия свидетельства о браке (разводе);

5. В случае изменения фамилии – копии подтверждающих документов;

6. Свидетельство о смерти (в случае необходимости);

7. Решение суда при необходимости. Не могу найти телефон НИМИ (г.Шахты Ростовской обл.), который занимается расселением по программе ГУРШ. Помогите пенсионерке! С уважением Надежда Ивановна.

Здравствуйте, вам уже есть 27? Валерий, заявление на имя военного комиссара; 2 фотографии 3×4 на матовой бумаге без углов и вставок; оригинал паспорта и копия его страниц (2, 3, 5); оригинал и копия свидетельства об окончании образовательной организации; если имеются, права на вождение и их копия; медицинская справка о состоянии здоровья. Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ. Скажите пожалуйста какие нужны документы для получения военного билета? Не служил, приписного нет, прописан в московской области, живу в г Екатеринбурге.

Для получения налогового вычета нужно собрать пакет документов, в который входят: ИНН и копия паспорта (основная страница и страница с регистрацией). Форма 2-НДФЛ, которую нужно получить у работодателя (можно у нескольких) за каждый календарный год, за который вы планируете получить возврат налога. В налоговую подаётся оригинал. Декларация 3-НДФЛ. Нужна только для получения вычета через налоговую. Здравствуйте!

За 3 предшествующих года вы можете получить вычет, если на пенсию вышли не более 3 лет назад, то есть если еще работали в 2018, 2019 или 2020 годах.

Если такой вариант не подходит, вычет сможете получить, как только у вас будут доходы, с которых заплатите НДФЛ. Квартиру купила в 2021 году пенсионер могу ли я плучить налоговый вычет за 3 года.

Да ничего не делать, ничего по фото не оформят. Менять паспорт. Иных выходов нет. Я по ошибке отправил фото паспорта мошенникам, 2-3 страницы, что делать?

Обращайтесь в паспортный стол. Нечайно порвалась страница в паспорте где прописка сверху 2-3 см нужно паспорт менять или нет? В принципе не заметно.

Да. паспорт недействителен и подлежит замене. Нечайно порвалась страница в паспорте где прописка сверху 2-3 см нужно паспорт менять или нет?

По третьей цифре определяется паспортно-визовое подразделение, в котором был оформлен данный паспорт.

1. Цифрой 1 обозначаются специализированные паспортно-визовые службы МВД, ГУВД, УВД.

2. Цифрой 2 обозначают паспортно-визовую службу при городском или районном отделе (управлении) внутренних дел.

3. Цифрой 3 обозначается паспортно-визовая служба при городском, сельском или поселковом отделении милиции. 4. Три цифры, входящие во вторую группу, являются кодом, которым обозначается конкретное подразделение.

Самый простой способ получить информация – открыть вторую страницу паспорта.

Код подразделения в виде 5-значного числа располагается. Как я могу узнать код подразделения Таджикистан.

Какие документы нужны, а какие нет, для оформления военного билета, необходимо знать заранее. В таком случае их легче будет собрать и представить в военкомат. Это значительно ускорит процесс постановки на воинский учет и выдачи военного билета. К этому списку относятся:

Заявление на имя военного комиссара. Составляется в 2 экземплярах;

2 фотографии 3×4 на матовой бумаге без углов и вставок;

Оригинал паспорта и копия его страниц (2, 3, 5). Все копии должны быть сделаны на одном листе формата А 4;

Оригинал и копия свидетельства об окончании среднего учебного заведения;

Если имеются, права на вождение и их копия;

Медицинская справка о состоянии здоровья. Можно ли получить военный билет и какие документы нужны, если диплом в следующем учебном заведении?

Главная страница паспорта. Добрый вечер.

1. Обычно если запрашивают копию паспорта-это 1 и 2 й развороты с данными

2. У Вас нет обязанности прикладывать копию паспорта к заявлению, согласно фз об исполнительном производстве

3. В случае отказа в возбуждении исполнительного производства, ввиду отсутствия копии паспорта-рекомендую данное решение обжаловать. На заявлении о принятии исполнительного листа (об изыскании алиментов) указано к документам приложить копию паспорта. Какие странички паспорта необходимо приложить?

Меняйте. Сейчас эта процедура не долгая. Здравствуйте!

Срочно пусть идет лично в ОВМ и подает документы на оформление нового паспорта.

Срок оформления-не более 10 дней.. могут за 2-3 дня оформить. В штанах у мужа был паспорт, не увидела, положила в таз с водой, оставила на 1 примерно в воде. Далее достала паспорт, а уже страницы полностью намокли, печать о семейном положении осталась на другой странице, но все читаем. Запись о воинской обязанности--вообще нет! Через неделю выезжаем! Что делать?

Здравствуйте. Вы предъявляете документ, удостоверяющий личность с отсутствием сведений о заключенном браке на странице "Семейное положение", государственное свидетельство о рождении ребенка, справку о рождении ребенка по форме 2, выданные органами ЗАГС. Проживание без регистрации более 3-х месяцев вне региона подлежит штрафным санкциям - это адм. правонарушение.

Также по вышеуказанной норме невозможно оформить любой статус без регистрации по месту пребывания.

Вас могут принять только в МФЦ с паспортом и св-вом о рождении - для оформления статуса матери-одиночки. Документы будут переданы по месту регистрации, где и будете состоять на учете. Здравствуйте, временная регистрация нужна. Нужна ли регистрация по месту проживания? Я проживаю в МО, прописана я в Краснодаре. У меня скоро родится ребенок. С отцом ребенка в браке не состою, в свидетельство о рождении ребенка его вписывать не планирую. Какие нужны будут документы для оформления статуса матери-одиночки в МО?

Необходимо подать заявление в ГИБДД на возврат ошибочно уплаченной госпошлины.

К заявлению приложить:

1) оригинал платежного документа, в случае возврата госпошлины в полном размере или заверенную выписку из банка о проведенной операции;

(копию платежного документа, в случае частичного возврата госпошлины);

2) копию документа, удостоверяющего личность (паспорта) (страницы 2, 3 + прописка);

3) сведения об ИНН (при наличии);

4) полные реквизиты счета плательщика, по которым следует произвести возврат

(наименование, ИНН, КПП, БИК, кор. счет, банка, лицевой счет и ФИО владельца счета); Как вернуть деньги госпошлину за номера, через госуслуги, если мы ими не воспользовались.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение