Покупка обуви / Защита прав потребителей - 647 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, нет. Так как данный товар возврату не подлежит. 15,04,2015 купила в аптеке голготки домой пришла оказалось они не подходят. Я их не мерила чек есть но в аптеке возврат не делают а на обмен нет моего размера. Имею я право настаивать на возврат денег?

Согласно ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" в первые 14 дней потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

[b][i][u]При этом [/u][/i][/b]данной статьей [b][i][u]предусмотренно ограничение[/u][/i][/b] на проведение обмена, [b][i][u]если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид[/u][/i][/b], потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Поскольку Вы привели признаки того , что товар имеет следы эксплуатации, Продавец вправе отказать Вам в Вашем требовании на ОБМЕН. Я пару дней назад купила обувь и она оказалась неудобной. Могу ли я только по этой причине отдать их обратно? Обязательно ли они должны быть в отличном состоянии (немного протерла изнутри, хоть и ходила один только 1 день). + Если могу отдать, то что делать, если продавец откажется принимать? Спасибо.

Обратитесь в независимую экспертизу. Вы имеете право возвратить товар в течение 14 дней.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией (обязательно копию сделайте себе и чтобы на ней расписался представитель продавца), требуйте принятия товара и возврата денег или замены на аналогичный товар.

Если нужная помощь, обращайтесь. Купила 4.04 сапоги в них поехала домой, но еле дошла до остановки (жмут, сводит ноги в них). На следующий день решила вернуть товар в магазин, так как просто не могу ходить в этих сапогах, ногам больно. В магазине отказали, так как я в них прошлась по улице. Это же сапоги!? Как можно оценить их удобство дома-лёжа,стоя или ходить по ровной поверхности? Вопрос: что делать? Как вернуть деньги или обменять на более удобную обувь?

Здравствуйте. Имеете право возвратить в течении 14 дней согласно ст 25 ЗоЗПП. Купила сапоги 11 числа дошла до дома поняла что маловаты. Сегодня 16.03 прошло 5 дней. Возраст не хотели оформить сказали сделать экспертизу на брак. И если брака не найдут. Мне еще надо будет оплатить ее стоимость! Все ли по закону обьясните пожалуйста!

Здравствуйте! Пишите претензию продавцу, гарантия на обувь как правило 30 дней. Через 20 дней после покупки сапог, они стали отходить от подошвы, как-будто ножом режится. Что делать?

Добрый день.

Да, законно. необходимо различать обувь сезонного и несезонного назначения.

В случаях приобретения обуви несезонного назначения гарантийные сроки исчисляются со дня продажи-покупки обуви. На обувь сезонного назначения отечественного и импортного производства, приобретенную до наступления сезона, гарантийные сроки исчисляются с начала соответствующих сезонов, срок наступления которых определяется соответственно субъектами Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

В тех случаях, когда товар, имеющий сезонное назначение, приобретен в сезон, и в последствии в нем были обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом, покупатель имеет право предъявить претензию по поводу проданного товара в течение установленного гарантийного срока или шести месяцев, если гарантийный срок не установлен, с момента приобретения товара. У нас порвалась обувь через 3 недели, а магазин установил гарантию только 2 недели. Законно ли это?

Заказал у интернет продавца кроссовки,пришли,все здорово,прошло 10 дней и яплнял,что цвет не мой(кислотной зелёные),слишком яркие. Обратился к продавцу с просьбой обмена на другие,тот отказался,мотивируя тем,чо много времени прошло,что он чек не дал,поэтому и возврата быть не может.

---подавайте претензию на имя продавца и просите произвести обмен на другие или вернуть деньги (при условии что товар не ношен) Добрый день.В течении 14 дней возможно вернуть, после покупки,не ношенную обувь. В вашем случае, я так понимаю, вы носили и прошло более 14 дней? Заказал у интернет продавца кроссовки, пришли, все здорово, прошло 10 дней и яплнял, что цвет не мой (кислотной зелёные), слишком яркие. Обратился к продавцу с просьбой обмена на другие, тот отказался, мотивируя тем, чо много времени прошло, что он чек не дал, поэтому и возврата быть не может.

Как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет не может. Законом не предусмотрен отчет. В этом вопросе ставьте своего бывшего мужа на место. Решать, что, когда и сколько покупать для Вашего ребенка, это Ваша забота и диктовать в этом плане свои условия он не имеет права. И тем более, никакого контроля. В случае подачи бывшим супругом жалобы в орган опеки последний может потребовать от вас отчета о том каким образом вы израсходовали алименты - на ребенка или на какие-либо иные цели. Многие матери сохраняют кассовые чеки из магазинов о покупке зимней одежды, обуви и иных вещей для ребенка за последние месяцы и годы. Бывший супруг не вправе приказать Вам сегодня купить ребенку вместо обуви другую вещь. Бывший муж исправно выплачивает мне алименты на ребёнка. Может ли он не просто контролировать куда я их трачу, но и указывать что покупать на них?

Уже не можете. Обменять можно только не ношенные сапоги. Здравствуйте!

Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Могу ли я обменять сапоги, если я их одела 3 раза и поняла, что они мне жмут?

Нет, в данном случае вы не сможете вернуть товар, которым пользовались больше месяца.

Кроме того, как вы докажете, что обувь была с дефектами изначально? По внешним признакам можно сказать, что просто у вас плоскостопие. В этом случае обувь тоже быстро изнашивается и даже трескается местами. В начале этого года купили обувь в торговой сети Саламандер в городе Казань. По ходу нормальной эксплуатации (повседневная носка) со временем появилась трещина на подошве, с обеих сторон. Гарантия от магазина уже закончена (прошло уже ~48 дней). Что подскажете делать? Можно ли вернуть товар? Еще вопрос о территориальности, сейчас в Москве? Можно ли обратиться с претензией в Московскую сеть?

Здравствуйте!

По ст.18,19 ЗОПП можете Купил обувь на подарок, однако обувь не подошла по размеру\полноте. Необходимо ее сдать.

Обувь, чеки, в рамках 14 дней, однако коробка испорчена (вез ее в поезде и картонная коробка порвалась в одном месте от перевозки). Можно ли получить возврат денег за товар?

Здравствуйте.

Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.

Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела. Я стала жертвой мошшеников, заказала через интернет в соц. сети обувь за 7000 р., деньги оплатила на вебмани, чек сохранился. Есть ли какая-то надежда, что преступника найдут? Спасибо.

Вы имеете право на обмен товара в течение 14 дней с даты покупки. Если аналогичный товар отсутствует, то покупатель может потребовать возврата денег за товар. У меня проблема такая, купил кожаные туфли, но после дня хождения в них, ощущалась боль в районе больших пальцев на обеих ногах и это мешало моей работе. Пришел в магазин, с просьбой сдать обувь, они сказали, что должны взять ее в начале на экспертизу, а после решения экспертизы дадут ответ (сдал обувь 2 февраля). 10.02.15 позвонил в магазин, с целью поинтересоваться как проходит экспертиза, мне менеджер магазин ответил, что вам отказали, т.е. надо приехать забрать обувь, но обувь еще не пришла. Как быть, что бы вернуть ненавистную мне обувь?! Куда обращаться?!

Здравствуйте. Не принимайте товар- пусть доказывают свою правоту в суде Здравствуйте! [b] Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. [/b] Я предприниматель. Торгую обувью. Принесли ношенную пару без чека. У нас были скидки. Как с гарантией и с суммой возврата. Без чека не узнать дату продажи и цену, по с какой скидкой она приобретена.

Добрый день,

если обувь сохранила товарный вид, сохранены упаковка и чек, предъявите к возврату в течение 14 дней.

Говорить о том, что обувь была в употреблении, при этом не стоит. Купил зимнюю обувь 25.01.2015, утром одел, вышел на улицу, пока прогревалась машина (примерно 15-20 минут) сильно замерзли ноги! Могу ли я обменять их на другую модель в этом же магазине?

Пишите претензию,о ненадлежащем качестве товара, и о возврате денег,гарантия тут не причем.Если добровольно не вернут деньги,то через суд вернете(при том что обувь действительно ненадлежащего качества после заключения эксперта окажется) стоимость обуви,штраф 50%, неустойка и моральный вред. Купили жене зимние ботинки... одевает редко.. но дело не в этом.. отношение бережное... прошло немного больше месяца пошли по швам... гарантия месяц... это всё? приговор? (цена для провинции 4.7 т.р)

Натерло пятку, это Ваша неосмотрительность при выборе размера. Это не недостаток. Могут отказать в замене/выплате. если бы не носили, просто дома походили, вот тогда да, не было бы проблем. Купил обувь в магазине, отходил день, ужасно натерло пятку, поехал в магазин написал заявление, они настаивают на экспертизе, что можно сделать? Чем руководствоваться, заранее спасибо, P.s хотелось бы вернуть деньги.

Если вы носили обувь, вы ее никак бы не поменяли, неношеную можно поменять в течении 14 дней со дня покупки Если 14 дней с момента покупки прошли то обувь вы уже никак не вернёте. Как вернуть не удобную обувь если прошло больше 14 дней.

Дефекты, наличие которых обязывает торговую точку произвести замену:

подошва отклеилась;

подошва истерлась на протяжении 3 месяцев использования изделия;

нарушение ниточных швов;

краска осыпается.

Если хотя бы одного из перечисленных дефектов имеется, Вы имеете право требовать безвозмездного устранения брака либо замену товара. При этом необходимо доказать, что дефекты образовались еще до того, как обувь была приобретена вами. Обязательно ознакомьтесь со Статей 19 Закона о защите прав потребителей РФ.

Покупка не подлежит ни замене, ни возврату если:

дефекты возникли по причине того, что изделие было неправильно использовано;

обувь, которую потребитель ранее сам пытался отремонтировать (не считая замену набоек, либо приклейку набоек). Приобрела сапожки в магазине (чемпион) 11.11.2014 г. 29.12.2014 г. обнаружила лопнувшую подошву данных полусапожек. Можна ли вернуть в магазин данную обувь?

Здравствуйте!

С момента покупки. С какого дня следует считать 14 дней для брендовой обуви при пересылке почтой, если оплачивали вперёд? С момента покупки или с момента получения на почте?

Максим, г.Москва.

Имеете такое право. Но лучше - сразу в суд, а в суде просить назначить экспертизу. Дарья, Вы вправе обратиться в независимую экспертную организацию с целью проведения экспертизы качества приобретенной обуви. Спустя неделю обнаружила брак. В магазине отказались возвращать деньги. Могу ли я сама обратиться к независимому эксперту и уже потом с заключением идти в магазин? Мне в магазине экспертизу не предложили, сразу написали отказ, не считая это браком.

Здравствуйте! В суд обращайтесь с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи Вам нужно показать обувь экспертам-товароведам, если эксперт даст заключение, что это брак, тогда имеет смысл затевать суд. Купила обувь сыну, в течении гарантийного срока треснула подошва. Отнесла обратно в магазин. Они провели экспертизу. Мне позонила эксперт и сказала, что треснула не подошва, а декаративный кантик и это не мешает носить обувь дальше. Рекомендовала мне придти в магазин и забрать обувь вместе с ее заключением. Как быть? Хочу вернуть деньги т.к купила другую обувь.

Здравствуйте. В рамках обычной бесплатной консультации не рассказать, нужен анализ законодательства и изложение для вас правового заключения, затраты времени... Обращайтесь по моему адресу, подготовлю. Вопрос продавца и забота ИП... Продаем обувь из искусственных материалов (Китай), в магазине, на какой период мы должны давать гарантию, и что обязаны соблюдать, когда покупатель приносит обувь на возврат? На днях принесли зимние туфли за 1450 р., проносили 2 месяца и в грязь и в лес, это сами честно признают, но все-же попросили заменить, т.к. лопнула подошва... Мы заменили, когда опознали эти туфли по артикулу, по виду их не опознать,-облезшие ужасные. Я позвонил отцу, спросил, как чувствуют себя его такие-же туфли. Он ответил, что все отлично, красивые, теплые, удобные. Подскажи, пожалуйста, какие у нас права и обязанности в таких ситуациях?

Здравствуйте. Тогда в суд обращайтесь, но не факт что выиграете В магазине обувь особо не рассматривал, было удобно и т.д. пришел домой примерил почувствовал дискомфорт + заметил, что ткань не натуральная кожа а искусственная. Ещё в интернете полазил и заметил, что такая обувь стоит от 1250, в то время как я взял за 3000.

Обувь не носил, выглядит как на прилавке, но возращать не хотят деньги. Чек есть.

Здравствуйте. Можете. Но продавец имеет право на экспертизу. Данная обувь должна быть на гарантии в сезон для которого предназначена Купила 30 сентября зимние сапоги. Чек продавец не дал. Сегодня заметила что кожа на обоих сапогах треснула сбоку. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, ведь срок гарантии 30 дней и они уже прошли? Да, экспертизу в нашем городке делать негде.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение