Покупка сумки / Защита прав потребителей - 129 советов адвокатов и юристов

Данный ответ продавца неправомерен, естественно!

Вам необходимо немедленно (2 недели с момента совершения покупки) письменно заявить требование о замене товара или возврате стоимости товара.

Если данное требование не будет удовлетворено, то в суде Вам будет возмещена стоимость сумки с процентами, моральным вредом и штрафом 50% от взысканной суммы. Купила сумку, на следующий день разошлась молния, продавец сказал что на фурнитуру нет гарантии и отказалась принять ее. Правомерно ли это, как мне поступить?

Да мало ли что он хочет. Он это мог сделать в течении 14 дней. Какие доводы может привести покупатель, чтобы вернуть денежные средства? Есть положение о 2-годичной гарантии на сумки. Покупатель хочет вернуть сумку в магазин, которую приобрел более года назад. В каких случаях необходимо сдедать возврат денежных средств?

Здравствуйте! Остается только обращаться с заявлением в полицию. Как бороться с мошенниками, которые продают якобы со скидкой итальянские сумки? А при заказе наложенным платежом прислали дешевую дермантиновую сумку, а вместо клатча-дешевый кошелек. Указан только электронный адрес:ooomercury.claims@gmail.com, который наверняка липовый! Такой развод, я в шоке, просто при получении посылки не вскрыла и не посмотрела содержимое.

Претензию нужно было писать в тот магазин где купили, а вы написали, как я понял, просто в один из их сети? Я купила сумку в "Рандеву"за 17 тыс., в ней существенный недостаток, который ремонтом они не смогли устранить 2 раза, я написала им претензию в одном из магазинов, на ней расписался и поставил фамилию управляющий магазина, на претензию они не отвечают, я написала им на сайте, они мне отвечали медленно, заявили, что не в курсе про претензию, запросили у меня инфо про магазин, в который я отправляла, хотя в тексте письма я им указала магазин (магазин в ТЦ "Шоколад" г.Реутов) и прикрепила фото с претензией, второй раз они запросили номер претензии, который они должны были присвоить, я им ответила, что они сами должны выяснять номер претензии и обучать сотрудников принимать претензии. Теперь они молчат. Что мне далее предпринимать?

Здравствуйте! Должен подавать претензию тот. кто оплачивал товар. У них выдаются карты Privilège, карта на мое имя и привязана к моему телефону, история покупок на мое имя и ремонты по сумке были с ФИО клиента по их базе оформлены на меня. Если мне купили сумку в сети "Рандеву", расплачивались кредитной картой, я пользуюсь сумкой и несколько раз отдавала продавцу на ремонт, ремонт не исправлял дефекта, то подавать заявление на расторжение договора могу я или должен тот, кто покупал?

Михаил, по идее должны обеспечивать тем имуществом, которое положено по нормам положенности:

- сама сумка (вещмешок)

- котелок

- кружка

- суточный сухпай

- белье нательное

- ИПП

- компас

Это, что реально можно выбить в части, так как это положено.

Что касается ложки, вилки и ножа, проще купить самому универсальный (места меньше занимает), а на счёт фонарика (приказом предусмотрен, но не положен по нормам)

С уважением. Конечно же военнослужащий не должен покупать тревожный чемоданчик (сумку). Продовольственное и вещевое обеспечение военнослужащих является обязанностью государства. Об этом указано в статье 14 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 01.07.2017, с изм. от 16.11.2017) «О статусе военнослужащих»​. Должен ли военнослужащий контрактник за свой счет покупать так называемую тревожную сумку и все что в ней должно быть (сумма покупки в районе 7000)? или этим должны обеспечивать?

В полицию обращайтесь по факту мошенничества. Тогда им будет не до смеха. Здравствуйте. Напишите претензию по известному адресу. После полученного ответа, продадите в суд. Добрый день! Каким способом получали посылку? Если на почте, опись присутствовала в посылке? Обратная связь на сайте имеется? Напишите им свои претензии и сохраните переписку с продавцом. В любом случае нужно написать заявление в полицию о мошенничестве, и приложить скриншот заказа и переписки на сайте, чека оплаты и фото сумки. Добрый день!

Сумма покупки большая?

Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении, при оставлении требований без рассмотрения - обращайтесь в суд.

Вместе с тем, Вам требуется тщательно продумать доказательственную базу. Заказала в интернет магазине кожаную (натур) сумку и роликовую пилку Шоль. Прислали только сумку, НО совсем не такую, ненатуральную. Пилки нет и в помине. Позвонила. Посмеялись... я в Нижнем Новгороде, они в Москве... Подскажите, пожалуйста, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вернуть вы можете только сумку и обувь в течении 14 дней с момента покупки. Но необходимо смотреть ваш договор по рассрочке, если он заключен с банком то это потреб кредит. И возвративших средств может быть не достаточно для закрытии его досрочно.

С уважением, Я приобрёл себе в магазине сумку кожаную, обувь и крем для обуви за 16000 в рассрочку на 6 месяцев. Но Придя домой обнаружил в почтовом ящике письмо со своего постоянного места работы. В нём было указано что я попал под сокращение штата. И теперь я не смогу платить деньги подданной рассрочки. Могу ли я вернуть эти вещи обратно в магазин? Большое спасибо за помощь!

Добрый день, Александр! Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). Если товар не соответствует этим требованиям, он не подлежит обмену.

При отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Вернуть вам деньги продавец должен в течение десяти дней с того момента, как вы ему заявите об отказе от покупки. Отказ лучше оформлять в письменном виде, чтобы у Вас было доказательство того, что вы действительно отказались от товара. Пришёл заказ, но он совершенно не тот, фонарик не той дальности которой заказывали, нет сумки для фонаря, хотим вернуть посылку.

[i]"...наименование покупки и я отказал увидя камеру в их сумке..."[/i] - на самом деле не понятно почему вы отказали им и при чем здесь [i]"камера в их сумке"[/i] Вчера пришли ко мне на работу пара человек и хотели купить игрушку сказачный патруль. Попросили меня чтобы я написал в товарном чеке наименование покупки и я отказал увидя камеру в их сумке. Если это с налоговой то мне ждать штраф?

Здравствуйте, Елена!

Если у Вас есть переписка, которая говорит о том, что Вам сообщали сведения об оригинальности товара, то Вы можете потребовать от продавца возврата денег. Есть какие либо данные по этому лицу? Да, она утверждает что ей дарили как оригинал. Сумку я купила в 5 раз дешевле чем в магазине. Купила сумку через авито, продавец прислал фото, сказал что оригинал. Я купила, но когда прислал я узнала что это копия (по фото она такая же) но сверив все я удостоверилась это это не оригинал. Продавец не хочет возвращать деньги, так как продал то что на фото (единственное что отличалось, это номер на внутренней бирке) как быть? В полиции отказали.

Здравствуйте, поскольку вам продан товар ненадлежащего качества, то вы вправе требовать возврат денежных средств.

Удачи вам и всего наилучшего. 10.06.2018 приобрела сумку. Через месяц обнаружила что кромки от ручек слезли. 17.06 мне обменяли сумку на другую. Дома обнаружила что ручки сумки не одинаковы (одна шире другой). 18.06 написала претензию в магазине на возврат денег и оставила сумку в магазине. Какова вероятность что деньги вернут?

Здравствуйте, Ксения! Право на возврат товара надлежащего качества предусмотрен статьей 25 Закона о защите прав потребителей. Если продавец откажется принимать сумку обратно напишите соответствующее заявление и направьте в его адрес заказным письмом с описью вложения. Сделать это надо в течении 14 дней с момента покупки сумки. Вернуть денежные средства Вам должны в течении 3-х дней после поступления заявления в адрес продавца. Если деньги не вернут, можете обратиться в Роспотребнадзор. 13.06 преобрела сумку мужскую, 14.06 хочу ее сдать! Мужу не понравился цвет, и не влазит ноут бук! Как быть если товар не примут! Хочу не обменять, а вернуть денежные средства!

Здравствуйте! Указанная на товаре цена является публичной офертой, принимая решение о покупке товара, Вы даёте акцепт на оферту. В связи с этим стоимость с учётом скидки должна рассчитываться от указанной цены. Добрый день! В всем известном магазине обуви и сумок объявлена акция - скидка 25% на всё. Я покупаю сумочку, беру ее с полки, на ней стоит цена 10500, продавец-консультант называет стоимость со скидкой 25% от этой цены, она меня устраивает, я иду на кассу. Кассир называет к оплате сумму рублей на 500 больше той, которую мне назвал консультант, аргументируя тем, что у них произошла переоценка и сотрудники не успели изменить (переклеить) ценники на товары, и что на сайте цена этой сумки с учётом переоценки 11290, и скидка будет уже считаться от неё. ВОПРОС: по закону от какой цены магазин должен посчитать мне скидку? От той, что на сумке в магазине, или от той, которая на сайте и в интернет-магазине? Спасибо.

Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Обращайтесь с претензией к продавцу, что вам был продан товар ненадлежащего качества, и выставить требования о замене товара или другие предусмотренные законом о защите прав потребителя. Требования вы можете завить в предел гарантийного срока или если вы обнаружили недостатки в разумные сроки, но в пределах 2 лет со дня продажи. Претензию в 2-х экземплярах, один остается у вас с отметкой продавца о принятии (дата, подпись, печать, фамилия). Можно отправить заказным с уведомлением и описью вложения. Если продавец откажет вам, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. Купила сумку. Через 2 месяца пополз подклад. Сегодня 3 месяца со дня покупки. Подклад весь расползся. Что делать? Кассовый чек есть.

Здравствуйте, нет к сожалению могли это сделать только в течении 14 дней после покупки данного товара, сейчас уже вернуть нельзя, а гарантии на сумку у вас нет. Здравствуйте, обращаюсь к Маргарите! Мне не ясно откуда вы взяли что у меня ни чека, ни гарантийного талона! К вашему сведению деньги за сумку мне вернули сразу, так как причиной возврата являлся брак (заводской). Если вы действительно хороший специалист своего дела, то должны знать, что сумка входит в такой перечень товара, который подлежит возврату ав течении двух лет с момента покупки (если имеет место быть производственный брак) Приобрела сумку в магазине, спустя месяц полностью сломалась крепление застежки, отпало и всё. Могу ли я вернуть её продавцу?

Здравствуйте Дмитрий, из того что вы описали можно сказать так что для проверки нужны основания что ему не понравилось спросите у него только вежливо а потом смотрите по ситуации кто прав, День добрый! Охраник на выходе из магазина требует предъявить ему чек на покупки и показать содержимое сумки законо ли это?

В данном случае, если вам будут звонить, сообщите об отказе от договора купли-продажи. А вообще если товар не оплачен, сообщите в письменной виде об этом продавцу. Доброе утро, почтовые расходы однозначно лягут на вас, если даже сейчас посылку отправят обратно, и скорее всего деньги за товар могут не вернуть, поэтому наверное лучше сходить на почту, и больше не пользоваться сомнительными услугами. Добрый день, уважаемая Светлана

Откажитесь от Ее покупки и предложите оплатить пересылку обратно.

Удачи вам и вашим близким! Я заказала мужскую сумку Канада для подарка. Позвонила, спросила, есть ли заявление на возврат, если что не так. Ответили, просто по обратному адресу отправить. У меня уже было так, прислали барахло, отправила обратно, денег не получила. Вот теперь не хочу брать посылку. А мне непрерывно звонят и еще угрожают неприятными последствиями. 26 октября будет месяц, как она на почте. Как мне поступить?

Доброго времени суток. Нет, Это незаконно. Требовать с вас возмещение суммы или ремонт могут только если будет доказана ваша вина, Если вы действовали В нарушение закона. Добрый день, Евгения. Вам необходимо было сообщить о требовании потребителя руководству и провести проверку качества товара. Здравствуйте. Покупатель имел право потребовать возврат денежных средств. Для возврата денежных средств вы могли назначить проверку качества товара. Вы не обязаны ремонтировать сумку, либо возвращать деньги своему работодателю. Если работодатель считает, что ему причинён ущерб, пусть обращается в суд. Добрый день. Работаю продавцом кассиром в магазине сумок у ИП.Принесли возврат товара по браку (сумка тележка) чек и гарантийный талон прилагался. Товар вернули через 6 дней. Администратор магазина сильно возмущена и требует с меня ремонт или чтобы я ее купила. Что делать? Законно ли это? Зарание спасибо.

Согласно ст. 18 п. 5 ФЗ " О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Следовательно, Вы можете обратиться в магазин и потребовать обмена сумки. Купила красную сумку а она спустя 2 недели стала чернеть, думала грязь, но она не отмывается ничем, может качество? Скажите могу ли я поменять ее,ведь чек я выбросила)?

Это дело сугубо добровольное, можете не показывать. При входе в магазин должны быть специальные боксы, куда посетители магазина могут поместить свои сумки и иную кладь на время покупки товаров в магазине. Имеет ли право сотрудник ЧОПа, при входе в продуктовый магазин, потребовать показать сумку с личными вещами.

Здравствуйте Нет не в праве товары купленные по акции уценённые товары возврату и обмену не подлежат Спасибо за ваше обращение на наш сайт. В период предновогодней распродажи со скидкой 50% приобрела женскую сумку в магазине. Через неделю после покупки у сумочки сломался замочек. В товарном чеке указано: " на уценённый товар гарантия не распространяется ". Вправе ли я предьявить притензию продавцу о продаже товара ненадлежащего качества и выдвинуть требование о возврате уплаченных денежных средств.

43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания. Купила сумку в магазине 04.04.17.Чек выбросла. Сейчас обнаружила что порвался замок по ткани. Могу ли я сдать сумку и вернуть деньги.

[quote]Из доказательств только видео как я покупаю продукт один по пластиковой карте, а второй кладу в сумку. Возможные последствия? На выходе задержан не был![/quote]

Если бы на выходе - тобыло бы покушение на кражу, а так - оконченный состав кражи. Момент - стоимость похищенного какова? Может административно а может и уголовно. Добрый день, уважаемая Михаил

Ну если кинутся и отправят в полицию запись тогда будут последствия в зависимости от суммы товара

Удачи Вам и вашим близким! Здравствуйте, все зависит от стоимости товара, который вы положили в сумку. Да не во всех случаях недостаток проверяют по камерам. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. Из доказательств только видео как я покупаю продукт один по пластиковой карте, а второй кладу в сумку. Возможные последствия? На выходе задержан не был!

Товар не подошедший по цвету размеру или фасону можно вернуть в течении 14 дней не считая дня покупки. Вас явно обманули в магазине - напишите письменную претензию. Мне подарили сумку (купленную 30.12.2016 г, чек в магазине не дали), но мне она совершенно не подходит. Я пошла в этот магазин, чтобы обменять на подходящую, но ничего не нашла. Хотела вернуть деньги, но мне сказали, что сумка была куплена в прошлом году, поэтому они деньги не возвратят. Мне пришлось обменять опять на неподходящую мне сумку. Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение