Письменная претензия в магазин / Защита прав потребителей - 6452 советов адвокатов и юристов

Добрый день. Он вам помогал как работник магазина, значит и разбираться с ними надо. Писать письменно претензию пусть отвечают. Здравствуйте, так как он является сотрудником, претензию предоставляется юридическому лицу. В полицию можно обращаться, если продавец действовал умышленно, желая повредить Ваше имущество. Если это произошло по неосторожности продавца, претензию необходимо предъявить магазину как юр. лицу. В случае отказа ее удовлетворить, необходимо обратиться в суд с иском о возмещении ущерба. С уважением, А.Осоцкий. Отвечает за действия работника работодатель то есть сам магазин, а поэтому ему и письменную претензию направлять надо Продавец в аудио магазине сломал мой разъем наушников при подборе кабеля для них. Этот вопрос решается с магазином как юридическое лицо или с продавцом в качестве физического лица? Мне предложили подать заявление в полицию на конкретного продавца, хотя они сменялись

Основываться надо на условиях такой акции. Смотрите, что именно там предусмотрено, хотя бы косвенно, для данного случая. Требование неправомерно. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В соучае невыполнения требования обращайтесь в суд. Были куплены двое смарт часов, в магазине проходила акция:"покупаешь две пары часов, в подарок идут беспроводные наушники " , по приезду домой одни часы были полностью работоспособны, вторые с браком, часы магазин забрал на диагностику, где подтвердили брак, предложили замену на аналогичные часы, но желания уже нету, попросил сделать возврат, но магазин требует при возврате вернуть наушники которые шли в подарок. В чеке не указано что это подарок, а просто стоит на них стоимость 10 рублей. Правомерно ли требовать подаренные наушники при возврате одного товара? Как вернуть только часы? На что основываться

Катерина

Пишите претензию в магазин. Не ответят или откажут - в суд

Удачи вам

Не забывайте оценивать ответ юристов В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый день, Екатерина!

В Вашем случае необходимо прежде всего направить письменную претензию в адрес магазина, в случае если вопрос не решится мирно, единственный выход - обращение в суд с исковым заявлением[b] (ст. 131 ГПК РФ)[/b] Катерина, нужно направлять письменную претензию в адрес продавца. Претензию направьте, далее с иском в суд. Купили подержанный телефон в магазине. Он сломался, но по гарантии не хотят не ремонтировать ни возвращать деньги. Что делать?

Электро чайники не указаны в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Не обращайте внимание на это. Берите справку и меняйте или получайте деньги. 18 п 5 Закона -проверка качества товара в вашем присутствии

ст 18 п 1 и 22 Закона -возврат денег 10 дней

отказать могут только по ст 18 п 6 Закона Всякие бывают Нет, не является технически сложным.

Но для возврата или обмена магазин вправе провести экспертизу.

Поэтому вас не могут направлять в сервисную организацию, а обязаны принять на экспертизу и провести ее сами. Нет, их действия незаконны. Пишите письменную претензию с требованием о замене товара на аналогичный, либо гарантийном ремонте. они не правы,должны вернуть деньги или поменять на новый Магазин не принял электрочайник с отказом в течение срока гарантии, и послал в сервис для ремонта и за справкой о невозможности ремонта. Законно ли это?

Пишите им письменную досудебную претензию с требованием вернуть деньги.

Претензию - им на юридический адрес.

Не ответят в положенный срок - в суд. Пишите претензию. Купила телефон 3 марта, 11 Апреля его изъяли сотрудники полиции тк он был варованный сотрудник магазина не предупредил меня об этом, пишу им они говорят ждать, уже прошла 4 дня ответа нет, пишу опять начали игнорировать, что мне делать?

Здравствуйте, напрвляйте в магазин письменную претензию. Андрей

Писать заявление в магазин на возврат денежных средств уплаченных за генератор.

Согласно ст.18 ЗоЗПП РФ

Удачи

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно) Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Отдал сломанный генератор от машины на гарантии в магазин и не могу дождаться, что мне делать

Задайте-ответим Обратитесь в магазин с письменной претензией. Нужна консультация по страхованию

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращайтесь в банк с письменным заявлением об отказе от услуги. Вы мебель оформляли в кредит? Для отказа нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Вчера при оформлении мебели в расрочку в магазине Азбука Мебели оказалось что оформили кредит, так это ладно, так ещё и подключили платное смс информирование за 1347 р. Подскажите пожалуйста, как я могу отключить эту услугу?

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? 16000 р Здравствуйте.

Нет, это не технически сложный товар. Вы вправе предъявить требования в соответствии со ст.503 ГК РФ

С уважением. Нужно предъявить магазину претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделают взыскать деньги. Нет, незаконно, пишите письменную претензию в магазин и ждите ответа, в случае его отсутствия нужно обращаться в суд. Приобрели как юр.лицо кулер в магазине, в первый же день эксплуатации выявили дефект, не течет вода из горячего крана. Магазин отказывает в обмене и возврате денежных средств, предлагает самим обратится в сервисный центр для ремонта. Законно ли это? С момента покупки прошло 5 дней

Добрый день, Александр!

В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес магазина, если вопрос не решится мирно - обращаться в суд!

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности [b](п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).[/b] Пожалуйста сломалась стиральная машина уже второй раз первый раз в 1 год гарантии сейчас сломалась второй раз гарантия закончилась но от сервисного центра ещё 2 года гарантии возможно ли вернуть стиральная машина

Магазин не вправе уменьшить гарантийный срок. С письменной претензией обращались? Валентина, обращайтесь к продавцу с письменной претензией, к которой приложите акт сервисного центра. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Что делать, если в сервисном центре выдали акт на замену водонагревателя, в связи с тем, что произошла протечка внутреннего бака по истечении 3-х лет работы, на который гарантия 7 лет, а в магазине отказываются заменять, мотивируя тем, что гарантия магазина составляет 1 год, и он давно прошел.

Надежда, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В магазине Магнит купили ч.эл чайник. Продавец в гарантийном талон не сделал отметку. Через 26 дней сломался. В паспорте гарантия год. В магазине сказали 14 дней. Должны ли они сделать замену или вернуть деньги

Бижутерия ювелирные изделия не подлежат возврату. Либо подавать претензии о некачественном товаре Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, письменной претензией к продавцу, вообще такой товар не подлежит возврату Мама купила цепочку позолоченную есть бирка и чек. Но на самой цепочке и замке нет отметок, пломбы и качества серебра. Можно ли вернуть в магазин если куплена вчера? Какие законы на это счёт есть?

Нужно обратиться с претензией в магазин где куплен товар,с просьбой заменить на тапкой же надлежащего качества,обязательно в письменном виде Мама купила цепочку позолоченную с биркой и чеком. Но на самой цепочке нет отметок пломбы и номер се

Зачем ремонт, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Здравствуйте. Есть гарантия, сдавайте. Вам нужно ехать с письменной претензией, в копии (вашем экземпляре) продавец должен поставить дату, подпись.

Не забывайте ставить лайк ответившим вам юристам. Уважаемые юристы я 6 декабря 2023 года в магазине рбт купил электрический чайник и есть гарантия 1 год и я сегодня заметил что электрический чайник снизу просто сильно потек нигде его не ударяли не чего. И я этот чайник хочу отвезти в магазин где покупал в рбт что бы его приняли в ремонт по гарантии. Если у меня чайник не примут в ремонт по гарантии например будут говорить что ябыко я где уронил и еще что не будь то на какую мне статью уповать что бы там в магазине рбт приняли его в ремонт по гарантии?

Добрый день, Оксана!

В Вашем случае необходимо обратиться к "продавцу" с письменной претензией.

Вы имеете право потребовать замены товара.

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей"[/quote] Доброго времени суток!

Направьте претензию

С уважением, успехов! Претензию продавцу написать в 2-х экземплярах, один с отметкой магазина оставить себе. И написать, что вы хотите - вернуть деньги, отремонтировать или заменить на другой.

В течение 10 дней должны дать ответ. Купили утюг, при нагрев треснула подошва, что делать?

Конечно можно.

С уважением. Да,возможно.Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд. Вообще надо сначала проверять товар, а уже потом его использовать. В том числе - по оттенку.

Теоретически вы можете потребовать назад деньги, но магазин потребует от вас взамен вернуть обои. И, с точки зрения Закона о защите прав потребителей, будет прав. Если уже наклеили его , то нет Приобрела и поклеила 5 рулонов обоев, один из которых оказался другой партии. Можно ли написать претензию и вернуть деньги?

Надо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

Да, возврат возможен, ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, да закон на Вашей стороне. Если отказывают пишите письменную претензию Можете обратиться с претензией. Лишним не будет, что во время. Там исходите из ответа, если будет Заказали детали и сборку компьютера (системного блока) в магазине ДНС. Дома оказалось, что в системном блоке не работают два порта. Принесли системный блок в магазин, озвучили претензию, нам подобрали провод-переходник. В итоге все равно порт-вход не работает. Теперь есть желание сдать системный блок обратно. Возможен ли возврат, если еще не истекло 14 дней и если системный блок был собран в магазине, где были заказаны и сборка и все детали. Если коротко: Возможен ли возврат системного блока в магазин, если все детали и сборка были заказаны в данном магазине. И с момента заказа не истекло еще 14 дней?

Пишите досудебную письменную претензию на юрлицо магазина - и сдавайте им под отметку. Или почтой на юрадрес. Требуйте назад денег в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Откажутся - в суд. А там - и неустойку с них взыщут, и моральный ущерб вам, и судебный штраф еще заплатят. Купила в магазине кусачки маникюрный инструмент, в чеке-кусачки для вросшего ногтя. А они оказались с заводским браком (одна лезвия длиннее на 1 мм, и на концы загнуты) это рассмотрела только дома с лупой. В магазине мне отказали менять или вернуть деньги. Я сказала им что это товар не надлежащего качества.

Предъявите претензию согласно Зозпп, жалобу в прокуратуру "Как быть"-риторический вопрос). Смотря чего Вы хотите. Для начала ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Вам в помощь. Антон, обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 Здравствуйте! Оформляйте жалобу в прокуратуру

Не забывайте нажимать спасибо юристам

С уважением, Дарья Алексеевна Во-первых, нужно обязать магазин вернуть Вам деньги за просрочку.

Во-вторых, написать жалобу директора магазина.

В-третьих, получить письменный ответ от Роспотребнадзора, и если он Вас не устроил, обжаловать его в суде.

В-четвертых, обратитесь в местную администрацию с требованием провести проверку магазина и принять меры к его хозяину. . Доброго времени суток, приобрёл в магазине детское питание, а оно оказалось просроченное, написал в роспотребнадзор, а они ограничились только предостережением. Как быть?

Можете. Но с катышками практика судебная интересная, был аналогичный спор, попадалось решение суда, где было указано, что катышки не брак, а особенность ткани. Да, имеете право. Если Вы приобрели товар с недостатком, Вы вправе вернуть товар и потребовать деньги в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Если откажутся, вам нужно будет направить письменную досудебную претензию. Купила три дня назад костюм, одела один раз и на штанах появились катышки. Могу ли я вернуть товар в магазин по браку? Чек имеется, бирки только от костюма выкинула.

Подаёте Претензию продавцу, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Такие вещи надо проверять сразу в магазине при покупке, а потом, спустя время, вы просто не докажете, что вам продали меньше. Скажут, что сами обрезали и тп. Что мне делать, купила линолеум 19.2 кв м есть квитанция, но когда стали его стёрлись то обнаружили что у нас всего 17.2 кв м вместо 19.2

Вероятность этого очень мала Анастасия, обращайтесь в магазин с письменной претензией, в которой требуйте возмещение причиненного вам вреда. Нужно фиксировать факт всеми возможными способами... если владелец витрины откажется-то в суд Порвала куртку в магазине об витрину, торчат углы. Как можно возместить ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение