Покупка смартфона / Защита прав потребителей - 663 советов адвокатов и юристов

Доброго времени суток!

Благодарим за обращение!

Нужно идти в магазин с чеком и возвращать.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!

Всегда Рады вам помочь! Здравствуйте

На том основании что смартфон стал не нужным, покупатель передумал, его вернуть нельзя.

Смартфон является технически сложным товаром, обмен, возврат возможен только если будет обнаружен брак. Это не основание для возврата денег и расторжении договора. Племянница купила смартфон и через пол часа передумала, хочет венуть. Говорит что в другом магазине смартфон стоит на много дешевле.

Могут не заметить.

А если заметят, то вернут обратно. Здравствуйте!

С 1 апреля 2022 года ограничение на покупки составляет €1000 на каждую посылку, с превышения придется заплатить 15%.

У вас меньше и никаких пошлин платить не нужно. Я отправил из европы смартфон стоимостью 800 долларов, и только сейчас прочитал про ограничение в 750 на электронику. Что теперь будет с посылкой? И что можно сделать?

Доброе утро, составлять и предъявлять претензию нужно как Продавцу так и Производителю, ваш вопрос решится.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, заключение, на руках документы? Купили смартфон - витринный образец, без каких либо косяков, собственной гарантии дали месяц, через 34 дня (4 дня после с окончаня гарантии).

В магазине его приняли на диагностику.

По факту позвонили, сообщили, что мол в своей гарантии они отказали т.к вышел срок, но как клиенто ориентированные ребята без моего спроса передали в авторизованный сервис Samsung по двухлетней гарантии на само устройство, там выдали заключение о том, что это мех. повреждение, а точнее "множественные эксплутационные дефекты на экране", а соотвественно это не гарантия.

Я понимаю, что в процессе эксплуатации с моей стороны никаких ударов, повреждений не было.

Единственное что они предложили - это замена матрицы за мой счёт:30-35 тысяч, что является половиной стоимости устройства.

Как быть?

Здравствуйте. Да,можно потребовать замены на новый исправный телефон, либо возврат средств. Смартфон относится к технически сложным товарам.

Без результатов экспертизы, подтверждающих брак, требование возврата средств невыполнимо. 15 июля купил смартфон в DNS дома вставил симкарту проверил звонки обнаружилось скрежет в динамиках разговор вести невозможно. В тот же день отдал смартфон в магазин по акту. Сказали ждать. Можно ли потребовать возврата денег.

Смотрите что еще навязали кроме смартфона - страховку? Допуслуги? Отказывайтесь от ненужных услуг письменным заявлением. Купила смартфон. В чеке указана одна сумма, в кредитном договоре на 8 тысяч выше, плюс смс уведомления, на которые тоже распространяется кредит. Договор не распечатывали, уверял что смс оповещения можно отключить, а сумма указана таже. Что делать?

Добрый день! Если в смартфоне нет существенных недостатков то вернуть его не получится. Технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату (постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.). Вернуть технически сложный товар в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если не предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Могу ли я вернуть исправный смартфон в магазин, прошло три дня с момента покупки?

Пишите претензию на возврат денег Если не вернут в течение 10 дней- обращайтесь тогда в суд ст 3 ГПК РФ. Вернуть просто. Заявите о расторжении договоров связи и верните все сим-карты. Но это формально оформляется как подарок, поэтому деньги Вам не вернут. Купила 1 июля в Связном смартфон за 42 тысячи +наушники в подарок беспроводные. За всё 42 тыс. При оформлении выяснилось, что наушников нет в наличии и навязали более выгодное предложение. Страховку и 3 сим карты разных операторов. Которые мне не нужны. Как мне вернуть деньги за навязанные товары?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавайте в магазин где покупали или в ближайший сервис вместе с претензией на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачу подмены. Здравствуйте. Сдать можете в течение года с момента покупки на гарантийное обслуживание в Сервисный центр Моторола. Добрый день. В магазин, в котором приобретался, а также рекомендуется составить претензию. Куда сдать на гарантийное обслуживание смартфон Моторола приобретен в ситилинк.

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию продавцу. Ждёте 45 дней и подаете претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, либо об обмене товара на качественный. Сдал смартфон продавцу, товар после ремонта вернулся не отремонтированным, по причине, что сц не получил подтверждение факта покупки данного смартфона. Хотя на торговой точке, когда я сдавал смартфон я предоставил чек, который они проверили и приняли мой телефон в ремонт. Что мне сейчас делать? Принимать телефон и снова сдавать или ждать 45 дней, так как не мои проблемы что сц отказал по факту продавцу, а не мне.

Нет, пошлите их на три буквы. Если на карту покупали, то легко докажете свою невиновность.

С уважением. Здравствуйте! Данные действия квалифицируются как вымогательство. Товар оплачивать не нужно. Напишите заявление в полицию. Сделать выписку по карте о покупке. В выписке будет указанно время, место и сумма покупки. Ее можно сделать и без похода в банк. В онлайн со смартфона. Будут настаивать, подавайте в суд. Там и до компенсации морального ущерба недалеко. В магазине покупала икру на сумму 999 рублей по акции, через три дня зашла в магазин мне сказали что икру не покупала, по видиокамере видно что рукой лезла в карман, но я доставала карту, требуют чтобы я заплатила три тысячи рублей, сказали, что икра столько стоит, что делать, должна ли я оплачивать товар?

Обращайтесь в полицию. Покупала смартфон. Примерно через месяц пришло уведомление о задолженности с указанием трёх номеров телефона, оформленных на меня. Я этих договоров не заключала, как это доказать?

Можете, если с момента покупки не прошло 15 дней. Я купила смартфон в wildberries, он не корректно работает, я могу вернуть смартфон в wildberries без акта заключения экспертизы? Он на гарантии.

В течение срока гарантии ремонты были? Если были то сколько дней длились? Виктория, да, нужно грамотно составить претензию, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Претензия на продление гарантии на смартфон.

Вышла из строя материнская плата через месяц после окончания гарантийного срока.

Да, Вячеслав, Вы в праве запросить такой чек, Вам нужно обратиться к продавцу, сообщив ему дату и сумму покупки. 5,11,2021 г. в магазине связной мной был куплен смартфон. При покупке аппарата была оформлена страховка на защиту экрана. Через два месяца я случайно разбил дисплей телефона. Зафиксировал страховой случай в страховой компании росгосстрах для дальнейшего ремонта по страховке. У меня затребовали скан кассового чека на приобретённый товар (сартфон + страховой полис на защиту экрана). При покупке телефона мне был выдан бумажный чек очень плохого качества (ничего не разобрать). Могу ли я в магазине у продавца запросить дубликат кассового чека?

Здравствуйте. Оспорить причастность к заключению договора, не проблема. В полицию обращайтесь по месту нахождения салона. Далее обращайтесь в суд и решайте вопрос об оспаривании договоров. А это не совсем так просто как упомянуто в первом ответе! Здравствуйте! По вопросам услуг связи и обслуживания вы можете обращаться к нам в личные сообщения: ВКонтакте (vk.com/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru) или Твиттер (twitter.com/megafonru). Будем рады проконсультировать! 6 октября 2021 г я купила в салоне в кредит смартфон. А 13 октября по данным моего паспорта неизвестным (хотя я считаю, что это сделал продавец оформлявший мне смарт в кредит) была куплена сим карта Мегафон. Я её не приобретала. На этом номере теперь висит долг, и мне нужно его выплатить. Куда я могу обратиться? Ведь использование чужих паспортных данных это мошенничество. Как мне быть?

Ничего им не переводить. Санктпетербургская фирма предлагает смартфоны на 30% дешевле обычной цены. Требует предоплату online. На их сайте есть телефон и адрес. Как не попасться на удочку мошенникам?

Данный товар некачественный. Имеете право потребовать расторгнуть договор и вернуть деньги. Здраствуйте!

Да, часы можно сдать на основании закона о защите прав потребителей. Вы можете вернуть часы, как некачественный сложный технический товар в течении 2 недель с момента покупки, для этого обратитесь к продавцу с заявлением, он скорее всего отправит товар на экспертизу, по ее заключению будет принято решение, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Если товар ненадлежащего качества, то имеете право сдать назад в период гарантии. Скажите пожалуйста. Мы купили в мтс ребёнку часы смартфон. Но они постоянно настройки сбрасывают и приложения для отслеживания выдаёт ошибку, возможно ли сдать часы если? Покупали 11.02.2022

Здравствуйте Вадим

Протестировать телефон должны были в любом случае, а вот ремонтировали или нет, теперь сможет сказать только эксперт. В общем и целом в случае продажи товара ненадлежащего качества, закон предусматривает отказ от покупки и возврат денежных средств. Купил смартфон в м видео, на следующий день обратил внимание, что телефон не заряжается, посл сдал в сервис. В притензиии написал, что ремонт не нужен, обмен или возврат денег. По истечению 15 дней позвонили из магазина и пояснили, что после обновления по заряд работает нормально. Является ли обновление или перепрошивка по ремонтом, я же от ремонта отказался.

Попросить дубликат можно, вам и от руки могут его продублировать, вопрос в том нужен ли он вам если вы оплачивали электронно, то он у вас в смартфоне есть. А куплина мебель в кредит, можно ли взять, ек товарный если сразу при покупке забыл его взять.

Обратиться за выдачей чека к продавцу. Сходите обратно к продавцу и попросите чек. Купила смартфон, оплата наличными. Павильон на рынке. Дома вспомнила, что забыла про чек. Продавец не напомнил и не дал чек. Как поступить правильно?

Смартфон нельзя возвратить, если он надлежащего качества. Можете обратиться в магазин, возможно, он пойдёт вам навстречу, однако делать это он не обязан. Айфон является, технически сложной вещью, а поэтому, если он исправен не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки. Можно только если вы выявили в нем недостатки, дефекты. Алиса, см. подробно разъяснение Роспотребнадзора Информация для покупателей «Когда телефон можно вернуть в магазин и забрать деньги» по адресу: http://68.rospotrebnadzor.ru/content/572/41499/ Принимать его на возврат продавец не обязан. Другое дело, что довольно часто крупные торговые сети идут покупателю навстречу и принимают айфон назад. Удачи. Купили айфон, даже не распаковывали его, подскажите пожалуйста можно ли его сдать в магазин?

Добрый день!

Да, совершенно верно-мобильный телефон (он же смартфон) является технически сложным товаром и возврату из-за внешнего состояния (цвета, габарита, формы) не подлежит.

Возврат возможен из-за неисправности не по вине покупателя и только после прохождения диагностики сервисным центром. Купила телефон позавчера, не нравится как работает типо тупит; (он стоит конечно 8 тысяч, но все равно) экспертиза по-любому покажет что все нормально, а продавцы говорят что это сложнотехнический товар и его могут отдать только на экспертизу, а то что он из-за внешнего вида не нравится это считается.

Антон, чек обязаны были выдать.

[b]Но если не выдали - ничего страшного. Все права у покупателя сохраняются.[/b]

Закон четко говорит:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Чек желательно в магазине попросить, это обязанность продавца. В случае поломки могут быть проблемы, где нужен чек. Не выдали чек при покупки смартфона.

На что это может повлиять?

Здравствуйте. Сколько прошло с момента покупки смартфона? Нет, такого права у Вас не имеется. Утвержден

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 декабря 2020 г. N 2463

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Нет, такие товары, будучи исправными, возврату и замене не подлежат. Я взял айфон 12 мне не понравился могу изменит на про.

Здравствуйте. Пишите уведомление о расторжении договора в МФО, и отказ от покупки администрации сайта. Здравствуйте.

Направьте заявление об отказе от договора. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы можете это сделать в любое время до получения товара и в течение семи дней после получения.

С уважением. Оформила заказ смартфона на Вайлдбериз путем рассрочки через МФО Mokko, почитав отзывы, передумала, товар еще не получен, как сделать отказ от товара и рассрочки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение