Купил видеорегистратор, через месяц он стал зависать и т.п. Могу ли я по гарантии вернуть его и доплатив купить более дорогой?

• г. Нижнекамск

Купил видеорегистратор, через месяц он стал зависать и т.п. Могу ли я по гарантии вернуть его и доплатив купить более дорогой?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить
Пожаловаться

Купил ноут бук, через месяц сломался, могу я привезти и отдать им его обратно, и купить другой доплатив до его стоимости?

Я купил почьти 2 года назат телевизор в эльдорадо и гарантию экспресс сервис телевизор стал глючить выключатся включатся сам по себе и небольшие засветы появились в нижнем углу матрицы иначи говоря появились неисправности в некоторых электро цепях...

Я могу поменять его на другой по сумме его стоимости или доплатив на более дорогой?

Я купил видеорегистратор месяц назад, батарея не заряжается и он издает треск при работе, запись звука не слышно. Могу ли я сдать его в магазин или обменять на другой, более дорогой с доплатой?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?

Купил видеорегистратор через интернет магазин-забрал 13.08.15 в магазине в кемерово. Не включал. Дома мне на юбилей подарили более дорогой и навороченный. Смогу ли я вернуть купленный обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили смартфон через месяц стал зависать отдали по гарантии там сделали сброс настроек и вернули. Через две недели опять стал зависать отдали снова по гарантии. Они опять сделали сброс настроек и вернули. Телефон менять не хотят. Как лучше поступить в этой ситуации.

Скажите пожалуйста, я в прошлом году купила планшет, гарантия год (ещё действует), недавно он стал зависать, я отнесла его по гарантии в магазин где купила, через день они мне говорят-забирайте, сделали. После этого планшет через пару дней опять так же стал зависать, рябь на нем, я его опять отнесла, почти месяц они его типо делали, сегодня пришло смс прийти забрать, прихожу а они говорят то он у нас падал и по этому они его сделать не будут по гарантии. Как быть? Сказали-можете сделать независимую экспертизу и т.д.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение