Период гарантии на телефон / Защита прав потребителей - 134 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Вы вправе обратиться в центр поддержки и потребовать предоставить вам другой телефон на время ремонта вашего. Здравствуйте! Действия сервисного центра неправомерны. Обязаны предоставить на замену, на время ремонта, другой телефон, хотя бы "звонилку". Уважаемая Лариса, в соответствии с частью 1 ст.20 Закона "О защите прав потребителей" Вам обязаны предоставить товар на замену, если Вы предъявили такое требование. По факту, если Вы не упомянули об этом, или у Вас нет доказательств, что Вы требовали телефон на замену, то продавец не обязан сам предлагать Вам замену. Предъявите продавцу письменное требование о замене на период ремонта, и он обязан будет выполнить такое требование в течение трех дней. В феврале месяце приобрела сотовый телефон, вчера, он перестал заряжаться, отнесла его в центр. Где его приобретала, они взяли с сказали, что передадут его в центр для проверки, мне на это время не предложили другой телефон, хотя гарантия на него год, правильно ли они сделали?

Здравствуйте Анна. Если у вас неполадки в телефоне, вы можете сдать его в ремонт по гарантии и этот период придётся быть без вашего телефона Здравствуйте. Сдавать опять в ремонт или остаться с такой камерой, больше ничего не остается. Купите на время дешевенький телефон или может у родственников есть лишний - на время. При покупке телефона оплатила услуга сервиса эджарс про. воспользовалась. Вернули телефон - качество фото ухудшилось! Что делать, они готовы опять забрать телефон, но мне месяц придеться без телефона остаться? Спасибо.

Добрый вечер. Срок гарантии у вас и так продлевается на Вы можете потребовать обмену товара. Всё хорошего приятного вечера вам. Общий срок у вас не продляется и составляет период, который прописан в гарантийном талоне.

Дополнительная гарантия может быть на замену запчасти

Удачи Вам. Анна Титова. Сдавала телефон ремонт, в субботу дефект не подтвердился, но была замена шлейфа usb. Будет ли продлиться гарантия на срок которым я не пользовалась телефоном?

Доброго времени суток. Должны выдать аналогичный телефон, т.е. подобный, правильно трактуете. Такая обязанность установлена ст. 20 ЗоЗПП: [quote]В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.[/quote] Если я сдаю телефон в ремонт по гарантии, какой телефон должны дать в замен, чтоб только просто звонил или подобный моему.

Добрый день! Для того чтобы работала Ваша гарантия на изделие необходимо будет провести экспертизу поскольку это технически сложный товар, если подтвердится ваша вина никто вам ничего бесплатно делать не будет, тем более поменять. Я взяла в кредит телефон и 7 месяцев уже выплачиваю долг. Но у меня разбился экран (по моей вине) и телефон я покупала с гарантией на 1 год. Сделает ли мне фирма ремонт за свой счет? И могу ли я обменять этот телефон?

Нет, не можете, т.к. проблема возникла в период гарантийного срока. Однако, телефон, как технически сложный товар, не подлежит обмену и возврату просто потому, что он не понравился, только ввиду наличия недостатков. Поэтому, примите телефон для проверки качества, и дальше уже действуйте по обстановке. По ЗоЗПП мне дается 20 дней на диагностику. Отсчет этих дней начнется с момента, когда мне предоставят аппарат, а не когда напишут претензию. Как я уже писал ранее, мне только принесли притенению с требованием вернуть деньги и завтра последний день гарантии. Мне не понятно почему я должен считать дату начала гарантийный диагностики дату подачи претензии? Я - продавец. Продаю сотовые телефоны. Клиент написал притенению на возврат денег из-за брака в аппарате, но сам аппарат не принес. При этом гарантия на аппарат заканчивается завтра. Отсюда вопрос: могу ли я отказать в гарантии если аппарат принесут послезавтра?

Добрый вечер. Диагностика проводится бесплатно за счет продавца в период действия гарантии на товар. Читайте договор купли-продажи и все условия ремонта в случае поломки, есть ли в договоре пункт о диагностике за счет покупателя в период гарантии. Я отдала в сервисный центр телефон, который находился на гарантии, СЦ признал поломку не гарантийным случаем, оповестил меня, что его ремонт возможен, но только уже за мой счет. Я от ремонта отказалась и мне сообщили, чтобы я его забрала, но когда я пришла его забирать, мне сказали, что я должна оплатить за диагностику 300 руб. Правомерно ли требование СЦ об оплате диагостики с меня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Гарантийный срок продлевается автоматически на количество дней нахождения в ремонте. Желаю Вам удачи и всего хорошего. Хотелось бы узнать, был отдан второй раз телефон на ремонт, первый раз на неделю, второй раз на три недели, во второй раз был дан во время пользование телефон другой более дешевой марки, теперь телефон отремонтировали его все это время находится на гарантийном сроке службы. Должны ли продлить срок гарантии на время не использования телефона? Заранее спасибо.

Диана,

телефон на гарантии и не хотите платить за прошивку?-сдавайте его и требуйте назад деньги. На период экспертизы-потребуйте телефон на подмену (в письменном виде). Телефон на гарантии и у него не удаляются приложения с рабочего стола, когда обратились в сервис сказали что только за деньги делать прошивку и гарантия не действует.

Добрый вечер!

"Подменный" телефон вам выдали на период ремонта другого телефоны, который вы сдали на ремонт по гарантии? Если да, то с вас должны потребовать только стоимость ремонта экрана телефона, так как сам телефон должен был вам быть предоставлен безвозмездно (п. 2 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей").

УДАЧИ ВАМ! Ситуация следующая-сдал телефон в сервисный центр, в магазине мне выдали подменный китайский смартфон и оценили его в 3800 рублей. Через неделю использования лопнул экран в кармане джинс. Подскажите пожалуйста, при возврате подменого телефона какую сумму я должен заплатить магазину-полную 3800 или только за ремонт экрана?

Здравствуйте,

Можете. Сдавайте телефон в ремонт снова. Получите справку о непригодности к ремонту. Вернете деньги. Учтите на время гарантийного ремонта гарантия продлевается.

Желаем Вам успеха, удачи и всех благ! Снова сдавайте на гарантийный ремонт. Если период нахождения в двух ремонтах суммарно превысит 30 дней в течении одного года гарантийного срока, Вы вправе требовать возврата уплаченной за товар суммы.

Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Купила телефон, обнаружился дефект, сдала по гарантии в ремонт, отремонтировали меньше чем за 45 дней, но по приходу домой обнаружилось, что дефект не устранен. Телефону полгода. Могу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте. Да, можете 18 ЗОПП. Подавайте письменную претензию и сдавайте телефон на экспертизу.Если будет установлен производственный брак денежные средства Вам вернут или произведут замену. статьей 18 Закона "О защите прав потребителей", для начала напишите претензию, укажите срок(ст. 20.21,23). Добрый день. Смотря каков был срок гарантии на товар, а также не было ли у Вас гарантийных ремонтов за прошедший период времени. Сдавать телефон на гарантийный ремонт. Далее, по обстоятельствам, может сможете вернуть. Можете потребовать и возврат и замену и ремонт. Это статья 18 закона о защите прав потребителей. Приобрела сотовый телефон в кредит 23.09.2016 г телефон на сегодняшний день отказался не исправным. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за некачественный товар или требовать замену на такой же телефон? Какими статьями мне нужно руководстоваться при обращении в тот магазин где я приобретала товар?

Здравствуйте. Нет не правы. Подменный аппарат на период ремонта по гарантии обязаны предоставить Нет, они поступили неправомерно.

ч.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Сдал смартфон на гарантийный ремонт на время ремонта другой телефон дать отказались правы ли они.

Обращайтесь в Роспотребнадзор, Вам там помогут - ст. 18 ЗоЗПП дает Вам право требовать возврата денег за бракованный товар. Расторгнуть договор вы имеете право только на основании статьи 18 Закона О Защите Прав Потребителей.То есть если у Вас телефон сломался ,вы не имеете право на замену или возврат денег если нет существенного недостатка.Таким образом идете в магазин пишите претензию,Вас отправляют в сервисный центр,где ремонтируют телефон.Если ремонт невозможен ваши требования удовлетворят.

Если прошло 15 дней с момента покупки телефон подлежит ремонту. В период гарантийного срока сломался сотовый телефон. Была написана претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи. В удовлетворении требования было отказано, ссылаясь на то, что телефон является технически сложным товаром. Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор и какие сроки чтобы вернуть назад деньги?

Нет, не обмен и возврат денег произвести не получится можете сдать его на экспертизу если это заводской брак тогда можете требовать расторжения договора Пока будет проходить экспертиза могут пройти две недели со дня покупки? Корпус у телефона неразборный! Кто вправе проводить экспертизу? Да, он на гарантии.так мне нужно будет отдать телефон, и на какой срок, какие заявления или претензии составлять? Взамен мне должны ли дать такой же телефон на период экспертизы? Могу ли я не отдавать телефон( мало ли,уронят или ещё что-нибудь) а прийти с ним сам на экспертизу или произвести её в моём присутствии? Купил в связном сони z3 (класс защиты 65/68), ещё не прошло 14 дней. Сейчас заметил что один угол задней панели не плотно приклеин, т.е.играет, хорошо что в воду не окунал. Могу ли я поменять его на такой-же или вернуть деньги? Спасибо.

Если телефон уже в исправном состоянии и сервиз дает гарантию на данный телефон то - это почти не возможно будет вернуть в магазин товар, т.к. он является рабочим. Телефон на гарантии сломался. Написал претензию о расторжении договора купли продажи магазину, отправили на экспертизу а его отремонтировали без моего согласия правомерно или нет?

Если телефон в ремонте находился более 30 дней, тогда можете требовать возврата денег или обмена на другой телефон. Вопрос: мобильный телефон был отремонтирован в период срока гарантии. Имею ли я право отказаться от несчастливого телефона и купить с доплатой новый в этой же фирме?

Здравствуйте!

Вы можете вернуть телефон на основании ст 18 ФЗ О защите прав потребителей, в связи с существенным недостатком. Уважаемая Екатерина!

Вам важно понять, что существенный недостаток товара — [b]это поломка товара, не позволяющая его эксплуатировать[/b] [u]вообще, либо на очень длительный период.[/u]

Законодательство в качестве существенного недостатка приводит такие описания:

невозможность ремонта

неоднократность поломок

поломки возникают вновь после их устранения

несоразмерность стоимости ремонта или его времени и т.п. Сломался телефон, он на гарантии, отдала в сервис, там написали что заменили материнскую плату. Считается ли поломка материнской платы, заводским браком? И могу ли я вернуть телефон в магазин.

Да, все верно.. Если выявится существенный брак, и телефон на гарантии, - Вы вправе обменять телефон или вернуть деньги. И еще у Вас есть право- на период экспертизы или ремонта получить аналогичный телефон во временное пользование. Для этого надо написать заявление. Обязаны предоставить в течении 3 дней. Сломался телефон. Предлагают сделать экспертизу. Я так понимаю она длится до 45 дней, а потом если выявится поломка ждать получается еще 45 дней пока они его устранят?

Здравствуйте!

С момента сдачи до момента получения в магазине

УДАЧИ ВАМ Здравствуйте! на период ремонта товара, гарантия продлевается. На сколько дней продвигается гарантия на телефон, сколько дней был в сервисном центре или как забрал с магазина куда сдал уверяют в первом.

Обратитесь в сервисный центр. Если окажется (по результатам экспертизы), что неисправность телефона неустранима, следствие заводского брака, тогда Вам должны будут его заменить. Пишите претензию. ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Откажут - обратитесь в суд.Госпошлину не платите Нужно предъявить претензию продавцу о возврате товара. Сначала телефон направят на экспертизу, по результатам которой вам вернуть деньги либо обменяете на другой телефон с доплатой. Но экспертиза может проводиться до 45 дней., поэтому вы вправе на это время требовать другой телефон на этот период. Купила телефон в августе прошлого года. Сейчас обнаружились ряд неисправностей (очень плохо заряжает, даже стоя на зарядке уменьшаются деления по зарядке, телефон горячий, экран после разблокировании горит зеленым и тормозит). Хочу возвратить телефон с доплатой на новый. Какие мои действия. Телефон ещё на гарантии.

Здравствуйте!

Если недостаток телефона будет проявляться вновь, то в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе будете требовать расторжения договора купли-продажи телефона и возврата денег.

На период ремонта телефона гарантийный срок продлевается в том случае, если ремонт будет признан гарантийным. Здравствуте! 10.11.15 был приобретен телефон в сети Билайн. Через 4,5 мес он перестал включатся, обратившись в маг нас направили в сервисный центр (сообщив что макс. Срок ремонта 45 дней). Могу ли я обратится в маг с притензией вернуть мне деньги если после ремонта телефон опять сломается. (если это произойдет в пределах гарантийного случая до 10.11.16).? И продливается ли гарантия на телефон после его ремонта и с какого числа нужно делать отсчет? Спасибо!

Обычно просто рабочий дают с такими же потребительскими функциями должны дать телефон - ст. 18-20 ЗоЗПП На основании какой статьи и какого кодекса продавец вправе заменять товар на не равнозначный, на период проверки? Если купленный телефон, который на гарантии, начал плохо работать, то при сдаче его продавцу на проверку должны дать на это время такой же телефон (с такими же функциями) или могут любой рабочий?

Да, независимая экспертиза обязательна.

затем претензия в магазин с требованием о возврате товара и денежной суммы.

после отказа- иск в суд.

гарантийный срок прерывается на время ремонта :) Купил телефон - смартфон.

В период гарантийного срока у телефона проявились недостатки. Обратился в специализированный сервисный центр что-то там сделали и один из недостатков исправлен, а оставшиеся недостатки остались без исправления и проявляются практически постоянно. Последующие обращения в сервисный центр результатов не принесли и более того сервисный центр указал на отсутствие недостатков. Вопрос: Могу ли я обратиться к продавцу за возвратом денежных средств и что для этого мне нужно приложить к претензии (независимая экспертиза нужна ли?) с учетом того, что гарантийный срок закончился 3-и месяца назад. Обращение в сервисный центр было в период действия гарантийного срока.

Ч.2 ст.20 Закона "Озащите прав потребителей": В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Т.е. могут дать и другой смартфон с такими же основными характеристиками! Если я сдаю в магазин на ремонт по гарантии iPhone 5s, то на время ремонта должны ли мне в пользования предоставить полностью идентичный телефон, т.е. iPhone 5s?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение