Проблема с покупкой смартфона в салоне МТС - неправильная модель и отказ продавца

• г. Саратов

Купил в салоне МТС смартфон думал что с двумя сим-картами, на самом деле продавец продал мне телефон из того же модельного ряда но с одной симкартой. Внешне они выглядят одинакова цена разная. Продавец умудрился продать мне его по нужной мне цене. На следующий день вернулся в салон мне сказали что единственный вариант написать претензию я её написал на замену или возврат денег, продавец сказал что надежды нет, хотя вины своей не отрицает. Что можно сделать еще чтобы оказать на них необходимое давление?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! в данном случае имеет место быть нарушение ст.10 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" и вы вправе потребовать возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?

Я купила в салоне МТС смартфон в подарок. Рассматривали с продавцом много разных моделей. Телефон нужен был с 2-мя сим-картами обязательно. В итоге продавец предложил одну из моделей, продемонстрировав у тел. камеру.. на этом всё и закончилось. Купила. Отправила телефончик в район, в подарок и очень удивилась, когда мне сказали, что он не с 2-мя картами оказался. Телефон в плёнке, в коробочке, с чеком.. как положено. Пришла в салон, а мне говорят, что салоны МТС не делают возврат ни денег, ни меняют на телефон аналогичной стоимости. Написала претензию в юр. отдел. Администратор мне сказал заранее, что у меня ничего не получится. Я когда-то работала в магазине быт. техники и мы 18 ст. учили на зубок. Сейчас неужели что-то изменилось? Продавец не донёс при продаже тех. параметры телефона. Спасибо. Буду ждать ответа.

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?

Купили смартфон в салоне МТС с неисправностью. Гарантийная мастерская выдала справку о его замене. Салон после длительного раздумия решил нас кинуть. Они сказали, что такие смартфоны они не продавали. Что нам делать.

Почему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14.12.2014 в салоне мтс выбрал телефон ALCATEL onetach idol2 на две сим карты. 15.12.2014 пришел покупать. Продавец предложила забрать с витрины или со склада. Телефон со склада отличался только цветом задней крышки. Купил. На следующий день выяснил, что купленный телефон на одну сим карту. Хотя по цене и внешне абсолютно одинаковые. Продавец сама не знала видимо о данной тонкости. Хотел поменять, отказали. Стоит ли писать претензию?

29.12 купили в салоне МТС смартфон самсунг, а 30.12 отнесла чтоб сделали возврат т.к. сразу не поняла, что он на 1 сим карту, а нужен был на 2 (телефон включала и перенесла туда тел справочник). Возврат делать отказались, ссылаясь на то что возможен какой либо дефект. Заполнила заявление на передачу в сервисный центр для проведения проверки качества. Срок 21 день. 21.01.2016 придя в салон МТС сказали, что смартфона ещё нет и попросили написать заявление на возврат денежных средств. На следующий день, сообщили, что возврат они делать не собираются т.к. дефектов выявлено не было и они вернут этот смартфон мне обратно в течении 3 х недель. Акт проверки на выявление дефектов не предоставили. Подскажите, пожалуйста, какие шаги мне следует предпринять для возврата денег?

Купил телефон, на следующий день он сломался. Отнес в салон, отправили на экспертизу брака. Там признали телефон бракованным. Пришел в салон, продавец сказал, что напишет заявку на возврат И прийти завтра, пришел на следующий день, а продавец не правильно написал заявку, Отправил новую заявку, сказал в течении суток ее одобрят и пришлют результат о возврате денег. Пришел я на следующие сутки, продавец говорит, что письмо с подтверждением еще не пришло. Кормят завтраками. Должны они мне дать какое то заключение о браке телефона? А то пока я буду к ним ходить, ждать денежной выплаты... Они вернут мне отремонтированный телефон. Спросил сколько ждать выплаты, они пожимают плечами и сказали, что мне позвонят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение