Покупка тура / Защита прав потребителей - 112 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте

Нужно видеть документы, чтобы сказать кто виноват.

Выставите претензию турагенту. Купили тур на 10 ночей. Вылет 19.11 Аэрофлотом. Туроператор при покупке сказал, что путевка с 19.11 по 29.11. По прилету в аэропорт страны прибытия нас никто не встречал. Долгими и изнурительными поисками и беседами на ломаном иностранном. Выяснилось, что самолет наш прилетел 19.11, а ваучер на заселение с 20.11 (то есть приходите завтра в то же время товарищи). Мы две женщины с ребенком в одной из самых дорогих стран мира. Карты наши не принимают. В итоге удалось договориться заплатить за 1 ночь 560€ в отеле. Естественно пока мы выясняли вопрос - приехали в отель к ночи. Туроператор и турагент у Конотопом брали билет. Возмещать полную сумму не хотят. Как поступить в данной ситуации и кто виноват

Здравствуйте 🤝

Есть у Вас такое право. Обращайтесь к турагенту или к туроператору (смотря как покупали) Здравствуйте, да, имеете полное право Можете сдать тур, однако, из стоимости тура могут вычесть фактически понесенные расходы туроператора (при наличии). Читайте договор. Купил путевку на Кубу месяц назад за 300 тысяч, сейчас отель дешевле стал, тур стоит уже 270 тысяч. Могу ли я сдавать путевку и купить снова!?

Смотря по какой причине пропущены сутки. Если по вине оператора, то можете требовать. Нет правовых оснований для возврата денег.

Не проживание не означает, что отель должен вернуть деньги, которые получил от Анекс тура Прибыла в отель в Турции на двое суток позже. Оплачено 8 ночей, по факту была 6 ночей. Поездкп куплена через Анекс тур. Могу требовать компенсацию?

Возможно, турагент пытается заработать. А сумму отель вам какую назвал за проживание? Значит Вам нужно прибыть в аэропорт и вылететь в страну покупки тура.

Туроператору написать претензии, также пожаловаться в Ростуризм Левел тревел отменяют тур, который подтвержден и оплачен 18.05, документы тоже выслали.

Говорят что не соответствует стоимость, якобы дёшево, что этот отель дороже стоит и при бронировании был глюк. Но подтверждение ждала 4 дня и они его подтвердили. А спустя 12 дней, отказ.

Написала в отель. Они сказали, что бронь на нас ещё есть, ваучер подтвержден

Татьяна, направьте претензию туроператору о возмещении всех убытков. При отказе, обращайтесь с иском в суд. Интересное дельце, вы вправе взыскать все убытки. Добрый вечер, разумеется тут вина тур оператора, но когда вам выдавали путевки, нужно было все прочитать внимательно.

Подать необходимо претензию и все для начала, если не отреагирует, тогда уже в суд. Как быть в такой ситуации. Был куплен тур в Дубай, но при посадке в самолет нас не посадили, так как в одном из паспортов не хватило 2 дней до полгода действия загранпаспорта. Как выяснилось при бронировании турагентом была допущена ошибка, паспорт действителен до 08.06.2023 г. А он указал до 18.06.2023 г. Вылет должен был быть 10.12.2022 поэтому по неправильным данным нам хватало по сроку.

Так как же вы пройдете пограничный контроль? Скажите пожалуйста могу ли я с грузинским паспортом купить тур в Армении и через Армению уехать в Италию но с грузинским паспортом.

[quote]Перед вылетом оказывается, что туда мы летим чартерным рейсом. Что делать в такой ситуации?[/quote]

лететь. Зафиксировать рейс и т.д.

затем претензию туроператору подать. В июне 2022 г. приобрела тур в Турцию, перелет регулярными рейсами туда и обратно, оплатила полностью сразу. Перед вылетом оказывается, что туда мы летим чартерным рейсом. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Необходимо понимать какие докуметы у вас на руках и обратиться к туроператору. Здравствуйте обратитесь к туроператору. Купили тур вчера на август месяц в эмераты? Два взрослых и два ребенка 1,8 одному, оплата была хотела отказатся так как очень сильная жара не смогу его перенести какие штрафные санкции будут.

Можете, если нет нарушений миграционного учета. Я гражданка Киргизии, но проживаю в Москве, смогу ли я купить тур вСтамбул и снова заехать в Москву?) Основание у меня тоже есть))) сын гражданин России.

Только с разрешения органов опеки.

С уважением. Деньги должны быть потрачены в интересах ребенка. Это понятие очень растяжимое. В любом случае на это должна дать разрешение опека. Только с согласия органов опеки. Можно использовать, но этот вопрос необходимо согласовать с органом опеки, т.е. надо получить у них разрешение на снятие денег со счета. Можно ли использовать деньги со счета, несовершеннолетнего ребёнка, от продажи земли на отдых ребенка путем покупки заграничного утра.

Добрый день! Вы заключили договор на покупку тура, полностью произвели его оплату. В данном случае речь идёт лишь об оформлении договора в письменной форме.

При этом вы конечно же можете договор не подписывать, у турагентов/туроператора отсутствуют законные методы принудить Вас к подписанию такого договора. В данном случае подписание договора может быть выгодно для Вас как для заказчика (туриста). Я приобрела тур в Турцию, полностью его оплатила, агенство со мной не подписала договор, а по истечении 6 месяцев просит подписать договор, могу ли я его не подписывать?

Надо смотреть все документы между Вами и оператором. Но если в них было прописано это обязательство о 120 днях - можете и не вернуть, вина будет Ваша. Купили тур в Турцию, должны были лететь, на стойке регистрации выяснилось, что мы не сможем улететь. Т.к.у нас заканчивается срок действия паспорта. А для вылета в Турцию должно быть не менее 120 дней. Что делать в этой ситуации? Туроператор пытается снять с себя ответственность. Можем ли мы вернуть деньги?

Фактически уплаченную денежную сумму (в контексте убытков как фактически понесенных расходов, статья 15 ГК РФ). Покупал тур на паром за 110 EUR в феврале 2020 года. В Счете-подтверждении стоимость услуг указано Стоимость полная 110 EUR, к оплате 7752 RUB. Какую сумму требовать к возврату? 110 EUR по сегодняшнему курсу (88 р) или прошлую заплаченную сумму 7752 рубля?

Для получения возврата денег на покупку путевки у вас должен быть куплен тур у определенного туроператора через сайт russia.travel. Продажа будет открыта на туры с 15 августа по 20 декабря 2020 года. За поездки "дикарем" никакого возврата не предусмотрено. О законе который вышел 22 июля о выплате денег туристам... в сумму 25 тыс рублей которые должен потратит турист на путевку что в них входит только бронирование отеля? Или дорога тоже? Эту сумму должен потратить один член семьи или могут 2-е...у нас с мужем путевка обошлась в 19800 на 8 дней +дорога 6 тыс... нам положена выплата.

Добрый день, Татьяна!

Значит есть вероятность того, что теплоход никуда не поплывёт. Ваше право, отказываться от страховки, или нет. Тур компания "Водоход" предлагает оформить отказ от "Страховки от невыезда" при оформлении договора на турпоездку на теплоходе из С-Петербурга на Валаам. Не понятно по каким основаниям это нужно делать?

Здравствуйте. Указывайте ответчикам того, с кем заключили договор и на чей счёт оплатили сумму. Всех с праздником! Хотела уточнить некоторые вопросы: заявление (черновик) написала на возврат денег за тур в связи с пандемией, надо пробовать, хотя никто гарантий не даст, я это понимаю. У меня вопросы:1)я хочу сначала до суда написать туроператору с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги. Это будет Заявление или Досудебная претензия? Или это не принципиально как назвать 2)Если я купила тур через Турагента, как в договоре звучит, но там и указан естественно Туроператор, сам же договор между мной и Турагентом. Кого правильно указать ответчиком для суда если не вернут по заявлению-и туроператора и Турагента? Или турагент будет третьим лицом? Спасибо большое всем!

Если турагентство работали по лицензии от туроператора, можете предъявлять претензию турагентству. Можно сразу в два адреса - не ошибетесь. На кого писать заявление о расторжение договора о реализации тур продукта на тур агентство или на туроператора и кто должен вернуть деньги.

Желательно написать заявление на расторжение договора и возврате уплаченной денежной суммы [b]по причине отмены тура туроператором.[/b] (со ссылкой на ранее поданное заявление) Туроператор оповестил турагентство, что мой тур в Италию не состоится. Я написала заявление об аннуляции тура в связи с отменой тура туроператором. Заявку аннулировали, удерживают стоимость визы. Предлагают возврат на ваучер. Я хочу вернуть деньги. Нужно ли мне писать ещё и заявление на расторжение договора покупки турпродукта и какую указать причину расторжения.

Доброго вечера, Анастасия! Если Вы еще не платили за путевку, то подайте заявление о расторжении договора в связи с прекращением авиасообщения с принимающей стороной и объявлением пандемии (можно в электронном виде направить турагенту). На этом все. Анастасия, нужно расторгать договор, направив как можно быстрее заявление о расторжении. Платить 15 апреля нельзя, иначе потеряете деньги (многие тур операторы скоро станут банкротами). Я брала путевку в рассрочку 11 марта с вылетом на 11 апреля, первый платёж должен быть 15 апреля, сейчас победа отменила перелеты, банк говорит о том, что мы можем расстегнуться договор и мы им ничего не будем должны, отель тоже говорит, что после того как тур оператор отменит бронирование, деньги за проживание будут возвращены, сам тур оператор ничего внятного нам не говорит и ничего не делает. Что нам делать в такой ситуации.

Да. в суд. Других способов защиты права нет. Купила тур на апрель, все границы щакрыли, хочу получить обратно свои деньги. Написала претензию на тур оператора, в тур агенстве сккзали, что я ни денег, ни путевки теперь не дождусь. Обращаться в суд?

Здравствуйте! Почему не хотите вернуть деньги? А обязательно тур другой дороже выбирать? Не понимаю логики!

Никакой вероятности нет и ВАм не вернут разницу в стоимости тура у другого тур оператора.

С претензией в тур агентство можно обратиться в любое время. Приветствую. Подскажите по ситуации, пожалуйста. В ноябре был заказан турпакет в агенстве. Заключен стандартный договор. За три недели до вылета по телефону, затем на почту, было сообщено об отмене тура без объяснения причины, ввиду закрытия полетной программы у Пегаса с предложением поменять тур с оплатой по ценам на сегодняшний день.

Цены поднялись процентов на 20.Отдых запланированный хотелось бы провести. Какова вероятность возврата разницы цены при покупке аналогичного тура у другого туроператора? Когда по срокам мне обратится с претензией в агенство (20 дней после тура или 20 дней с даты оповещения об отмене тура) ? Спасибо.

Без изучения договора на оказание услуг невозможно ответить на ваш вопрос. Если услуга Вам не оказана и срок ее оказания ещё не истёк, Вы можете от неё отказаться и потребовать вернуть оплату. Вчера заключил договор на покупку тура за рубеж. Сделал оплату 50% от стоимости. Сегодня решил отказаться от тура этого оператора. Причина нашел тур дешевле у другого оператора. Могу ли я вернуть 50 % оплаты.

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в страховую компанию претензию о расположении договора И возврате денежных средств. Руководствоваться необходимо ФЗ О защите прав потребителей. Купила тур с навязанной страховкой от невыезда, несколько дней назад. Могу я сейчас написать заявление и отказаться от этой страховки? На какой нормативный акт мне ссылаться?

Доброго времени. Изучайте договор с турфирмой, скорее всего Вы заплатили за билеты плюс услуги турфирмы за организацию приобретения билетов. Турагенство выдало справку, что стоимость авиабилета 40000 руб, а туроператор выдал справку, что стоимость моего билета (все данные билетов совпадают) 27000 руб. При покупке тура в турфирме оплатил авиабилеты по цене 40000 рублей, при запросе туроператора о стоимости моих авиабилетов получил ответ, что их стоимость составляет 27000 рублей. Кто виноват в переплате - турфирма или туроператор, кто должен возместить разницу и как это сделать?

Добрый день, для разрешения сложившейся ситуации, Вам необходимо письменно составить и направить соглашение об расторжении договора на приобретение турпродукта.

Для более детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации и (или) составления необходимых юридических документов Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

С уважением,

юрист Гребнева Наталья. Сделала покупку в Кюнет 02.08.19.Поняла что не бизнес а лахотрон как вернуть деньги? Купила тур. путевку.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение