Письменная претензия в магазин / Защита прав потребителей - 6452 советов адвокатов и юристов

Для этого необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК. Константин, вам необходимо грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией.

НО чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть чек об оплате, на руках у вас? Купил зимнюю обувь (фирменные немецкие ботинки) 20 сентября 2021 года.. Сегодня, через 6 месяцев с небольшим, обнаружил, что обе подошвы потрескались насквозь. Что я могу предпринять для возврата средств или обмена товара?

С магазина можно взыскать неустойку за просрочку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом. Здравствуйте, Людмила. По правилам, установленным ст. 23.1. Закона РФ "О защите прав потребителей", вы вправе требовать от продавца выплаты пени. Делала заказ в магазине мебели с договором. По договору сроки доставки прошли. Сказали подождать ещё или расторгать договор. Решили подождать. Подождали 2 недели ещё, заказ не везут. Решили разорвать договор. Вопрос: за ожидание мебели после окончания сроков доставки, должен магазин выплатить компенсацию?

По договору только написано, если покупатель не забирает в срок заказанную мебель, то платит процент просрочки, а со стороны просрочки привоза заказа магазина никаких уточнений нет.

Вернуть вы можете через магазин в котором покупали, пишите претензию им. Добрый день, Матвей, вас вводят в заблуждение, ответственность несет продавец (Мосавтошина), направьте в их адрес претензию в письменном виде, сославшись на ФЗ О защите прав потребителей, в случае отказа, вы вправе обратиться в суд. Купил комплект шин Kormoran, одна шина оказалась бракованной.

Продавец (Мосавтошина) заявил, что

"Компания MICHELIN, которой так же принадлежит бренд KORMORAN, в настоящее время всю рекламацию осуществляет самостоятельно. Вам необходимо напрямую обратиться к данному производителю...".

Правомерно ли это, вернее... можно ли вернуть товар через продавца?

Магазин не прав, можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег или замену. Татьяна, можете, в связи с чем обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Купили коляску 23.03.22. В первый же день обнаружили трещину на переднем колесе. Обратились в магазин, но в возврате нам отказали, ссылаясь на то что в гарантином чеке написано что гарантия начинается только с 1.04.22. Как быть подскажите. Можно ли вернуть средства или хотя бы рассчитывать на замену колеса.

Ремонт должен быть бесплатным. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Сломался диван купила в декабре 2021 г. Позвонила в магазин, ответили что могут мальчики приехать посмотреть если я заплачу за дорогу 2500

Елена, пишите претензию в магазин + жалобу в роспотребнадзор. Напишите письменную претензию в магазин. Принесите лично, а также продублируйте почтовым отправлением чтобы зафиксировать факт подачи.

В случае отказа решить ситуацию, либо не ответа на претензию вы имеете право подать в суд. В случае невозможности мирно решить проблему, обратитесь в Роспотребнадзор или прокуратуру. Оплатила в "магните" товар картой. На чеке увидела, что 2 товара стоят дороже, чем на ценнике. Оба товара забрали, чек не вернули. Сделали якобы возврат. Прошло 10 дней, деньги на карту не вернулись. Ждать дальше или как-то иначе поступить?

У вас должны принять чайник для проведения экспертизы. У вас имеется гарантийный талон и чек. Если окажется производственный брак, то вам должны вернуть деньги за товар. Здравствуйте! Устно бесполезно что-то пытаться доказать магазину, если они так себя ведут. Вам необходимо написать претензию письменно и направить туда. Либо самостоятельно принести претензию (экземпляр, с отметкой о том что приняли оставить у себя). Дождаться ответ, затем обжаловать в суд (если официально откажут), взыскав все понесенные расходы. Продавец отказался в возврате денежных средств за электрический чайник, ссылаясь на то что я не известно как с ним могла обращаться и какой водой пользовалась... С момента покупки прошло 5 месяцев. Чек, мягкий чек с наименованием модели имеется, в гарантийном талоне печати нет, упаковка тоже имеется. Имеет ли право продавец отказать в возврате? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Нет. Не имеют права отказать. Пиши е претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, излагайте свои требования. Здравствуйте.

Продавец обязан принять товар с недостатками и при возникновении спора провести экспертизу. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. При получении мебели подписали, что мебель осмотрена. Затем нашли дефекты. Имеет ли магазин право отказать в возврате.

Добрый вечер! Подавайте письменную претензию. Если вопрос не решится в досудебном порядке - суд Вам в помощь. Пишите в магазин претензию почтой, при отказе в возврате денег, с иском в суд + неустойку сможете взыскать. Сделала заказ в интернет магазине-Летуаль с онлайн оплатой. Заказ так и не пришёл на пункт выдачи, а деньги не поступили обратно на счёт. На горячей линии магазина не могут ни чем помочь.

Надо подать письменную претензию и требовать в ней возврата денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Подайте претензию, а затем иск в суд. Купила чайник электрический в магазине, два раза прокипятила воду он почернел из нутри. На следующий день отнесла обратно. Чайник забрали вроде как на экспертизу на чеке написали брак сказали придти через два дня пришла деньги не отдают говорят прийти уже через неделю. Что делать незнаю. Как деньги забрать? Помогите пожалуйста.

Анастасия, предъявлять претензию. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, отказ от СЦ, на руках документы? Пишите претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор. Такие ситуации очень часты, особенно последнее время (некачественные изделия)

При наличии гарантии и финансовых документов, подтверждающих покупку. Необходимо подать письменную претензию. Но вот тут затык. Претензия должна быть составлена очень грамотно, иначе отпиской отфутболят. Сдала пылесос по гарантии, развалилось крепление на крышке. В гарантии отказали, сославшись на механическое повреждение. Как быть?

Заказали в интернет магазине? Если да то для возврата денежных средств необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК. А если заказали на интернет ресурсе вроде авито или юла, то это мошенники. Заказала чехлы перечислила всю стоимость и доставку сказали в течении 7 дней пришлют прошло почти три недели чехлы ни пришли что делать?

Нет., не прав. Должны по новой цене вернуть. Пишите претензию.

С уважением. Он не прав, чтобы вернул новую стоимость нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Сдал телефон по гарантии. Сервисный центр одобрил возмещения стоимости. Магазин сказал вернет стоимость телефона по старой цене, а не поновой прав ли он?

Для возврата денег, если есть основания, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с применением финансовых санкций. Взыскивайте деньги с магазина в судебнлм порядке. Возврат денежных средств из магазина не поступил с 03.02.22.В магазине отправляют в банк, но я же не у банка покупала. Как правильно поступить?

Здравствуйте, надо направлять письменную претензию именно по факту причинения ущерба в ходе выполнения работы по сборке. Заказным письмом с описью вложения. Здравствуйте, фактически вы имеете право требовать возмещения убытков, но в даном случае возникает вопрос доказывания. Если у вас есть доказательства, что покрытие повредили при сборке и разгрузке дивана, то подавайте претензию после чего иск. Что делать в данной ситуации? При сборке и разгрузке дивана было повреждено напольное покрытие кварц-винил, магазин отказывается возмещать ущерб, акт приема передачи был подписан, т.к. к самому дивану претензий нет.

Подавайте претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Отказаться можно, если телефон имеет существенные (неустранимые) недостатки. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Как отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги за телефон, работающий неисправности. Телефон ещё на гарантии.

Валентина, некачественный товар можете вернуть продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Добрый вечер.

Можете попробовать.

Вам необходимо обратиться с письменной претензией, товар заберут на проверку, если она покажет, что это брак, продавец примет товар, если нет, Вам необходимо будет проводить независимую экспертизу и обращаться в суд. Лопнула подошва на зимних сапогах. Покупка 28.11.21, могу ли вернуть в магазин?

Это абсолютно грамотно и правомерно. Чтобы получить новую стоимость необходимо предъявить письменную претензию, откажут - иск в суд. Купила утюг за 5 тыс. руб. в интернет-магазине. Через месяц он перестал работать. Сервисный центр признал ремонтонепригодность не по вине потребителя. Магазин товар не обменивает, т.к. товара нет на складе. В интернет магазине цена утюга стала 9 тыс. руб. мои требования-или заменить товар, или возместить мне цену этого же товара на данный момент времени, т.е. 9 тыс. руб. , ст. 24.п. 4, т.к. за 5 тыс. руб. я этот же товар купить не смогу. Это правомерно?

За нарушение срока поставки заказа с магазина можно взыскать неустойку до периода поставки, для этого необходима письменная претензия на основании норм ГК с расчетом. Можете начислить неустойку и компенсацию морального вреда. Добрый день. Обратитесь в магазие с письменой претензией (можно электронной почте), в котоом укажите дату оплаты, номер заказа, все позиции, приложите чек об оплате, срок доставки, указанный в заказе. Дальнейшие действия после ответа магазина. Можете начислить неустойку и компенсацию морального вреда в порядке закона о защите прав потребителей. Сделал заказ в интернет магазине строительных материалов на сумму более 100 000 рублей, заказ мной был полностью оплачен, но потом данный магазин продал одну из позиций моего заказа и его больше не оказалось на складе. Заказ я жду уже больше 2 недель. Что делать и какую компенсацию можно требовать от магазина?

Нужно смотреть стоимость этой марки в других магазинах и при их наличии можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возрат новой стоимости. Купила телефон 23 февраля этого года, но 28 февраля телефон отключился, вернула. Сказали отправятся на экспертизу. Пришел ответ 19 марта, пришло смс " возврат денег" Так как купила 23 февраля на 15000 рублей Honor 10, теперь на эти деньги не купишь, хотела обмен, что на ответ получила " анологичных нет, поэтому сумма 15000 рублей возврат" Так как за этот период поднялись цены на телефоны разы, я не смогу на эту сумму купить хороший смартфон.

Плита-это технически сложный товар. Он находится в Перечне товаров надлежащего качества НЕ подлежащих обмену и возврату. Вернуть можно только при наличии недостатков. Вам нужно внимательно осмотреть данный товар и найти в нем недостатки. Удачи. Здравствуйте.

Возможно, если Вы ещё не приняли товар. Обращайтесь в магазин с письменной претензией. Если приобретали дистанционно, то у Вас есть семь дней, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. 15 марта купили плиту в магазине, нам выдали на неё документы. Забрать мы должны были её 19 марта, в субботу. Т.е товар эти дни находился в магазине и в пользовании не был. У нас произошли непредвиденные обстоятельства, плиту забрать не можем, срочно переезжаем по месту регистрации. Возможно ли вернуть средства обратно? В магазине нам отказали.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, напишите претензию в адрес магазина. Надежда, здравствуйте 🤝

Вам нужно написать ✍️ претензию в адрес магазина на юридический адрес

С уважением. Есть на руках акт о неремонтопригодности товара, магазин предлагает деньги (так как в данный момент товара в маг. нет), а я хочу обмен. Как быт?

Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Здравствуйте. Вам необходимо составить письменную претензию в данный магазин и получить от них ответ. Далее уже действовать при получении ответа. Если вашу претензию не удовлетворят. То подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Была сдана зарядка по гарантии, перестала работать, в сервисе сказали что обменяют на новую в магазин где купил, по приходу в магазин зарядка выросла в цене на 460₽ меня попросили доплатить как денег не было с собой мне сделали возрат на карту рассрочки без моего уведомления. О том что деньги вернули мне не каких документов не дали

Что в данной ситуации делать. Ведь товар должен был быть обменян.

Здраствуйте!

Никому ничего не надо переводить.

Пишите заявление в полицию по факту вымогательства (ст. 163 УК РФ и угроз ст. 119 УК РФ) Блокировать номер. Это уже мошенники и вымогатели. Нужно обращаться в полицию с заявлением о вымогательстве. Попросите того, кого вы обсчитали изложить свои требования в письменном виде с указанием платежных реквизитов и направить в ваш адрес. А потом удовлетворите его претензию в соответствии с законом, а не с его пожеланиями. А поводу угрозы расправой можете обратиться в полицию. Заявление в правоохранительные органы по факту вымогательства писать. История в следующем Нечайно общитал человека в магазине на 200 р Прошло 3 дня теперь мне звонят и говорят что б я перевел деньги на киви кошелек в размере 1000 р Если не переведу то завтра 2000 должен буду и сказали что меня после работы до дома довезут Что делать?

Добрый день!

Действия продавца неправомерные. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу. Они обязаны отгрузить товар по оплаченной стоимости, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Не имеют права увеличить цену. Магазин нарушает ЗоЗПП. Напишите претензию и просите передать вам товар по цене, по которой внесена предоплата. Я хотела купить в магзине supboard. Оформляла покупку офлайн. Мне сказали, что в наличие сейчас нет и предложили внести предоплату и уверили, что итоговая цена не может измениться. Товар примерно будет в середине марта. Дали товарный чек, где прописано наименование товара и цена 25000 руб от 26 февраля. Сегодня менеджер сказал, что им поставщик не отгружает по старым ценам товар и предложил или вернуть мою предоплату или купить этот же товар но уже за 35000 руб. Имеют ли они на это право: менять цену? Что мне делать если они все таки откажутся отдавать мне товар за прежнию цену?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение