Покупка видеорегистратора / Защита прав потребителей - 95 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Сегодня приобрел видеорегистратор. Оказался неисправен (предыдущий был с аналогичной проблемой и в гарантийном ремонте его признали неремонтопригодным), могу ли я вернуть деньги за покупку?

Здравствуйте! [b] Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. [/b] Я купила видеорегистратор 16 июня 2015 года. 21 июня 2015 года видеорегистратор сломался (расплавился от солнца). Могу ли я обменять товар, либо возвратить за него деньги?

Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки." Можно ли вернуть в магазин исправный видеорегистратор, с момента покупки прошло 5 дней, и что говорить в магазине?

Если вы недовольны качеством товара вы можете вернуть себе деньги обратно Я 10.06.2015 г. купил видерегистратор через интернет-магазин это важно. Курьер привёз,я проверил его на дефекты и работоспособность, всё было в порядке. На следующий день 11.06.2015 года, я попытался его включить, а он не включается, не использовался. Позвонил в магазин, а они мне мол ваши проблемы, везите в сервис-центр, что бы они дали заключение, чья вина. Подскажите на сколько это правомерно и как действовать дальше в рамках закона. Спасибо!

Здравствуйте! [b] Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. [/b] Купил в магазине 20 дней назад видеорегистратор. Проверил недавно, а он работает некорректно, видать брак с завода. Могу ли я обменять его на равноценный товар? Могут ли продавцы отказать в обмене если комплект такой же,как и при покупке и нет никаких повреждений на нём?Как лучше поступить?

Конечно нужно будет оплатить, вероятно у магазина имеется видеонаблюдение по которому Вас вычислили Купил видеорегистратор, чек выдали, но я неоплачивал, мин через 5 ушёл, вечером звонили просили подьехать к магазину, что мне делать, стоит ли оплачивать? Чек и товар на руках.

Только если будет выявлен существенный недостаток Могу ли я вернуть видеорегистратор после гарантированного ремонта который здал на третий день после покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Пишите письменно претензию продавцу, где просите заменить данный видеорегистратор на надлежащего качества. У меня к вам вопрос, купил новый видеорегистратор, через 2 недели он у меня стал выдавать ошибку сим-карты, стал сам собой выключаться, прекращать съёмку, сам перегружаться, вобщем жить своей жизнью. Я отнёс его в сервисный центр, его тестировали, исправили, причина неисправности плохой контакт с флэш-картой. После, на следующий день, с ним стало происходить тоже самое и даже чаще, чем было до этого. Как мне его обменять на новый видеорегистратор или можно вернуть деньги за некачественный товар?

Нет ,не сможете.Технически исправное устройство. Являющееся технически сложным товаром. Я купила видео регистратор, и так получилось, что он мне не нужен. (Попали в дтп, машина ремонту не подлежит) Могу ли я вернуть регистратор обратно? Со дня покупки прошло 11 дней.

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Купили видеорегистратор 3 месяца назад, по необходимости решили посмотреть видео, открыли папку а там записи с 15 марта (использовался с января этого года), и то половина папок пуста, а там где есть видео и то не за весь период работы регистратора. Качество съемки ужасное, половину знаков рассмотреть нельзя, то что происходит в салоне вообще не слвышно. Хотя заявлено качество видео 720 Р в hd.могут ли вернуть деньги за такой товар?

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Купили в декабре видеорегистратор но он не держит батарею отправили на экспертизу в мосскву и сказали подчинили и мы его забрали но он так и не заработал должным образом. Могу ли я вернуть деньги? Т.к в магазине тянут время 3 месяц и отказываются возвращать деньги!

Не понятно, о чем претензия. Но, в любом случае, своими словами претензия пишется. Договор не обязателен. Главное - оплата. Купили видеорегистратор (7000 руб.) в интернет магазине (Москва) как юрлицо (Астрахань), оплатили по счету, но без договора! Как быть в данной ситуации? Как написать досудебную претензию без договора?

Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки." У меня сломался видеорегистратор, (проработал 1 день) сдали в ремонт по истечение 15 дней со дня покупки, пришел ответ что его починили (заменили плату), не хочу забирать уже бу аппарат, можно ли вернуть деньги? Спасибо заранее.

Здравствуйте. Доказать что некачественный товар, то есть сначала сдать продавцу на эксмпертизу В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) Купил видео регистратор он входит в группу сложно технических товаров. Показывали видео с этого регистратора было одно изображение, проехался посмотрел запись качество отличается, хочу вернуть деньги в этот же день когда и купил, что для этого нужно? Сколько времени заметно эта вся волокита?

Здравствуйте! [b] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

[/b] Куплен видеорегистратор. Продавец продал устройство без проверки и без отметки в гарантийном талоне даты и места продажи (сервиса в нашем городе нет). Неисправность: плохие запись и воспроизведение звука. Вопрос: имею я право прервать договор купли-продажи до истечения 14 дней со дня покупки и потребовать возврата денег без экспертизы?

Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 позволяет Вам вернуть деньги. Можете вернуть деньги, конечно.

Для надежности напишите претензию с требованием вернуть деньги.

В претензии подробно опишите характеристики товара, дату покупки, стоимость и существенные недостатки, обнаруженные Вами.

Претензию составьте в дух экземплярах. лицо, принявшее претензию, поставит свою подпись и дату принятия, один их экземпляров претензии ( с подписью) оставляете у себя. Купил неделю назад видеорегистратор-через несколько дней выявился существенный недостаток (на видео не накладываются время и дата). Как лучше поступить-сдать его в магазин обратно и написать заявление о возврате денег? А если они в ответ будут настаивать о его ремонте? Меня больше устраивает вариант с возвратом денег.

Здравствуйте! Пишите претензию! Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, целесообразно заявить продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в разумный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда. 3 дня назад приобрели в ломбарде видеорегистратор.

Он оказался не исправен. Как его вернуть в ломбард? Если они говорят, что назад не берут. При покупке никаких проверок не было.

Здравствуйте! [b] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

[/b] Купил видеорегистратор при первом использовании сгорела зарядное устройство с момента покупки прошло 3 дня как быстро они мне его поменяют сразу или в течении 20 дней после экспертизы.

---да. являются. Является, обем возможен в течении 15 дней с момента покупки, в случае обноружения брака Является ли, видеонаблюдение (видеорегистраторы, камеры) технически сложным товаром? Возможен ли их возврат или обмен?

Добрый день! [b] Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

[/b] Купил видиорегистратор через сутки сломалось удерживающийся устройство в сервисном центре сказали что не гарантийный случай а в магазине отказываются принимать товар. Как мне быть?

Здравствуйте! [b] Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

[/b] Мною 18.10.2014 г. был приобретён в ЗАО Связной логистика города Калязин Тверской области видеорегистратор, а 19.10.2014 г. я обратился с просьбой вернуть денежные средства за приобретённый аппарат в связи с тем, что данный аппарат меня не устроил по тех. характеристикам (некоторые кнопки не работали) и тем же числом аппарат был принят на проверку качества. 28.10.2014 г. был составлен акт.

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Купил видеорегистратор, через месяц он стал зависать и т.п. Могу ли я по гарантии вернуть его и доплатив купить более дорогой?

Окупала через интернет (дистанционная торговля).возможно это? все документы сохранились

---есть большая вероятность того. что регистратор вернёте. но обратно ни денег. ни другой регистратор не получите. а выбирать вам. В течении 14 дней с момента покупки видеорегистратора выявились дефекты. Хочу вернуть его. потребовать замену или возврат денежных средств. Окупала через интернет (дистанционная торговля). возможно это? все документы сохранились.

Здравствуйте. Если прошло более 15 дней с момента покупки, то только ремонт пока Видеорегистратор на гарантии до ноября, но вот сломался... могу ли поменять на новый, отказавшись от его ремонта или вернуть деньги?

В данном случае вам необходимо сделать независимую экспертизу и обратиться в суд. Здравствуйте. Предъявляйте претензию, но придётся проводить свою экспертизу и с ней в суд ст. 18 Закон РФ "О защите прав потребителей" . обращайтесь в магазин 1. сначала претензию в магазин;

2. через 10 дней, если отказ или нет ответа в суд;

3.в иске заявляется свои требования, приводите доказтельства (устные, письменные) Купил некачественный видеорегистратор через электронный дискаунтер. Сдал для проверки качества в течении 5 дней назад. Отказываются на возврат денег согласно ст.18. Прибор шел вместе с подарочной флешкой. Номера машин нечитаемы ни днем ни ночью. Как с ними себя вести и как составить заявление может прям в магазине (пришла СМС что можно забрать товар-неполадок не обнаружено!) ,забрать или оставить в магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение