Потребитель / Защита прав потребителей - 201412 советов адвокатов и юристов

Купил 2 дня назад шуруповерт в Эльдорадо. Дома проверил а у него дефект люфтит патрон. Я позвонил по номеру горячей линии они сказали что могут обменять мой товар на другой или отдать деньги только после диагностики, по их правилам. По закону я имею право в течении 14 дней отдать товар, забратьденьги, даже если он не понравился. Кто прав я или магазин.

14 дн. назад здал телевизор (стоимость 30 т. р.) на ремонт по гарантии... Ответили что в течении 45 дней по закону имеют право ремонтировать, или вернут деньги. Так ли это? На срок ремонта могу ли я потребовать другой телевизор?

Я купила телефон, но через 3 дня у него погас экран, я отнесла обратно его в магазин, мне сказали что отдадут его на проверку дефекта. Но мне он с дефектом не нужен, тем более после ремонта. Имею ли я право забрать как потребитель не дожидаясь результатов проверки забрать деньги.

Окулист неверно выписал рецепт на очки ребенку, очки сделали - ребенок в них плохо видит. На след. День пошли к др.окулисту, который выписал рецепт нормальный, опять пришлось делать очки. Теперь хочу оформить претензию, на какие статьи в законе прав потребителей мне ссылаться в данной ситуации? О некачественной услуге и о возмещении убытков, понесенных в связи с некачественной услугой?

12 мая 2017 я приобрела стиральную машинку, а 13 июня 2017 г я позвонила в магазин с претензией о том что машинка не нагревает воду и 16 июня машинку отправили на экспертизу, Имею ли я право отказаться от этой машинки, если после экспертизы ее отремонтировали? Могу ли я забрать деньги за некачественный товар или потребовать чтоб мне заменили отремонтированную машинку на новую?

Кого указывать в иске в суд о защите прав потребителей в качестве ответчика. Продавца или изготовителя некачественной мебели? И какой нормативный акт это регламентирует?

Заказала через интернет товар, при получении товар мало того, что не подошел, не понравился, как можно вернуть деньги? Какие нибудь права как потребителя есть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу узнать, соответствует ли нормам Закона о правах потребителя следующий текст на сайте Продавца: "Возврата и обмена нет. Рассрочка на 2-3 месяца только на готовые изделия. Пока платите рассрочку, шуба находится у меня. После полной оплаты шубу отправляю Вам. В процессе оплаты по рассрочке передумать или поменять на другую будет невозможно. Если же не можете платить дальше по каким-то причинам в процессе рассрочки, то шубу выставляю на продажу, взносы не возвращаю в качестве неустойки, т.к. шубу откладываю для Вас и снимаю с продажи." Я хочу приобрести шубу у этого мастера, но хочу знать о всех подводных камнях. Заранее благодарю.

На какие статьи закона "О защите прав потребителей" я могу ссылаться в исковом заявлении к агенству недвижимости о невозвращении задатка в двойном размере?

Скажите, пожалуйста, я сдала телефон по гарантии в салон Эвросеть 26 мая и на сегодняшний момент уже 45 дней. Созванивалась с СЦ телефон отремонтирован, но говорят что в этот срок 45 дней время доставки не располагается! Они должны произвести ремонт в этот срок. Вопрос, как правомерно мне ещё ожидать неделю, другую за доставку его в наш салон Эвросеть, куда сдавала телефон! И как это по провам потребителя?

Можно ли написать исковое заявление в мировой суд по нарушению прав потребителя, если в сотовой связи мегафон по гарантии взяли телефон на ремонт, гарантийный срок прошёл (45 дней), а его не отдали и не вернули денег?

Обратилась в сервис по поводу ремонта ноутбука, приехал мастер, осмотрел ноутбук, написал расписку что забрал технику на диагностику и потребовал 1000 рублей за "бесплатный выезд", я заплатила, ни чека ни квитанции естественно не получила. На следующий день мне звонят из сервиса и говорят что починили мой ноутбук - цена 14 460 рублей. Со мной цена ремонта не обсуждалась, договор на ремонт я не подписывала, то есть меня просто поставили перед фактом и нагло требуют деньги. Я понимаю что мои права как потребителя услуг нарушены. Мои действия в данной ситуации?

Купили 6.06.20 ноутбук в сети ламбардов "Победа". Смотрели на тот, что дешевле и конечно же нам раз рекомендовали тот, что дороже (якобы он лучше соответсвует нашим требованиям). Брали для игр на время больничного мужу, но не потянул игры даже для маленького мальчика. Сказали есть 5 дней его осмотреть и если что вернуть. Только сегодня, когда все терпение с этим ноутбуком закончилось и мы решили его вернуть или обменять на что то блок стоящее, мы узнали, что вернуть его можно только при определённых условиях, а точно при одном условии: скрытый дефект. На товарном чеке мелким шрифтом есть пункт, обязывающий при возврате, покупателя (меня) за свой счёт привезти товар к продавцу (в ломбард). На горячей линии отговариваются тем, что это касается только нового товара, а не б/у! Но почему на чеке б/у товара?! Законы прав потребителей из так же не касаются, особенно 14 дней на возврат. Как быть с данным продавцом?

В м видео отказываются вернуть деньги за телефон, купленный 2 дня назад, говорят, что технички сложный товар не подлежит возврату, это верно, телефоном не пользовались, он просто не понравился.

Я ремонтировала ноутбук, на дому не получилось, увезли в центр, после ремонта появились новые проблемы, ходила по жалобам потребителей, составили бумагу, отвезла в центр, согласилась полюбовно, вроде что-то делали, сказали на 3 года хватит, потом были личные проблемы, сразу не обратилась, ремонтировали в марте.

Такой. Сломался принтер для печати фотографий, он на гарантии ещё,в магазине мне сказали что они заберут его на 45 дней в ремонт, на мой вопрос предоставят ли они мне другой принтер на время ремонта, НА ЧТО Я ПОЛУЧИЛА ОТКАЗ, знаю что согласно закону о защите прав потребителей ст. 20 п 2 и ст.21 п.1 я имею полное право затребовать подмену, тем более что с принтером связана моя работа, не хочется уходить в незапланированный отпуск и лишних 11 000 рублей нет на покупку нового. Я составила заявление о подменном товаре в двух экземплярах и завтра опять пойду в магазин. Вопрос: а если они всё таки не предоставят мне замену, что мне делать какие мои действия? Спасибо большое за ответ.

Приобретен планшет, через месяц перестал включаться. Гарантия есть. Оформлена на него страховка. Могу ли я вернуть его в магазин? Мои дальнейшие действия на основании закона О защите прав потребителя.

Хотела знать, могу ли я потребовать деньги за некачественную обувь, В августе 2016 г. купила батильоны замшевые, Носила мало, замша на пятке расползлась, образовалась рваная дырка. Я обратилась в магазин Рандеву, где был приобретен товар. Хотела вернуть деньги, но они сказали, что деньги не возвращают, сделают ремонт. Сделали заплатки на этом месте. Недели 3 назад я забрала обувь, но не носила. На днях надела батильоны. На следующий день спереди возле шва заметила дырку, которая при носке будет увеличиваться, так как замша некачественная (видно невооруженным глазом). Хочу вернуть эту обувь в магазин. Обязан магазин вернуть мне деньги?

ИП заключил договор розничной купли продажи мебели с Покупателем (физическое лицо) продажа товара шкаф 3-х створчатый, обещал поставить на следующий день, Покупатель олатил за товар полностью, но на складе товар закончился и Продавец не смог произвести поставку товара и вернул все деньги покупателю, без заявления Покупателя. Покупатель требует неустойку и собирается пойти в суд с защитой прав потребителя его не устраивает, что мы вернули ему деньги он хочет потребовать с нас неустойку. В договоре у нас нет пункта одностороннего расторжения договора. Как нам быть чтобы обезопасить себя от такого Покупателя и лишних расходов?

У нас в "астраханьэнерго"начальник ввел обязаловку поголовно всем с 16 по 26 число каждого месяца ходить по потребителям на ксп ходим по адресам одним и темже народ злится многие не пускают доходит до того что в неделю к ним могут зайти 2-3 раза приотказе начальник грозит увольнением.

Приобрел сотовый телефон, простой, дешевый, однако после нескольких дней использования были обнаружены существенные недостатки (собеседник помимо моего голоса слышал гул и другие посторонние шумы в трубке). Управляющая отделом отказала в обмене, сославшись на то,что телефон является технически сложным товаром, отправив устройство на экспертизу, которая недостатков не выявила, так как неверно была указана причина в бланке неисправностей. Телефон, насколько я знаю, технически-сложным товаром не является в том случае, если отсутствует сенсор. Правомерны и компетентны ли действия сотрудника отдела? Заранее благодарен за обратную связь.

У меня вопрос касательно защиты прав потребителей. Купили смартфон, который перестал работать, отдали в салон на диагностику. После диагностики он снова перестал работать, снова отдали на сервисное обслуживание. Хотела бы узнать, какие шаги предпринимать, когда получим его обратно.

В продолжении темы: ранее было подписано заявление о расторжении договора и возврате денежных средств, денежные ср-ва как я понимаю должны перечислить банку т.к. брали на меня кредит. Сказали в течении месяца будут рассматривать. Позвонила в салон-теперь говорят нужно подъехать подписать соглашение. Какое соглашения я должна подписать не понятно. Я сказала: Вы либо возвращаете денежные ср-ва либо направляете мне ответ письмом, если Вы не согласны. Я вообще не знаю что там месяц нужно было рассматривать. Мне пояснили, что у них такие правила. Какие подводные камни мне от них ожидать? Услуги не были произведены никакие. Но в договоре в спецификации есть пункт о якобы проведенной консультации 4 тыс и компьютерной диагностики. Была проведена только процедура "завлекалочка" до подписания договора. После договора ничего не проводилось. Мои действия? Приехать и послать. Могу ли я ничего не подписывать если что то не устроит меня?

ИП обязалось поставить двери. Аванс в размере 100 000 рублей был уплачен. Договор, квитанция есть. Все оформлено на физическое лицо А.

Лицо А подает в суд на ИП в рамках закона о защите прав потребителей, так как двери не были поставлены в срок, и хочет взыскать штрафы и санкции предусмотренные законом о защите прав потребителей.

В суде лицо А переуступает право требования по договору поставки лицу В, то есть меняется истец - становится им лицо В.

Судья отказывает лицу В в штрафах и санкциях, предусмотренных законом о защите прав потребителя и просит предоставить расчет пеней по ст. 395 ГК РФ.

Вопрос: прав ли судья, говоря, что лицо Б не имеет право на возмещение штрафов и санкций по закону о защите прав потребителей? Как можно исправить ситуацию, что бы можно было взыскать вышеуказанные штрафы и пени по закону о защите прав потребителей либо лицом В или А.

Заказал авиабилеты на определенную дату через агрегатор (кликавиа) ему же сразу оплатил. Билеты на назначенную дату предоставлены небыли. За день до вылета получил уведомление и предложение с возвратом денег в течение 30 дней. Услуга оказана не была, также я не смог выйти в планируемую дату на работу всвязи с чем понес убытки.

Вопрос: на что можно расчитывать в этом деле? Что по закону можно предьявить агрегатору?

Сдал телефон на проверку качества на 21 день, срок прошел я пришел в евросеть позвонили в сервисный центр на что там ответили что данных о телефоне ни каких нет, что делать телефон сдал на 14 день после покупки. Т.е закон о правах потребителя говорит о том, что мне должны его заменить на такой же товар, я именно этот пункт рассматриваю.

28.11.2016 г сдан телефон по гарантии в магазин, телефон получен сервисным центром 12.12.2016 г, до настоящего времени ремонт телефона не произведен, подскажите, 45 дней считать со дня приема в магазин, или получения сервисным центром, или от согласия на платный ремонт? Напишите статьи по которым регулируются права потребителей.

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Я приобрел в салоне МТС телефон Huawei и защитное стекло Onext Honor 6C к нему. Сотрудница салона наклеила защитное стекло на экране смартфона. Но, сделала это некачественно! Края защитного стекла легли на ровную поверхность смартфона неплотно (по краям пустота). Она заявила, что со временем это пройдет. К сожалению этого не прошло. От оказанной услуги я не получил ожидаемого результата в моих интересах.

В соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" могу ли я требовать возвращения денежных средств вследствие оказания услуги ненадлежащего качества?

У нас в суде, когда разбирается претензия по защите прав потребителя на некачественный товар, судья требует, чтобы претензия отправлялась ответчику по почте и соответственно, что бы на суде истец показывал судье претензию - чек с почты что письмо было отправлено и уведомление что письмо было получено.

Я купил пластиковые окна, одно из них имеет существенный недостаток, продавец менять отказывается, если отправить продавцу письмо, оно теряется на почте (потерялись уже два письма), как быть в этой ситуации?

Здравствуйте! Я приобрела телефон в "Евросети" 03.08.17. 23.08.17 он перестал работать. 24.08.17 я понесла его в салон, где покупала, с целью отдать на проверку (без ремонта), и если это окажется гарантийный случай обменять на такой же новый. На проверку забирать его отказались, мотивировав тем, что уже прошло 14 дней. После написания мной претензии на имя руководителя телефон так и не забрали, но сказали ожидать 2 недели на рассмотрение претензии. Законно ли это или стоит обратиться в отдел по защите прав потребителей?

Хочу задать вопрос по постановлению №1025 от 15.08.1997, в главе IV и пункте 15 указано, что исполнитель в праве продать результат работы в случае неявки потребителя за ним и уклонением от оплаты. Но непонятно, что является письменным предупреждением? Например, заказное письмо с уведомлением которое адресат игнорирует (хотя в то же время получает другую корреспонденцию и счета за коммунальные услуги) - считается ли это надлежащим уведомлением?

Возможно есть еще варианты как достаточно уведомить потребителя в письменном виде? Т.е. возможно письмо неподходящий способ и это нужно делать по другому?

Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!

Писала диплом. Я не ИП просто помогаю студентам. Диплом проверил преподаватель сказал что доработать нужно. Студент отказался от моих доработок, хотя время позволяло. Просит возврат денег. Я отказала ему в возврате. Решил подать в суд. Студент и я живем в разных городах. Может ли он подать иск по своему месту жительства? И относиться ли ко мне разбор по защите прав потребителей? Так как я не оформлена ИП.

Вчера, 16 февраля 2017, года на презентации посуды Эколайф, а туда нас пригласили по телефону, стали победителем розыгрыша призов. Оказалось, что на посуду дают хорошую скидку. Но к этому призу полагались и другие, дорогие, бесплатные: набор ножей, столовых приборов и шерстяного постельного белья. Поддавшись на рекламу о хорошем качестве товара, которую эффектно подали менеджеры, оформили рассрочку, выплатив наличными 40 тысяч рублей из 98 тысяч необходимых. Придя домой, стали читать отзывы в интернете. Посуду хвалили, но сказали что цена явно завышена. Нас это насторожило. К тому же размеры посуды, как мы сейчас понимаем, слишком габаритные для нашей маленькой кухни. В шкаф ее не поставить, так как ручки у тех же сковородок не откручиваются. Хотим вернуть товар, расторгнув договор купли-продажи и вернуть все подарки. Можем все доставить им сами. Как это сделать грамотно в нашем случае? Описанные выше примеры - про кредит. А у нас рассрочка.

2 февраля 2015 года в магазине Техносила я приобрёл посудомоечную машину. 15 мая 2015 года начали отказывать две программы из шести. При обращении в магазин мне сказали, что машину необходимо отправить в гарантийный ремонт. Срок окончания ремонта мне не назвали. Вопрос. Должен ли магазин предоставить мне другую подобную технику на время ремонта? В магазине мне отказали, сказав что данная техника не является товаром первой необходимости.

Представляю фирму по продаже мебели. У нас в договоре есть пункт, что при просрочке сроков поставки уплачивается 0,5% от авансового платежа за каждый день. Клиент с этим согласился, подписал договор. У нас получилась просрочка 7 дней не по нашей вине, но доказать мы не сможем. Поэтому хотим выплатить пени. Но по нашему договору. А в ЗПП сказано, что 3% от полной стоимости шкафа должны за каждый день. Если будет суд, нас обяжут выплатить по ЗПП и наш договор ничего не значит?

Я бы хотела уточнить, можно ли написать претензию или исковое составить на тему:

я захотела поменять автомагнитолу в машине, в сервисе мне предложили за 11 000 руб, я согласилась, через день мне звонят из сервиса и говорят, что мы вашу автомагнитолу сняли, поставили новую, а она с браком оказалась и мы вам ничего не можем сделать, только поставить старую обратно или доплатить 15.000 и вам привезут из Москвы другую. Забрала заказ наряд, там написано, что снимали мою автомагнитолу и устанавливали новую магнитолу, но она у меня не работала в моей машине... меня не устраивает то, что в машине моей снимали и ничего не сделали, обещали за 11000, теперь говорят, что в другом городе она стоит 26000 и ничего они делать не будут...

Я покупал iphone в i-center т.е. в сертифицированным магазине. Телефон вчера в кармане погнулся, и в последствии лопнул дисплей. Телефон на на гарантии. Я хочу его обменять на новый такой же. на чем основываться в магазине?

Что сделать в ситуации.

Обратилась в фирму для выполнения капитального ремонта в квартире. Составили договор, смету. Работы проведены с многочисленными недоделками. По русски говоря - тяп ляп. Криво выровнены стены, криво наклеина плитка, косые дверные проёмы и многое-многое другое.

Как обязать их всё исправить за их счёт.

По их мнению, все сделано качественно.

Назначить независимую экспертизу - это очень дорого.

Как поступить?

Спасибо.

Прошу прояснить ситуацию: заключен договор на изготовление и установку мебели, указаны сроки изготовления, при этом в договоре также, упомянуто что сроки доставки и монтажа обговариваются с заказчиком дополнительно. Внесен аванс, который затрачено на материал, фурнитуру, оплату работы. Произошла просрочка изготовления на 2 недели, заказчик требует вернуть аванс. Правомерно ли и чем руководствоваться при ответе на претензию ФЗ РФ «О ЗПП» либо же ГК РФ.

Если купил видеокарту с рук, на Авито, то по браку я могу как потребитель обратиться в гарантийный отдел, если в товаре появился существенный недостаток, она перестала работать. Будет в данном случае распространён закон ЗПП ст.18 п.1 возврат денег? Если первоначальным покупателем была не я? Какой тогда в моем случае применяется закон? Ведь В ЗПП написано всё о потребителе, а не о покупателе. И можно ли в суде заявить, что я купила видеокарту с рук? Если до этого дело дойдёт. А то проблемы с магазином по гарантии.

На какой закон о защите прав потребителя нужно сделать ссылку при написании претензии о возврате денежных средств при приобретении мебели? На фото и упаковки то что надо. При вскрытии упаковки состав другой!

Здравствуйте. Хочу подать жалобу на салон красоты. 30.12.2017 мне мастер в салоне сделала некачественное наращивание акрилом. К 31.12.2017 на 3 ногтях появились трещины по бокам ногтя, один из которых наполовину отломился. Трещины появились из-за того, что мастер неправильно делала выкладку всех ногтей. Опил материала на ногтях делала постоянно задевая прилегающую кожу. Мастер делал обрезной маникюр, перед процедурой я уточнила, была ли перед моим визитом произведена стерилизация инструмента (на столе стоит прибор для стерилизации - сухожар), она ответила, что "да", но, по идее мастер должна была при мне достать стерильный инструмент, а достала из общей банки с кисточками. Из общих замечаний:

1. цена по телефону и в действительности оказалась разной: по телефону 1200 рублей, по окончании 1500 руб.

2. в помещении нет стенда с правами потребителя

3. старая грязь в туалете, по санузлу видно, что не убираются давно, плюс туалет не отапливаемый.

Что можно сделать в этой ситуации?

Могу ли я обменять телефон с дефектом на аналогичный? На какие законы и мне опираться? Отказываются менять телефон, говорят что он сложно технический товар и нужно провести экспертизу, но я её могу ходить 45 дней без телефона.

В Икее купили кухонные шкафы, сборщики от компании собрали их на месте (в квартире), а в процессе установки выяснилось, что они не могут быть прикреплены в том месте, в котором должны были по дизайн-проекту. Я позвонила в магазин, спросила, можно ли вернуть уже собранные ящики: сказали, что можно, тем более собранные их сборщиками, но только с чеком и упаковкой. Чеки у меня, конечно, есть, но упаковку сборщики выкинули! Можно ли по закону о защите прав потребителей вернуть товар без упаковки в магазин? Спасибо!

Какой можно привести аргумент для того что бы теплоснабжающая компания произвела перерасчет за потребленную тепловую энергию в соответствии с показаниями приборов учета? Договор был заключен позже чем фактическое потребление, Заключили договор, подали показания, а теплоснабжающая компания настаивает на нормативном потреблении.

Купил мультиварку в магазине. Через 2 месяца сломалась. На гарантии. Какие мои действия и что должен делать магазин. Какими статьями зпп я должен руководствоваться. На время ремонта мне должны дать другую?

В гарантийной мастерской нам выдали заключение от 23.12.2015 о том что соковыжималка Redmond имеет заводской брак и ремонту не подлежит. В магазине Окей, где мы её покупали по акции с 50% скидкой, нам предложили только один вид компенсации возврат суммы по чеку. Данная модель в магазине отсутствует, но она есть в наличии у них правда по другим адресам Мы не соглашаемся на возврат суммы по чеку, так как на данный момент соковыжималка стоит стоит в 2 раза больше. Имеем ли мы право требовать переброса товара из других филиалов этого супермаркета или требовать возмещения суммы товара на данный момент и что нам для этого нужно? Заключение, товар и чек у нас на руках, заявления пока не писали ни в магазин ни производителю.

Я на рынке в ноябре месяце купила натуральную шубу на протяжении этого месяца я выявила недостатки в качестве пошива есть расхождение швов, в некоторых местах не качественный мех. Могу ли я вернуть эту шубу и потребовать возврата денег. Какая статья защиты прав потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение