Покупка тура / Защита прав потребителей - 112 советов адвокатов и юристов

Конечно есть, по закону о защите прав потребителей 10 дней с момента требования. Потом пени и штраф. претензия и заявления должны отражать только одно правовое условие- требование о возврате денег. Потому не важно Добрый день!

Необходимо написать в претензии, что в случае не ответа или неудовлетворении требований потребителя в 10 -дневный срок Вы будете обращать в суд со взыскание пеней, штрафа за отказ в удовлетворении требований потребителя в размере 50 % от суммы, компенсации морального вреда и судебных расходов. Тур агенство не возвращает деньги за отмененный тур в Египет, обосновывая тем, что для возврата денег им нужно, чтобы у них через этого тур оператора приобрели путевку, а клиентов якобы пока нет. Есть ли какие-то сроки для возврата в этом случае. И вообще что я должна написать претензионное письмо или просто заявление?

Это Ваше право - обращаться в ту компанию, которую хотите.Другая СК только рада будет этому... Здравствуйте. Не будет нарушения в этом Я купил турпакет у турфирмы. Обязательной частью является страхование на время выезда (заграница). Неожиданно, моя мама оплатила страховку и хочет вписать меня в качестве застрахованного лица (территория страхования - весь мир). Будет ли нарушением, если при наступлении страхового случая (тьфу-тьфу) я обращусь только в одну страховую компанию, а про страховку в другой не сообщу?

Нужно видеть для начала договор. Претензию Пегасу (оператору). Вероятнее всего за отказ от тура вычтут неустойку. Придется идти в суд. Пегас туристик предлагает заморозить средства за путёвку на депозите на год, но мы хотим вернуть деньги. Каким образом это сделать? На кого писать претензию, на Пегас туристик или на турфирму, где мы покупали путёвку?

Доказывайте, что покупка тура была с его стороны добровольная. Никто его не принуждал к покупке. Готовьтесь к суду. У меня такая ситуация, с парнем, который ухаживал за мной, Пригласил в отпуск на море, выбрал путёвку сам, все оплатил, разговор о возмещении не обсуждался, сумму потраченную я не знала, прилетев на море, через пару дней мы поругались, я улетела обратно домой уже за свой счёт, раньше времени на неделю, по прилету он подал на меня иск в суд о возмещении неосновательного обогащения, опираясь на то, что договор дарения не заключался, и я обязана выплатить ему все расходы на моё имя.

Прошу, подскажите, как быть?

Здравствуйте. Увы, нет. при покупке тура в турагентстве имею ли я право отказаться от предлагаемой авиакомпании и попросить заменить её на другую при условии, что эта другая тоже выполняет рейсы в интересующий меня аэропорт?

К сожалению не возможно Можно. Пишите в прокуратуру заявление. Нам показали фото одного отеля а тур продали в другой. Приехали, при заселении столкнулись с таким хамством, что стыдно сказать. Отдохнули, а что еще нам оставалось... Можно ли как-то повлиять на то,чтоб не продавали таким обманом туры, чтоб людей не вводили в заблуждение?

О какой компенсации вы ведете речь? И то, и другое возможно. Компенсация затрат на покупку новых билетов и потеряные дни тура Купила тур в Грецию. За день до вылета отдали документы. На визе старшего сына фото младшего. В коллценре оператора посоветовали не лететь, а отдать паспорт на коррекцию и передвинуть даты тура за счет оператора. На следующий день визовый отдел оператора сказал, что данная ситуация не опасна и надо было лететь с этой ошибкой. Далее мне посоветовали приобрести у них билеты на авиарейс и воспользоваться хотя бы частью тура. Могу ли я лететь ближайшим рейсом с такой визой и в дальнейшем требовать с туроператора компенсации ущерба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ничего непонятно. Так Вы купили тур за 85 тыс. руб. или нет? Если нет, то что Вы называете моментом покупки? Здравствуйте, если вы купили тур в тот день когда он стоил 85533 рубля, то неправомерно. Требуйте письменный отказ и обращайтесь в суд. Но если цена повысилась, но вы требуете продать по цене ниже, то туроператор прав. Помогите решить вопрос.

На сайте туроператора стоимость тура на момент покупки составляла 85 533 рубля, а на следующий день стоимость тура на сайте повысилась до 113 000 рублей. Туроператор в оказании услуг за 85 533 рубля отказывает. Как быть. Дайте пожалуйста аргументированный ответ с указанием соответствующих статей.

В чем Ваша претензия заключается? Вы отдохнули по путевке или нет?

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

[i]Юристы данного сайта не звонят первыми. Если Вам позвонили - это мошенники[/i] Нет, ведь тур оператор Лабиринт не выполнил свои услуги В августе 2014 мы купили путёвки через тур фирму от оператора Лабиринт в Хургаду отель Джангл аквапарк. Я узнала, что в этот отель продаёт путёвки только тур оператор Библио Глобус. Получается нас турагенство прокатили.

Нет, это неправомерно. Вадим, добрый день!

Вопрос штрафных санкций регулируется Вашим договором с турфирмой. Однако в данном случае оснований для оплаты штрафа нет, поскольку фактически речь идет не о перебронировании тура (смене даты и срока проживания), а о покупке дополнительных опций. Если турфирма Вам откажет, рекомендую не тратить зря время и нервы, а при заселении в отель оплатить завтраки непосредственно на ресепшн (это может быть даже выгоднее). Могут ли турфирмы вводить штрафы в случае переброни по раннему бронированию. Я забронировала тур в начале марта на конец июня. Оплатила 100%. Перебронь будет в тот же отель и на то же количество ночей, но с завтраком вместо (без питания) Сейчас поменялся курс евро и путевки стали дешевле. Есть ли какой нибудь закон, по которому турфирма не имеет в данной ситуации взимать штрафы. Тем более, что у оператора (Санмар) через кот. предоставляет мне тур Малинатурс делает это бесплатно.

Здравствуйте! Законом(НК РФ) таких вычетов не предусмотрено Можно ли вернуть 13'/, за покупку тура в Европу?

В данном случае договор должна быть трёхсторонние. Каждый подписывает от себя: работник, организация и турфирма. Посоветуйте, пожалуйста, как правильно оформить организации договор с турфирмой по бронированию и приобретению турпродукта, по которому заказчиком является сама организация, а туристом непосредственным-работник этой организации, кто должен подписыват такой договор и нужна ли какая-либо доверенность от работника? Спасибо.

Можно более развернуто задать вопрос? Кто не расторгает договор о покупке тура? Чем мотивируют? Почему не аннулируется мой договор о кредите путёвки, я не могу ехать.

Договор здесь ничем не поможет. Если компания будет объявлена банкротом, то Вы попадёте в общую очередь кредиторов и получите часть денег в общем порядке. А почему часть денег,а не 100 % Как вернуть деньги за тур. путевку, если тур. агенство обанкротилось. Хочу обезопасить себя, собираясь в поездку. Какая формулировка должна быть в договоре, чтобы в случае банкротства фирмы получить 100% стоимости.

Здравствуйте. Да, конечно, можете обратиться- ограничений для этого нет Я гражданин украины. Нахожусь в респ. Узбекистан. Хотел бы попасть в любую страну европы, как турист. Хотел бы узнать могу ли я обратиться в тур. агенство на территории России с целью покупки туры или открытия визы, и какого вероятность положительного ответа?

Исковое заявление, документы, подтверждающие покупку туристических услуг, доказательства банкротства, доверенность на юриста, договор на юруслуги(чтобы вам оплатили услуги юриста) Подскажите, в этом случае может ли справка о неоплате тура от разорившейся компании выступать в качестве доказательства банкротства? при этом в самой справке написанно "возврат денежных средств не был произведён фирмой...в связи с невозможностью исполнять свои обязательства" Какие документы нужно подать для подачи в суд на страховую компанию? Случай связан с потерей туристических услуг в связи с банкротством туркомпании.

Уважаемая Светлана Николаевна !

Нужно смотреть договор и полномочия посредника, лучше это сделать до его заключения с помощью юриста.

Удачи Вам. Собираюсь купить тур, а представителя этого туроператора в нашем городе нет. Если я покупаю тур от TEZ-тура (как посредника), кто несёт ответственность в случае разорения туроператора и как максимально застраховаться от неприятностей.

Остаётся обращаться в суд. Взыскивайте стоимость тура, неустойку и моральный ущерб. Приобретал билеты в декабре 2013 г., Вылетом 31.12. отказался от полета 28.12, получил уведомление, что возврат принят к исполнению и с той поры тишина.

Здравствуйте.Да, так как верно сказали, должны будет банку Скажите, пожалуйста. Если я куплю тур в рассрочку, и вдруг оператор обанкротится, не выполнив свои обязательства передо мной, я все равно буду должна выплачивать долг (ведь договор о рассрочке скорее всего будет с банком, а не с оператором) или все-таки нет?

ДОбрый день.

Расписка будет иметь силу, так как в соответствии с ФЗ "О туристской деятельности в РФ" в случае ненадлежащего оказания вам услуг вы праве по своему выбору предъявить претензии либо к оператору либо к Агенту. Спасибо, уважаемая Ирина Леонидовна!

Не могли бы Вы подсказать, каким примерно должен быть текст такой расписки.

Заранее благодарю!

Елена Пять лет пользуемся услугами маленького турагенства. Доверяем.

В конце сентября хотим купить тур Прага-Вена. Оператор-Библио-Глобус.

Руководитель агенства уверяет, что с этим оператором проблем не будет. В качестве гарантии предлагает дать расписку о том, что в критической ситуации агенство берет ответственность и компенсации на себя.

Вопрос. Будет ли такая расписка иметь какое-либо значение?

Вам необходимо обращаться в страховую компанию. Приобрели путевку в Китай в турагенстве Таинственный остров нашего города. Вчера объявили о банкротстве туроператора Южный крест, через которого мы должны лететь. Договор заключен с турагенством. Опишите, пожалуйста, мои действия. Кому я должна писать претензию? И лучше сразу подавать в суд? Или ждать ответ от турагенства?

Спасибо.

Это должно сделать застрахованное лицо Скажите, кто имеет право подавать заявление в страховую компанию на возврат денежных средств за несостоявшееся путешествие, если тур был приобретён в турагентстве? Это может сделать сотрудник агентства или обязательно сам турист? Ситуация сложилась при признании ТО Солвекс-Турне не способным выполнять свои обязательства.

Здравствуйте, Надежда Валентиновна!

Если написали заявление на возврат денег, нужно подождать. Остались вопросы. Обращайтесь. Надежда Валентиновна, обращайтесь с вопросами также и к туроператору. Может быть турагент успел перевести деньги туда. Если туда ушли деньги, то ведите всю переписку уже с туроператором, может быть удастся и в тур отправиться. А если деньги от турагента не прошли туроператору, то тут уже еще бы и заявление в правоохранительные органы написать. Дел о мошенничестве турфирм сейчас возбуждается намного больше, чем это было раньше. Сын купил путевку в Египет в тур агентстве, когда за два дня до вылета он пришел за билетами и за путевками, оказалось, что агентство закрылось, все уволились. Сидел там уже другой человек и велел писать заявление на возвращение средств. Нам мало верится, что деньги вернут. Что теперь делать, как вернуть деньги и возместить моральный ущерб за испорченный отпуск. Куда нужно обращаться?

Галина Владимировна, подавайте исковое заявление в суд, где в соответчиках указывайте и туроператора, и страховую компанию. И еще можете обратиться к турагенту и запросить возврата полученной ими от Вашего тура агентской комиссии. Мелочь конечно, но всё равно приятно. Более никаких вариантов у Вас нет. Купили тур у Лабиринта, потеряли 124000 рублей. ВСК (страховая компания) вывесила на сайте размеры выплат. В нашем случае, это 2,8% от стоимости. Скажите, пожалуйста, что нам теперь делать? Подавать в суд? на кого? На ВСК или на Лабиринт.

Необходимо ознакомиться с текстом договора. тур фирма не виновата, если в договоре не было обязанности по оформлению визы за тур фирмой На что она могут сослаться?в ГК? Было так что купили билеты в турагенстве как в авиа кассе никакой договор не заключался просто оплатили покупку билета, пришла претензия о том что ненадлежащим образом продали билеты и не сказали что нужна виза,как ответить на претензию? Были куплены билеты через тур компанию, вылетели в пекин ч/з стамбул, тур фирма не предупредила что нужна виза... оговор был оформлен лишь на покупку билетов, как вернуть деньги, виновата ли турфирма?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение