Вопрос возмещения стоимости проезда в случае обрыва линии - что говорит закон?

• г. Пермь

Должен ли кондуктор вернуть деньги за проезд в троллейбусе при предъявлении билета, если пассажира не доставили до пункта назначения по причине обрыва линии? Если да, то на основании какого закона (постановления или другого нормативно-правового акта).

Ответы на вопрос (2):

Кондуктор не должен. Вы можете обратиться в организацию - перевозчика, написать заявление о возврате денежных средств (Закон о защите прав потребителей), обязаны рассмотреть и вернуть деньги в течение 10 дней. Либо в соответствии с Правилами перевозки пассажиров транспортом, вы можете с этим же билетом пересесть на другой транспорт, указанный перевозчиком.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе вернуть деньги в Управлении транспорта (муниципальный маршрут) или у собственника маршрута (частный).

Спросить
Пожаловаться

Должен ли кондуктор вернуть деньги за проезд в троллейбусе при предъявлении билета, если пассажира не доставили до пункта назначения по причине обрыва линии? Если да, то на основании какого закона (постановления или другого нормативно-правового акта).

при предъявлении билета, если пассажира не доставили до пункта назначения по причине того, что троллейбус ехал не до конечной остановки. На остановке где зашел пассажир было объявление водителя о том что троллейбус следует не по маршруту, но в следствии того, что пассажир зашел последним этой информации он не слышал. При оплате проезда кондуктор не продублировал объявление водителя. (троллейбус двигался с опозданием, по расписанию время движения троллейбусов от 15-30 мин., время ожидания данного транспорта превышало 45 минут)

Пассажир ехал в трамвае несколько остановок, трамвай стал на 50 минут из-за ДТП на трамвайных путях, после чего продолжил путь. Обязан ли кондуктор вернуть деньги за проезд пассажиру, если он не доехал до своей остановки? При этом вины водителя трамвая нет, он не отказывается перевозить пассажиров, но не имеет возможности из-за препятствия на рельсах. Заранее спасибо.

Проезжала в маршрутке, по терминалу оплаты дважды прошло списание оплаты (связь была плохая или ещё что). Билеты водитель не выдавал, списание по карте пришло с опозданием. Должен ли перевозчик вернуть деньги за двойную оплату?

Сегодня сел на троллейбус, оплатил за проезд. И на следующей остановке, на кольце мне сказали что троллейбус идет не по маршруту! На просьбу вернуть деньги за билет, мне сказали что не обязаны этого делать! На просьбу посадить меня на другой троллейбус так же поступил ответ что, не обязанный этого делать! Закономерно ли такое поведение? И должны ли вернуть деньги за проезд? И куда можно обратиться за хамское поведение кондуктора? Имеется номер троллейбуса, личный номер водителя и кондуктора. На звонки в троллейбусе никто не отвечал. Хотя время было 17:00.

Сегодня ехали в троллейбусе на работу, отключили электричество и до нужной остановки мы не доехали. Скажите пожалуйста должен ли был кондуктор вернуть нам плату за проезд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правильно ли по закону то, что когда едешь в автобусе или троллейбусе и он ломается и ты не доезжаешь до туда, докуда тебе нужно и тебя высаживают, то кондуктор не возвращает деньги сразу, а предлагает тем, кто хочет вернуть себе эти 20-30 рублей за проезд ехать в офис их фирмы и писать заявление на возврат суммы. А офис может на другом конце города быть и понятно что никто за эти деньги не поедет терять время. Вообще как по закону в такой ситуации должно быть?

Спасибо за ответ До свидания Правильно ли по закону то, что когда едешь в автобусе или троллейбусе и он ломается и ты не доезжаешь до туда, докуда тебе нужно и тебя высаживают, то кондуктор не возвращает деньги сразу, а предлагает тем, кто хочет вернуть себе эти 20-30 рублей за проезд ехать в офис их фирмы и писать заявление на возврат суммы. А офис может на другом конце города быть и понятно что никто за эти деньги не поедет терять время. Вообще как по закону в такой ситуации должно быть? Спасибо за ответ До свидания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение