Купил видеорегистратор, через месяц он стал зависать и т.п. Могу ли я по гарантии вернуть его и доплатив купить более дорогой?
Купил видеорегистратор, через месяц он стал зависать и т.п. Могу ли я по гарантии вернуть его и доплатив купить более дорогой?
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьПишите претензию на обмен товара или возврат денежных средств и подаёте ее в магазин.
СпроситьКупил ноут бук, через месяц сломался, могу я привезти и отдать им его обратно, и купить другой доплатив до его стоимости?
Я купил почьти 2 года назат телевизор в эльдорадо и гарантию экспресс сервис телевизор стал глючить выключатся включатся сам по себе и небольшие засветы появились в нижнем углу матрицы иначи говоря появились неисправности в некоторых электро цепях...
Я могу поменять его на другой по сумме его стоимости или доплатив на более дорогой?
Скорее всего вам откажут в обмене-только ремонт по гарантии магазина, если это не будет заводской брак
СпроситьЗдравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПишите претензию.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьКупил видеорегистратор но он стал зависать, что мне делать?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте, Артур!
Купил видеорегистратор но он стал зависать, что мне делать?
Предъявляйте магазину письменную претензию. Вручайте лично под роспись. Если не примут, то через почту заказным с уведомлением и описью вложения.
Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.
СпроситьЯ купил видеорегистратор месяц назад, батарея не заряжается и он издает треск при работе, запись звука не слышно. Могу ли я сдать его в магазин или обменять на другой, более дорогой с доплатой?
Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Купил видеорегистратор через интернет магазин-забрал 13.08.15 в магазине в кемерово. Не включал. Дома мне на юбилей подарили более дорогой и навороченный. Смогу ли я вернуть купленный обратно в магазин?
Отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
- до момента получения товара в любой момент;
- в течение 7 дней с момента получения товара, В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки. Но речь идет именно о товаре, а не о его упаковке;
сохранение потребительских свойств товара;
наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи). Обратите внимание! При этом покупатель всегда имеет право использовать, например, свидетельские показания для доказывания факта покупки товара.
СпроситьКупили смартфон через месяц стал зависать отдали по гарантии там сделали сброс настроек и вернули. Через две недели опять стал зависать отдали снова по гарантии. Они опять сделали сброс настроек и вернули. Телефон менять не хотят. Как лучше поступить в этой ситуации.
Здравствуйте. Пиать претензию, в которой указать все то, что Вы указали в своем вопросе, просить расторгнуть договор купли - продажи, вернуть деньги. Дать 10 дней на исполнение требований, указать реквизиты для оплаты денежных средств. Если будет отказ. Подавать в суд иск о расторжении договора, возмещении ущерба, компенсации морального вреда, неустойки, штрафа в пользу потребителя. В судебном процессе за свой счет ходатайствовать о назначении судебной экспертизы качества товара и выявления дефектов.
СпроситьСкажите пожалуйста, я в прошлом году купила планшет, гарантия год (ещё действует), недавно он стал зависать, я отнесла его по гарантии в магазин где купила, через день они мне говорят-забирайте, сделали. После этого планшет через пару дней опять так же стал зависать, рябь на нем, я его опять отнесла, почти месяц они его типо делали, сегодня пришло смс прийти забрать, прихожу а они говорят то он у нас падал и по этому они его сделать не будут по гарантии. Как быть? Сказали-можете сделать независимую экспертизу и т.д.
если не согласны с заключением продавца о том, что недостаток возник по Вашей вине, то имеете право потребовать от него проведения экспертизы товара:
п.5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
либо можете самостоятельно провести независимую экспертизу товара и обратиться в суд с тебованием о его ремонте, замене или возврате ден. средств.
Спросить