Покупка наручных часов / Защита прав потребителей - 395 советов адвокатов и юристов

Купил жене телефон мобильный за 6 ооо р. он ей не понравился, хотела другой. Хотел поменять через день или два сказали что нельзя поменять и показали какую то бумагу. Что сенсорный не подлежит обмену, а у меня кнопочный. Потом взяли как бы на проверку на 21 день. Правы они или нет?

Как вернуть видеокарту через 7 дней, упаковка вскрытая была при покупке. Карту достали из упаковки установили и не работали, так как П/К в ремоне у них же в ДНС. К категории сложнотехническим товарам видеокарта не относиться и может менятся в течении 14 дней.

Пришла в комиссионный магазин, выбрала три вещи, хотела оплатить картой, безналичного расчёта не оказалось, наличных средст не хватило, поэтому я оставила 10 тысяч рублей, оставила товар и пошла в банкомат за оставшейся суммой, пока ходила, передумала, решила вернуть деньги, в чем продавец мне отказал, объяснив это тем, что за часть вещей уже перевёл комитенту, законно ли не возвращать денежные средства за товар, который остался в магазине?! спасибо.

Хотел бы узнать. Я купил процессор на компьютер. Прошло 14 дней. Но меня этот процессор не устраивает, тем что для моего компьютера он слишком слабый. Можно ли сдать его обратно, и вернуть деньги?

Я купила телефон, в этот же вечер в процессе использования я узнаю, что отсутствуют функции которые мне нужны. На следующее утро я вернулась в магазин с просьбой обменять товар, на что получила отказ!

Расскажите что я могу сделать в этой ситуации?

Как грамотно написать заявление, претензию на возврат норковой шубы надлежащего качества? Купила шубу, домой пришла не понравилась.

Здравствуйте. Могу ли я вернуть автомагнитолу в магазин, в связи с тем что мне не понравился звук и дизайн? Со дня покупки не прошло 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной была приобретена инвалидная коляска с санитарным оснащением Meyra MC WET в интернет-магазине rehapartner (http://rehapartner.ru/catalog/dlya-dusha-i-tualeta/mc-wet-mak-vet/).

Коляска пришла мне с неработающим тормозом: он не прикручивается и не фиксирует левое заднее колесо коляски. К тому же коляска не подошла мне по глубине спинке в результате чего полноценно пользоваться ей я не могу.

Магазин продавец предлагает мне отправить не работающий тормоз на экспертизу. Обещая в случае выявления брака заменить тормоз.

Меня интересует имею ли я право отказаться от замены тормоза и потребовать вернуть мне деньги за совершенную покупку?

Купили моющий пылесос за 20 тыс руб. Пылесос имеет самозаматывающийся шнур. После первого вытягивания, шнур питания не захотел больше сматываться.

Через 3 дня после покупки отвезил в магазин бытовой техники, где покупали.

Они его забрали в ремонт на 20 дней, сказали если по результатам ремонта будет обнаружено, что это не заводской брак, будете ремонтировать сами или пользоваться таким.

Правомерно ли это, и как поступать в этой ситуации? Как понял пылесос, относится к технически сложному товару.

Сыну в "Связном" продали в кредит йфон 6. Он не кредитоспособен так как не работает. Продавец в магазине, бывший однокурсник, об этом знал. Однако обманом (пообещав помощь с устройством на работу) вынудил подписать документы. Я не могу оплатить этот кредит. Обратились в магазин в день покупки. Написали заявление об отказе. Нам сказали что заявление будут рассматривать два рабочих дня. Покупка была 15.09.2016 г

19.09.2016 г пришло сообщение о том, что товар высокотехнологичный и возврату не подлежит. Как поступить в данной ситуации?

Купил телефон в магазине "Евросеть"..14 дней со дня покупки ещё не прошло.. пользовался им один день.. телефон полностью исправен, товарный вид не потерял, чек имеется от покупки, коробка и т.д.,даже на экран установил защитное стекло.. но к сажилению телефон мне не подошёл и хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги за него.. подскажите пожалуйста, как мне правильно это сделать, чтобы мне вернули за телефон деньги?

Оформлял заказ (Телевизор) через интернет (маркетплейс Сбермегамаркет). Продавцом выступил Мвидео. Оплатив денежные средства за ТВ, я приехал в Мвидео. Назвал номер заказа, код. Выдали мне товар. При осмотре товар меня не устроил, забирать его отказался, потребовав оформить возврат денежных средств. Однако продавец отказался, ссылаясь на то, что товар сложно технический. Правильно ли я понимаю, что действия Мвидео незаконны, т.к. приобретая товар через дистанционно (в данном случае через СберМегаМаркет), они нарушают мои права?

Я хочу вернуть деньги за купленную игровую консоль, но в магазине говорят, что это технически сложный товар и возврату не подлежит. Хотя в документации к консоли от производителя указано, что если я не согласен с условиями лицензионного соглашения, то в праве вернуть приставку изготовителю или в розничный магазин.

Купила стиральную машину... не нравится качество стирки... белье почти сухое... воды набирает совсем мало... как же она его будет стирать? Можно ли вернуть ее в магазин?

Клиент заключил договор с наше фирмой и приобрёл товар в кредит. Через месяц пришли родственники (клиента и сам клиент) и принесли справку о том что клиент лечится в псих больнице и написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Мы отказали т.к. прошёл месяц, вещи использовали и. Т.д.

Сейчас они подали в суд и просят признать договор купли-продажи и кредитный договор не действительности.

Теперь вопрос: а) если суд удовлетворит иск будет ли с нас штраф 50%? Дело по сайту суда проходит как дело о защите прав потребителей. Б) если оба договора признают не действительными будут начислять проценты по кредиту? И кто их компенсирует?

23 ноября купил смартфон Sumsung Galaxy Z Flip3, смартфоном почти не пользовался, все документы, коробка и чеки сохранены. Могу ли я обменять данный товар на другой телефон по похожей стоимости? Или же вообще вернуть его. В магазине сказали, что смартфон относится к технически сложным товарам, поэтому этого сделать нельзя. Это действительно так?

Я купила свадебное платье в салоне. Прошло несколько дней и оно мне разонравилось. Могу ли я его вернуть обратно и получить деньги, если еще не прошло 2-х недель?

Можно ли вернуть монитор если он оказался не нужен? Если можно то на основании каких норм закона. 14 дней с момента покупки еще не прошло. Если нет то тоже почему.

Является ли приставка для цифрового телевидения. Технически сложным оборудованием? А то отказываются принимать обратно аргументируя тем что товар не подлежит возврату.

Машина 2013 года покупки, я единственный владелец, сломалась механическая коробка передач. Машина не на ходу. В сервисе говорят, что скорее всего заводской брак, т.к пробег небольшой для такой серьезной поломки. Есть ли смысл делать экспертизу и судиться с заводом исготовителем в такой ситуации?

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

Купили телефон 19.08. За 5000 руб. при пользовании выяснилось что батарею он держит мало, и некоторые функции не устраивают. Т.е. телефон не понравился. Сегодня 23.08. Можем ли мы его обменять на другой сервер доплатой. На какие законы опираться?

Здравствуйте! Я в спешке купила в магазине аппарат для маникюра, ошиблась маркой... со дня покупки прошла неделя... я хочу вернуть деньги... обменять на тот который мне нужен, я не могу, потому что у них такой не продают... они мне говорят, что техника возврату и обмену не подлежит, если нет дефектов... можно что то сделать?

Решил отказатся от телефона потому что не понравился, пришел в магазин в котором его купил, но мне отказали вернуть деньги и взять товар обратно. На телефоне дефектов нет. Имеют ли они право отказывать в этом?

Купили айфон. Просили в рассрочку, а оформили кредит, не предупредил об этом. Увидели разницу в цене и переслать только дома. Приехали в магазин вернуть телефон и деньги, а продавцы говорят, что айфон со в скрытой коробкой возврату не подлежит. Куда можно обратиться по этому вопросу, можно ли деньги вернуть? Две недели с момента покупки ещё не прошло, чек есть.

Я купила смартфон и через 2 месяца у него обнаружились сбои в работе. Сдала его в магазин на экспертизу. Через 18 дней я получила СМС, что по результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным. Телефон я забрала через 25 дней т.к. экспертизу делали в другом городе. Мне предложили отправить его на устранение дефектов, что займёт еще 45 дней. В общей сложности получается 70 дней. Могу ли я потребовать возврат денежных средств или обмен телефона на новый по причине отсутствия реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней?

Вчера купили новый телефон, а у него оказалось не работает фотокамера. Могу ли я его обменять на другой в той же ценой или вернуть деньги? Или они отправят на ремонт его?

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

Купил телефон. В процессе эксплуатации, примерно 1-2 дня, я понял, что хочу телефон получше и по мощнее, так как вышеуказанный аппарат оказался для меня слабым (подвисал, долго соображал и тд). Пришёл в магазин, написал претензию на возврат и указал, что не против экспертизы и что после нее хотел бы доплатить и взять более дорогой телефон. Прошла экспертиза, после которой мне было отказано в замене/возврате ден. средств. Хотя я ссылался на Закон о защите прав потребителя, где вроде как существует срок для возврата 14 дней. Что мне теперь делать? В суд? Или нет смысла? Заранее благодарю!

Купили телевизор, в этот же день включили, поработав минут 10 в левой части экрана появляются световые пятна и эта часть экрана нагревается, спустя ещё какое-то время тв перестаёт реагировать на пульт. 14 дней ещё не прошло... Товарный вид не нарушен, плёнки на телевизоре не сорваны, коробка в целостности. Можем вернуть деньги? Или обменять товар на другой, сказав, что не подходит по габаритам? Что делать в этой ситуации? На какие ст закона ссылаться?

В магазине ссылаются на то, что видеокарта является ТЕХНИЧЕСКИ Сложным Товаром и возврату не подлежит. Спасибо.

Мы являемся интернет магазином. Клиент приобрел у нас вапоризатор-аппарат для косметологов. Перед покупкой у покупателя была возможность посмотреть товар, проверить. После приобретения покупатель потребовал возврат денег за вапоризатор на основании того, что он не эстетично выглядит на ее взгляд, указав, что она им не пользовалась. Товар надлежащего качества. Я знаю, что есть товары надлежащего качества не подлежащих возврату, как например медицинские аппараты, сложнотехнические и т.д. Хотела бы узнать, могу ли отказать в возврате указав данную статью?

Я купила неделю назад телефон, но он мне в использования не понравился. Могу ли его вернуть?

Упаковка целая, только не хватает бумажного наполнителя на котором лежал сам телефон.

Был стары телефон iphon ghbikf ,пришла заменить стекло, но меня (мне 67 лет) уговорили купить новый в кредит. Я сказала, что я не разбираюсь, но сын не одобрит. Если куплю плохой. Мне предложили oppo/.Сын не одобрил покупку. Могу ли я заменить на другой, старой марки, с доплатой. Телефон оформлен в кредит. Куплен сегодня.

Я купила стройматериал для обшивки и утепления дачи. Пароизоляцию, утеплитель и сайдинг. Материал еще из магазина не забирала. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от стройматериала?

В праве ли требовать покупатель возврата денег за заказные межкомнатные двери. Завод изготавливает только двери под заказ. Двери пришли в надлежащем виде и полной комплектации.

Купила телефон в ДНС в кредит. Прошла неделя и он просто сам выключился и больше не включается. Могу ли я его вернуть и расторгнуть договор или заменить на другой телефон. Какое заявление при этом писать? В дальнейшем могу отвечать только через почту майл ket_08_87ket@mail.ru

В интернет магазине купил пилу циркулярку проработала 9 месяцев перестала пилить в холостую трутит а под нагрузкой останавливается. Как обменять товар или вернуть деньги.

Три дня назад купил смеситель холодной и горячей воды. Но им не пользовался, упаковку не открывал. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин. С уважением Валерий.

Купила телевизор за 40000 руб. в кредит, плюс дополнительную гарантию на 2 года за 2000 руб. Через месяц после покупки телевизор ломается, не показывает. Могу ли я его обменять на другой телевизор? Либо обязательно ждать когда сделают этот?

Купила мотор на лодку фирмы парсун 2,6 л. в первый день использования выяснилось, что при подъёме мотора вверх из карбюратора вытекает бензин в лодку. При покупке продавец-консультант нам об этом ничего не сказал. В паспорте по эксплуатации тоже ничего этого не написано. Механик сказал, что во время остановки необходимо перекрывать все задвижки, и ждать когда из карбюратора выйдет весь бензин и только тогда его поднимать. Подскажите, могу ли я поменять мотор на другой или вернуть деньги в 10-ти дневный срок.

Спасибо заранее!

Жена купила в интернет магазине диск с игрой в подарок, но не для PlayStation а для Xbox One, ошиблась, на диске вскрыла пленку. Имею ли я законное право обменять или вернуть данный диск с игрой продавцу? На вопрос возврата продавец в лице интернет магазина вторит, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Диск далеко не дешевый= (

Здравствуйте, купили обогреватель, а он большой мощности, что выбивает пробки, могу ли я вернуть товар обратно?

Приобрела очиститель-увлажнитель воздуха. Но он очень плохо увлажняет воздух в помещении, при заявленных 70% влажности на максимальной скорости в комнате набирается только 30%. Продавец говорит, что это технически сложный товар и отказывает в обмене или возврате средств. Предлагает отправить на диагностику, ещё не прошло 15 дней, как поступить? И является ли этот товар сор дно техническим?

Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть купленный в магазине товар надлежащего качества, так как он мне не подошел, если да то как и в течение какого времени?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение