Покупка смартфона в салоне мтс - 14 советов адвокатов и юристов

Вам необходимо в течение 15 дней с момента покупки обратиться к продавцу с письменной претензией, с указанием обнаруженного недостатка и требованием возврата денежных средств (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

То, о чем Вы говорите - срок на обмен не истек - в отношении смартфона не действует, т.к. это технически сложный товар, и возврату и обмену не подлежит.

То есть вернуть его в магазин можно только если имеется недостаток. При этом: если обратиться до 15 дней - неважно, какой недостаток, любой, можно вернуть деньги. Если позже - придется доказывать, что недостаток существенный, и если нет - то можно требовать только ремонт. Здравствуйте.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о недостатках и укажите Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Я не давно приобрела телефон Айфон 6 с в салоне МТС но он попался бракованным но срок возврата ещё не истёк, что делать.

Писать нужно не заявление, а претензию на основе документов на покупку и норм ГК. Поищите такое образец в интернете. Юристы занимаются подготовкой документов применительно к конкретной ситуации. Купил в салоне мтс смартфон с дефектами ищу образец заявления на возврат денег.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в этой ситуации если это только является страховым случаем

Удачи Вам в решении Вашего вопроса Доброго времени суток! Прочитайте внимательно договор страхования и подберите наиболее подходящий вариант страхового случая, затем обращайтесь в страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения. Страховая скорее всего потребует проведение экспертизы телефона. Всего хорошего! Добрый день. Купила в салоне МТС смартфон ребенку, оформила защиту покупки. В школе на перемене, пробегающий мимо ребенок столкнулся с моей дочерью, телефон выпал у нее из и разбился. Как правильно сформулировать страховой случай в заявлении в страховую компанию о выплате ущерба, чтобы не получить отказ.

Доброго вам времени суток. Если вы совершили сделку по покупке смартфона Наверное вы могли и заключить договор страхования? Как вы считаете?

Удачи вам и всего наилучшего. Доброго времени суток.

Уважаемая Диана, если уже разбираться тогда вы и покупать не имели право т.к. вы не совершеннолетняя.

Всего хорошего, удачи вам. Не имела права? Что за бред? Если уж на то пошло, продавец видел мой паспорт, мог отказать. Купила смартфон в салоне МТС. Также оформила страховку на него. На тот момент мне не было 18 лет, т. е. я была несовершеннолетней. Имел ли право продавец оформлять страховку?

Можете требовать. Пишите Претензию. Купила смартфон в салоне мтс по акции (2 месяца звонки, смс и интернет бесплатно). Мне сменили тарифный план, а акцию не подключили. Прошла неделя, звонят и просят подключить эту акцию на другой номер, т.к. произошел какой-то сбой в программе и на мой номер это сделать уже нельзя. В чеке прописано на какой номер будет подключена акция, могу ли я требовать у продавца выполнения условий продажи?

ДА, возможно вернуть Моя девушка купила смартфон в салоне МТС, вместе с ним сотрудники "впарили" ей доверчивой "ВТБ-Страхование", или как у них называется "защита при покупке". Срок этого сертификата ещё не истёк, и хотелось бы узнать: возможно вернуть деньги, потраченные на сертификат?

Это технически -сложный товар и для начала экспертиза. Купил смартфон в салоне МТС, через два дня он перестал включатся, отнес обратно они проверили, но на устное требование вернуть деньги отказались и оформили телефон на проверку качества, сказали ждать 21 день. Что делать если я хочу возврата денег...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Салон выступает агентом по агентскому договору со страховой компанией. Пишите заявление и требуйте чек,, либо если сумма списывается с оператора связи с вас незаконно взяли 1000 рублей. При возникновения страхового случая, если деньги по полису не перечислят страховой вам не произведут выплаты. Обман?! Я купила в салоне мтс телефон 11538 р и страховку 1000₽ от банка втб! В чеке сумма итог указано 11538₽ , а к полису страховому не был приложен чек на сумму 1000₽ --- правильно ли это?! И почему в полисе написано что сумма будет списана с оператора связи?!

Здравствуйте. О каком обмане речь? Вы пишите:

"Продавец при покупке смартфона озвучил сумму[b] 12000[/b] "

"в чеке итог сумма 12000 р"

Суммы совпадают... Меня обманули в салоне мтс! Продавец при покупке смартфона озвучил сумму 12000 я заплатила все взяла и ушла! Дома увидела что в чеке итог сумма 12000 р !обманул на 1000 р! Как вернуть деньги.

Если не прошло две недели с момента покупки Вы имеете полное право на обмен Да, вправе, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара

Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, меняйте или расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги. Срок рассмотрения претензии 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП

при отказе или нерассмотрении в этот срок - обращайтесь в суд

Претензию успевайте предъявить в течение 15 дней - официально, что б продавец проставил дату в получении претензии на вашем экземпляре Мои действия. При покупке Смартфона с недостатком (зарядка при 100% за ночь разряжается на 40-50%). Я хочу расторгнуть договор купли-продажи или заменить на другой Смартфон. При обращении в салон не хочу столкнуться с препятствиями со стороны салона МТС (торгующей организации). Спасибо!

Лучше и быстрее - обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Купил в салоне мтс 12 августа смартфон, 6 сентября он сломался! Отправили в гарантийный ремонт, на 47 сутки я сам зашел в салон, где и узнал, что телефон вернули - специалист дал заключение, что он исправен, но дефект не был устранен (не работает микрофон - когда я говорю, меня не слышно). В устной просьбе о замене товара отказали - сославшись на заключение эксперта, хотя сами видят, что товар не исправен - говарят, это указание сверху. Я написал заявление о замене товара по факту его неисправности и несоблюдения сроков устранения неисправности (более 45 суток не отдавали смартфон) , его приняли, даже расписались и поставили число! Знаю, что на рассмотрение требования о замене товара - рассматривается по закону 7 дней, но я уверен что мне снова откажут, там так и сказали, я просто не знаю что мне делать после отказа?

Для начала необходима письменная мотивированная претензия. Документы на покупку на руках? Пишите претензию. Затем обращайтесь с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд Купили смартфон в салоне МТС с неисправностью. Гарантийная мастерская выдала справку о его замене. Салон после длительного раздумия решил нас кинуть. Они сказали, что такие смартфоны они не продавали. Что нам делать.

Здравствуйте! в данном случае имеет место быть нарушение ст.10 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" и вы вправе потребовать возврата денежных средств. Купил в салоне МТС смартфон думал что с двумя сим-картами, на самом деле продавец продал мне телефон из того же модельного ряда но с одной симкартой. Внешне они выглядят одинакова цена разная. Продавец умудрился продать мне его по нужной мне цене. На следующий день вернулся в салон мне сказали что единственный вариант написать претензию я её написал на замену или возврат денег, продавец сказал что надежды нет, хотя вины своей не отрицает. Что можно сделать еще чтобы оказать на них необходимое давление?

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Купили смартффон в салоне мтс, не подошел по комплектации, в салоне говорят что это технически сложный товар и предлагают экспертизу, а у нас 14 дней еще не прошло, хотим поменять на другой сразу, какими статьями мы можем руководствоваться, и что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение