Перевозка денежных средств / Защита прав потребителей - 166 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте

Если груз был застрахован, пишите в страховую.

Пишите претензию исполнителю. Обращайтесь в суд с иском о возмещении ущерба в порядке ст ст 15, 1064 ГК РФ. Можете обратиться в личные сообщения к юристу за оказанием правовой помощи Руслан, чтобы дать точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе, в том числе с документацией.

Если все застраховано, как и полагается, то обращайтесь в страховую компанию с заявлением.

Либо претензию направьте к перевозчику о возврате денежных средств и оплате убытков, если есть. Получите документ от МЧС, оцените стоимость груза, обратитесь в СК исполнителя, если нет страховки - направьте претензию исполнителю, при отказе иск в суд(арбитраж).История длинная. Здравствуйте. Через суд, не проблема. Через АТИ заказал перевозку груза МОСКВА-АСТРАХАНЬ (догрузом везут). Под Волгоградом машина сгорела полностью, вместе с грузом. Как вернуть денежные средства за товар

Забыла сказать, на тысячу больше из-за сбоя их навигатора Здравствуйте

Направляйте претензию, требуйте вернуть вам излишне уплаченную сумму. Претензия

Жалоба в Роспотребнадзор

Иск в суд ст 131-132 ГПК РФ Направляйте претензию Необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор на организацию занимающуюся перевозкой людей, с требованием вернуть денежные средства а не купоны, это их проблема что у них сбился навигатор. Получилось так что ехали межгород и сумму насчитсли больше, чем сказали по телефону, (на тысячу) , написала в поддержку, откупились купонами, деньги вернуть не могут, что делать? Вы не поймите не правильно, тысяча это не прям огромные деньги, но ехали на похороны, они очень нужны, а по итогу дали купоны.. что делать с ними то..

Да, конечно же законно. Если Вам отказали в перевозке в таком случае, то у Вас есть право на возврат денежных средств. Сегодня 7 мая купила электронный билет рейс Новосибирск-Камень-на-Оби в связи с пред праздничными пробками решила не рисковать и дождаться автобус на промежуточной станции, диспетчер не впустила меня в автлбус пока не куплю другой билет, по этому видите ли уже я в ведомости вычеркнута. Подскажите законно ли это?

Здравствуйте! Руководствоваться надо нормами Воздушного Кодекса РФ, Гражданского Кодекса РФ, правилами перевозки пассажира и багажа

——

Не забывайте нажимать спасибо юристам

С уважением! За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Здравствуйте!

Пишите юристу в личном сообщении для подготовки грамотной претензии Прорабатывайте Закон 2301 Может у тебя знакомиться с его содержанием Подскажите пожалуста. Какими статьями и кодексом мне руководствоваться при составлении досудебной претензии на авиакомпанию "НордВинд" ? И в какие сроки это можно сделать? На стойке регистрации мне отказали в принятии багажа. Со слов сотрудника, я опаздал на 30 секунд. Сам я был за ранее зарегестрирован онлайн.

Необходим тахограф. Перевозка пассажиров, без взымария денежных средств, на личном микроавтобусе (кат. Д)

Писать официальную претензию с требованием возврата денежных средств.

С уважением. Вам нужно написать претензию.

А далее обратиться с иском в суд. Пишите претензию. Если отношения между организациями, то взыскание через Арбитраж как неосновательное обогащение по ст.1102 ГК РФ Перевели авансовый платёж за услугу пассажирских перевозок, услуга не выполнена, как требовать возврата денег

Проезд по скоростному участку бесплатный для

автомобилей, зарегистрированных в Москве и Московской области;

наземного городского транспорта;

пассажирского транспорта, осуществляющего регулярные перевозки по межрегиональным маршрутам;

машин специальных служб («скорая помощь», полиция, МЧС и т.п.);

автомобилей федеральной почтовой связи, выполняющих перевозки почтовых отправлений и денежных средств;

такси с разрешением на работу в Москве и Московской области.

Для них всех проезд по Московскому скоростному диаметру в любом случае будет бесплатным. Проехала по участку МСД СВХ, пришёл штраф 750 руб, но есть информация, что от уплаты освобождены автомобили с московскими номерами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если перевозка осуществлялась организацией, то иск нужно предъявлять к организации, а не к водителю. Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления о взыскании компенсации. Здравствуйте.

Все перевозчики пассажиров в обязательном порядке страхуют свою деятельность. Поэтому за получением страховки вам нужно обращаться в страховую компанию, в которой перевозчик застраховал свою ответственность.

Вы также можете получить компенсацию морального вреда, для этого вам нужно подать соответствующее заявление в районный суд по месту нахождения перевозчика.

Если нужна помощь во взыскании денежных средств - то можете обратиться ко мне или любому другому юристу на данном сайте. По месту нахождения организации автобусного парка. Мне нужно обратится в прокуратуру? Имеется мед. Справка и решение обвинения судом. Куда обратиться чтоб подать иск на водителя маршрутки причинённого вред моему здаровью.

Добрый день, Дарья! Все зависит от того, на что Вы получили деньги по соцконтракту. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 3 августа 2021 г. N 536 "Методические рекомендации по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта" определяет, что расходование денежных средств по социальному контракту должно быть целевым и адресным. Например, если Вы получили деньги на обучение, Вы можете их тратить только на обучение. Если на ведение предпринимательской деятельности, связанной с перевозками, то Вы можете приобрести для данных целей автомобиль. Могу ли я потратить деньги соцконтракта на покупку газели?

Наверное, не "наличные деньги за товар", а "Товар за наличные деньги"? В общем, юридически, такое требование ни мошенничеством ни вымогательством не является; обычное нарушение гражданско-правовых договорных отношений. Считать можно что-угодно, но лучше разработать стратегию действий, а именно, как взыскать причитающиеся денежные средства? По данному вопросу стоит обратиться к адвокату.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Ип окпщывает услуги перевозки грузов. Иногда приходилось вохзить наличные деньги за товар. Водители мсдавали деньги в кассу (есть видеозапись). Как далее оформлялись денежные средства не известно. Обвиняют в воровстве и требуют возмещения, отказываются платить за услуги по договору. Можно ли это считать мошенничеством и вымогательством?

Пишите жалобу с претензией в организацию, которая осуществляет перевозки на возврат денежных средств. Добрый день, Наталья!

Написать претензию в адрес компании осуществляющей пассажирские перевозки. К притензии приложить информацию транзакции с карточного счета банка. В пригородном автобусе при расчете банковской картой кондуктор взяла за проезд больше чем нужно и возвращать деньги отказалась. Что делать?

Кондуктор не должен. Вы можете обратиться в организацию - перевозчика, написать заявление о возврате денежных средств (Закон о защите прав потребителей), обязаны рассмотреть и вернуть деньги в течение 10 дней. Либо в соответствии с Правилами перевозки пассажиров транспортом, вы можете с этим же билетом пересесть на другой транспорт, указанный перевозчиком. Вы вправе вернуть деньги в Управлении транспорта (муниципальный маршрут) или у собственника маршрута (частный). Должен ли кондуктор вернуть деньги за проезд в троллейбусе при предъявлении билета, если пассажира не доставили до пункта назначения по причине обрыва линии? Если да, то на основании какого закона (постановления или другого нормативно-правового акта).

Здравствуйте, Игорь. Вам собтсвенно какой ущерб причинен и чем доказывается? Услуги Вам были оказаны? Если обязательства перед Вами по договору не выполнены, то претензию, а затем исковое заявление о расторжении договора, взыскании уплаченных денежных средств. Между мной и ООО заключен договор на право перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по Дорогам. За период действия договора я уплатил 2000000 руб. В дальнейшем выяснилось что ООО не является ни собственником ни арендатором лесовозной дороги. Обращался с претензией к ООО о возврате денег, отказали. С каким иском обращаться?

Здравствуйте.

Добровольно не вернет. Только через суд. [quote]АО «Авиакомпания АЗИМУТ» также не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами[/quote]

Значит и денег не вернёт. Алексей, сначала обратитесь в авиакомпанию с заявлением о возврате денежных средств. И станет ясно: вернут или нет. Если нет, то тогда через суд. Обращайтесь с претензией в авиакомпанию. Вернет ли добровольно авиакомпания Азимут денежные средства потраченные на новые билеты ввиду опоздания на стыковочный рейс из-за задержки рейса авиакомпании Азимут? Билет приобретен онлайн, в заказе прописаны оба рейса, но разными перевозчиками. В правилах перевозок пассажиров и багажа этой авиакомпании обнаружил интересный абзац (АО «Авиакомпания АЗИМУТ» также не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.) Спасибо!

Здравствуйте. Обращайтесь в суд и взыскивайте денежные средства. В чём могут быть сомнения? Претезия написана. Груз был застрахован. Ждем положенное время на ответ и идем в суд. В тк кит заказали перевозку груза из г Омска в г Находку по прибытию груза увидели дефекты разбили редуктор И так далее, в итоге составил притензию, кучу бумаг, документы на ремонт сколько будет стоить работа, и скриншоты стоимости запчастей с авито, они ответили типо они оплатят ремонт а запчасти нет! И ремонт не оплатили на смс не отвечают, тупо игнорят! Как поступить? А груз был застрахован на 50000 и я запросил ущерб тоже на 50000

Вам нужно получить постановление и отправлять жалобу в районный суд по месту составления протокола, прикладывая выписку от ом что вы пассажира подвозили без взятия денежных средств. Здравствуйте.

Ссылаться на то, что Вы не осуществляли предпринимательскую деятельность. Сотрудники Ространснадзора должны представить доказательства обратного. А это за одну поездку, тем более, без денег, невозможно.

С уважением. Подвозил попутчиков через сайт Едем. РФ. Был подставной пассажир. Инспекторы Ространснадзора оформили протокол по ст 14.1 часть 2. Отправили автомобиль на штраф-стоянку. Я денег с пассажиров не брал. Как мне поступить.

Срок возврата товара в магазин: 14 дней, не считая дня покупки. Срок возврата денег покупателю: 3 дня после возврата товара. В интернет-магазине. Вещи из интернет-магазинов и журналов с каталогом товаров всегда непредсказуемы. Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денежных средств, если не вернут, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Товар поврежден при перевозке и магазин разбирается с сдек. Заказал запчасть, она пришла но не на мою машину я позвонил менетжиру и договорились о возврате в этот же день я её отправил по сдеку, но запчасть пришла в магазин повреждённая, деньги мне не возвращают за товар и за пересулку ко мне и от меня.

Обжалуйте действия приставов в суд или начальнику службы судприставов в связи с тем, что постановление не вступило в силу и не подлежит исполнению. А может сразу в суд стоит обратится на самого искового заявителя гуп перевозки москвы о возврате денежных средств? Т.к деньги то уже у них на счету, или все таки мне писать жалобу на пристава? Но у нее не было никакой информации, что я обжалую постановление только с моих устных слов. 22.04.21 вынесли постановление по адм. правонарушению (отсутствие перчаток) 5 т, я подала жалобу на постановление. Суд назначил дату суда 27.07.21 г,и я вот только сейчас добилась получения копии решения суда 12.10.21.Я собираюсь обжаловать дальше, но приставы списали с моих счетов 5 т еще 12.08.21,и уже перевели их на счет (организации гуп перевозки москвы). Куда мне стоит обратится о возврате денежных средств ведь постановление не вступило в законную силу! И выписали админ. Правонарушение в москве, а приставы уже списали по ИП с моего города Ижевск.

Для получения денежных средств необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока оплаты. Добрый день, направьте претензию в адрес конрагента. Претензия составляется любым выбранным вами специалистом на возмездной основе. Для составления претензии требуются копии (сканы) договора-заявки, ТТН, почтовой квитанции о направлении ТТН. Прошу оказать помощь в написании претензии. Какие документы я должен вам предоставить? По договор-заявке на перевозку груза была осуществлена поездка по маршруту екатеринбург-Тюмень. Груз сдан, ТТн подписаны и постапвлена печать. По возвращении Оригиналы ТТН были высланы почтой россии на указанный адрес. Согласно трек коду на заказном отправлении заказчиком оригиналы получены. В договор заявке не указаны сроки оплаты. Оплаты нет.

Это мошенничество обыкновенное. В данном случае, мелкое. Обращаться нужно в полицию по данному факту. Добрый день. По факту совершения конклюдентных действий между вами был заключен договор перевозки и Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств. Естественно, из-за таких мелочей никто не будет судиться. Обратитесь в полиции. Проведут проверку в порядке ст.144 УПК РФ. Частное, имеете ввиду бомбите?

Тогда лучше смириться

Пользуйтесь агрегаторами лучше, так такие факты минимальны. Вы обманули государство, не оплатив налоги, Вас обманули, не оплатив поездку. Теперь Вы хотите защиты государства¿ Если клиент не оплатил такси и убежал, что делать? Частное такси.

Здравствуйте!

Да, в порядке ФЗ о защиты прав потребителей. Вам нужно обратиться в суд с иском. Здравствуйте.

Возможен частичный возврат стоимости. 28.09.2020 г. куплены билеты на 5 человек по маршруту Казань-Анталья-Казань у АК "ПОБЕДА" с вылетом на 8.10.2020 г. 06.10.2020 г. заболевает один из членов семьи (подтвержденный covid), за 6 часов до вылета еще у двоих членов семьи поднимается температура до 39 (приезд скорой и соответственно больничный оформлены 09.10.2020). Вынужденный отказ от перевозки не оформлялся. Обратные билеты были аннулированы перевозчиком по причине неявки на первый рейс. В возврате провозной платы перевозчиком отказано: "По правилам авиакомпании для рассмотрения возврата денежных средств необходимо отказаться от перелета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса, так как авиакомпании не была уведомлена во время. Возврат денежных средств невозможен." Есть ли какие-то судебные перспективы по возврату ден. средств (хотя бы частичный - за обратные билеты)?

Можете обращаться с письменной претензией в авиакомпанию - перевозчик. Требуйте возврата именно денежных средств. Ссылайтесь на ч. 2 ст. 108 Воздушного Кодекса РФ. В частности, в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи... со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, [i]пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.[/i] Могу ли я получить деньги за авиабилет (умер отец), а не ваучер? Билет приобретён 10 февраля 2020 года в агентстве по продаже билетов. Рэдвингс предложил ваучеры, Смартавиа по вынужденному возврату ваучеры не выдает, направляет в агентство. Агентство ссылается на Постановление Правительства и дату приобретения билетов (до 30.04.2020) и направляет в Смартавиа. Как быть?

Свяжитесь с грузоотправителем. Попросите предоставить Вам рассрочку оплаты и не начислять проценты за пользование чужими денежными средствами. На случай обращения в суд - соберите доказательства, подтверждающие изменение Вашего финансового состояния, с момента заключения договора и до момента получения, повлекшее невозможность оплатитить перевозку в срок. Вопрос груз с Иркутск до Чита доставил в срок денег нет что делать.

Статья 10. Особенности реализации туристского продукта

Постановлением Правительства РФ от 6 июля 2020 г. N 991 "Об утверждении Положения об особенностях исполнения договора воздушной перевозки пассажира"разрешено авиакомпаниям возвращать деньги за отказ от полета в течении 3 х лет.

Вместо денег выдают ваучеры - которые можно использовать как билет для полета

Если в течении 3 х лет вы не используйте ваучер, то вам ваши денежные средства будут возвращены авиакомпанией. Оформил возврат возвратного авиабилета 11 апреля 2020 и до сих пор не получил денежные средства. Сейчас предлагают ваучер, ссылаясь на постановление №991 от 06.07.2020. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. Правомочны ли требования о возврате денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение