Возможно ли вернуть процессор после 14 дней, если он не соответствует ожиданиям?

• г. Казань

Хотел бы узнать. Я купил процессор на компьютер. Прошло 14 дней. Но меня этот процессор не устраивает, тем что для моего компьютера он слишком слабый. Можно ли сдать его обратно, и вернуть деньги?

Ответы на вопрос (4):

Ст 25 о защите прав потребителей

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Спросить
Пожаловаться

Только с согласия продавца или при наличии брака

иногда соглашаются на обмен с доплатой.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Вечер добрый, не сможете сейчас вернуть, к сожалению, продайте кому-нибудь, больше выбора нет.

Спросить
Пожаловаться

Нет, нельзя. Ведь в нем нет недостатков. Вот если бы Вы перед покупкой поставили в известность продавца об одних технических характеристиках, которыми должен обладать процессор, а Вам продали с другими, тогда да.

Либо другой вариант, процессор не соответствует заявленным характеристикам, отраженным в инструкции (т.е. имеется недостаток) напр. Вместо 2 Ггц выдает всего 1 Ггц.

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос. Я купила компьютер в магазине, но он мне не подходит, потому что он слабый (тормозит). С момента покупки товара не прошло 14 дней. Менять компьютер я не хочу, т.к. такой же не нужен, а добавлять деньги для покупки другого нет возможности. В связи с этим вопрос, возможно ли сдать его обратно в магазин и вернуть деньги? Чек есть, компьютер в полной исправности с упаковкой. Пользовалась всего полдня.

Купил компьютер. Продавец компьютера написал, что ему нужен компьютер обратно и он вернёт деньги, а если я не согласен он напишет на меня заявление. Я волнуюсь так как договора купли продажи произведено не было. Что может быть?

Приветствую, 11 дней назад в комиссионном магазине приобрел компьютер за 6 тысяч российских рублей. 1 день назад компьютер сломался. Разочаровавшись в компьютере я решил его просто сдать обратно, т.е. вернуть уплаченные за него деньги, на что мне ответили: мы не вернем деньги, но починить по гарантии сможем. Как мне быть в данной ситуации?

Купил б/у видеокарту для апгрейда старого компьютера, что бы можно было играть в определенную игру. Объявление о продаже найдено в интернете. Письменный договор о купле-продаже не заключал.

Проверяя ее работоспособность на новом современном компьютере слышно, что в игре она издает дребезжащий неприятный звук. Звук издает не вентилятор, а твердотельный дроссель. Старый компьютер полноценно ее проверить не может, т.к. он слабый и ему еще нужно заменить процессор.

От момента покупки до просьбы принять обратно прошло менее двух суток, и на просьбу получил следующий ответ, копирую сообщение из телефона:

Когда вы ее покупали, вы хотели что бы работали танки. Я дал вам время проверить работоспособность и как она ведет себя в игре. Карта работает, танки тоже. Все как вы хотели. Возврата не будет.

Возможно ли как то вернуть деньги?

Добрый день! Купила планшетный компьютер, старый сломался, нужно писать научный труд и для этого необходима программа ворд. Продавец в магазине показал что ворд есть на этом планшетном компьютере, но,придя домой, я обнаружила, что в этой программе есть не все функции, которые нужны мне для работы. Могу ли я сдать его обратно в магазин и вернуть деньги или это невозможно?

Купил компьютер и отправил его на нашей машиной в филиал. Там его получили. Я сделал ошибку, что сразу не передал документы подтверждающие факт передачи. Эти документы я посылал письмом, но подписанные обратно не получил. Затем филиал распался. Я попросил, чтобы компьютер вернули обратно, но мне сказали, что компьютер этот единственный рычаг, с помощью которого человек в филиале может вернуть деньги, которые ему задолжала фирма. Теперь фирма оштрафовала меня на сумму равну стоимости этого компьютера. Очень прошу дать мне совет, как мне быть!

С уважением, Ломшаков Александр!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели хорошую видеокарту. Со старым процессором ее возможности не раскрывались. Решили купить процессор мощнее. При покупке процессора получили консультацию продавца о том какой процессор подходит под наши комплектующие. Купили. Компьютер совсем перестал работать. Обратились в магазин. Сказали что не подходит теперь материнская плата. Купили так же по совету продавцов. Компьютер заработал. Но во время любых игр идет сбой. Компьютер зависает. Обращались в сервисный центр. Заключение, без документов, как говориться на словах, что не исправна материнская плата. Прошло больше 14 дней. Как можно обменять ее или сдать? Что для этого необходимо?

Купила компьютер пару дней назад, у меня началась проблема с вайфаем в самом компьютере. У меня дома подключает. А в других местах нет. так вот пришела в магазин и попросил вернуть мне деньги. Потому что начальные проблемы меня не устраивают и хочу взять другой. Магазин сказал, что не хочет возвращать мне деньги за компьютер. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение