Покупка линолеума / Защита прав потребителей - 504 советов адвокатов и юристов

Я была на презентации в косметическом салоне. Под впечатлением заключила договор на приобретение дорогостоящей косметики и прибора по уходу за лицом. Оплата без первоначального взноса по кредитному договору с банком на 36 мес. Придя домой, проанализировав все, поняла, что поторопилась. Могу ли я вернуть все обратно и расторгнут договор купли-продажи и договор на получение кредита.

У нас в салоне купили свадебное платье со скидкой 50 процентов в декабре 2016 года через три дня позвонили попросили вернуть деньги якобы берут другое платье в другом салоне. А сейчас нам пришло исковое заявление.

Купила вчера шубу, и мне прямо там предложили укоротить рукава т.к. для меня они слишком длинные. Дома поняла, что шуба мне не нравится. Фасон и некоторые детали. Могу ли я её вернуть магазину?

Приобретали двери. Пока я ходила оплачивать, листок с заказом дали на подпись моему родственники, хотя оформление было на моё имя. В итоге ошибка в списке товаров, изготовленных под заказ, теперь продавец не принимает товар назад, т к товар изготовлен по замерам, и стоит подпись, что товар возвратк не подлежит, хотя подпись не моя! Как быть.

Три дня назад купила телефон в рассрочку, на нём оказалась плохая батарейка, плюс не работает звук СМС. Имею ли я право отказаться полностью или поменять на другую модель той же стоимости или немного дороже?

Купила шторы, сшили по индивидуальному размеру. Продавец сказала, что ткань плотная просвечивать не будет. Шторы молочного цвета. Ткань в магазине смотрелась красиво. (ткань показали в рулоне, лежащей на полу в пакете, т.е не вытаскивая) В итоге повесила шторы, они смотрятся желтыми, и хотя у нас не солнечная сторона они просвечивают сильно, при том что ещё весят рулонные шторы ролеты. Могу ли я обменять или сделать возврат?

Что делать если клиентка в салоне красоты купила дорогой профессиональный крем и после 3 применения у нее пошла аллергическая реакция. Клиентка хочет вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Плохо работает блендер, купила месяц назад. Хочу требовать от продавца обмена, возможно ли? Не хочу ждать ремонта, т.к. с маленьким ребенком он мне необходим. На какую статью ссылаться?

Моя дочь купила в понедельник сотовый телефон, с недостатком-не работает разьем наушников, продавец отказался отдавать деньги, сказав, что может поменять на другой товар или отправить на экспертизу в Китай. Магазин-это ИП, чек дали товарный без названия, адреса и ИНН. МЫ хотели бы забрать деньги, телефоном не пользовались, только включили и проверили дома.

Спасибо!

Я купил телефон в скупке, мне сразу сказали что возврата нет, придя домой я понял что телефон не заряжается, тоесть пользоваться им невозможно.

Скажите, могу ли я вернуть его обратно?

Купил котенка из зарегистрированного питомника 4 дня назад. Есть метрика. Но возникла проблема котенк воюет с котом, разнося квартиру. Меня это не устраивоет, решение о котенке было необдуманно и с горяча. Могу ли я вернуть котенка пусть с минимальной потерей денег за котенка. Если да, то какой закон регулирует это? Спасибо.

Купили керамическую плитку, товар сразу оплатили. Доставка должна быть завтра. Сегодня поняли что плитка не подходит под наш дизайн квартиры. Как поступить в данной ситуациии, возможно ли завтра не принимать товар и заявить об отказе от товара с возвратом денежных средств? Как произвести обмен или возврат плитки в моей ситуации?

Был приобретён кабельный канал длиной 2 метра в количестве 40 штук, осталось не использовано 10 штук. Могу ли я вернуть остаток? Товарный чек имеется, 14 дней не прошло и если продавец отказывается вернуть деньги пришлите пожалуйста образец претензии. Заранее спасибо.

Я живу в г Нижний Тагил. Мой ребенок посещает Дет сад 191. В добровольно принудительной форме нас заставляют покупать шкафчики, оконные блоки, линолеум. Право мерно ли это, как это можно решить внутри управления образования. Какие нормативные акты в этом случае можно использовать. Пожалуйста юристы Екатеринбурга помогите мне!

.

Здраствуйте) покупали строй материалы в магазине, спустя 2 месяца обнаружила ошибку! Нам посчитали 3 квадратных метра линолеума лишним! Скажите пожалуйста сейчас уже ни чего не сделаеш!? ведь мы оплатили лишнии деньги ( (

Купили сегодня линолеум по уценке (отрезок), не подошёл по размеру, муж чек выкинул, можно ли поменять товар на аналогичный сегодня? (покупал один, свидетелей нет)

Купили линолиум, с доставкой. Дома обнаружили брак в виде вмятин. Позвонили в магазин, отправили фото по вацап. Продавец сказал что мы специально по совету юриста испортили и хотим сдать обратно в магазин. Написали притензию. Прошло десять дней, ответа нет. что делать? Мы должны были увезти линолиум в магазин или продавец должен был забрать?

Ситуация в следующем. Я согласилась совместно с другим человеком арендовать кабинет в офисном здании. Поскольку в кабинет нужно было купить новый линолеум, мы решили скинуться на его покупку. Необходимую сумму я скинула с карты своего молодого человека.

Линолеум был куплен. Но сложились обстоятельства, что я не смогла совместно арендовать кабинет. Самое главное в этой ситуации, что кабинет я даже одним глазом не видела, соответственно ни дня там не отработала.

Я попросила вернуть ту сумму, которую я скидывала на покупку линолеума, на что получила отказ.

Но в итоге, договорились о том, что девушка ищет себе для совместной аренды другого человека вместо меня и тогда деньги будут возвращены. На сегодняшний день, другой человек найден, я снова пишу о просьбе вернуть мои деньги, но меня просто игнорируют.

Как мне поступить в данной ситуации?

Спасибо.

Добрый день я приобрёл лобовое стекло на свой автомобиль, а оно мне не подошло по размеру продавец отказывает в возврате и говорит что автостекла возврату не подлежат. Так ли это?

Купили 4 рулона обоев, надлежащего качества! При осмотре дома обнаружили что не подходят по цвету! Хотим вернуть на основании статья 25 закона о защите прав потребителей! Одна упаковка вскрыта! Продавец отказывается принимать вскрытый товар, хотя потребительские свойства товара не нарушены, и обертка не является частью товара! Вопрос возможно ли вернуть вскрытую упаковку?

Леруа отказывает мне в возврате лака для паркета, ссылаясь, что он является товаром бытовой химии. Правомерно ли это? Я действительно не могу осуществить возврат?

Можно ли вернуть? Купили межкомнатную дверь, не подошла по цвету, размер стандартный, не стандарт-отсутствие рисунка на стекле двери (по нашей устной просьбе), официально не стандарт не оформлен.

Такая ситуация: купила телефон в конце ноября 2016 г., пользовалась им 3 месяца, появились проблемы (начала пропадать связь, не читает сим-карты), аппарат не роняла, бережно эксплуатировала. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть телефон в магазин (обменять его, либо вернуть деньги)?

Покупатель заказал ламинатдля пола по образцу, .Товар полностью оплатил. Товар пришел в установленные сроки. Покупательего забрал. Через 2 дня пришел с заявлением о возврате товара, неподошедшего по "потребительским свойствам" Купил 29 пачек, 2 пачки вскрыты, нарушена упаковка. Могу ли я отказать в возврате?

У меня такой вопрос: Я заказала в интернет магазине шоколадный коктейль для похудения. Но почитав отзывы о коктейле решила отказаться от товара. Но заказ был доставлен на почту нашего города Астаны, и они просят чтобы я забрала заказ, в крайнем случае они подадут на меня в суд по статье 403,5 ГК РК. Могу ли я отказаться от товара?

Купил газ. плиту, в после подключения не работает одной конфорке поджиг - могу я требовать возарат денег? Магазин отвечает, что это сложная техника и нету существенного недостатка - праы ли они?

20 дней назад в моём магазине по продаже электронных сигарет, человек приобрёл электронную сигарету, выписали чек. Спустя неделю после покупки пришёл и пожаловался что уронил её, разбил верхнюю стеклянную часть (клиромайзер). Купил новую эту верхнюю часть. А теперь спустя 16 дней он сломал кнопку в электронной сигарете. Просит вернуть деньги за не качественный товар. Оказывает моральное давление на продавца, и уже не признаёт, что товар ронял и относился к нему небрежно. Написал "Претензию" и требует чтоб мы её подписали, в противном случае будет обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, требует компенсации. Мы со своей стороны предложили ему компромиссное решение: ремонт и временную замену девайса, но он категорически требует вернуть деньги. Как быть?

Купил жене телефон мобильный за 6 ооо р. он ей не понравился, хотела другой. Хотел поменять через день или два сказали что нельзя поменять и показали какую то бумагу. Что сенсорный не подлежит обмену, а у меня кнопочный. Потом взяли как бы на проверку на 21 день. Правы они или нет?

Купил дорогую (42 т) видеокарту в комп магазине.

Как оказалось она мне не подходит, магазин отказывает забирать ссылаясь на то что это ТСТ и возврату не подлежит. Как мне его вернуть или обменять?|

89034909970

Помогите грамотно написать ответ на жалобу покупателю аптеки.

Аптека открытой формы продажи. Покупательница купила вместо геля для мытья новорожденного фирмы Mustela тоник для тела этой же фирмы (товары с ндс 18%). Выбирала сама, помощи не просила, товар стоит в зале аптеке в открытом доступе. Пришла через 2 дня, потребовала обменять на нужный товар, ей объяснили, что в аптеке возврату и обмену ничего не подлежит. Сначала заведующая аптеки решила пойти навстречу покупательнице и обменять товар, но необходимо было доплатить разницу в цене, что покупательница сделать отказалась. В результате возврат и обмен не произведен. Теперь поступила жалоба на отказ в обмене. Помогите правильно обосновать решение на основании закона о защите прав потребителей и постановления 55

Я приобрела айфон, с момента покупки не прошло 14 дней, имею ли я право сдать телефон, если меня не устраивает слишком большой размер?

Можно-ли вернуть продавцу приобретенные листы заборного профнастила (в накладной не метры, а штуки). В прошлом и позапрошлом году жена покупала в этой конторе профлист, но при оформлении договора менеджер неправильно записал ее фамилию. В этот раз я попросил выписать профлист как в заказе от прошлого года. Фамилию по своей базе менеджер не нашел и сказал: "Вам на забор? Все берут профиль С 10". Я оплатил, через 5 дней мои рабочие забрали изготовленный профлист, привезли и начали установку. Жена увидела, что новый профнастил отличается по профилю от приобретенного в прошлом и позапрошлом году. Продавец отказывается обменять.

Интересует вопрос. Купила свадебное платье в салоне 1 февраля, сегодня хочу отказаться от него. Платье я не забирала из салона, оно было на хранении у них, могу ли я вернуть деньги за него? Просто отказавшись? Спасибо.

Клиент заключил договор с наше фирмой и приобрёл товар в кредит. Через месяц пришли родственники (клиента и сам клиент) и принесли справку о том что клиент лечится в псих больнице и написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Мы отказали т.к. прошёл месяц, вещи использовали и. Т.д.

Сейчас они подали в суд и просят признать договор купли-продажи и кредитный договор не действительности.

Теперь вопрос: а) если суд удовлетворит иск будет ли с нас штраф 50%? Дело по сайту суда проходит как дело о защите прав потребителей. Б) если оба договора признают не действительными будут начислять проценты по кредиту? И кто их компенсирует?

Купил бинокль кратностью 16/50 25.07.2014 года. Поехал в магазин 26.07.2014 г. чтобы обменять бинокль большей кратности с моей доплатой. В магазине сказали что отметка в гарантийном талоне стоит и бинокль не подлежит. Могу ли я обменять бинокль?

Мы являемся интернет магазином. Клиент приобрел у нас вапоризатор-аппарат для косметологов. Перед покупкой у покупателя была возможность посмотреть товар, проверить. После приобретения покупатель потребовал возврат денег за вапоризатор на основании того, что он не эстетично выглядит на ее взгляд, указав, что она им не пользовалась. Товар надлежащего качества. Я знаю, что есть товары надлежащего качества не подлежащих возврату, как например медицинские аппараты, сложнотехнические и т.д. Хотела бы узнать, могу ли отказать в возврате указав данную статью?

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Купил ламинат надлежащего качества, а мне не подошел он по цвету. Хочу вернуть его. Продавец ссылается на то, что этот этот товар является строительными и отделочным материалом и продан на метраж! В товарном чеке указанно в метрах квадратных и цена за метр, а ели он продан на метраж то он возврату не подлежит. Прав он или нет? Расскажите пожалуйста! СПАСИБО!

У нас магазине купили примерно месяц назад постельное бельё, росскрыли спали один ден и теперь хотят её вернуть, причино кто спал покрасился, не нравится качество. Постельное бельё подлежит обмену и возврату? Я умею права что её не вернуть.

Купили не подходящее по размеру постельное белье. Можно ли его обменять на другое или вернуть за него деньги?

В магазине продавец указал на самописную бумажку, где указано, что по закону нельзя. В интернете подробной информации об этом не нашли.

Муж вчера пошёл покупать определённый телефон, продавец переубедил, пришёл домой и понял что это совсем не соответствует тому что он хотел от того. Плюс он не поддерживает гугл, наклеяли пленку, опять же. Завтра хотим идти менять, как поступить? Спасибо.

Продавец является производителем изделий из оцинкованной стали (промышленная вентиляция - воздуховоды и фасонные изделия). На сайте представлены цены за м 2 продукции. Любой воздуховод или фасонное изделие изготавливается после 100% оплаты счета. Может ли покупатель отказаться после покупки и приемки товара от части заказа, от некоторых изделий (например остались лишние или проект изменился в процессе монтажа)? В данном случае в чем отличие от продажи кабеля (продаваемого по метрам) или любого другого строительного материала? Возвращаемый товар достаточно редкая позиция (типоразмер).

3 дня назад купила утюг в магазине эльдорадо, сегодня решила им воспользоваться, обнаружила что он весь течет, коробку и чек я выкинула, вопрос: возможен ли обмен или возврат товара без коробки и чека.

Имеют ли право покупатели вернуть товар надлежащего качества, если вдруг, после прихода домой обнаруживают, что он им не подошел по размеру и.т.д или просто передумали. Насколько я знаю, они имеют право его только поменять, согласно закону о защите прав потребителей. А вернуть-нет. И я, будучи продавцом, не обязана принимать его у них. Права ли я? И могут ли покупатели, и если могут, то куда, подать жалобу.

Что бы вы представляли ситуацию.

У меня есть магазин, где я отпускаю товар с кассовым и товарным чеками и есть точка на рынке, где это не предусмотрено. Имеет ли это значение, при возврате и обмене? Специфика магазина - текстильные изделия (постельное белье, пижамы, халаты, полотенца).

Очень надеюсь на вашу памощь. Заранее благодарю.

Купил кастрюлю в магазине Ашан. при первом использовании выяснилось что очень большие зазоры между стенками кастрюли и крышкой. Крышка хорошая а кастрюля овальная по диаметру. Как её вернуть? Срок использования с момента покупки 3 дня.

Мы купили в магазине люстру. Дома повесили, нам не понравилась. Можно ли сдать люстру в магазин и приобрести там же другую, по более дорогой цене. 14 дней ещё не прошло. Чек сохранили, а коробку выкинули.

Муж подарил многофункциональный блендер. Он мне не нужен совсем. Не использовала, так и лежит в коробке. Покупал 31 декабря. Могу ли я сдать его обратно в магазин, поменять на др. быт. технику, возможно с моей доплатой?

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение