Подразделение бухгалтерия / Бухгалтерский учет - 135 советов адвокатов и юристов
По факту вы расторгаете свой трудовой договор с одним работодателем и заключаете с другим, поэтому если вы отгуляли дней отпуска больше, чем предполагал ваш отпускной период, то требование бухгалтерии правомерно. Перевожусь из одного структурного подразделения в другое ОАО РЖД, в бугалтерии сказали вернуть деньги за ранее отхоженный отпуск. Обязан ли я возвращать?
По факту вы расторгаете свой трудовой договор с одним работодателем и заключаете с другим, поэтому если вы отгуляли дней отпуска больше, чем предполагал ваш отпускной период, то требование бухгалтерии правомерно.
СпроситьВера Николаевна, вам необходимо обратиться с этим вопросом в ФЭО (бухгалтерию вашего подразделения). Многое зависит передали кадры ваш больничный в оплату или нет. Как быстро начисление идут через банк.
Делайте выводы. С 14 декабря числюсь в декретном отпуске, 15 декабря передала лист о нетрудоспособности в Кадры организации (работаю в мчс), через какое время мне ждать выплаты?
Вера Николаевна, вам необходимо обратиться с этим вопросом в ФЭО (бухгалтерию вашего подразделения). Многое зависит передали кадры ваш больничный в оплату или нет. Как быстро начисление идут через банк.
Делайте выводы.
СпроситьЗдравствуйте. В свободной форме в бухгалтерию вашего работодателя. Заявление пишется в свободной форме на имя старшего судебного пристава подразделения. Пишите шапку старшему судебному приставу ФССП _______________ района г. ____________, ниже от ФИО, адрес
Заявление
Прошу Вас предоставить мне справку о размере алиментов удержанных (либо уплаченных) за период с 01.04.2019 г. по 30.03.2020 г.
дата подпись ФИО. Скажите как правильно написать заявление чтоб дали справку о сумме выплаченных алементов за периуд с 1 апреля 19 года по 30 марта 20 года?
Заявление пишется в свободной форме на имя старшего судебного пристава подразделения.
СпроситьПишите шапку старшему судебному приставу ФССП _______________ района г. ____________, ниже от ФИО, адрес
Заявление
Прошу Вас предоставить мне справку о размере алиментов удержанных (либо уплаченных) за период с 01.04.2019 г. по 30.03.2020 г.
дата подпись ФИО.
СпроситьКак можно перевести бухгалтерию в другое подразделение? Бухгалтерия это и есть обособленное подразделение у ЮЛ. В организации перевели бухгалтерию в другое подразделение. В начислении зарплаты за сентябрь премию включили в доплату до МРОТ, хотя с марта, по моему, премии не должны входить в МРОТ и начисления делались без учета премии. На вопрос бухгалтер спрашивает статью закона или номер поправки. Не могу найти, помогите.
Как можно перевести бухгалтерию в другое подразделение? Бухгалтерия это и есть обособленное подразделение у ЮЛ.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий! Вам необходимо передать документы на основании которых Вы уплачиваете алименты, в бухгалтерию по новому месту работы.
Удачи Вам. Если ранее уплата алиментов происходила через ФССП (приставы), тогда вам необходимо направить приставам уведомление об изменении своего места жительства. В соответствии со ст. 22 Закона об исп. производстве № 229-ФЗ, если в процессе исполнения исполнительного документа изменились место жительства должника, место его пребывания, судебный пристав-исполнитель составляет акт и выносит постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов. Если же исполнительные документы (приказ или ИЛ) ранее были представлены непосредственно по месту работы, соответственно, эти документы Вам необходимо предъявить по новому месту работы. Я выплачивал алименты на ребёнка, пока не уволился и не переехал в другой город. Как мне возобновить выплату на новом месте работы и жительства, какие нужны документы?
Здравствуйте, Дмитрий! Вам необходимо передать документы на основании которых Вы уплачиваете алименты, в бухгалтерию по новому месту работы.
Удачи Вам.
СпроситьЕсли ранее уплата алиментов происходила через ФССП (приставы), тогда вам необходимо направить приставам уведомление об изменении своего места жительства. В соответствии со ст. 22 Закона об исп. производстве № 229-ФЗ, если в процессе исполнения исполнительного документа изменились место жительства должника, место его пребывания, судебный пристав-исполнитель составляет акт и выносит постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов. Если же исполнительные документы (приказ или ИЛ) ранее были представлены непосредственно по месту работы, соответственно, эти документы Вам необходимо предъявить по новому месту работы.
СпроситьЗдравствуйте Ирина!
Вам необходимо подать заявление и подписать обходной лист, который выдадут в деканате. Когда все вузовские подразделения подтвердят, что долгов у экс-студента нет документы выдадут. Меня отчислили за неуплату, потом подали в суд, хочу забрать документы они не отдают, говорят, что пока бухгалтерия не подпишет обходной лист документы не вернут. Имеют ли они на это право?
Здравствуйте Ирина!
Вам необходимо подать заявление и подписать обходной лист, который выдадут в деканате. Когда все вузовские подразделения подтвердят, что долгов у экс-студента нет документы выдадут.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете уточнить в бухгалтерии работодателя, какие выплаты и когда полагаются, а также имеются ли основания у вас для их получения.
Согласно Положения о выплатах: "п.6. Выплата вознаграждения работнику производится одновременно с выплатой заработной платы за первый месяц квартала, следующего за кварталом, в котором у работника наступило право на вознаграждение (за исключением случаев, предусмотренных в п.4), на основании приказа (распоряжения) руководителя филиала, структурного подразделения филиала или структурного подразделения ОАО «РЖД» за счет средств фонда заработной платы, предусмотренных на эти цели." 30 апреля этого года стаж работы в ОАО РЖД 15 лет. В течении какого времени должны выплатить премию за преданность компании. Спасибо.
Здравствуйте. Вы можете уточнить в бухгалтерии работодателя, какие выплаты и когда полагаются, а также имеются ли основания у вас для их получения.
Согласно Положения о выплатах: "п.6. Выплата вознаграждения работнику производится одновременно с выплатой заработной платы за первый месяц квартала, следующего за кварталом, в котором у работника наступило право на вознаграждение (за исключением случаев, предусмотренных в п.4), на основании приказа (распоряжения) руководителя филиала, структурного подразделения филиала или структурного подразделения ОАО «РЖД» за счет средств фонда заработной платы, предусмотренных на эти цели."
СпроситьДобрый день, данный вопрос относится к компетенции бухгалтерии. Не могу найти какую-либо документацию подтверждающую эту обязанность бухгалтерии. Письмо ФТС России Министерства финансов Российской Федерации от 20 сентября 2018 г. N 23-73/59913"О направлении информации" касается только уполномоченных экономических операторов? Если да, то какими документами должны руководствоваться другие компании? Нашей компанией был заключен договор поставки тцм с Белоруссии. Груз пришел, мы его приняли, оплатили. Через какое-то время с таможни пришло уведомление, о том что по данной поставке не было направлена статистическая форма отчетности перемещения товара. Подскажите, пожалуйста, какое из подразделений компании должно направлять данные отчетности в таможню: МТО, Бухгалтерия или д.р.?
Не могу найти какую-либо документацию подтверждающую эту обязанность бухгалтерии.
Спросить---это ваша работа, бухгалтера, читаем внимательно Письмо ФТС России Министерства финансов Российской Федерации
от 20 сентября 2018 г. N 23-73/59913"О направлении информации"
Первым заместителем руководителя ФТС России Р.В.Давыдовым поручено региональным таможенным управлениям и таможням, непосредственно подчиненным ФТС России, провести семинары с представителями уполномоченных экономических операторов (далее - УЭО) по вопросам включения юридических лиц в реестр УЭО (далее - реестр) с выдачей свидетельств первого, второго, третьего типов. К компетенции подразделений таможенного контроля после выпуска товаров относятся в том числе вопросы проверки требований к системе учета, представления отчетности УЭО. Предлагаем при подготовке к проведению семинаров придерживаться следующей позиции.
Подпунктом 7 пункта 1 статьи 433 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) установлена необходимость наличия у юридического лица системы учета товаров, отвечающей требованиям законодательства государств - членов о таможенном регулировании, позволяющей сопоставлять сведения, представленные таможенным органам при совершении таможенных операций, со сведениями о проведении хозяйственных операций и обеспечивающей доступ (в том числе удаленный) таможенных органов к таким сведениям.
Типовые требования к системе учета могут быть определены Евразийской экономической комиссией, но в настоящее время установлены частью 8 статьи 383 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон). А именно:
1) осуществление раздельного учета операций с иностранными товарами и товарами ЕАЭС;
2) обеспечение для должностных лиц таможенных органов возможности доступа (в том числе удаленного) к системе учета товаров;
3) обеспечение информационной системы юридического лица средствами защиты содержащейся в ней информации для предотвращения несанкционированного доступа, возможности незамедлительного восстановления информации, модифицированной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней, и постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности информации.
Кроме того, статьей 245 Федерального закона установлены требования к учету товаров для проведения таможенного контроля.
Проверка указанных требований у проверяемых лиц осуществляется путем изучения представленных документов и сведений, в том числе:
1) учетной политики, утвержденной руководителем УЭО, сформированной в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон N 402-ФЗ) и приказом Минфина России от 6 октября 2008 г. N 106 н "Об утверждении положений по бухгалтерскому учету" (ПБУ 1/2008);
2) утвержденных (пункт 4 ПБУ 1/2008) учетной политикой:
-рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
-форм первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, а также документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
- правил документооборота и технологии обработки учетной информации;
- порядка контроля за хозяйственными операциями;
- других решений, необходимых для организации бухгалтерского учета.
Обеспечение информационной безопасности, в рамках которой проверяются требования, предъявляемые к техническим средствам и средствам защиты информации (установлены приказом ФТС России от 24 января 2008 г. N 52 "О внедрении информационной технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной ассоциации сетей "Интернет"):
1) наличие установленных на средствах вычислительной техники информационной системы электронного предоставления сведений (далее - ИС ЭПС) лицензионных средств антивирусной защиты информации, сертифицированных ФСТЭК России и ФСБ России по требованиям безопасности информации;
2) наличие сертифицированных ФСБ России средств криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи, совместимых с системой ведомственных удостоверяющих центров таможенных органов для обеспечения целостности и юридической значимости передаваемой информации в процессе информационного взаимодействия;
3) обеспечение разграничения и контроля доступа должностных лиц заявителя к ресурсам информационной системы электронного предоставления сведений с использованием сертифицированных средств защиты информации (должна быть аттестована по требованиям безопасности информации).
Также информационная система подконтрольного лица проверяется на предмет соответствия требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
В случае ведения автоматизированного бухгалтерского учета с применением определенных программных средств, сведения о которых указываются в учетной политике, при необходимости могут быть сформированы дополнительные регистры, не применяемые в учетной политике как основные, но представляющие необходимые для организации учета данные (самостоятельный вид деятельности, подлежащий отдельному учету, в учетной политике лица). При наличии всех обязательных реквизитов, установленных статьей 10 Федерального закона N 402-ФЗ, данные регистры являются регистрами бухгалтерского учета, подтверждающими ведение раздельного учета операций с иностранными товарами и товарами ЕАЭС. Такие регистры также должны быть утверждены учетной политикой.
Проверка системы учета товаров с применением удаленного доступа зависит от предполагаемых организацией возможных способов взаимодействия с таможенным органом. Порядок указанного взаимодействия, включая регламент информационного обмена между УЭО и таможенными органами, а также состав и форматы данных, устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключаемым между уполномоченным таможенным органом и УЭО в соответствии со статьей 386 Федерального закона.
В настоящее время проектом приказа Минфина России "Об утверждении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при рассмотрении заявлений о включении в реестр уполномоченных экономических операторов, внесении изменений в реестр уполномоченных экономических операторов, принятии решений о приостановлении (возобновлении) действия свидетельства уполномоченного экономического оператора, а также исключении юридического лица из указанного реестра" предусмотрен ряд способов предоставления удаленного доступа. В их числе:
1) через WEB-браузер по адресу http://__________;
2) с применением программы удаленного доступа по адресу/ID_____;
3) с применением АПС "Личный кабинет";
4) с применением АПС "Электронное представление сведений";
5) иным способом, например, через информационного оператора (статья 283 Федерального закона).
ФТС России разработан проект приказа "Об утверждении форм отчетов, Порядка заполнения, способов и сроков представления отчетности уполномоченными экономическими операторами" (далее - проект приказа). Проектом приказа предусмотрена реализация применения взаимосвязанных норм ТК ЕАЭС и Федерального закона, соответствующих условиям включения в реестр УЭО и предоставления ими отчетности, проведения таможенного контроля:
наличие у УЭО системы учета товаров, позволяющей сопоставлять сведения, представленные таможенным органам при совершении таможенных операций, со сведениями о проведении хозяйственных операций (предусмотрено статьей 433 ТК ЕАЭС);
представление отчетности в таможенный орган о хранящихся, перевозимых, реализуемых, перерабатываемых и (или) используемых товарах, а также о совершенных таможенных операциях (предусмотрено статьей 18 ТК ЕАЭС);
проверка таможенными органами наличия системы учета товаров и ведение учета товаров УЭО путем сверки данных, содержащихся в системе учета, а также в представляемой таможенным органам отчетности, с иными данными, в том числе, содержащимися в бухгалтерском учете и отчетности, первичных документах, регистрах УЭО (предусмотрено статьей 350 ТК ЕАЭС и статьей 244 Федерального закона "О таможенном регулировании").
Формирование отчетности основывается, как и предусмотрено статьей 244 Федерального закона, на первичных учетных документах и записях в таких документах учета, утвержденных организационно-распорядительным документом о принятии учетной политики.
Проектом приказа предусмотрено представление отчетности 1 раз в год до 30 апреля года, следующего за отчетным, или по требованию (запросу) таможенного органа. Отчетность состоит из двух форм.
Форма N 1 отчетности позволит реализовать возможность сопоставления сведений, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета о товарах, в отношении которых применялись отдельные специальные упрощения (выпуск товаров до подачи ДТ, хранение товаров УЭО в помещениях и на территориях УЭО и транспортировкой товаров УЭО, а также в отношении которых предусмотрено обязательное представление отчетности), со сведениями, содержащимися в информационных ресурсах таможенных органов.
Форма N 2 отчетности позволит осуществить проверку соответствия финансовой устойчивости лица.
Представление отчетности предусмотрено в электронном виде с использованием АПС "Личный кабинет".
Одновременно сообщаем, что проект приказа, как и результаты оценки регулирующего воздействия, размещены на официальном портале regulation.gov.ru.
Начальник Главного управления
таможенного контроля после выпуска товаров
генерал-лейтенант таможенной службы
В.И.Селезнев.
СпроситьПисьмо ФТС России Министерства финансов Российской Федерации от 20 сентября 2018 г. N 23-73/59913"О направлении информации" касается только уполномоченных экономических операторов? Если да, то какими документами должны руководствоваться другие компании?
СпроситьНеизвестно. Внутриорганизационные отношения, в том числе какое из подразделений и должностных лиц готовит и отправляет определенную информацию - не регулируются законодательством. Смотрите внутренние документы организации.
СпроситьСмотрите Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2015 г. № 1329 "Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза"
А кто будет отправлять эту отчетность, руководителю решать, в порядке ст. 8 ТК РФ. Или сам будет готовить и отправлять или бухгалтерия.
Обычно любыми отчетами и статистикой на всех предприятиях занимается бухгалтерия.
За непредоставление данных, - ответственность по ст. 13.19 КоАП РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь с этим вопросом в соответствующее подразделение вашего предприятия (отдел труда и заработной платы, бухгалтерия), если они не отреагируют, то к руководителю. В крайнем случае, при отказе можете обратиться в трудовую инспекцию или в суд. У нас на заводе была 3 сетка. После проведения СОУТ наши службы разделили на сетки 3.1, 3.2 и 3.3. Мне определили по СОУТ сетку 3.2.
Вопрос: Если меня переместили на несколько месяцев с сетки 3.2 на более грязную 3.3, а платят как и прежде по 3,2, то как мне добиться того чтобы заплатили по сетке 3.3?
Здравствуйте. Обратитесь с этим вопросом в соответствующее подразделение вашего предприятия (отдел труда и заработной платы, бухгалтерия), если они не отреагируют, то к руководителю. В крайнем случае, при отказе можете обратиться в трудовую инспекцию или в суд.
СпроситьДобрый день. Подают каждый за себя и за членов своей семьи: мужа, жены и детей. То есть жена подаёт за себя, за мужа и детей, муж подаёт за себя, за жену и детей. В кадрах и в бухгалтерии дальше разберутся. Муж и жена работают в одном подразделении. Как должны подаваться справки о доходах? Может один супруг подать справку либо каждый из супругов на себя и супруга подаёт?
Добрый день. Подают каждый за себя и за членов своей семьи: мужа, жены и детей. То есть жена подаёт за себя, за мужа и детей, муж подаёт за себя, за жену и детей. В кадрах и в бухгалтерии дальше разберутся.
СпроситьДобрый день!
Сдайте заявление со справкой в приемную подразделения приставов. Придите к приставу на прием через 4-5 дней и попросите выдать вам на руки постановление о снятии ареста, которое отнесете в банк сами. Не забудьте паспорт. Так будет быстрее всего. Хотя, если пристав расторопный, к вашему приходу он может уже отправить постановление в банк, уточняйте. Если не расторопный, то все может затянуться на несколько недель. У меня арестовали зарплатную карту Я предоставлю споавку с бухгалтерии сколько времени надо для снятия ареста.
Добрый день!
Сдайте заявление со справкой в приемную подразделения приставов. Придите к приставу на прием через 4-5 дней и попросите выдать вам на руки постановление о снятии ареста, которое отнесете в банк сами. Не забудьте паспорт. Так будет быстрее всего. Хотя, если пристав расторопный, к вашему приходу он может уже отправить постановление в банк, уточняйте. Если не расторопный, то все может затянуться на несколько недель.
СпроситьВ банк где отправляли деньги а при их невозврате вы вправе взыскать их с получателя на основании ст 1102 гк рф. Если в квитанции указаны реквизиты подразделения судебных приставов, то с оплаченной квитанцией идёт алиментщик к приставу и выясняет где деньги. Возможно они на счёте подразделения судебных приставов лежат и их пристав не распределил, не вынес Постановление и соответственно бухгалтерия не может деньги перечислить взыскателю.
Приёмные дни у пристава - вторник с 09.00. до 13.00., четверг с 13.00. до 18.00. Приставы дали сыну квитанцию для оплаты алементов (фамилия и имя указанные верно. Отчество другое). примерно спустя месяц ему звонит бывшая гражданская жена и сообщает что не получали перевод. Квитанция об оплате находится на руках у сына. Куда нужно обратиться и что делать что бы вернуть деньги?
В банк где отправляли деньги а при их невозврате вы вправе взыскать их с получателя на основании ст 1102 гк рф.
СпроситьЕсли в квитанции указаны реквизиты подразделения судебных приставов, то с оплаченной квитанцией идёт алиментщик к приставу и выясняет где деньги. Возможно они на счёте подразделения судебных приставов лежат и их пристав не распределил, не вынес Постановление и соответственно бухгалтерия не может деньги перечислить взыскателю.
Приёмные дни у пристава - вторник с 09.00. до 13.00., четверг с 13.00. до 18.00.
СпроситьОн также может получить декретные предоставив в бухгалтерию справку о рождении с роддома и напишет рапорт на имя командира подразделения. Муж работает в полиции, я жду третьего ребёнка, может ли он получить декретные? И все выплаты вместо меня на моей работе, и что еще можно поиметь с работы в полиции? И вообще с государства.
Бухгалтерия это структурное подразделение организации, его работа определяется руководством организации. Руководство отвечает на запросы (в том числе, получая информацию от структурного подразделения). Доказывать что-либо Вы не обязаны. 59-фз не устанавливает таких требований (по градации). Так и прописываете, что законодательно не закреплено обязанности непосредственно в бухгалтерии ведения приема граждан. Согласно ст 13 ФЗ-59, данный приём осуществляется руководителем органа государственной власти либо уполномоченным лицом, бухгалтерия данными полномочиями не наделена. Лицо обратилось в прокуратуру с жалобой на централизованную бухгалтерию. Суть жалобы сводится к тому, что в бухгалтерии отсутствует график приёма граждан. Однако приём в целом не ведётся, т.к. бухгалтерия не о носится к учреждениям, установленным статьёй 13 ФЗ-59.
На какие акты можно сослаться, которые подтверждают отсутствие необходимости в ведении личного приёма.
Бухгалтерия это структурное подразделение организации, его работа определяется руководством организации. Руководство отвечает на запросы (в том числе, получая информацию от структурного подразделения). Доказывать что-либо Вы не обязаны. 59-фз не устанавливает таких требований (по градации).
СпроситьТак и прописываете, что законодательно не закреплено обязанности непосредственно в бухгалтерии ведения приема граждан. Согласно ст 13 ФЗ-59, данный приём осуществляется руководителем органа государственной власти либо уполномоченным лицом, бухгалтерия данными полномочиями не наделена.
СпроситьЗа это начальника нужно наказывать, а не бухгалтера. Начальник и так знает ваши начисления, а вот распространять это не должен. Жалобу можете написать в трудовую инспекцию. Начальник подразделения не знает такой информации. Бухгалтер гарнизона отдает расчетные листы начальнику подразделения. Нас когда то заставляли чтоб мы давали письменное разрешение на получение расчетных листов начальником подразделения. Но я не написал, отказался. Нам выдавали листы под роспись, лично, в бухгалтерии.. Бухгалтер отдает мой расчетный лист начальнику моего подразделения, и в итоге все работники рассматривают и обсуждают сколько я зарабатываю. Как наказать бухгалтера за это?
За это начальника нужно наказывать, а не бухгалтера. Начальник и так знает ваши начисления, а вот распространять это не должен. Жалобу можете написать в трудовую инспекцию.
СпроситьНачальник подразделения не знает такой информации. Бухгалтер гарнизона отдает расчетные листы начальнику подразделения. Нас когда то заставляли чтоб мы давали письменное разрешение на получение расчетных листов начальником подразделения. Но я не написал, отказался. Нам выдавали листы под роспись, лично, в бухгалтерии..
СпроситьВ таком случае на бухгалтерию жалобу пишите. Если Вы военнослужащий, то в военную прокуратуру писать нужно. Трудовой кодекс на вас не распространяется.
СпроситьРуководитель организации в лице директора школы наделен полномочиями по распоряжению денежными средствами направляемыми на премирование сотрудников образовательного учреждения из числа работников, если иные функции не прописаны в должностных регламентах подразделения отдела кадров, бухгалтерии, и юридического отдела. Если такие полномочия не прописаны в указанных структурных подразделениях то директор может единолично распределять премии. Имеет ли право директор школы единолично распределять премии?
Руководитель организации в лице директора школы наделен полномочиями по распоряжению денежными средствами направляемыми на премирование сотрудников образовательного учреждения из числа работников, если иные функции не прописаны в должностных регламентах подразделения отдела кадров, бухгалтерии, и юридического отдела. Если такие полномочия не прописаны в указанных структурных подразделениях то директор может единолично распределять премии.
СпроситьДобрый день
На мой взгляд в любом случае вина работодателя, ведь бухгалтерия это только структурное подразделение организации в целом. Централизованная Бухгалтерия-МКУ. В ходе проверки прокуратурой выяснено, что была задержка по зар. плате работнику и компенсации в связи с увольнением. Бухгалтерия централизованная, кто виноват? Работодатель-МБУ или бухгалтерия?
Добрый день
На мой взгляд в любом случае вина работодателя, ведь бухгалтерия это только структурное подразделение организации в целом.
СпроситьПусть письменный отказ даст. А вы к юристу в подразделении полиции сходите и уточните. Приказ МВД РФ по возмещению затрат почитайте.
Я в своё время ставил такие отметки в районном подразделении милиции.
А участковый обслуживает данную территорию, но вот поставил бы он вам отметку о прибытии и убытии, навряд ли. В районе нужно было ставить отметку.
https://66.мвд. рф/document/1039012
https://sudact.ru/law/pismo-mvd-rossii-o-napravlenii-raziasnenii-vmeste/ Я сотрудник полиции. В свой основной отпуск ездила в село Корнилово Каменского района Алтайского края. Отдела полиции в данном селе нет, даже участкового нет. Поставила отметку о прибытии и убытии в администрации сельского поселения. Бухгалтерия наша отказывает, поясняя что отметка должна быть в отделе полиции. Законно ли их требование?
Пусть письменный отказ даст. А вы к юристу в подразделении полиции сходите и уточните. Приказ МВД РФ по возмещению затрат почитайте.
Я в своё время ставил такие отметки в районном подразделении милиции.
А участковый обслуживает данную территорию, но вот поставил бы он вам отметку о прибытии и убытии, навряд ли. В районе нужно было ставить отметку.
https://66.мвд. рф/document/1039012
СпроситьНе устанавливается законодательством этот момент - организационная структура учебного заведения может быть разной. Обычно это какое-то подразделение, ответственное за делопроизводство, или бухгалтерия. Кому отдавать справку о болезни в техникуме?
Не устанавливается законодательством этот момент - организационная структура учебного заведения может быть разной. Обычно это какое-то подразделение, ответственное за делопроизводство, или бухгалтерия.
СпроситьЗдравствуйте, ваши действия правомерны при условии разъяснения этого гражданину. Если у вас только бухгалтерия или иное структурное подразделение, то это правомерно. А на какие нормативные документы можно сослаться при написании ответа на жалобу об отказе в принятии заявления от данного заявителя? В наше структурное подразделение физическое лицо принесло заявление (обращение). Возможен ли отказ с нашей стороны в принятии этого заявления, в связи с тем, что наша канцелярия и непосредственно приемная руководителя находится по другому адресу и соответственно мы не можем осуществить регистрацию данного заявления?
Здравствуйте, ваши действия правомерны при условии разъяснения этого гражданину. Если у вас только бухгалтерия или иное структурное подразделение, то это правомерно.
СпроситьОбратитесь с заявлением о перерасчете на имя руководителя организации. А уж он даст команду одному из подразделений (скорее всего бухгалтерии) сделать перерасчет. Это самый эффективный ход будет с Вашей стороны. Если решил сделать перерасчёт по зарплате то куда именно нужно обращаться... На предприятии есть бухгалтерия где идёт выдача, перевод зарплаты на карты но есть и расчётная группа, где есть табельщик. Который и начисляет зарплату. И в какой срок должен быть проведена перерасчёт?
Обратитесь с заявлением о перерасчете на имя руководителя организации. А уж он даст команду одному из подразделений (скорее всего бухгалтерии) сделать перерасчет. Это самый эффективный ход будет с Вашей стороны.
СпроситьДобрый день!
Все зависит от того - какой конкретно договор оформлен у Вашего мужа.
Если договор [b]трудовой [/b]-больничный должен быть оплачен в установленном порядке (ст. 183 ТК РФ), сдавать больничный после его закрытия необходимо непосредственно работодателю (в кадровое подразделение, бухгалтерию, приемную, в зависимости от того, на кого из работников организации возложена обязанность ведения листков нетрудоспособности).
Если договор [b]гражданско-правового характера[/b] (например заключается перед каждой вахтой, запись в трудовую книжку не внесена) - тогда больничный вряд-ли будет оплачен (опять же, все зависит от условий заключенного договора). Здравствуите уважаемые адвокаты. Прошу ответ. Муж работает по договору, отчисления из з\п идут куда надо. Работает по вахте, на межвахте дома случился инфаркт сеичас в больнице, там открыли больничныи, оплатят ли ему больничныи и куда его сдавать?
Добрый день!
Все зависит от того - какой конкретно договор оформлен у Вашего мужа.
Если договор трудовой -больничный должен быть оплачен в установленном порядке (ст. 183 ТК РФ), сдавать больничный после его закрытия необходимо непосредственно работодателю (в кадровое подразделение, бухгалтерию, приемную, в зависимости от того, на кого из работников организации возложена обязанность ведения листков нетрудоспособности).
Если договор гражданско-правового характера (например заключается перед каждой вахтой, запись в трудовую книжку не внесена) - тогда больничный вряд-ли будет оплачен (опять же, все зависит от условий заключенного договора).
СпроситьВсе учебные заведения высшей школы разрабатывают свои уставы на основании действующего законодательства: ФЗ № 125 «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»; Типового положения об образовательном учреждении высшего профобразования (правительственного постановление № 71 от 14.02.2008 г.).. Поэтому процедура и условия отчисления приблизительно одинаковы в каждом вузе страны. Далее следует приказ ректора об отчислении на основании либо вашего заявления либо решения деканата о вашей неуспеваемости. Регистрация приказа происходит после согласования со структурными подразделениями вуза (бухгалтерией, юридическим, учебным отделами, канцелярией). В течение десяти суток после регистрации документа сотрудник факультета должен подготовить академическую справку об объеме пройденной программы обучения и никакой справки о неоконченном высшем образовании. Я не закончил на последнем курсе высшее образование дадут ли мне среднее или что.
Все учебные заведения высшей школы разрабатывают свои уставы на основании действующего законодательства: ФЗ № 125 «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»; Типового положения об образовательном учреждении высшего профобразования (правительственного постановление № 71 от 14.02.2008 г.).. Поэтому процедура и условия отчисления приблизительно одинаковы в каждом вузе страны. Далее следует приказ ректора об отчислении на основании либо вашего заявления либо решения деканата о вашей неуспеваемости. Регистрация приказа происходит после согласования со структурными подразделениями вуза (бухгалтерией, юридическим, учебным отделами, канцелярией). В течение десяти суток после регистрации документа сотрудник факультета должен подготовить академическую справку об объеме пройденной программы обучения и никакой справки о неоконченном высшем образовании.
СпроситьРасторгнуть договор об оказании образовательных услуг вы можете в любое время.
Для отчисления по собственному желанию: Основанием для исключения служит письменное заявление на отчисление из университета на имя ректора, подписанное деканом факультета. Проект приказа, учебная карточка отчисляемого, зачетка, обходной лист, завизированный в библиотеке, общежитии, контрактном отделе (для платников), у методиста деканата. Регистрация приказа происходит после согласования со структурными подразделениями вуза (бухгалтерией, юридическим, учебным отделами, канцелярией). В течение десяти суток после регистрации документа сотрудник факультета должен подготовить академическую справку об объеме пройденной программы обучения. В деканате говорят, что невозможно забрать документы во время сессии. Это возможно?
Расторгнуть договор об оказании образовательных услуг вы можете в любое время.
Для отчисления по собственному желанию: Основанием для исключения служит письменное заявление на отчисление из университета на имя ректора, подписанное деканом факультета. Проект приказа, учебная карточка отчисляемого, зачетка, обходной лист, завизированный в библиотеке, общежитии, контрактном отделе (для платников), у методиста деканата. Регистрация приказа происходит после согласования со структурными подразделениями вуза (бухгалтерией, юридическим, учебным отделами, канцелярией). В течение десяти суток после регистрации документа сотрудник факультета должен подготовить академическую справку об объеме пройденной программы обучения.
СпроситьОбратитесь в отдел кадров за внесением записи. Если награждение произведено на основании официального приказа, то следует обратиться в кадровое подразделение, там и внесут сведения-нет совершенно никаких проблем. В трудовую книжку сведения вносят сотрудники отдела кадров, Награждают ценным подарком на основании приказа, по приказу бухгалтерия списывает деньги за приобретение ценных подарков, Запись делается после вручения ценного подарка, Если прошло незначительное время то значит внесут, если довольно длительное то нужно им сказать чтоб вписали. К профессиональному празднику сотрудник награжден ценным подарком, в трудовую книжку данные сведения не внесены, дальнейшие действия?
Если награждение произведено на основании официального приказа, то следует обратиться в кадровое подразделение, там и внесут сведения-нет совершенно никаких проблем.
СпроситьВ трудовую книжку сведения вносят сотрудники отдела кадров, Награждают ценным подарком на основании приказа, по приказу бухгалтерия списывает деньги за приобретение ценных подарков, Запись делается после вручения ценного подарка, Если прошло незначительное время то значит внесут, если довольно длительное то нужно им сказать чтоб вписали.
Спросить